ФЭНДОМ

0bfec7kanaw4jrb37vg

Всё богатое разнообразие покемонов

Покемоны - это необычные существа со сверхспособностями, обитающие среди обычных людей. Они не разговаривают, а только повторяют своё имя. Но при этом они понимают друг друга. Среди покемонов могут встретиться и говорящие на человеческом, но они очень редки. Так же с человеком способны общаться психические типы.

Мир ПокемоновПравить

Живут покемоны в мире, называемом миром покемонов. В мире покемонов нет животных, есть только покемоны. Во многом покемоны похожи на обычных зверей: есть хищники, есть травоядные. Покемоны-растения могут питаться за счёт фотосинтеза. У покемонов есть борьба за территорию, борьба за власть в группе.

Очень сложно придумать что-то новое, не основываясь на том, что уже существует в нашем мире. Так и в "Покемоне" не стали изобретать велосипед, а просто создавали их на основе реальных живых существ и предметов. В какой-то мере, одна из фишек покемонов - внешнее копирование прототипов без особых изменений или добавлений, хотя с каждым поколением авторы всё больше отходят от этого правила, перегружая покемонов деталями и цветами. Большую часть прообразов составляют различные виды животных и растений. Сюда входят млекопитающие, птицы, рыбы, рептилии, насекомые, деревья, цветы, ростки и плоды растений. Далее фантазия авторов переходит на неживые предметы: "оживлены" были камни, различные механизмы, компьютерные программы, идолы. Многие покемоны были придуманы на основе легенд и мифов. В основном, использовались легенды Японии и Китая, но также авторы часто обращались к зарубежным мифам. Кроме того, в основе некоторых покемонов лежат суеверия людей, как к удаче, так и к неудаче.

Виды покемоновПравить

Покемоны не делятся на семейства, отряды и т. д. И их не делят, основываясь только на схожести в анатомическом плане. Например, известно, что лисы и собаки принадлежат к одному семейству волчьих. Вульпикс придуман на основе лисички, Снаббул - собаки, но отнести их к одному виду нельзя, хотя, по меркам реальном мира, они из одного семейства. Есть несколько способов деления покемонов, хотя, на самом деле, само деление особой роли не играет, ведь каждый покемон - уникальное существо, мало связанное с другими. Они могут быть любых форм и размеров, и каждый покемон наделен уникальными, только ему присущими свойствами. Одни покемоны живут в морях, другие в пещерах или старинных башнях, а третьи в высокой траве или в поле. Одни похожи на растения, другие на животных, встречаются даже отдельные виды, похожие на привидения! Каждый вид включает в себя множество отдельных особей, обладающих собственной индивидуальностью и характером. Есть распространенные виды, такие как Пиджи или Раттата. Они встречаются повсюду. Но есть и очень редкие, например, Артикуно, который существует в единственном экземпляре. Каждый отдельный покемон обладает своей индивидуальностью. К примеру, существует множество Пикачу, однако Эшу достался уникальный экземпляр: его Пикачу стал ему настоящим другом, готовым всегда прийти на помощь.

Деление по типамПравить

Тип - главный атрибут покемона. Всего есть 18 так называемых стихийных типов. Каждый покемон может иметь один или два типа, покемонов без типа не бывает, хотя возможен вариант, когда покемон теряет на какое-то время тип при использовании определенной атаки, а также некоторые покемоны способны временно менять свой тип. Тип, по большей части, определяет внешность и среду обитания покемона. Но, в первую очередь, от типа зависят сильные и слабые стороны покемона, а также набор атак, используемых покемоном. В новом поколении (Солнце и Луна) выясняется, что покемоны способны менять свой тип.

Деление по поколениямПравить

Кроме того, покемоны делятся по поколениям. На данный момент существует семь поколений, каждое со своими покемонами. Поколения связывают с семью регионами: Канто, Джото, Хоэнн, Синно, Юнова, Калос и Алола. Но деление покемонов по регионам не слишком точно, ведь многие покемоны встречаются одновременно в нескольких регионах. Но и деление по поколениям тоже особо не фиксируется, ведь считается, что все последующие поколения уже известны, просто "вы о них не спросили, вот мы о них и не упомянули". Кроме того, есть много покемонов, чьи эволюции разбросаны по разным поколениям, но это не делает их разными видами покемонов.

Просто Покемоны и редкие видыПравить

Как и в нашем мире есть животные, которых можно встретить везде и всюду, а есть уникальные, найти которых очень сложно, покемоны тоже бывают обычными и редкими. Обычные на то и обычные, что встречаются часто и во многих местах. А вот редких покемонов так просто не найдешь. Многие обитают исключительно в определенном месте, и не любят показываться на глаза. Иногда доходит до того, что увидеть их можно только в определенное время и при определенных погодных условиях. Редкие покемоны могут отличаться интересными сочетаниями типов или способны учить необычные атаки, не подвластные другим покемонам. Из-за этого редкие покемоны часто становятся мишенью охотников, зарабатывающих на продаже покемонами. Возможно, эти охотники тоже стали причиной, почему так сложно увидеть этих уникальных покемонов. Таких покемонов называют шайни.

Самыми редкими среди редких покемонов являются легендарные покемоны. За каждым таким покемоном стоит легенда, описывающая его, и для большинства людей эти покемоны так и остаются просто легендами, ведь шанс увидеть даже одного из них выпадает слишком редко и только для избранных людей. Легендарные покемоны невероятно сильны и владеют мощными атаками, созданными специально для них, так что обладание таким покемоном не может не возвысить тренера.

Деление по группам размноженияПравить

Группа размножения определяет, какие покемоны с какими могут давать потомство. Чаще всего размножаются покемоны из одной эволюционной цепочки, но малыш может появится и у разных покемонов, главное, чтобы они принадлежали хотя бы к одной общей группе размножения. Чаще всего такие "неравные" браки устраивают, если не получается найти самца и самку одного типа, или, если необходимо, чтобы новорожденный выучил атаку, которая учится через размножение (обычно передаются атаки отца).

Битвы ПокемоновПравить

Битвы очень важны в жизни покемона, и тут дело даже не в том, чтобы доказать своё превосходство или привлечь внимание покемона другого пола – битвы нужны для развития. Победы дают ценный опыт, проигрыш - стремление стать сильнее. Когда покемон достигает пика своей силы начинается уникальный процесс - эволюция, которая навсегда меняет покемона.

Атаки и свойстваПравить

Основной интерес у людей покемоны вызывают за счёт способности сражаться, применяя множество видов атак. В основном, атаки зависят от типа покемона, то есть, если он огненный, то покемон, скорей всего, может дышать огнём, а если водный, то стрелять водой. Атаки учатся по мере развития покемона, но каждый даже самый маленький и слабый покемон может использовать хотя бы одну атаку, причём некоторые малыши могут хорошо врезать мощной атакой даже очень крупному противнику. Атаки бывают разных видов, одни наносят урон, другие не вредят напрямую, но ослабляют (например, усыпляют или снижают скорость), есть также полезные атаки, способные лечить. Свойства - ещё одна особенность покемонов, которая есть у каждого покемона с рождения. Это нечто вроде дара, который без усилия со стороны самого покемона влияет на битву. Так некоторые свойства дают покемону мужество, и его невозможно запугать, другие дарят покемону отличное зрение, и удары покемона всегда точны, а значит опасны.

Атаки покемон учит на протяжении всей жизни. Учит и забывает. А свойство остаётся навсегда, хотя есть атаки, которые временно меняют свойство на другое или же аннулируют само свойство.

ЭволюцияПравить

Одна из особенностей покемонов - эволюция. Причём она происходит не на протяжении развития поколений, а довольно быстро и с одним и тем же покемоном. Эволюция - это удивительный процесс, при котором эволюционирующий покемон в одно мгновение полностью меняется, превращаясь в новое и более развитое существо. Обычно покемон эволюционирует в один вид покемона, но есть исключения, когда один покемон при разных условиях эволюционирует в разные виды покемонов. Эволюция важна для покемонов, но она не обязательна. Некоторые покемоны не способны эволюционировать вовсе, другие же просто отказываются от неё, не желая меняться, ведь даже без эволюции покемон может становится сильнее.

Размножение ПокемоновПравить

Как и все реальные живые существа, покемоны могут иметь потомство. Как полагается, у покемонов есть самки и самцы, и при их сближении может появиться малыш. Иногда самец и самка может считаться разным видом. Хотя ещё никто из людей воочию не видел, как происходит сам процесс размножения, но примерно это происходит так: самец и самка проводят некоторое время вместе, после чего волшебным образом появляется яйцо. Какое-то время малыш продолжает развиваться внутри яйца, а потом вылупляется. Существуют, так называемые, бесполые покемоны, но и это не мешает им давать потомство, хотя для этого нужны специальные условия. И есть покемоны, у которых при всём желании потомства быть не может. Чаще всего это легендарные покемоны.

Список всех Покемонов Править