Pokemon Wiki
Advertisement
Pokemon Wiki
2028
страниц

Английский вариант Покемон: Истоки.

Покемон: Истоки (англ. Pokémon Origins) — это четырехсерийный мини-сериал, специальный анимационный пересказ истории Реда и Грина и максимально приближённый к сюжету игр. Был анонсирован во время шоу Pokémon Game Show 18 августа 2013 года в Японии. Это аниме спешл, совпавший с X & Y 2 октября и выпущенный в Соединенных Штатах 15 ноября на Pokémon TV App, 2 серия была выпущена 18 ноября, 3 серия 20 ноября и, наконец, 4 часть 22 ноября.

Эстетически он основан на артах, спрайтах и других незначительных элементах из Pokémon FireRed и LeafGreen (и в гораздо меньшей степени, Pokémon HeartGold и SoulSilver), а также включает в себя некоторые уникальные элементы из других поколений, такие как зеленая куртка Грина и Мега Эволюция.

В отличие от основного аниме, все покемоны издают реалистичные звуки, похожие на звуки животных. Однако эти звуки все еще дублировались и воссоздавались англоязычными голосовыми актерами в английском дубляже.

Звуковые и визуальные эффекты для покеболов (например, когда отправляется покемон) отличаются по сравнению с эффектами, используемыми в основном аниме, вместо этого они более схожи с игровыми. Другой пример - три маленькие звездочки, которые выскакивают из шара, когда он успешно поймал покемона.

Сюжет

Молодые тренеры по имени Ред и Грин наведываются в гости к профессору Оуку, чтобы помочь ему занести информацию о всех покемонах в его электронную библиотеку. Ребята замечательно справляются с работой, поэтому хозяин дома решает отблагодарить их, предложив трудягам выбрать по волшебному питомцу. Грин выбирает симпатичного Сквиртла, а Рэд – покладистого Чармандера.

Друзья разъезжаются по домам и сразу же приступают к тренировкам своих подопечных. Вскоре начинающие тренера решают встретиться и продемонстрировать навыки своих покемонов. Разгорается нешуточная битва между существами, в результате которой Чармандер терпит поражение.

Ред огорчается своим проигрышем, но ему объясняют, как следует обучать этого очаровательного звереныша. Оказывается у Чармандера есть достаточно сильные качества, и, если их развивать, он станет непобедимым.

Мальчишка приступает к интенсивным занятиям со своим домашним другом, стараясь развить в нем выносливость, силу и ловкость. Теперь юноша уверен, что его зверек – лучший боец, который непременно прославится победами над сильнейшими и достойнейшими противниками.

Список серий

Изображение Номер Выпуск в Соединенных Штатах Название серии
PO001.png 1 15 ноября 2013 года Файл 1: Ред
PO002.png 2 18 ноября 2013 года Файл 2: Кубон
PO003.png 3 20 ноября 2013 года Файл 3: Джованни
PO004.png 4 22 ноября 2013 года Файл 4: Чаризард

Отличия от игр

Хотя минисериал более верен играм, чем основное аниме, все же есть некоторые отличия, в основном для усиления сюжета или из-за временных ограничений.

  • Ред говорит (хотя в играх подразумевается, что он способен говорить).
  • Диалог персонажей происходит непосредственно из Red и Blue, и он находится в текстовых полях во время монтажа (например, в начале файлов 2, 3 и 4), но когда он фактически произносится, он переводится повторно.
  • Паллет-таун гораздо больше.
  • Грин позволяет Реду выбрать своего покемона первым, вместо того чтобы Оук велел ему ждать своей очереди, как в играх.
  • Два визита в лабораторию профессора Оука для стартового покемона и Покедекса объединены в Origins. Таким образом, Посылка Оука отсутствует.
  • Ред встречает некоторых диких покемонов в местах, где они не могут быть встречены в играх, например Катерпи и Спироу, появляющиеся на Маршруте 1.
  • Герои впервые сражаются на Маршруте 1, а не в лаборатории профессора Оука. Он ссылается на лабораторную битву, предлагая им с Редом "проверить [своих] покемонов", как в играх, но быстро меняет свое мнение.
  • Брок встречается с Редом на Маршруте 1, тогда как в играх он встречается с Редом в спортзале, как и все лидеры первого поколения, кроме Джованни.
  • Тренеры в спортзале не сражаются с Редом.
  • В Башне покемонов нет ни Медиумов, ни других тренеров.
  • Ред уже владеет Джолтеоном к тому времени, когда он посещает Башню покемонов, несмотря на то, что еще не посетил Селадон-Сити, где он получит Иви в Кондоминиуме Селадона.
  • Очки Сильф получаются в Башне покемонов, а не в Логове Команды R. Тем не менее, рядовой Команды R держал их, прежде чем Грин украл у него прибор.
    • Вместо этого Логово встречается позже во флэшбэке в Файле 3.
  • Грин помогает Реду в Башне покемонов.
  • Призрака Маровака успокаивает ее ребенок, Кубон, а не Ред.
  • История призрака Маровака объясняется более подробно.
  • Грин гораздо менее враждебен к Реду, чем Блу в играх; эти двое кажутся друзьями.
  • Хонтер Реда знает Теневой кулак, ход поколения III, и он эффективен против Алаказама Сабрины.
  • Джованни - единственный тренер, который сражается с Редом внутри корпорации Сильф. Кроме того, Ред проигрывают против него.
  • В играх Грин оставляет Реда, чтобы тот победил Команду R в Silph Co. В этом особом случае он идет сообщить в полицию, хотя только после того, как его отругал Ред.
  • Производство Мастерболла приостанавливается, в отличие от игр, где Ред получает один.
  • Ред и Грин сражаются только дважды, один раз после того, как первый ловит Раттату, а другой раз - на плато Индиго.
  • Джованни использует меньше покемонов.
    • На это он ссылается, убирая своих обычных спортивных покемонов, чтобы сразиться с Редом с двумя самыми сильными из них.
  • В играх Джованни первоначально распускает Команду R, потому что он не хочет встречаться со своими последователями после проигрыша ребёнку. В данном случае он распускает её, потому что помнит свою прежнюю любовь к покемонам.
  • На одной из фотографий в Зале Славы изображен Слоукинг, покемон второго поколения.
  • Грин идет в пещеру Церулина, чтобы поймать Мьюту, тогда как в игре он вообще этого не планирует.
  • Мега Эволюция, Мега Камни и Ключ-камень были добавлены в Pokémon Origins, для продвижения игр следующего поколения Pokémon X и Y.
Аниме
Оригинальный сериал Лига ИндигоПриключения на Оранжевых островахСтранствия в Джото
Чемпионы лиги ДжотоПуть Мастера
Новое поколение Новое поколениеНовый вызовНовое сражениеБоевой Рубеж
Алмаз и Жемчуг Алмаз и ЖемчугБоевое измерениеГалактические Битвы
Победители лиги Синно
Белое и Чёрное Белое и ЧёрноеСудьбы соперниковПриключения в Юнове
X и Y X и YПриключения в КалосеXY&Z
Солнце и Луна Солнце и ЛунаУльтра ПриключенияУльтра Легенды
Меч и Щит ПриключенияМастер-Приключения
Регионы КантоДжотоХоэннСинноЮноваКалосАлолаГалар
Анимационные фильмы Мьюту наносит ответный ударСила ИзбранногоЗаклятие Аноунов
Селеби — Голос лесаЛатиас и ЛатиосДжирачи — исполнитель желаний
Судьба ДеоксисаЛукарио и тайна МьюПокемон Рейнджер и Храм Моря
Восход ДаркраяГиратина и небесный воинАркеус и Камень жизни
Повелитель иллюзий ЗороаркЧёрное — Виктини и ЗекромБелое — Виктини и Реширам
Кюрем против Мечника СправедливостиСверхскоростной Генесект: Пробуждение МьютуКокон разрушения и Дианси
Хуппа и Вековое противостояниеВолканион и Механическое чудоЯ выбираю тебя!Сила Внутри НасМьюту наносит ответный удар — ЭволюцияСекреты джунглей
Спин-оффы Покемон: ХроникиПокемон: ПоколенияПокемон: ИстокиПокемон: Сумеречные КрыльяPokétoon