Pokemon Wiki
Advertisement
Pokemon Wiki
2064
страницы

Это простой тренажерный зал. Мы не можем даже динакмаксировать наших покемонов, но что ж ... Я все еще надеюсь, что тебе понравится битва. Итак ... Я руководитель спортзала Спайкмута, Пирс, пользователь Темного типа!

–Пирс

Пирс (яп. ネズ Незу, англ. Piers) — старший брат Марни и её предшественник по гиму. Бывший руководитель спортивного зала тёмного типа в Спайкмуте. Ныне он передал свой гим Марни. Также является лидером команды Крик.

Внешность

Пирс - худощавый, кажущийся уставшим молодой человек с бледной кожей. Его опущенные глаза голубого цвета, а вокруг них серо-голубые тени. У него угловатые черные брови. Между его глазами есть морщинки, что, вероятно, связано с тем, что он постоянно нахмуривает брови.

У него длинные колючие черно-белые волосы, которые покрывают одну сторону лица и собраны в три хвостика. Его "конский хвост" имеет чередующийся полосатый узор.

Он одет в черно-пурпурный комбинезон с шортами и укороченный белый пиджак сверху с пурпурными диагональными полосами на торсе и шипами на запястьях. На правой руке он носит черную перчатку без большого пальца и воротник, похожий на воротник его сестры, только с серой лентой. Он носит металлический браслет и белую перчатку на левой руке, а также пояс с свисающими на нем покеболлами. Его туфли серые с шипами, направленными назад на двух полосах вокруг его голеней. Под ботинками черные носки, которые могут быть связаны с ремешками, но это не подтверждено. Каблуки ботинок темно-серого цвета и имеют форму черепа. Носки туфель того же цвета.

Характер

Пирс поначалу кажется довольно мрачным и вялым человеком, с тусклым выражением лица и довольно апатичным отношением к большинству вещей. Из-за общего отсутствия внимания Пирс не заметил, что его тренеры в спортзале сформировали команду Крик и обошли регион Галар, создавая проблемы для претендентов в спортзале. Пирс довольно прямолинеен, часто обвиняет других в их недостатках. Хотя Пирс не считает себя хорошим руководителем спортзала, многие тренеры, такие как Райхан, считают его одним из сильнейших тренеров во всем Галаре.

Однако, когда он начинает петь и во время сражений, он становится более энергичным и уверенным, иногда до такой степени, что объявляет о своих боевых стратегиях вслух. Он часто выражает свое отвращение к Динамаксингу, поскольку считает его опасным и ненужным, даже заходит так далеко, что не участвует в турнире Чемпионата и помогает подавить буйство динамаксированных покемонов, которые вызвали Сордвард и Шилберт.

Несмотря на мрачную внешность, Пирс на самом деле заботливый брат и ответственный человек. Пирс лично поймал Морпеко для Марни (который впоследствии стал её основным покемоном), когда она была моложе, и пожелал, чтобы она взяла на себя управление спортзалом Спайкмута. Как только Пирс узнал о махинациях команды Крик, он взял под свой контроль группу и заставил их перевести свою любовь к хаосу в более полезное русло. Он также помог остановить планы Сордварда и Шилберта и лично взял на себя работу по наблюдению за братьями и сестрами после того, как они потерпели поражение.

Биография

Пирс - тот человек, который дал Марни ее Морпеко. Он поймал Морпеко, когда Марни было пять лет.

Спайкмуму не хватает места силы, которое позволило бы покемонам динамаксировать, и поэтому не так много фанатов приезжают в город. Пирс чувствует ответственность за то, что его город погрузился в безвестность и обветшалость. Попав в битву, Пирс, как правило, раздражается и часто раскрывает свою стратегию на раннем этапе, но у него есть сила и навыки, чтобы победить, несмотря ни на что. Однако его настоящая страсть - пение и написание песен, и его таланты в этих областях хорошо известны. Таким образом, в настоящее время он надеется, что его младшая сестра возьмет на себя роль лидера стадиона, и отправил своих тренеров по гиму, чтобы защитить ее в форме Команды Крик. Однако он разочарован, узнав, что это приняло форму вмешательства в усилия других тренеров.

Пирс едет в Виндон на чемпионат, где проигрывает коллеге - лидеру спортзала Райхану. После этого он решает поддержать персонажа игрока и Хопа. После того, как Леона задерживает Роуз, Пирс просит Команду Крик помочь тренерам добраться до Роуз Тауэр.

После того, как тренер претендует на титул, Пирс уходит с поста гим-лидера Спайкмута, передав титул Марни. Он участвовал в инсценировке битвы с Майло, когда Сордвард и Шилберт вызвали неистовство много покемонов динамаксировать на стадионе. Он помогает Глории/Виктору, Хопу и Майло остановить буйство. После этого он путешествует с Хопом и персонажем игрока, чтобы остановить буйство в других спортзалах и поймать злодейский дуэт.  После захвата Сордварда и Шилберта Пирс решает, что он должен быть тем человеком, который с тех пор внимательно за ними следит.

Корона Тундры

После прохождения сюжета после игры в основной игре и двух сюжетов из DLC, Пирс появляется как участник турнира Galarian Star Tournament.

Статья карточки Лиги

Обычная карточка Лиги

Спайкмуту не хватает места силы, которое позволило бы покемонам динамаксировать, и поэтому не так много фанатов приезжают в город. Пирс чувствует ответственность за то, что его город погрузился в безвестность и обветшалость. Попав в битву, Пирс раздражается и часто раскрывает свою стратегию на раннем этапе, но у него есть сила и навыки, чтобы победить, несмотря ни на что. Однако его настоящая страсть - пение и написание песен, и его таланты в этих областях хорошо известны. Таким образом, в настоящее время он надеется, что его младшая сестра станет руководителем спортзала.

Редкая Карточка Лиги

Вот несколько слов Пирса, когда он впервые стал руководителем спортзала Спайкмута.

"Э ... ... ... зовут Пирс. Жаль, что мы не можем динамаксировать наших покемонов в Спайкмуте, но можно сказать, что у нас более аутентичный стиль битв с покемонами. И я планирую это продемонстрировать... И что ж ... у меня есть младшая сестра, и у нее намного больше талантов, чем у меня. Но пока она не станет достаточно взрослой, чтобы стать лидером спортзала, я буду поддерживать свою команду и следить за тем, чтобы Спайкмут оставался живым!"

Другие появления

Piers Masters.png

Пирс появился в игре Pokémon Masters EX. Он главарь Команды Крик. Он также является предшественником и старшим братом нынешнего лидера спортзала Марни. Как бывший гим лидер, он специализируется на покемонах темного типа и будет раздавать темный значок тренеров, которые смогут его победить.

Покемоны

Гим-битва

Scrafty XY.gif
Скрафти
 Type Dark.gif Type Fighting.gif 
Malamar XY.gif
Маламар
 Type Dark.gif Type Psychic.gif 
Obstagoon SS.gif
Обстагун
 Type Dark.gif Type Normal.gif 
Skuntank XY.gif
Скунтанк
 Type Poison.gif Type Dark.gif 
[[File:{{{P5}}}_BW.gif|link={{{P5}}}]]
[[]]
 Type .gif 
[[File:{{{P6}}}_BW.gif|link={{{P6}}}]]
[[]]
 Type .gif 
Ур. 44 Ур. 45 Ур. 46 Ур. 45 Ур. ? - Ур. ? -
Способность: Intimidate Способность: Contrary Способность: Reckless Способность: Aftermath Способность: Неизвестна Способность: Неизвестна
Предметы: Нет Предметы: Нет Предметы: Нет Предметы: Нет Предметы: ? Предметы: ?
Fake Out Night Slash Obstruct Sucker Punch - -
Sand Attack Foul Play Throat Chop Screech - -
Brick Break Psycho Cut Counter Toxic - -
Payback Payback Shadow Claw Snarl - -

Чемпионат

Scrafty XY.gif
Скрафти
 Type Dark.gif Type Fighting.gif 
Malamar XY.gif
Маламар
 Type Dark.gif Type Psychic.gif 
Skuntank XY.gif
Скунтанк
 Type Poison.gif Type Dark.gif 
Toxtricity Low Key SS.gif
Токстрисити
 Type Poison.gif Type Electric.gif 
Obstagoon SS.gif
Обстагун
 Type Dark.gif Type Normal.gif 
[[File:{{{P6}}}_BW.gif|link={{{P6}}}]]
[[]]
 Type .gif 
Ур. 60 Ур. 60 Ур. 61 Ур. 61 Ур. 62 Ур. ? -
Способность: Intimidate Способность: Contrary Способность: Aftermath Способность: Способность: Reckless Способность: Неизвестна
Предметы: Нет Предметы: Нет Предметы: Нет Предметы: Нет Предметы: Нет Предметы: ?
Fake Out Night Slash Sucker Punch Overdrive Obstruct -
Sand Attack Foul Play Screech Sludge Bomb Throat Chop -
Brick Break Psycho Cut Toxic Taunt Counter -
Payback Payback Snarl Venom Drench Shadow Claw -

Интересные факты

  • Имя Пирса, вероятно, происходит от слова "пирсинг", так как пирсинг популярен в стиле панк-рок. "Пирс" также можно использовать для описания громкого звука, например, "piercing music" - громкая музыка, ссылаясь на его страсть к пению.
    • Его имя также могло означать "рок", что относится к жанру музыки, которую он поет.
  • Его японское имя, вероятно, происходит от «незуми», что в переводе с японского означает крыса или мышь, оба из которых являются ночными существами.
  • 061, его унифицированный номер, по-японски можно прочитать как "warui", что означает "плохой".
  • Пирс - самый первый (и кроме Марни, единственный) лидер спортзала, специализирующийся на покемонах темного типа. До этого все специалисты Темного типа (кроме Нану, который был Кахуной) были членами Элитной Четвёрки.
  • Он является первым известным «злым» лидером команды, который никогда не враждебно настроен по отношению к персонажу игрока, поскольку он сражался с персонажем только в качестве лидера спортзала.
  • Пирса можно рассматривать как полную противоположность главарю другой банды, Гузме из Команды Череп. Они не проявляют интереса к использованию динамакса и Z-движений соответственно, а также глубоко заботятся о членах своей банды (дополнительный случай Пирса - Марни), но их начальные черты разные: Пирс всегда был благородным хорошим парнем с самого начала, а Гузма - трусливый злодей до его искупления. Оба они также являются лидерами команды злодеев, занимающейся саботажем борьбы с покемонами в своем регионе.
  • Как и Джованни, Пирс - гим-лидер, который возглавляет злодейскую организацию.
  • Тема Пирса включает в себя последнюю боевую тему N и тему Логова Команды R.

Галерея

Персонажи Игр
Главные персонажи РедГринИтанКрисЛираБрендан
МэйЛукасДоунГилбертХильдаНейтРозаКалем
СеренаЭлиоСеленаВикторГлория
Соперники БлуСильверУоллиБренданМэйБарриЧеренБьянкаХьюКалемСеренаШонаТиерноТреворХауГладионХопКлараЭйвери
Антагонисты Команда RДжованниДжессиДжеймсКоманда АкваАрчиШеллиМэттАмберЗинния (в Alpha Sapphire)
Команда МагмаМаксиТабитаКортни
БлэйзиБроудиЗинния (В Omega Ruby) • Команда ГалактикаСириусЧаронСатурнМарсЮпитерКоманда ПлазмаГетсисЭнКолрессЗинзолинАнтея и КонкородияКоманда ПламяЛисандрАлианаБриониСелосияМэйблКсеросикМалваКоманда ЧерепГузмаПлюмерияГладионКоманда Радужная РакетаПредседатель РоузМакро Космос
ФеннелПрофессор СайкаморПрофессор КикейПрофессор МагнолияСоня
Гим-Лидеры БрокМистиЛейтенант СерджЭрикаКогаДжанинСабринаБлейнДжованниБлуФолкнерБагсиУитниМортиЧакЖасминПрайсКлэрРоксаннаБраулиВаттсон ФлэннериНорманВайнонаТейт и ЛайзаВоллес ДжуанРоаркГарденияМейлинКрашер ВейкФантинаБайронКэндисЧиллиСайланКрессЛенораБургЭлизаКлэйСкайлаБрайсенАйрисЧеренРоксиМэрлонВиолаГрантКорринаРамосКлемонтВалериОлимпияВульфрикМайлоНессаКабуАллистерБиОпалБидМелониГордиПирсМарниРайхан
Кахуны ХалаОливияНануХапу
Лидеры испытаний ИлимаЛанаКиавеМаллоуСофоклисАсеролаМина
Элитная четвёрка ЛорелейБруноАгатаЛэнсУиллКаренСидниФибиГлэсияДрейкАаронБертаФлинтЛюсианШаунтальМаршалГримслиКейтлинМалваСиеболдВикстормДраснаХалаОливияАсерола Кахили
Чемпионы БлуРедЛэнсСтивенВоллес СинтияЭлдерАйрисДиантаЭлиоСеленаМустардЛеонВикторГлория
Поддержка ЛукерБонниЛили
Персонажи из других игр ЧейзЭлейнЛуникКеллинБенСоланаКейтСаммерВесМайклТим ГудманРитчи
Advertisement