ФЭНДОМ

Пиплап Доун (англ. Dawn's Piplup) – первый покемон Доун, её самый верный помощник.

Внешность Править

Внешне он типичный Пиплап.

Характер Править

Пиплап, в своём дебюте с самого начала был серьезным и высокомерным, но также немного грубоватым. Его высокомерие заставило его стать беззащитным или упасть в обморок в бою. Лучший друг Пиплапа - Пикачу Эша, после того как Доун встретилась с Эшем и Броком, и в основном является его спутником в их путешествии. Как Бульбазавр, Сквиртл, Пикачу и Снайви, Пиплап не хочет развиваться и хочет быть сильнее в своей привычной форме. Пиплап также подружился с Бунири и Пачирису Доун, а также Тортвигом Эша до его эволюции. Пиплап всегда готов проложить маршрут и идти впереди, что в результате может привести в тупик.

В серии "Приятные воспоминания!" в конце цикла "Алмаз и Жемчуг", Пиплап был глубоко эмоциональным и не хотел расставаться со своим лучшим другом Пикачу и опасался, что они не встретятся вновь, но Пикачу заверил, что они скоро встретятся, заставляя двух эмоционально плакать вместе. Пиплап стал уверенней после объединения с Пикачу, чтобы остановить Команду R в их финальной битве.

Когда Доун воссоединилась с Эшем со своими новыми друзьями Айрис и Сайланом в регионе Юнова, Пиплап стал сильным соперником Ошавотта Эша, поскольку они оба стартовые покемоны водного типа, конкурируют и борются друг с другом, так как они оба влюбились в Мелоэтту.

Биография Править

Пиплап был первым покемоном Доун из все когда-либо имевшихся. Они встретились в первом эпизоде цикла "Алмаз и Жемчуг", "Путешествие одной девочки", когда стартовые покемоны убежали из лаборатории профессора Роуэна. Доун решила попытаться найти их, и Пиплап был первым, кого она нашла. К тому времени, когда остальные покемоны вернулись, Доун привязалась к Пиплапу и решила, что это будет её стартовый покемон, впоследствии, Пиплап стал её верным партнёром.

Движения Править

Изображение Атака Тип Описание
Dawn Piplup Peck Клевок Type Flying Пиплап бьёт врага клювом.
Dawn Piplup Bide Выжидание Type Normal Пиплап вбирает в себя энергию атаки противника и наносит мощный ответный удар.
Dawn Piplup Bubble Beam Луч Пузырей Type Water Пиплап обстреливает врага пузырями. Может использоваться как контр-щит.
Dawn Piplup Whirlpool Водоворот Type Water Пиплап создаёт водоворот, который может кинуть во врага.
Dawn Piplup Hydro Pump Гидронасос Type Water Пиплап стреляет водой под большим давлением, чтобы поразить цель.
Dawn Piplup Drill Peck Сверлящий Клюв Type Flying Пиплап атакует врага клювом во время вращения.
Dawn Piplup Ice Beam Ледяной Луч Type Ice Пиплап замораживает врага.
Dawn Piplup Headbutt Удар Головой Type Normal Пиплап бьёт врага головой.

Галерея Править