Pokemon Wiki
Advertisement
Pokemon Wiki
2078
страниц

Тип(ы)
Электрический  
Вид Покемон-Мышь
Способности Статическое Электричество
Скрытая способность Громоотвод
Номера в покедексе
Арбок ← 025 → Райчу
Канто 025 Джото 022
Хоэнн 156/163 Синно 104
Юнова Нет Калос 036
Алола 025/032 Галар 194
Остров Брони 085 Корона Тундры Нет
Эволюц. из Пичу
Эволюц. в Райчу
2 Эволюц. в Нет
Пикачу #025
ピカチュウ Пикачу
025Pikachu.png
Поколение I
Линия эволюции
172.png025.png026.png026A.png
Пол
50% ♂ / 50% ♀
Вес Рост
13,2 фунта
6 кг
1'04"
0,4 м
Цвет в покедексе Яйцо
Жёлтый Волшебный
Полевой
Форма 08
F025.png

Тип(ы)
Электрический  
Вид Покемон-Мышь
Способности Статическое Электричество
Скрытая способность Громоотвод
Номера в покедексе
Арбок ← 025 → Райчу
Канто 025 Джото Нет
Хоэнн Нет Синно Нет
Юнова Нет Калос Нет
Алола Нет Галар Нет
Эволюц. из Пичу
Эволюц. в Райчу
2 Эволюц. в Нет
Партнёр Пикачу #025
パートナーピカチュウ Pātonāpikachuu
Char-pikachu.png
Поколение I
Линия эволюции
172.png025PaMS.png026.png026A.png
Пол
50% ♂ / 50% ♀
Вес Рост
13,2 фунта
6 кг
1'04"
0,4 м
Цвет в покедексе Яйцо
Жёлтый Волшебный
Полевой
Форма 08
F025.png

Тип(ы)
Электрический  
Вид Покемон-Мышь
Способности Статическое Электричество
Скрытая способность Громоотвод
Номера в покедексе
Арбок ← 025G → Райчу
Канто 025 Джото 022
Хоэнн 156/163 Синно 104
Юнова Нет Калос 036
Алола 025/032 Галар 194
Остров Брони 085 Корона Тундры Нет
Эволюц. из Пичу
Эволюц. в Нет
2 Эволюц. в Нет
Гигантамакс Пикачу #025G
ピカチュウ Пикачу
025GPikachu.png
Поколение VIII
Линия эволюции
172.png025.png025G.png
Пол
50% ♂ / 50% ♀
Вес Рост
13,2 фунта
6 кг
1'04"
0,4 м
Цвет в покедексе Яйцо
Жёлтый Волшебный
Полевой
Форма 08

Пикачу (яп. ピカチュウ, англ. Pikachu) — это покемон Type Electric.gif-типа из Поколения I.
Изначально был первой формой. В Поколении II появилась его преэволюция Пичу, который эволюционирует в Пикачу в состоянии счастья. Сам Пикачу эволюционирует в Райчу с помощью Громового Камня.
Пикачу — самый известный и популярный среди всех Покемонов. Именно его выбрали постоянным спутником главного героя аниме Эша. Пикачу — единственный Покемон, который неизменно появляется во всех сериях аниме и во всех полнометражных фильмах. Поэтому Пикачу считается талисманом всей империи Покемонов. Говорят, что сначала символом Покемонов должна была стать Клефэйри, но Пикачу стал настолько популярным, что вытеснил её с этого места. В общем, Пикачу можно назвать японским Микки Маусом. Также он присутствовал в серии игр «Super Smash Bros»

Биология

Физиология

Пикачу — небольшой Покемон жёлтого цвета. Он считается мышью или белкой, но внешне он больше похож на кролика. У него длинные, очень чуткие уши, и длинный зигзагообразный хвост. Он похож на молнию, а молния связана с электричеством. Кончики ушей у него чёрного цвета, на спине есть две тёмно-коричневые полоски. Такого же тёмно-коричневого цвета у него основание хвоста. У Пикачу четыре довольно короткие лапки, что не мешает ему развивать большую скорость и делать длинные прыжки. Передвигается, в основном, на всех четверых. Но, при желании, способен ходить и на двух задних. На мордочке у Пикачу два круглых тёмно-коричневых глаза, малюсенький чёрный носик и ротик с типичной заячьей губой. Щёчки выделены красным кругом. Известно, что именно в защёчных кармашках у него вырабатывается электричество. У самцов и самок есть различия во внешности. У самочек край хвоста не прямой, а напоминает форму сердца. Но данное отличие появилось только в играх четвёртого поколения.

Пикачу — уникальный в своём роде стартовик, у которого всего одна дальнейшая эволюция. Кроме того, он, в отличие от других стартовиков, не Травяной, не Водный и не Огненный. Пикачу — единственный из стартовиков, которого нельзя эволюционировать поднятием уровня. Также Пикачу — единственный из стартовиков, у которого соотношение полов 50% на 50%, а не 12%:88%. Питается, по большей части, ягодами и яблоками. Домашние Пикачу едят всё подряд, даже обычную человеческую пищу. Из-за внешности тренеры обычно не эволюционируют Пикачу.

Поведение

Пикачу — спокойные и добрые Покемоны. Они хорошо общаются между собой, легко привыкают к другим Покемонам (но не ясно, могут ли все Пикачу контактировать с электропокемонами с помощью молний, или на это способен только Пикачу Эша). Очень дружны со своими тренерами. Но если Пикачу или его товарищу (будь то тренер или покемон) будет грозить опасность, пикачу, не раздумывая, ринется в бой, используя электричество, удары хвоста и укусы острых зубов. И, например, если потянуть его за хвост, то Пикачу больно ударит током. Пикачу лучше не пугать, ведь группа этих Покемонов может выработать такой мощный разряд, что начнётся гроза. Дикие Пикачу в лесах не очень ладят с людьми и предпочитают не попадаться им на глаза.

Природная способность

У Пикачу есть особая способность, которой нет у других Покемонов, — выдавать электрический разряд разной силы по желанию Покемона. Это свойство у него благодаря особому устройству мешочков в его щёчках. Иногда у Пикачу накапливается слишком большой заряд в щёчках, тогда ему необходимо срочно разрядиться, иначе он начинает плохо себя чувствовать, и даже возможен летальный исход.

Атака-Z

Пикачу - один из немногих покемонов в Sun and Moon, которым посвящены специальные движения Z.

Катастропика - визитная карточка Пикачу. Движение активируется кристаллом-Z, с помощью Пиканиум Z. Катастропика может быть изучена только Пикачу с помощью вольт толчка и становится непригодной для использования, если вольт толчок забыт или если Пикачу превратится в Райчу.

Удар Молнии в 10 000 000 Вольт - фирменный ход Пикачу Эша. Движение активируется кристаллом-Z, с помощью Пикашуниум Z. Его основа - Удар молнии.

Пикачу, будучи электрическим типом, способен использовать кристалл-Z, Электриум Z, для использования Гигавольтного Хаоса.

Гигантамакс

Пикачу - один из немногих Покемонов в Sword and Shield, которые могут Гигантамаксировать. Некоторые виды имеют врожденный ген к Гигантамаксу, но большинство могут обучиться этому, после гигантамакс-супа, на Острове Брони.

Гигантамакс Пикачу - единственный известный покемон, способный использовать свою фирменную атаку - Вольт-Таран G-Макс.

Естественная среда обитания

Их родина — регион Канто. В основном, живут в лесах, но, по неизвестным причинам, их часто тянет в города. Возможно, дело в том, что они электрического типа. Бывали случаи, когда Пикачу даже заходили в дома людей, привлечённые электрическими полями бытовой техники. Нередко Пикачу причиняют вред человеку. Они не против погрызть провода, а их электричество влияет на правильную работу многих приборов. Дикие Пикачу кочуют группами и лишь иногда оседают на одной территории. Пикачу часто становятся домашними любимцами. Их не очень сложно поймать, они не требовательны и им не нужны какие-то особенные условия для жизни. Только нельзя забывать иногда отводить их на разрядку. Пикачу можно найти во всех шести региональных покедексах, хотя родом он из Канто. Его завезли из Канто в зону сафари в Хоэнн и в сад дома мистера Бэклота в Синно. Но вот как он оказался в Фиоре и Альмии не объясняется, так что, возможно, эти края тоже можно считать родиной Пикачу. Дикого Пикачу можно встретить во всех регионах, кроме Джото. Так же он не встречается в Юнове.

Эволюция

Пичу
Детская форма
Пичу
 Электрический 
Soothe Bell
Дружба

Egg
Разведение

Пикачу
Первая эволюция
Пикачу
 Электрический 
Thunder Stone
Камень грома

Райчу
Вторая эволюция
Райчу
 Электрический 
Thunder Stone
Камень грома

Алольская Форма
Райчу
Вторая эволюция
Райчу
 Электрический / Психический 

Косплей Пикачу
Пикачу
Не эволюционирует
Пикачу
 Электрический 

Пикачу в Кепке
Пикачу
Не эволюционирует
Пикачу
 Электрический 

Партнёр Пикачу
Пикачу
Не эволюционирует
Пикачу
 Электрический 

Формы

  • Пикачу Рок-Звезда знает Метеоритное Месиво.
  • Красавица Пикачу знает Крушение Сосульки.
  • Пикачу Поп-Звезда знает Истощающий Поцелуй.
  • Пикачу Доктор Философии знает Электрический Рельеф.
  • Пикачу Боец знает Летучий Пресс.

Пикачу
Косплей Пикачу
Пикачу
 Электрический 

Пикачу
Пикачу Рок-Звезда
Пикачу
 Электрический 

Пикачу
Красавица Пикачу
Пикачу
 Электрический 

Пикачу
Пикачу Поп-Звезда
Пикачу
 Электрический 

Пикачу
Пикачу Доктор Философии
Пикачу
 Электрический 

Пикачу
Пикачу Боец
Пикачу
 Электрический 

Сериал

Эш впервые видит Пикачу

Пикачу Эша появился уже в самой первой серии Покемонов "Покемон! Я выбираю тебя!". С тех пор Пикачу фигурирует абсолютно во всех сериях, а также в полнометражках. Изначально Покемоном Эша - нового тренера - должен был стать кто-то из стартовиков Канто: сквиртл, бульбазавр или чармандер. Но Эш проспал и, в итоге, всех Покемонов разобрали. Остался лишь Пикачу, которого профессор Оук и поймал незадолго до этого. Сначала между Эшем и Пикачу были напряжённые отношения, особенно из-за того, что Пикачу не хотел сидеть в покеболе, а Эш привык к тому, что Покемоны выходят наружу только по приказу. Но впоследствии они подружились и с тех пор путешествуют вместе. Пикачу - единственный Покемон, которого Эш брал во все свои путешествия и ни разу не оставлял на хранение профессору Оуку. В серии "Прощай, Пикачу!" (где показана группа диких Пикачу) Эш был готов оставить Пикачу с его сородичами в лесу, но Пикачу решил не покидать своего лучшего друга. Ещё в нескольких сериях перед Эшем и Пикачу стоял выбор эволюции в райчу, так как райчу намного сильнее Пикачу. Но Пикачу всегда отказывался от эволюции, предпочитая лёгкому пути усиленные тренировки.

Пикачу Спарки

У соперника Эша по лиге Канто - Ритчи - тоже есть Пикачу - Спарки. Впервые он появился в серии 24. Благодаря Спарки Ритчи выиграл в лиге у Эша, который в тот момент не мог справиться со своим Чаризардом. У Спарки есть отличительная особенность - небольшая чёлка.

В серии "Hocus Pokémon" по вине "недоволшебницы" Лили Эш превратился в Пикачу, обратное же превращение произошло в следующей серии. Примерно штук 20 Пикачу появлялись в серии "Тревога Покемонов!" и помогли Эшу избавиться от команды Р. В серии "Пи-Кахуна" появлялся старенький Пикачу Пука с голубыми глазами, принадлежащий сёрферу Виктору. Пука может предчувствовать большие волны и отлично плавает на доске с хозяином. Так же несколько Пикачу появляется в серии Битва на борту «Святой Анны». А в регионе Калос Эш наткнулся на фаната этого Покемона, с которыми он буквально сроднился. Ещё один Пикачу, появившийся во флешбэке в эпизоде "Двойные покепроблемы" принадлежит Трэвису, сыну Луаны, гим-лидера острова Камкват.

В серии "Свет! Камера! Пика!" Эш и его друзья видят целое поселение Пикачу в регионе Калос.

В серии "Куча Пикачу!" Эш, Киаве и Маймо посетили Долину Пикачу на острове Акала в регионе Алола и встретили Пикалу, тоже ярую фанатку Пикачу, с которыми она буквально сроднилась.

Игровая информация

Статистики

Базовые статистики
HP
45
Атака
35
Защита
40
Спец.Атака
40
Спец.Защита
50
Скорость
35
Всего
245

Базовые статистики
HP
35
Атака
55
Защита
40
Спец.Атака
50
Спец.Защита
50
Скорость
90
Всего
320

Базовые статистики
HP
45
Атака
80
Защита
50
Спец.Атака
75
Спец.Защита
60
Скорость
120
Всего
430

Записи покедекса

Записи Покедекса
Red
Blue
Когда несколько таких Покемонов собираются, их электричество может накопиться и вызвать грозу.
Yellow
он держит свой хвост поднятым, чтобы контролировать свое окружение. Если ты дернешь его за хвост, он попытается тебя укусить.
Gold
Этот умный Покемон поджаривает твёрдые плоды электричеством, чтобы сделать их достаточно мягкими для еды.
Silver
Он поднимает свой хвост, чтобы следить за окрестностями. Иногда в такие моменты в хвост ударяет молния.
Crystal
Когда он разгневан, он сразу же разряжает энергию, накопленную в мешочках на щеках.
Ruby
Всякий раз, когда Пикачу сталкивается с чем-то новым, он поджаривает это электричеством. Если вы столкнетесь с почерневшей ягодой, это свидетельствует о том, что этот Покемон перепутал интенсивность своего заряда.
Sapphire
Этот Покемон имеет на щеках мешочки для хранения электричества. Похоже, что они заряжаются электрическим током ночью, пока Пикачу спит. Время от времени он разряжает электричество после пробуждения.
Emerald
Он накапливает электричество в мешочках на щеках. Когда он высвобождает накопленную энергию, электрическая мощность равна удару молнии.
FireRed
У него маленькие электрические мешочки на обеих щеках. Если есть угроза, он теряет электрические заряды из мешков.
LeafGreen
Diamond
Пикачу живёт в лесах со своими сородичами. Он хранит электричество в мешочках на щеках.
Pearl
Если мешочки на его щеках начинают потрескивать электричеством, значит, Покемон насторожен.
Platinum
Иногда он использует электрический ток для подзарядки другого Пикачу, который ослаблен.
HeartGold
SoulSilver
Black
White
Black 2
White 2
X
Y
Omega Ruby
Alpha Sapphire
Sun
Недавно был объявлен план собрать много Пикачу и сделать электростанцию.
Moon
По своей природе он хранит электричество. Время от времени он чувствует стресс, если не может полностью разрядить электричество.
Ultra Sun
Его природа - накапливать электричество. Леса, в которых находятся гнезда Пикачу, опасны, так как деревья очень часто поражаются молнией.
Ultra Moon
Во время сна он вырабатывает электричество в мешочках на щеках. Если он не высыпается, он сможет использовать только слабое электричество.
Let's Go, Pikachu!
Этот лесной покемон накапливает электричество в своих щеках, поэтому вы почувствуете покалывание, если дотронетесь до него.
Let's Go, Eevee!
Этот лесной покемон накапливает электричество в щеках, поэтому вы почувствуете покалывание, если дотронетесь до него.
Sword
У Пикачу, который может генерировать мощное электричество, щёчные мешочки очень мягкие и очень эластичные.

Гигантамакс: Его мощность Гигантамакса расширилась, образуя огромное тело и высокий хвост.

Shield
Когда Пикачу встречаются, они касаются друг друга хвостами и обмениваются через них электричеством в качестве приветствия.

Гигантамакс: когда он поражает своих противников своим болтовидным хвостом, он производит выброс электричества, эквивалентный удару молнии.

Выучивание

По уровню

Выравнивание Поколение VI
Уровень Движение Сила Acc. PP Тип Категория Конкурсная Категория Обращение Джем
1 Хвостомах 100% 30 Нормальный.png Статус Cool ♥♥♥♥ 0
1 Электрошок 40 100% 30 Электрический.png Специальный Cute ♥♥ 0
5 Рык 100% 40 Нормальный.png Статус Cute ♥♥ 0
7 Забавная Игра —% 20 Нормальный.png Статус Cute 0
10 Быстрая Атака 40 100% 30 Нормальный.png Статус Cool ♥♥♥ 0
13 Электрошар 100% 10 Электрический.png Специальный Cool ♥♥♥ 0
18 Громовая Волна 100% 20 Электрический.png Физический Cool ♥♥♥
21 Финт 30 100% 10 Нормальный.png Физический Clever ♥♥♥ 0
23 Двойная Команда –% 15 Нормальный.png Статус Cool 0
26 Искра 65 100% 20 Электрический.png Физический Cool ♥♥♥♥ 0
29 Трение 20 100% 20 Электрический.png Физический Cute ♥♥
34 Разряд 80 100% 15 Электрический.png Специальный Beautiful ♥♥ ♥♥
37 Захлопывание 80 75% 20 Нормальный.png Физический Tough ♥♥♥♥ 0
42 Удар молнии 90 100% 15 Электрический.png Специальный Cool ♥♥♥♥ 0
45 Ускорение –% 30 Психический.png Статус Cool ♥♥♥ 0
50 Дикий Заряд 90 100% 15 Электрический.png Физический Tough ♥♥♥
♥♥♥
0
53 Светлый Экран –% 30 Психический.png Статус Beautiful ♥♥ 0
58 Гром 110 70% 10 Электрический.png Специальный Cool 0
Жирный получает указание этого покемона STAB из этого движения.
Курсив получает указывание эволюции или альтернативной формы этого покемона STAB из этого движения.

Спрайты

Версия
Red Blue Yellow Red (JP) Green (JP) Сзади
RB 025 front.png Y 025 front.png GR 025 front.png Pikachu(Gen.I)BackSprite.png
Gold Silver Crystal Сзади
G 025 front.png S 025 front.png C 025 front.gif Pikachu(Gen.II)BackSprite.png
Spr 2g 025 s.png Pikachu(S)ShinySprite.png Pikachu cristal variocolor.gif Pikachu(Gen.II)ShinyBackSprite.png
Ruby Sapphire Emerald FireRed LeafGreen Сзади
RS 025 front.png E 025 front.gif FRLG 025 front.png Pikachu(Gen.III)BackSprite.png
Shiny(E)PikachuSprite.gif Shiny(E)PikachuSprite.gif Shiny(E)PikachuSprite.gif Pikachu(Gen.III)ShinyBackSprite.png
Diamond Pearl Platinum HeartGold SoulSilver Сзади
DP 025 front.png Pt 025 front.png HGSS 025 front.png Pikachu(Gen.IV)BackSpriteMale.png
DP 025f front.png Pt 025f front.png HGSS 025f front.png Pikachu(Gen.IV)BackSpriteFemale.png
Pikachu(DP)ShinySpriteMale.png Pikachu(P)ShinySpriteMale.png Pikachu(HGSS)ShinyMale.png Pikachu(Gen.IV)ShinyBackSpriteMale.png
Pikachu(DP)ShinySpriteFemale.png Pikachu(P)ShinySpriteFemale.png HGSSPikachuFemaleShiny.png Pikachu(Gen.IV)ShinyBackSpriteFemale.png
Black White Black 2 White 2 Сзади
Pikachu BW.gif Pikachu BW.gif Pikachu Back BW.gif
Pikachu F BW.gif Pikachu F BW.gif Pikachu espalda G5 hembra.gif
Pikachu NB variocolor.gif Pikachu NB variocolor.gif Pikachu espalda G5 variocolor.gif
Pikachu NB variocolor hembra.gif Pikachu NB variocolor hembra.gif Pikachu espalda G5 variocolor hembra.gif
X Y Omega Ruby Alpha Sapphire Сзади
Pikachu XY.gif Pikachu XY.gif Pikachu Back XY.gif
Pikachu-F XY.gif Pikachu-F XY.gif Pikachu espalda G6 hembra.gif
Pikachu Shiny XY.gif Pikachu Shiny XY.gif Pikachu Back Shiny XY.gif
Pikachu-F Shiny XY.gif Pikachu-F Shiny XY.gif Pikachu espalda G6 variocolor hembra.gif
GO Сзади
Sun Moon Ultra Sun Ultra Moon Сзади
Sword Shield Сзади
Pikachu SS.gif
Pikachu-F SS.gif
Pikachu Shiny SS.gif
Pikachu-F Shiny SS.gif
Pikachu Gigantamax SS.gif
Pikachu Gigantamax Shiny SS.gif

Спрайты анимации в битве

Pikachu-AttackAnimation-XY-1.gif Pikachu-AttackAnimation-XY-2.gif Pikachu-AttackAnimation-XY-3.gif Pikachu-AttackAnimation-XY-4.gif

Факты

$1 монета из Ниуэ с изображением Пикачу

  • Пикачу был разработан Ацуко Нишидой, основным дизайнером в Game Freak.[1]
  • Пикачу — единственный Покемон, который появился в каждом эпизоде аниме, даже в специальных сериях и фильмах в той или иной форме.
  • Пикачу — единственный Стартовый Покемон в каноных RPG играх, который не является Травяным, Огненным и Водным типами.
  • Нация Ниуэ выпустила монету в один доллар с гербом на одной стороне и Пикачу на другой, чтобы продвигать франшизу Покемонов.
  • Хотя Пикачу нет в покедексе Юновы, его изображение можно найти в здании в Кастелия Сити, до получения национального покедекса, а также на рекламном щите над центром покемонов, в том же городе. В Стриатон-Сити также есть несколько живых изгородей в форме Пикачу. Кроме того, рядом с тренажерным залом Нимбасса Сити есть гигантская лодка Пикачу.
  • Начиная с Pokémon X and Y, Икуэ Отани издает голос Пикачу, вместо обычного крика.
  • В Super Smash Bros. Brawl есть три варианта Пикачу. У одного есть повязка на голову, похожая на шляпу Брендана, у другого кепка, похожая на кепку Эша, а у последнего есть очки. Вариант с очками - это отсылка к Пичу, у которого есть альт с очками.
  • Пикачу появлялся на большем количестве товаров, чем любой другой покемон, включая ограниченную серию N64, Game Boy Color, консоли DS и 3DS.
  • В Книге рекордов Гиннеса 2011 года: издание для геймеров - Пикачу занял 20-е место в «50 лучших персонажах видеоигр всех времен».
  • Пикачу был японским маскотом в 2014 FIFA World Cup.
  • Это первый покемон в покедексе, у которого есть детская форма.
  • Пикачу и Мяут имеют обратные числа Покедекса - 25 и 52. По совпадению, они основаны на кошке и грызуне. Еще более совпадение, что Пикачу Эша и Мяут команды Р - соперники, как и кот Том и мышонок Джерри, герои популярного мультфильма «Том и Джерри» (Эш и компания обычно препятствуют различным безумным планам Команды Р.).
  • Если у Пикачу есть световой шар, он удвоит его характеристики специальной атаки и атаки, что сделает его характеристики выше, чем у его эволюции, Райчу. Райчу также не может держать световой шар, если он не эволюционирует из Пикачу, который держит его.
  • Хотя Пикачу и не был первым созданным покемоном, он был первым покемоном электрического типа, созданным после того, как этот тип был предложен Сугимори, и спроектирован вокруг концепции электричества и общего символа молнии. Пикачу - один из любимцев Вероники Тейлор, озвучивавшей Эша в семи сезонах и первой половине восьмого сезона.
  • Белок назван в честь Пикачу, название белка - «пикачурин».
  • Пикачу - один из 16 покемонов, которых превратили в марионетку в Японии.
  • В игрушке Карла-младшего 2002 года Пикачу играет на саксофоне.
  • Есть две дополнительные игры, ориентированные на Пикачу, Hey You, Pikachu! (N64) и Detective Pikachu (3DS).
  • Изначально планировалось, что у Пикачу будет третья эволюция, названная Горучу, но от этой идеи отказались.
  • Pokemon Black and White и их сиквелы - единственные игры, в которых не встретить Пикачу в дикой природе. Вместо нужно перенести одного из Pokemon Diamond and Pearl или Pokemon HeartGold and SoulSilver.
  • Особые формы Пикачу, такие как Пикачу в кепках, не могут развиться в Райчу.
  • У Партнёра Пикачу из Pokemon Let’s go Pikachu! закрыта раскраска шайни. Что значит, что невозможно получить шайни Пикачу.
  • Когда франшиза Pokémon была локализована в США, Nintendo захотела переделать всех известных тогда покемонов, включая Пикачу, чтобы они были более привлекательными для американских детей. Поэтому изначально Пикачу добавили полоски тигра с огромной грудью. К счастью, от этой идеи отказались.

Прообраз

Внешние особенности причисляют его к грызунам, в частности, мыши и к кролику, из-за ушей. Но доказано названию этого Покемона, Пикачу внешне напоминает пищуху от слова -pika, что означает пищуха.

Этимология

Имя Pikachu состоит из двух слов: Pika - пищуха, chu - пищать (по японски).

Галерея

Примечания

Стартовые покемоны
Канто Джото
GR 001 front.png RB 004 front.png RB 007 front.png C 152 front.gif C 155 front.gif C 158 front2.gif
Бульбазавр Чармандер Сквиртл Чикорита Синдаквил Тотодайл
Хоэнн Синно
E 252 front.gif E 255 front.gif E 258 front.gif DP 387 front.png DP 390 front.png DP 393 front.png
Трикко Торчик Мадкип Тортвиг Чимчар Пиплап
Юнова Калос
Snivy BW.gif Tepig BW.gif Oshawott BW.gif Chespin XY.gif Fennekin XY.gif Froakie XY.gif
Снайви Тепиг Ошавотт Чеспин Феннекин Фроки
Алола Галар
Rowlet SM.gif Litten SM.gif Popplio SM.gif Grookey SS.gif Scorbunny SS.gif Sobble SS.gif
Роулет Литтен Попплио Груки Скорбанни Соббл

Другие стартовые покемоны
Канто Юнова
Pikachu XY.gif Eevee XY.gif Axew XY.gif
Пикачу Иви Эксью

Гигантамакс Покемоны

003G.png006G.png009G.png012G.png025G.png052G.png
068G.png094G.png099G.png131G.png·133G.png143G.png
569G.png809G.png
812G.png815G.png818G.png823G.png826G.png834G.png
839G.png841G.png841G.png844G.png849G.png851G.png
858G.png861G.png869G.png879G.png884G.png892G.png892GRs.png

Покемоны I поколения
001.png002.png003.png004.png005.png006.png007.png008.png009.png010.png 
071.png072.png073.png074.png075.png 076.png077.png078.png079.png080.png
151.png
Advertisement