Pokemon Wiki
Advertisement
Pokemon Wiki
2140
страниц
Тип(ы)
Нормальный  Летающий
Вид Покемон-крошечная птица
Способности Глазомер
Косолапость
Скрытая способность Большие клевки
Номера в покедексе
Бидрилл ← 016 → Пиджеотто
Канто 016 Джото 010
Хоэнн Нет Синно Нет
Юнова Нет Калос 017
Алола Нет Галар Нет
Эволюц. из Нет
Эволюц. в Пиджеотто
2 Эволюц. в Нет
Пиджи #016
ポッポ Поппо
016Pidgey.jpg
Поколение I
Линия эволюции
016.png017.png018.pngPidgMS.png018M.png
Пол
50% ♂ / 50% ♀
Вес Рост
4 фунта
1,8 кг
1'00"
0,3 м
Цвет в покедексе Яйцо
Коричневый Летающие
Форма 09
F016.png

Пиджи (яп. ポッポ Поппо, англ. Pidgey) — покемон двойного нормального Нормальный.png и летающего Летающий.png типа, представленный в первом поколении.

Эволюционирует в Пиджеотто на 18 уровне, который эволюционирует в Пиджита на 36 уровне.

Внешность

Пиджи — маленький, немного полноватый птичий покемон. Он в основном коричневый с кремовым лицом, нижней стороной и маховыми перьями. На макушке у него короткий гребень из трех пучков. Центральные перья гребня коричневые, а два внешних пучка кремового цвета. Прямо под его гребнем находятся узкие глаза с белой склерой и зрачком, а также черной радужкой. Угловатые черные отметины простираются из-за его глаз и продолжаются вниз по щекам. У него короткий, короткий клюв и лапы с двумя пальцами спереди и одним сзади. И клюв, и лапы у него серовато-розовые. У него короткий коричневый хвост из трех перьев.

Пиджи напоминает других небольших покемонов Летающего типа, таких как Старли, Тейллоу, Спироу и Пидав. Однако, в связи с тем, что эти покемоны, как правило, уникальны для региона, вполне вероятно, что они являются результатом конвергентной эволюции.

Характер

Это очень послушные покемоны, но весьма пугливые. У Пиджи очень спокойный и кроткий нрав: он до последнего старается избегать сражения, если это возможно. Однако он без колебаний нападет, если его спровоцировать. Так как его достаточно просто поймать, Пиджи хорошо подходит для молодых и неопытных тренеров.

Способности

У Пиджи чрезвычайно острое чувство направления и инстинкты ориентирования. Пиджи могут найти свое гнездо, даже когда он находятся далеко от привычной обстановки. Из-за этого их часто используют для пересылки писем. Чтобы убежать от врага, покемон пускает волну песка с земли в глаза противника. Быстро взмахивая крыльями, он также может поднимать облака пыли и создавать вихри, чтобы защитить себя и прогнать потенциальную добычу. Его прежние фирменные движения — Шквал и Танец перьев.

Способность покемона "Глазомер" предотвращает снижение точности другими покемонами. Другая способность "Косолапость" повышает уклонение, если покемон в замешательстве. Скрытая способность "Большие клевки" защищает покемона от эффектов, снижающих Защиту.

Обитание

Естественный ареал Пиджи охватывает почти всю территорию региона Канто, южный и центральный Джото от окрестностей Голденрод-Сити до восточного побережья Канто. За пределами материка Канто-Джото распространён на островах Севии. Изредка встречается на полуострове Боевой зоны. Известны популяции на юге Калоса.

Пиджи очень распространены, и их можно найти практически везде. Предпочитаемая среда обитания Пиджи — негустые лиственные и смешанные леса, парки и сады. Для кормёжки отдаёт предпочтение открытым травянистым пространствам, в том числе модифицированным в результате деятельности человека. Хорошо уживается на окраинах населённых пунктов и в сельской местности. Держится и кормится в основном на земле, взлетает в крайнем случае. Пиджи приспособлен к наземному образу жизни: благодаря крупным ногам быстро бегает. В аниме есть серия, где показан остров с Пиджи, которые разучились летать.

Хищники, охотящиеся на Пиджи — Эканс и Снизл. Изредка нападает на Сидотов.

В аниме

Пиджи в аниме

Пиджи часто появляются в аниме-сериале. Покемон дебютировал в 1 серии 1 сезона «Покемон! Я выбираю тебя!». Эш попытался поймать Пиджи, но потерпел неудачу, потому что Пикачу не подчинялся ему.

В 1 серии 2 сезона «Паника в Паллете», несколько Пиджи были атакованы стаей Спироу и Фироу. Стая вновь появилась в воспоминаниях в 15 серии 3 сезона «Битва птицы и огня».

Во 2 серии 3 сезона «Двойные проблемы», Кейси использовала Пиджи в своей битве против Эша, где он был побежден Чаризардом.

В 7 серии 4 сезона «Доставка по воздуху», Малахий и его дедушка владеют несколькими Пиджи для голубиной почты. Одного из них звали Кен, и он был спасен Эшем и его друзьями после того, как на него напал дикий Фироу.

Во 2 серии 5 сезона «Полетим на луну», Уилбур, хранитель острова Пуджи-Пиджи, помог научить Пиджи по прозвищу Орвилл летать. Почти все остальные Пиджи на острове были слишком большими для полета.

В 36 серии 5 сезона «Кто же настоящий профессор Оук», выяснилось, что профессор Оук недавно поймал Пиджи. Он использовал его против Команды R.

В 20 серии 23 сезона «Из чего сделаны мечты?», Го поймал себе одного, но не использует его.

Записи покедекса в аниме

Код Эпизода Покéмон Источник Запись
1 сезон 1 серия Пиджи Покéдекс Эша Пиджи, летающий покемон. Самый спокойный среди летающих покемонов, которого легче всего поймать. Отличная цель для начинающего тренера, проверяет его умения.
1 сезон 1 серия Атаки Пиджи Покéдекс Эша Сила размаха крыльев Пиджи вызвала торнадо, Песчаная атака.
На этом завершаются записи из серии Лига Индиго
Код Эпизода Покéмон Источник Запись
20 сезон 23 серия Пиджи Ротом-телефон Го Пиджи, покемон-крошечная птица. Нормальный и Летающий тип. Пиджи обычно не любит сражаться, но он без колебаний нападет, если его спровоцировать.
На этом завершаются записи из серии Приключения

Игровая информация

Записи покедекса

Записи Покедекса
Red
Blue
Обычное явление в лесах и рощах. Хлопая крыльями на уровне земли, Пиджи пускает волну слепящего песка.
Yellow
У Пиджи спокойный нрав. Если на него нападают, он предпочитает поднимать песок, чтобы защитить себя, а не атаковать в ответ.
Gold
Обычно он прячется в высокой траве. Поскольку ему не нравится сражаться, он защищает себя, поднимая песок.
Silver
Распространенный в поросших травой районах и лесах, он очень послушен и будет отгонять врагов, взмахивая песком.
Crystal
Он быстро хлопает крыльями в траве, поднимая волну пыли, которое выгоняет добычу - насекомых - на открытое пространство.
Ruby
Пиджи обладает чрезвычайно острым чувством направления. Он способен безошибочно вернуться домой в свое гнездо, как бы далеко он ни был удален от привычного окружения.
Sapphire
Emerald
У него чрезвычайно острое чувство направления. Он может безошибочно вернуться домой в свое гнездо, как бы далеко он ни удалялся от знакомого окружения.
FireRed
Не любит сражаться. Он прячется в высокой траве, добывая пищу, такую как мелкие насекомые.
LeafGreen
Diamond
Он послушен и предпочитает избегать конфликтов. Однако, если его потревожить, он может яростно нанести ответный удар.
Pearl
Platinum
HeartGold
SoulSilver
Black
White
Black 2
White 2
X
Y
Omega Ruby
Alpha Sapphire
Sun
У этого покемона нет записей Покедекса в Sun, Moon, Ultra Sun, и Ultra Moon.
Moon
Ultra Sun
Ultra Moon
Let's Go, Pikachu!
Let's Go, Eevee!
Sword
У этого покемона нет записей Покедекса в Поколении VIII.
Shield

Статистика

Базовые статистики
HP
40
Атака
45
Защита
40
Спец.Атака
35
Спец.Защита
35
Скорость
56
Всего
251

Спрайты

Версия
Red Blue Yellow Red (JP) Green (JP) Сзади
RB 016 front.png Y 016 front.png GR 016 front.png PidgeyGenI Back.png
Gold Silver Crystal Сзади
G 016 front.png S 016 front.png C 016 front.gif PidgeyGenII Back.png
PidgeyShiny Gold.png PidgeyShiny Silver.png C 016 front S.gif ShinyPidgey Back.png
Ruby Sapphire Emerald FireRed LeafGreen Сзади
RS 016 front.png E 016 front.gif FRLG 016 front.png Pidgey Back III.png
Pidgey(RS)ShinySprite.png Pidgey(E)ShinySprite.gif Pidgey(FRLG)ShinySprite.png Pidgey Shiny Back III.png
Diamond Pearl Platinum HeartGold SoulSilver Сзади
DP 016 front.png DP 016 front.png HGSS 016 front.png Pidgey Back IV.png
Pidgey Shiny DPPt.png Pidgey Shiny DPPt.png Pidgey Shiny HGSS.png Pidgey Shiny Back IV.png
Black White Black 2 White 2 Сзади
Pidgey BW.gif Pidgey BW.gif Pidgey BW Back.gif
Shiny Pidgey BW.gif Shiny Pidgey BW.gif Shiny Pidgey BW Back.gif
X Y Omega Ruby Alpha Sapphire Сзади
Pidgey XY.gif Pidgey XY.gif PidgeyBack XY.gif
Pidgey Shiny XY.gif Pidgey Shiny XY.gif PidgeyBacks XY.gif
GO Сзади
Sun Moon Ultra Sun Ultra Moon Сзади
Sword Shield Сзади

Интересные факты

  • Пиджи разделяет свою категорию со Спироу, Нату и Рукиди. Все они известны как покемоны-крошечные птицы, хотя Нату был известен как покемон-маленькая птица во втором поколении.
  • У Пиджи самый короткий крик среди всех покемонов, его длина составляет всего 0,181 секунды.
    • У Пиджи такой же крик, как у Джигглипаффа, за исключением того, что крик первого немного ниже и быстрее.
  • Пиджи - первый покемон-начальная птица.
  • Пиджи - первый покемон в Национальном Покедексе, обладающий двумя способностями.
  • Пиджи - первый покемон Нормального типа в Национальном Покедексе.
  • Согласно бета-версии Pokémon Red и Blue, Пиджи изначально должен был называться "Pidge".
  • Пиджи - первый покемон, получивший запись Покедекса в аниме.
  • В аниме Пиджи ошибочно изображен с четырьмя пальцами на каждой ноге (три спереди и один сзади), а не с тремя (два спереди и один сзади).
  • В серии "Паника в парке!" показано, что Пиджи любят принимать песчаные или пылевые ванны; такое поведение также наблюдается у многих птиц реального мира.

Прообраз

Несмотря на свое название, Пиджи больше похож на различных птиц отряда Воробьинообразных (Passeriformes), таких как воробьи, синицы, свиристели и крапивники, чем на голубиных. Отряд воробьинообразных объединяет почти 5 700 видов птиц, это более половины всего видового разнообразия класса Птицы. Общая черта данных птиц — небольшие размеры. В играх и аниме присутствуют упоминания и отсылки использования Пиджи как почтовых птиц, что является намеком на почтовых голубей. Черные отметины вокруг его глаз напоминают древнеегипетскую подводку для глаз, который был частью ритуала поклонения Ра и Гору, богам солнца и неба египетской мифологии, которые были изображены с головами соколов.

Этимология

Английское название покемона "Pidgey" может быть искажением слова "pigeon" - голубь или комбинацией "budgie" - волнистый попугайчик или "pudgy" - коротенький и толстый (имея в виду его пухлое телосложение).

Японское название "Поппо" может происходить из ポ ッ ポ ッ ポ (поппоппо), звукоподражания голубиного воркования.

Галерея

Покемоны I поколения
001.png002.png003.png004.png005.png006.png007.png008.png009.png010.png 
071.png072.png073.png074.png075.png 076.png077.png078.png079.png080.png
151.png
Advertisement