Pokemon Wiki
Advertisement
Pokemon Wiki
2198
страниц
Тип(ы)
Насекомое  Травяной
Вид Покемон-гриб
Способности Эффект споры
Сухая кожа
Скрытая способность Влажность
Номера в покедексе
Парас ← 047 → Венонат
Канто 047 Джото 071
Хоэнн Нет Синно Нет
Юнова Нет Калос Нет
Алола 148/181 Галар Нет
Эволюц. из Парас
Эволюц. в Нет
2 Эволюц. в Нет
Парасект #047
パラセクト Парасэкуто
047Parasect.png
Поколение I
Линия эволюции
046.png047.png
Пол
50% ♂ / 50% ♀
Вес Рост
29.5 кг 1.0 м
Цвет в покедексе Яйцо
Красный Насекомые
Травяные
Форма 14
F047.png

Парасект (яп. パラセクト Парасэкуто, англ. Parasect) — покемон двойного насекомогоНасекомый.png/травяногоТравяной.png типов, представленный в первом поколении.

Эволюционирует из Параса на 24 уровне.

Внешность

Концепт-арт Парасекта

Парасект - оранжевый насекомоподобный покемон, которого полностью захватил паразитический гриб на спине. У него маленькая голова с чисто белыми глазами и сегментированным телом, которое в основном скрыто грибом. У него три пары ног, причем передняя пара образует большие клешни. Гриб, растущий на его спине, имеет большую красную шляпку с желтыми пятнами повсюду.

Характер

В записях покедекса было показано, что Парасекты собираются группами, чтобы питаться питательными веществами с деревьев (в основном корой и корнями).

Способности

Насекомое утратило питательные вещества и теперь находится под контролем полностью выросшего гриба точукасо. По своей природе эти грибы — облигатные паразиты. Гриб черпают питательные вещества из тела хозяина, чтобы расти. Он ограничивается тем, что постепенно высасывают вещества из хозяина, но не приводит его к гибели, поскольку для него это тоже будет губительно. Удаление гриба приведет к тому, что Парасект перестанет двигаться. Точукасо также приводят к нарушениям регуляторных механизмов и прибегают к гораздо более изощрённым методам использования покемона в своих целях, таких как изменение его поведения. Он может процветать в тёмных лесах с подходящей влажностью для выращивания грибов. Известно, что стаи этих покемонов населяют деревья. Рой будет истощать дерево питательными веществами до тех пор, пока оно не умрёт, а затем перейдет к новому дереву. Известно, что Парасект соперничает с Шиинотиком за территорию. Гриб также является источником его прежнего фирменного движения - Грибные споры.

Способность покемона Эффект споры делает врага парализованным, спящим или отравленным с шансом 30%, когда враг поражает Парасекта физическим движением. Другая способность Сухая кожа восстанавливает Парасекту HP во время дождя и теряет HP в солнечную погоду. Скрытое свойство - Влажность.

Обитание

Этот покемон родом из Канто, где предпочитает обживать пещеры и густые леса. Грибы точукасо предпочитают влажные, тёмные места, поэтому Парасекты обычно встречаются в этих местах.

В аниме

Парасект в аниме

Парасект впервые появился в 44 серии 1 сезона «Трусишка-Парас». Парасект Кассандры изначально был очень слабым Парасом. Кассандре нужно было, чтобы он превратился в Парасекта, чтобы она могла использовать его гигантский гриб в её медицинских исследованиях. После сражений с большинством покемонов Эша и Командой R Парас эволюционировал.

В 32 серии 5 сезона «Фокус-покемонус», Лили получила Оглушающие споры от Парасекта, которая ей нужна была для завершения заклинания.

В 25 серии 7 сезона «Голодный Гальпин», офицер Дженни использовала Парасекта, вместе с Меганиумом и Тангелой, во время попытки остановить огромную армию Гальпинов, которая вторгалась в город.

В 6 серии 23 сезона «Долгая дорога к Мью!», Го поймал Парасекта, вместе с остальными покемонами Насекомого типа, обитающих в регионе Канто. С тех пор он неоднократно появлялся в сериале Pokémon Journeys: The Series.

Игровые данные

Статистика

Базовые статистики
HP
60
Атака
95
Защита
80
Спец.Атака
60
Спец.Защита
80
Скорость
30
Всего
405

Записи покедекса

Записи Покедекса
Red
Blue
Гриб-паразит полностью захватил жука-хозяина. Предпочитает влажные места.
Yellow
Жук лишается энергии из-за гриба на его спине. Кажется, он сам всё обдумывает.
Gold
Он держится в основном в темных, влажных местах, предпочитая не жука, а большой гриб на его спине.
Silver
Чем больше вырастает гриб на спине, тем сильнее он рассеивает грибные споры.
Crystal
Когда из жука больше нечего извлекать, гриб на его спине оставляет споры на яйце жука.
Ruby
Известно, что Парасекты массово поражают большие деревья и высасывает питательные вещества из нижней части ствола и корней. Когда заражённое дерево умирает, они сразу же перебираются на другое дерево.
Sapphire
Emerald
Известно, что Парасекты массово заражают корни больших деревьев и истощают питательные вещества. Когда заражённое дерево умирает, они сразу же перебираются на другое дерево.
FireRed
Он рассеивает ядовитые споры со шляпки гриба. В Китае споры используются в качестве фитотерапии.
LeafGreen
Diamond
Гриб, выросший больше тела хозяина, контролирует Парасекта. Он рассеивает ядовитые споры.
Pearl
Он управляется грибом, выросшим больше, чем тело жука. Говорят, что он предпочитает влажные места.
Platinum
HeartGold
SoulSilver
Black
White
Black 2
White 2
X
Y
Omega Ruby
Alpha Sapphire
Sun
Большой гриб на его спине управляет им. Он часто сражается за территорию с Шинотиком.
Moon
Он разбрасывает ядовитые споры со своей грибной шляпы. После сбора эти споры можно замачивать и кипятить для приготовления растительных лекарств.
Ultra Sun
Жук в основном мёртв, а гриб на его спине стал основным телом. Если гриб отрывается, жук перестает двигаться.
Ultra Moon
Его ядовитые споры используются в народной медицине. По-видимому, споры, произведённые в Алоле, не очень хорошего качества.
Let's Go, Pikachu!
Жук лишается энергии из-за гриба на его спине. Кажется, гриб сам всё обдумывает.
Let's Go, Eevee!
Sword
Shield

Спрайты

Версия
Red Blue Yellow Red (JP) Green (JP) Сзади
RB 047 front.png Y 047 front.png GR 047 front.png ParasectGenI Back.png
Gold Silver Crystal Сзади
G 047 front.png S 047 front.png C 047 front.gif II 047 back.png
G 047 front S.png S 047 front S.png II 047 back S.png
Ruby Sapphire Emerald FireRed LeafGreen Сзади
RS 047 front.png E 047 front.gif FRLG 047 front.png III 047 back.png
RS 047 front S.png E 047 front S.gif FRLG 047 front S.png III 047 back S.png
Diamond Pearl Platinum HeartGold SoulSilver Сзади
DP 047 front.png DP 047 front.png HGSS 047 front.png IV 047 back.png
DP 047 front S.png DP 047 front S.png HGSS 047 front S.png IV 047 back S.png
Black White Black 2 White 2 Сзади
Parasect BW.gif Parasect BW.gif
X Y Omega Ruby Alpha Sapphire Сзади
Parasect XY.gif Parasect XY.gif
Shiny Parasect XY.gif Shiny Parasect XY.gif
GO Сзади
Parasect-GO.png
Sun Moon Ultra Sun Ultra Moon Сзади
Sword Shield Сзади

Интересные факты

  • В записи покедекса в Pokémon Stadium и Pokémon Fire Red говорится, что споры Парасекта используются в качестве лекарства в Китае, показывая, что в регионах есть сходство с реальным миром и миром покемонов. Китай также упоминается в одной из записей покедекса у Арканайна.
  • До поколения II, Парасект и его предэволюция были единственными известными покемонами, у которых была двойная слабость к огненному типу.
  • У Парасекта был тот же крик, что и у Мьюту, но более низким тоном до поколения VI.
  • Парасект и его предэволюционная форма - Парас, имеют уникальную комбинацию яичных групп (насекомое и травяные).
  • В поколении I, Парас и Парасект были единственными покемонами с двойной типизацией, вторичным типом которых являлся травяной.
  • В поколении I Парасект и Парас были первыми покемонами с тремя 4x кратными слабостями (огненный, летающий и ядовитый (поскольку насекомые имели слабость к яду в поколении I).
  • Он разделяет свое имя с монстром из адаптации Kamen Rider Black RX 1995 года.
  • Он и его крик до эволюции очень похожи на крик Мью и Мьюту.
  • Парасект, наряду с Парасом, является единственным покемоном, у которого есть 5-кратная слабость из-за его способности Сухая кожа.

Прообраз

Парасект, кажется, основан на нимфе цикады с некоторыми чертами краба.

Гриб, растущий на его спине, основан на таких грибах, как кордицепс китайский и кордицепс военный, которые, как известно, паразитируют на насекомых и контролируют их разум. Они также основаны на Точукасо (вымышленные грибы из серии игр «Покемон»), афродизиаке, которые можно продать по высокой цене.

Этимология

Parasect происходит от "parasite" - паразит и "insect" - насекомое.

Галерея

Покемоны I поколения
001.png002.png003.png004.png005.png006.png007.png008.png009.png010.png 
071.png072.png073.png074.png075.png 076.png077.png078.png079.png080.png
151.png
Advertisement