ФЭНДОМ

Паллет-Таун (другое название - Алабастия) - маленький городок на западе Канто, так сказать деревушка, стоящая рядом с холмом и лесом. Там Профессор Оук раздаёт покемонов-стартовиков. Это родной город Эша Кетчума, Гэри Оука, Реда, Блу и Грин. Там очень часто светит солнце. Именно туда Эш возвращался после своих путешествий по разным регионам.

Места Править

  • Лаборатория профессора Оука - научно-исследовательская лаборатория, принадлежащая профессору Оуку, главному специалисту по покемонам. Именно там Эш оставлял своих покемонов, которых он ловил во время своих путешествий по разным регионам.
  • Резиденция Кетчумов - личная квартира Эша Кетчума и его семьи. Именно там он отдыхал после путешествий по разным регионам. В своей комнате, Эш хранит все трофеи и сувениры, которые он получил в течение своих путешествий. Там живёт его мама и её покемон Мистер Майм. Рядом с домом располагается сад с огородом.
  • Дом игрока - место где игрок начинает игру.Состоит из двух этажей.В комнате игрока(верхний этаж) имеется Компьютер и SNES. Когда игрок здесь начинает игру, на столе находится зелье. После получения Покедекса и стартового покемона, мама главного героя будет лечить всех покемонов игрока.
  • Дом соперника - дом состоящий из одного этажа.Когда вы получите покедекс и стартового покемона, сестра нашего соперника - Дейзи, даст нам карту.

Интересные фактыПравить

  • Паллет-Таун - самый маленький город из всех.
  • Если игрок нажмёт A у телевизора в жилой комнате своего дома, то в сообщение будет сказано "Четыре мальчика ходят по железнодорожным путям",что является отсылкой на фильм Stand By Me, основанной на книге Стивена Кинга.

ГалереяПравить