ФЭНДОМ

Охота за синдаквиллом - 25 серия Покемон: Странствия в Джото, третьего сезона оригинального сериала.

Сюжет Править

Наши герои направляются к городу Азалия и следующему стадиону Лиги Джото. Но сейчас они находятся в тёмном лесу. Они знают, куда им надо идти, но не могут найти путь. Тут появляется странный тренер и предупреждает, что в лесу полно Синдаквилов. Он предупреждает Эша не искать этого покемона, но Эш уже начал. И даже удалился. А Мисти и Брока замечает Команда Р, которая тут же начинает ностальгировать. Они демонстрируют друзьям робота-мяута, но видя, что Эша среди них нет, удаляются.

Однако, они вскоре находят Эша и начинают обстреливать его резиной. Он старается убежать и вскоре натыкается на холм. Там он видит синдаквила и начинает лезть к нему. Но тут появляется тот самый тренер и старается опередить Эша, используя Сэндслэша. Но Эш всё равно добирается до пещеры и начинает искать синдаквила. Он его находит и даже вынужден спасать от гигантского резинового мяча, который выпустила Команда Р. Команде Р всё же удаётся склеить Эша, но его спасает синдаквил . Он дышит огнём, и робот взрывается. Эш доволен приобретением. Появляются его друзья, а затем и тот тренер. Он предлагает Эшу бой за синдаквила, и Эш соглашается.

Во время боя синдаквил ведёт себя странно и совсем не атакует. Но благодаря вере Эша, он выигрывает. Но даже проиграв, тренер хочет заполучить синдаквила, и тот опаляет его. Эш рад новому другу и продолжает свой путь! А Команда Р снова работает на дороге!

Галерея Править

Интересные факты Править