Pokemon Wiki
Advertisement
Pokemon Wiki
2222
страницы

Все мои родственники - офицеры полиции, мы все абсолютно похожи, к тому же всех нас зовут Дженни

–Офицер Дженни о своей семье

Офицер Дженни — сотрудница полиции, находящаяся в каждом городе.

Биография

Точная история её семьи неизвестна, но она очень велика. Все офицеры Дженни выглядят одинаково (как и сёстры Джой), потому что у их родителей какая-то странная генная структура, впрочем, это неважно. Все кузины и сёстры Дженни немного отличаются, но отличить их пока способен только Брок. Все они преданны своей работе и вкладывают в неё душу. С ними чаще всего бывают Гроулиты и Арканайны, преданные человеку покемоны. Другие покемоны, которых видели с офицерами Дженни были Спинарак, Гастли, Чатот, Манектрик, Гамшус, Гранбул, Орикорио и другие. Эш и его друзья не раз помогали офицерам бороться с преступностью, за что всегда получали вознаграждения и благодарность. Кстати, Дженни единственный офицер в отделении женского пола (остальные - мужчины).

И ещё - у Дженни кажется вообще нет родственников мужского пола (или есть, но в аниме они не показаны).

Внешность

У офицеров Дженни карие глаза и светло-синие волосы. Практически всегда показаны в форме: тёмно-синий пиджак со светло синим узором, напоминающим вырез, на рукавах и воротнике - красная кайма; обязательные белые перчатки; тёмно-синяя юбка; туфли на каблуке и форменная тёмно-синяя фуражка с красной каймой и значком (возможно этот значок - символ города).

Дженни из Юновы

В сезоне "Белое и Чёрное" Дженни показана в совершенно другой форме, более похожей на американскую. Она светло-коричневого цвета, чёрный галстук, а обувь не имеет каблуков. Если судить по внешности, то Дженни в Юнове гораздо моложе.

В сезоне "X и Y", у Дженни снова появляется другая униформа: она носит синюю кепку с темно-синим ободком и новым символом, белую рубашку с воротником с темно-синим галстуком и длинный синий жилет, пояс с кошельком без бретелек, сине-серую юбку, коричневые леггинсы, темно-синие ботинки и такие же перчатки.

В "Солнце и Луне" Дженни носит светло-синюю рубашку с коротким рукавом, коричневые штаны с чёрным поясом и чёрные сапоги. Поверх рубашки она носит короткий чёрный жилет. Её фуражка напоминает фуражку Дженни из первых сезонов, но без красной каймы.

В "Приключениях" её форма опять напоминает форму из первых сезонов,но более тёмного цвета и без пиджака. Её головной убор является смесью – по форме он похожа на юновскую, а по цвету на классическую.

Характер

Дженни всегда добра и храбра, и всегда умеет отблагодарить тех, кто помогает им бороться с преступностью. Хотя это зависит от города - например в Неоне Дженни была слишком резкой (и то лишь потому, что в городе было совершенно невозможно выспаться). В целом они добры, но подозрительны. Каждая Дженни прекрасно ездит на мотоцикле и дружит с местной сестрой Джой.

Покемоны

Покемон Информация
058Growlithe.jpg
Именно этих покемонов чаще всего можно увидеть рядом с офицером Дженни. Они (или их развитая форма) выполняют роль служебных собак.
Гроулит
Покемон Информация
[[Файл:|center|188x150px]]
Этого покемона использовала Дженни на Мандариновом острове в серии "Пикачу взбунтовался".
Гастли

Спинарак — этого покемона Дженни использовала в серии "Атака Спинарака", причём традиция его использовать пошла от её прабабушки.

Чатот — покемон одной Дженни из Синно. Был похищен Командой Р, но позже возвращён.

Манектрик - этими покемонами пользуются офицеры Дженни из региона Калос.

Гамшус — покемон офицера Дженни с острова Мелемеле в регионе Алола.

Гранбул — покемон офицера Дженни с острова Акала в регионе Алола.

Орикорио (Бальный Стиль) — покемон офицера Дженни с острова Ула'ула в регионе Алола.

Галерея

Персонажи Аниме
Главные персонажи Эш КетчумПикачуМистиТогетикБрокТрейси Скечит
МэйМаксДоунАйрисСайланКлемонтБонниСерена
ЛанаЛилиМаллоуКиавеСофоклисГо
Соперники Гэри ОукРитчиХаррисонДрюХарлиМоррисонТайсонСолидадПолЗоуиНандоКенниКонвейБарриУрсулаТобиасТрипБьянкаБургундияСтефанДжорджияКамеронВирджилАланКорринаАрияМиеттаТиерноШонаТреворНиниСойерГладионХау
Антагонисты Команда RДжессиДжеймсМяутВоббаффетБутчКэссидиДжованни
Охотница ДжейКоманда АкваКоманда МагмаКоманда Галактика
Команда ПлазмаКоманда ПламяКоманда ЧерепМакро Космос
Др-р ФеннелПрофессор СайкаморПрофессор Кикей
Профессор БёрнетПрофессор Серис
Родственники героев Делия КетчумФлинтБратья и сестры БрокаДейзиВайолетРодители ДжеймсаМиямотоНорманДжоаннаЧилиКрессГрейсМейерДедушка КиавеРангоСимаМаймоЛусаминаМонМать МаллоуЭйбУлуМать СофоклисаОтец СофоклисаМолейнКамиллаУолкерХальта
Поддержка Сестра ДжойОфицер ДженниЧарльз ГудшоуКейсиЛизаЛэнсСтивен СтоунМистер СукизоРобертСкоттСинтияРеджиЭнджиДон ДжорджЭлдерФредди О'МартианЭнАнтея и КонкордияАлексаСофиКлемботСанпэйДиантаСамсон ОукХлоя СерисГим-ЛидерыЭлитная ЧетвёркаКахуны острова
Advertisement