Pokemon Wiki
Advertisement
Pokemon Wiki
2209
страниц
Тренеры перестали бывать на Синнабаре ещё со времён моего дедушки. А это всё туристы. Синнабар давно стал курортом.

Гэри Оук, Любитель загадок

Остров Синнабар (яп. グレン島 Остров Гурэн и グレンタウン Гурэн Таун, англ. Cinnabar Island) — это большой остров, расположенный у южного побережья региона Канто, к югу от Паллет-Тауна. Здесь находится большой вулкан. Когда-то постоянным лидером спортзала был Блейн, специализирующимся на огненных покемонах, но с четвертого поколения на острове больше нет гима. Остров назван в честь киновари - красного минерала, связанный с горячими источниками и вулканами. Остров соединен с материком двумя водными маршрутами: Маршрутом 20 на востоке, ведущим в Фуксия-Сити и Маршрутом 21 на севере, ведущим в Паллет-Таун.

Дневники, разбросанные по всему заброшенному Особняку покемонов, показывают, что именно здесь был создан Мьюту. На острове располагалась Лаборатория покемонов, где местные ученые способны воскрешать покемонов из их ископаемых останков.

Как видно в поколениях II и IV, через два года после событий поколений I и III, произошло извержение вулкана, уничтожавшее все. Единственное уцелевшее здание - это центр покемонов, а гим был перенесен на Острова морской пены.

Места

Особняк покемонов

Основная статья: Особняк покемонов

Особняк покемонов - это ветхий, сгоревший особняк на северо-западе острова. Он получил свое название потому, что там когда-то жил знаменитый исследователь покемонов. Особняк состоит из четырех разных этажей. Двери в особняке можно отпереть, нажав на выключатели, спрятанные в статуях. Чтобы получить доступ к гиму острова Синнабар в поколениях I и III, главный герой должен войти в особняк и найти секретный ключ, чтобы отпереть дверь тренажерного зала. Многие грабители приходят в особняк, пытаясь украсть ценные предметы, которые, возможно, были потеряны в обломках, бросая вызов игроку на битву, когда его замечают. Среди руин и обломков есть информация, что ученые, которые когда-то работали там, получили Мью и сотворили генетически измененного Мьюту, который разрушил особняк во время побега.

Лаборатория покемонов

Лаборатория расположена на юго-западе острова. Она была основана доктором Фудзи и появляется в играх поколения I и их ремейках. Профилем лаборатории является исследование существующих и вымерших покемонов. В поколениях I и III в западной комнате лаборатории есть два человека, которые предложат обменяться покемонами. Старик предложит своего Электрода за Райчу, а девушка захочет обменять свою Тангелу на Веноната. В центральной комнате есть человек, который будет учить покемона игрока Метроному; в поколении I он отдает TM35 (Метроном). В восточной комнате есть ученый, который оживит окаменелости, полученные игроком, и человек, который променяет своего Сиила на Пониту. В Сильф Ко. есть отчет, в котором говорится, что именно данная лаборатория создала Поригона.

Вулкан

Главная достопримечательность нашего острова - это наш вулкан, благодаря которому весна очень тёплая и туристы от этого в восторге.

Блейн, Любитель загадок

На острове Синнабар есть вулкан, который и дал ему свое название. В поколении I и поколении III вулкан недоступен. В аниме вулкан является заметной особенностью острова, создавая невероятно тёплый климат и привлекающий туристов. Также там расположен спортзал, разделенный на две секции. Один из них находится внутри вулкана и имеет арену, подвешенную над лавой внутри одной из камер, в то время как другой находится на вершине кратера.

Во втором и четвёртом поколениях, через три года после событий I и III поколений, произошло крупное извержение, уничтожив все, и только центр покемонов был восстановлен. То, что казалось заполненным дождем кратером, также можно было увидеть во втором поколении. В HeartGold и SoulSilver на сам вулкан можно забраться с помощью Скалолазания. Судя по картам всех четырех поколений, вулкан возник там, где когда-то стоял спортзал.

Спортзал Синнабара

Туристов интересуют не покемоны, а сувениры и открытки. Блейну это надоело и он забросил свой стадион.

Блейн, Любитель загадок

Основная статья: Спортзал Синнабара

Официально зарегистрированный спортзал, расположенный на северо-востоке острова. Тренеры, победившие местного гим-лидера, Блейна, получают Вулканический значок.

Игрок не может сразу войти на стадион; только когда он получит секретный ключ в Особняке покемонов, он сможет открыть дверь в спортзал. Тренажерный зал - это высокотехнологичное сооружение с рядом закрытых дверей. Игроку нужно ответить на простые вопросы о различных покемонах, чтобы открыть двери. Однако, когда игрок не может правильно ответить, возникает битва либо с Грабителем, либо с Ботаником, альтернативная вскрытию дверей. Во втором и четвертом поколениях оригинальный спортзал Блейна на острове был разрушен извержением вулкана. Это вынудило его переселиться в пещеру на Островах морской пены.

В поколении VII спортзал устроен как студия, где игрок должен ответить на пять вопросов, чтобы встретиться лицом к лицу с лидером. Правильный ответ на вопрос принесет игроку куклу Блейна, а неправильный ответ заставит игрока вступить в тренерскую битву против Ботаника или Грабителя. Победа над тренером противника также принесет игроку куклу Блейна. После того, как игрок соберет пять кукол Блейна, битва против самого любителя загадок начнется немедленно.

В аниме тренажерный зал был заброшен, когда остров стал приманкой для туристов. Новый спортзал расположен в камере внутри вулкана, доступ в которую осуществляется через секретный вход, расположенный рядом с горячим источником в отеле Блейна, и имеет поле битвы, подвешенное над лавой.

Различия в играх разных поколений

Остров Синнабар в FireRed и LeafGreen

Остров резко изменился между поколениями I и II. Когда-то здесь был город, пока его не стерло с лица земли извержение вулкана. После извержения вулкана тренажерный зал был перенесен на Острова морской пены. На острове Синнабар можно впервые встретить Блу, потому что он был в плохом настроении и решил прогуляться туда. В поколении III есть несколько изменений с визуальным дизайном, так как Особняк и Лаборатория покемонов немного больше, а также больше песчаных пляжей. Первый и последний вопросы в спортзале также были слегка изменены для уточнения. В четвёртом поколении остров остается почти таким же, как и во поколении II, хотя на вулкан теперь можно залезть.

В аниме

В аниме, остров Синнабар изображен как туристический курорт, из-за горячих источников, порождаемых вулканом. Из-за большого наплыва туристов, которые больше заботились о сувенирах, чем о сражениях, тренеры покемонов не посещали остров уже много лет. Данный факт заставил Блейна закрыть спортзал Синнабара. Однако Блейн тайно построил новый спортзал внутри вулкана.

В 58 серии 1 сезона «Любитель загадок», Эш и его друзья прибыли на остров Синнабар за седьмым значком Эша. Однако они были встревожены, узнав, что спортзал был закрыт. После спасения покемонов в лаборатории от кражи Командой R, любящий загадки человек рассказал группе о новом секретном спортзале Блейна и дал им подсказку о его местоположении. Секретный вход в спортзал оказался расположен рядом с горячим источником в гостинице «Большая загадка». В спортзале Эш и его друзья нашли человека-загадку, который оказался переодетым Блейном. Эш начал бой в спортзале с Блейном, но испытывал трудности в течение всего матча.

В следующем эпизоде «Паника на вулкане», Эш проиграл битву в спортзале и отступил, чтобы исцелить своих покемонов. Тем временем Команда R пробралась в спортзал, чтобы украсть Магмара Блейна, но их действия в самом сердце вулкана угрожали извержению и уничтожению острова Синнабар. Эш и его друзья помогли Блейну остановить извержение, и в знак благодарности Блейн согласился на матч-реванш с Эшем. Поскольку спортзал был разрушен во время инцидента, битва произошла на вершине вулкана. К удивлению Эша, его обычно непослушный Чаризард предложил сразиться с Магмаром Блейна. После насыщенной событиями битвы Чаризард вышел победителем, заработав Эшу Вулканический значок. Эш и его друзья покинули остров в следующем эпизоде, направляясь в Виридиан-Сити.

Интересные факты

  • Долгое время считалось, что остров Синнабар когда-то был вершиной стратовулкана или щитового вулкана, поскольку в течение первых трех поколений на острове не было видно ни одной горы. Это было изменено в Pokémon HeartGold и SoulSilver, где горный стратовулкан действительно существует и на него можно залезть с помощью Скалолазания, указывая на то, что отсутствие разнообразных пейзажей в прошлых играх было причиной отсутствия там горы. Тем не менее, все концепт-арты карт на протяжении поколений показали, что вулкан находится там.
  • Остров Синнабар имеет много багов, связанных с ним в играх поколения I, таких как The old man glitch, из-за ошибок программирования на восточном побережье острова. Существует также баг, когда можно увидеть человека на крыше тренажерного зала. Однако оба этих бага были исправлены в некоторых региональных версиях.
  • Вермилион и остров Синнабар названы в честь одного и того же цвета в английских версиях игр покемонов, но не в японских версиях, так как vermilion (киноварь, クチバ kuchiba, "гнилые листья") относится к оттенку оранжевого, а crimson (багровый, グレン guren, "малиновый лотос") — к оттенку красного. Киноварь - это оранжево-красный пигмент, получаемый из оранжево-красной минеральной киновари. Это объясняет, почему Вермилион окрашен в оранжевый цвет, в то время как остров Синнабар окрашен в красный цвет в играх первого поколения, при игре с улучшениями Super Game Boy, включенными в совместимой системе, или с улучшениями Game Boy Color, доступными в международных выпусках Pokémon Yellow (включая выпуск виртуальной консоли).
  • Это самое южное место как в Канто, так и в Джото, куда игрок может долететь.
  • В поколении IV, если игрок проигрывает или использует Телепорт, и центр покемонов Синнабара был последним центром покемонов, который они посетили, они будут перенесены в последний Центр покемонов, который они посетили до острова Синнабар. Это было сделано намеренно, чтобы игрок не смог навсегда застрять на острове Синнабар, если его единственный покемон не может научиться Серфингу или Полету, и у них нет средств получить другого покемона.
  • Остров Синнабар основан на реальном острове Идзуосима, вулканическом острове, расположенном у берегов Японии. Идзуосима - самый большой и ближайший из отдаленных островов Токио. Последнее крупное извержение вулкана в 1986 году вынудило остров временно эвакуироваться.
Канто
Города Паллет-ТаунВиридиан-СитиПьютер-СитиЦерулин-СитиВермилион-СитиЛавендер-ТаунСеладон-СитиСаффрон-СитиФуксия-СитиОстров Синнабар
Маршруты 12345678910111213141516171819202122232425262728
Локации Виридианский лесПещера ДиглеттовЛунная гораДом БиллаПодземный путьСкальный туннельЭлектростанция КантоВелосипедная дорогаОстрова Морской пеныДорога ПобедыПриемная Лиги ПокемоновПлато ИндигоВодопад Тохо
Подлокации Музей науки Пьютер-СитиПещера ЦерулинаСвятая АннаПароход «Аква»Игровой уголок СеладонаЛогово Команды RКорпорация СильфБашня покемоновЗона СафариОсобняк покемоновЛаборатория покемонов
Локации из аниме ПокемонТехСпрятанное селениеСтрана покемоновПорта ВистаДевичья скалаХопХопХоп-ТаунНожничная улицаГород ГринджиЗемля СафариСолнечный городМатча-СитиКаменный городМрачный городГород НеонКаньон ГрампаТаинственный садНеизвестный островГолливудПокемонополисНовый островОстров КамомильКремини-ТаунОстров ХризантемСильвер-ТаунВистерия-ТаунГардения-ТаунМалберри-ТаунТерракотта-ТаунДолина ФеннельОстров МеталликаПокелантисОстров ПотпурриЛаборатория Сериса
Advertisement