ФЭНДОМ

Особая проницательность - 33 серия Покемон: Странствия в Джото, третьего сезона оригинального сериала.

Сюжет Править

Итак, наши друзья продолжают свое путешествие в лигу Джото и сегодняшняя их цель, это город Голденрод. Но нас не удивит, если с ними случится что-то по дороге. Брок предлагает пройти через Ониксовый Тонель, и Эш соглашается (несмотря на то, что он отпустил сквиртла). Друзья ищут место для ночёвки, не подозревая, что за ними идёт Джиглипафф, а также Снаббул, ищущая Мяута.

Через туннель пытается пройти и Команда Р, но они терпят поражение от ониксов. Тогда они решают достать водного покемона. А точнее украсть. Отдыхая и умываясь, друзья встречают снаббла. Она куда-то бежит, и друзья следуют за ней. В результате они они встречают джиглипафф, которая тут же начинает петь, усыпляя всех: героев, Команду Р и снаббла. Проснувшись, она не обнаруживает Мяута и начинает его искать. Так же она видит, что её разрисовали. Она встречает джиглипаффа и пытается отобрать у него маркер. Ей это удаётся и теперь джиглипаффу грустно.

Друзья решаются ему помочь. А Команда Р решается выкопать яму. Тут их находит снаббул, и Джесси решает оставить его (они не знают, что это - девочка). Мяут против и требует выбрать. В результате он уходит из команды. Из-за джиглипаффа ловушки с ямами не работают. Джесси это злит, а снаббул убегает искать Мяута. Эш с друзьями продолжают искать микрофон, но тщетно. У тунеля Мяут и джиглипафф рассказывают друг другу о своих мечтах. Он решается создать новую команду, но всё портит снаббул, вцепившись ему в хвост. Джиглипафф пытается вернуть микрофон, и в результате все трое начинают драться. На драку прибегает Эш (об этом ему сообщил Пикачу) и начинается сражение. Друзья побеждают, но снаббул опять убегает. А джиглипафф снова усыпляет друзей, а затем и ониксов в тонеле. Эш с друзьями спокойно проходят тунель, а Команда Р случайно будит всех ониксов!

Галерея Править

Интересные факты Править

  • Покемоном серии является Азумарилл.
  • Начиная с этой серии вобаффет выпрыгивает в конце девиза команды Р.