ФЭНДОМ

Оливия (англ. Olivia) - кахуна острова Акала. Использует покемонов каменного типа.

Внешность Править

Оливия - темнокожая женщина с темно-карими глазами и короткими черными волосами. Она имеет розовую кристальную серьгу, кристальное ожерелье и кристальное кольцо на правом бедре. Она носит светло-розовый топ и розовые шорты. Она носит много браслетов на обеих лодыжках и равное количество браслетов на левой руке. Оливия также имеет кольцо-Z с Камниумом Z вокруг левой руки.

Оливия также носит коричневую куртку с короткими рукавами, с воротником на шее.

Характер Править

Оливия была известна любовью и добрыми отношениями с покемонами. Тем не менее, она также довольно неуклюжа, что показано, когда она случайно споткнулась несколько раз. Однако Оливию это не беспокоит, и она даже смеётся над собственной неуклюжестью.

Биография Править

О её ранних годах жизни не известно. Так же нет данных, как она стала кахуной. Известно только то, что Оливия сражалась против Киаве и его Туртонатора. Киаве выиграл эту битву и унаследовал кольцо-Z своего деда. Киаве, который посещал фестиваль "Огонь Вела" каждый год, позволил Оливии разместить корону вулкана Вела на Туртонатора, чтобы увеличить его мощь.

Позднее, она нанесла визит в Школу Покемонов острова Мелемеле, где её Лайканрок остановил взбунтовавшегося Тауроса, после чего, вместе с учениками школы, в числе которых состоит и Эш Кетчум, отправилась на остров Акала. Там они пережили множество приключений, таких как охота за сокровищами и посещение фестиваля "Огонь Вела" (где Киаве смог поймать Маровака, пытавшегося завладеть короной). После этого, она следила за Эшем и Маллоу, собиравшими нужные ингредиенты для карри, в процессе поисков они вошли в логово Лурантиса-тотема, которого победил Эш (это и было испытанием для Эша), в результате чего, он получил допуск на Великое Испытание против Оливии, где Эш смог победить её в двойной битве.

Вскоре после этого, она и профессор Кикей сопровождали Эша в поисках сбежавшего от него Рокраффа (он был на грани эволюции), и нашли его на Руинах Жизни, где Тапу Леле смогла вылечить Рокраффа, дав ему вытянутую энергию Эша и двух Лайканроков (один из них принадлежал Оливии, а второй - Гладиону). Оливия и Кикей стали свидетелями воя Рокраффа и Лайканроков, и в этот момент на солнце произошла зелёная вспышка (редкий феномен, происходящий в сумеречное время во время восхода или заката солнца), приведшая Рокраффа Эша к эволюции в Сумеречного Лайканрока (при этом она рыдала, зная, что такой феномен почти невозможно застать и что тому, кто заметит зелёную вспышку, будет сопутствовать великая удача). На следующий день, Оливия отвезла класс и Кикея на остров Мелемеле. Кикей признал, независимо от того, сколько они знали, мир покемонов все еще оставался загадкой. Оливия заявила, что дети тоже загадка (особенно когда они умные и взрослые не по годам), и пообещала, что если они захотят вернуться на остров Акала, то смогут дать ей знать.

Покемоны Править

Её покемонами выступают Полуденный Лайканрок и Пробопасс.

Галерея Править