Pokemon Wiki
Advertisement
Pokemon Wiki
2028
страниц

Оливия (яп. ライチ Raichi, англ. Olivia) — кахуна острова Акала. Специалистка по покемонам каменного типа.

Внешность

Оливия - темнокожая женщина с темно-карими глазами и короткими черными волосами. Она имеет розовую кристальную серьгу, кристальное ожерелье и кристальное кольцо на правом бедре. Она носит светло-розовый топ и розовые шорты. Она носит много браслетов на обеих лодыжках и равное количество браслетов на левой руке. Оливия также имеет кольцо-Z с Камниумом Z вокруг левой руки.

Оливия также носит коричневую куртку с короткими рукавами, с воротником на шее.

Характер

Оливия была известна любовью и добрыми отношениями с покемонами. Тем не менее, она также довольно неуклюжа, что показано, когда она случайно споткнулась несколько раз. Однако Оливию это не беспокоит, и она даже смеётся над собственной неуклюжестью.

Биография

Оливия сражалась с Киаве и Туртонатором. Киаве выиграл эту битву и унаследовал кольцо-Z своего деда.[1]

Киаве, который каждый год посещал фестиваль Огня Вела, позволял Оливии поместить Корону Вела на Туртонатора, чтобы увеличить его силу.[2]

Покемоны: Солнце и Луна

А

Оливия посетила школу покемонов и попросила своего Ликанрока остановить разъяренного Тауроса. Она поздоровалась с Киаве и заметила, как он вырос, а Киаве представил ее Эшу как "королеву острова Акала". В классе Оливия представилась и показала героям собранные ею камни, которые поразили всех своей красотой. После встречи с Самсоном дубом Оливия поприветствовала всех покемонов и познакомилась с ними, и даже была тронута историей между Эшем и его Литтеном. После этого Оливия объяснила факты об острове Акала и был впечатлен тем, что Эш знал, что стражем острова был Тапу Леле. Когда все были готовы, класс сел на корабль и отплыл на остров Акала. Пока они плыли, Оливия заметила, как Лана у нее было много знаний о водных покемонах, как объяснила Лана, она любила многих водных покемонов. Внезапно Оливия упала с корабля, но пригласила других присоединиться к ней в нырянии. Эш пришел с ней, и они оба нашли много водяных покемонов. Однако они также нашли плакальщика, застрявшего между камнями. Эш и Оливия не могли вытащить Уэйлмера, и Оливия заметила, что Уэйлмер был фактически атакован Бруксием, который использовал психические силы, чтобы контролировать его. Чтобы остановить Бруксиша, Оливия использовала огненные камни Ликанрок, которые делали Бруксиша еще злее и испускали звуковые волны. С помощью "Сдвиг Скалы" Ликанрок Оливии сделал БруксисH отступление. Когда угроза миновала, Эш, Оливия, Киаве и Лана бросились спасать Уэйлмера, который начал тонуть. Софоклис и Маллоу присоединились, чтобы помочь, Оливия заставила Уэйлмера выпить немного лекарства, чтобы ему стало лучше. Оливия была счастлива, что Уэйлмер вылечился, в то время как другие видели, насколько удивительной была Оливия. Вечером все собрались в Покемон-центре острова Акала.[3]

А

А

Оливия и кикей поздоровались с классом и пошли в конюшню. Там все выбирали Стаутленд, чтобы найти клад и вернуть его Оливии для изучения. Лана выбрала Стаутленд, которого Оливия предупредила, что он упрям и просто новый ездовой Покемон. Тем не менее Лане было интересно на нем покататься. После того, как все выбрали свой Стаутленд, Оливия объяснила, что она оценит вещи, которые они должны принести после второго сигнала тревоги. Все, кроме Ланы и Лили. поскакал прочь, потому что у Ланы возникли проблемы с ее Стаутлендом. Оливия утверждала, что она храбрая, в то время как Лили не могла дотронуться до Стаутленда. После того, как прозвучал первый сигнал тревоги, Оливия изучила предметы и объяснила, что принес класс, дав Эшу 15, Маллоу 20 и Киаве 100 баллов, в то время как остальные имели 0 баллов. В то время как остальные отправились на поиски, Оливия и кикей продолжали уговаривать Лили подняться на вершину Стаутленда. После того, как второй будильник был выключен, все ждали Лану, которая пришла поздно. Оливия осмотрела предметы; ее окончательная оценка была у Эша 20, маллоы 95, Софоклиса 150 и Киаве 300 очков. Они с кикей также показали, что Лили умеет ездить верхом на Стаутленде, и это порадовало ее друзей. Придя к Лане, Оливия была в восторге от того, что нашла сверкающий камень, и сказала, что может сделать для нее кольцо-Z, и дала ей 500 очков. Все были счастливы, что Лана и Лили добились больших успехов в тот день.[4]

А

Оливия проходила мимо Тауроса, когда столкнулась с Эшем и Ланой. Она пообещала Лане, что сделает Z-образное кольцо, хотя Лана им не очень интересовалась. Поскольку они вдвоем собирались на рыбалку, Оливия сказала им , что в лагуне на острове Акала есть Тотем, и Лана заинтересовалась его выловом. Когда они вернулись, Оливия подарила Лане кольцо Z, которое она сделала из сверкающего камня.[5]

Оливия была на фестивале огня в Веле и возлагала корону на покемонов, чтобы усилить их большими силами. Как только она подошла, чтобы положить его на Литтен Эша, корону схватил дикий Маровак. Оливия пошла вернуть корону, но кикей напомнил ей, что гости боятся Маровака и их нужно успокоить; вместо нее пошла Киаве. На следующий день Оливия все еще грустила из-за того, что корона не была возвращена, но знала, что Маровак взял ее по какой-то причине. Оливия решила пойти за короной, но Киаве поклялся, что пойдет и найдет ее, и Оливия ему доверяла. В конце концов, Киаве вернул корону и захватил Маровака, а Оливия продолжала короновать покемонов на фестивале.[2]

А

Эш, который мечтал сразиться с Оливией, спросил ее о Великом Суде. Оливия утверждала, что для этого еще не пришло время, так как кикей объяснил, что ему нужно пройти испытание Первый. Эш был полон энтузиазма сделать это, но она попросила его не торопить события. Оливия сказала, что они должны готовить карри, даже если Эш, Лили и Софоклис не могут готовить должным образом. Тем не менее, она разделила класс на группы и дала им несколько карточек, в которых было показано изображение ингредиента, который они должны были искать, и дала им карты, чтобы увидеть, где эти ингредиенты находятся. Прежде чем Эш ушел с Маллоу, Оливия попросила последнего подойти к ней. Пока Эш и Маллоу искали ингредиенты, Оливия наблюдала за их продвижением. Эш повернулся лицом к тотему Лурантису и победил ее. После его победы Оливия пришла в слезах, счастливая, что Эш прошел испытание, восклицая, что поиски были просто предназначены для Эша, чтобы найти тотема Лурантиса, и Маллоу был там, чтобы привести Эша к испытанию. Оливия, тем не менее, была счастлива, и во время обеда они с Эшем объявили, что встретятся в большом суде.[6]

А

Перед началом Великого испытания Оливия молилась у алтаря в руинах жизни, прося Тапу Леле благословить Эша как ее соперника. Оливия подошла к полю боя,и ее встретил Эш, который был готов к поединку. Оливия вознесла молитву вулкану вела, чтобы он наделил Эша силой и защитил его. Эш послал Роулета, а Оливия-своего Ликанрока и Пробопаса, объявив великое испытание двойной битвой. Киаве был удивлен, так как его борьба с Оливией была единственной битвой, но ему сказали, что поединок Эша был более жестким, так как он выиграл великий процесс против Халы. Таким образом, Ясень послал Рокраффа также, чтобы встретиться с ней лицом к лицу. Оливия имела свой огненный рок-бросок Ликанрока, чтобы свести на нет атаки Рокруффа и Роулета, и Пробопас использовал стелс-рок чтобы поймать покемона Эша. Роулет отлетел вместе с каменной перхотью и использовал листву, чтобы ударить Пробопаса, но был остановлен мини-носами последнего. Рокрафф попытался напасть на одного из них, Но мини-нос взорвался. Оливия гадала, как Эш будет противостоять магнетическим силам, но Эш просто усмехнулся, радуя Оливию такой страстью. Она приготовила свой Ликанрок к движению-Z, заставив его использовать Continental Crush. Эш приказал своему Роулету взять Рокрафф и улететь, заставив Z-ход раздавить невидимый камень, который Оливия установила ранее. Оливия была шокирована, и Пробопас использовал Гига-воздействие. Рокрафф был ранен, но продолжал сражаться с Ликанроком и укусил его. Эш заставил своего Роулета использовать Z-ход, Bloom Doom, остановив еще один Гига-удар Пробопас, и победил его. Оливия была поражена и позвала Пробопас обратно, но была в шоке, увидев, как Рокрафф ударил Роулета, который потерял сознание. Эш подбодрил Рокраффа продолжать и повернулся к Ликанроку. Ликанрок использовал каменное скольжение, но Рокрафф взбирался на скалы и использовал бросок камня, чтобы победить Ликанрока. Кикей объявил ясеня победителем, и мгновение спустя Рокрафф тоже потерял сознание. Как бы то ни было, Оливия была поражена и дала Эшу Рокиум-з, и почувствованная Каменная перхоть, из-за своего агрессивного поведения, была близка к эволюции.[7]

А

На следующее утро Оливия, профессор кикей и весь класс отправились на поиски Эша. Эш прибыл, заявив, что он ищет Рокраффа, который исчез. Оливия объяснила, что для Рокраффа это нормально-жить самостоятельно. Однако Эш объяснил, что видел его ночью раненым, и он все равно ушел. Все начали искать его, и Эш, Оливия и кикей прибыли к руинам жизни. Там они увидели Юнгу. с блеском, распространяющимся вокруг, заставляя их понять, что Тапу Леле был рядом. Однако Оливия предупредила, что даже если Тапу Леле был хранителем жизни, он иногда распространял зло и даже ранил покемонов, оставляя их умирать. Оливия и кикей бросились за Эшем, который пытался остановить Тапу Леле. Оливия остановила других, поскольку Тапу Леле фактически давал энергию каменной перхоти Эша, истощая энергию Эша и двух Ликанроков (один был ее собственным, а другой-Ликанроком Гладиона). Оливия и кикей смотрели, как Рокрафф и Ликанрок завыли, когда засиял зеленый солнечный свет, заставляя Рокрафф Эша превратиться в оранжевого Ликанрока. Ясень обнял своего Ликанрока, а Оливия плакала от счастья, никогда раньше не видя этого Ликанрока; кикей объяснил, что это была Сумеречная форма Ликанрока. На следующий день Оливия отплыла с классом и кикей на остров Мелемеле. Кикей признался, что независимо от того, как много они знали, мир покемонов все еще оставался загадкой. Оливия заявила, что дети тоже загадка, и пообещала, что если они захотят вернуться на остров Акала, то смогут позвонить ей.[8]

А

Оливия была в восторге, услышав о свадьбе профессора кикей и профессора Бёрнета. Раздумывая, какой свадебный подарок преподнести этой паре, Оливия споткнулась. Она присутствовала на свадьбе в качестве гостя. Когда Бёрнет бросил букет цветов, Оливия поймала его и объявила, что она будет следующей, кто выйдет замуж.[9]

Когда Ликанрок пришел в ярость, Эш попытался напомнить ему о хороших временах, проведенных вместе, и вспомнил великое испытание Оливии.[10]

Лили также вспомнила великое испытание, где Эш сражался с островом Кахуна в двойной битве, и решила объединиться с Алоланским Сандшрю, чтобы сразиться с Тиранитом.[11]

Оливия молилась на развалинах жизни о празднике Манолы, а Тапу Леле наблюдал за ней сзади. Когда солнечный эмиссар был увезен, а лунный эмиссар лишен своей власти, Оливия задумалась, что же будет дальше.[12]

Оливия собрала народ острова Акала, чтобы отдать часть своей ультра-ауры Некрозме, и вознесла молитву о ее восстановлении. Кроме того, она заставила своего Ликанрока использовать Continental Crush Z-Move, чтобы передать Z-силу Некрозме.[13]

А

Оливия встретила группу у вулкана вела. Брок представился и признался, что эта встреча была предначертана ему судьбой, так как он хотел жениться на ней. Его утащила Мисти, которая поздоровалась с Оливией. Группа отправилась на вершину, где Оливия хотела провести церемонию с участием короны Уэлы. Группа сфотографировалась с Оливией, но туристы испортили фотографию, что расстроило Брока, так как его лицо не было показано рядом с Оливией. При упоминании о том, что Брок был руководителем спортзала, Оливия вызвала его на бой, послав своего Ликанрока против его Судовудо. Ликанрок попытался одолеть Судовудо с помощью двойной команды и Акселерока, но был встречен Финтовой атакой. Поскольку Судовудо удалось выдержать тренировку Ликанрока, Оливия отметила, что Брок хорошо поднимал своего покемона. Как раз в этот момент появилась команда R и схватила группу и их покемонов. Оливия и Брок поклялись остановить их, когда на них обрушились каменный обвал Ликанрока и низкий удар Судовудо. Команда ракета пошла в атаку, но Оливия пошла использовать ее кольцо-Z. Брок держал ее за руку, пока они вдвоем передавали Z-силу Ликанроку, чтобы использовать "Апокалиптический удар" (из-за того, что Брок был раздавлен, атака была сделано во имя любви, и оно приняло форму сердца). Когда команда R была увезена бавеар, группа была спасена, и робот взорвался. Позже Оливия смотрела фейерверк вместе с героями, Броком и Мисти.[14]

Профессор кикей собрал остров Кахуна, а также Лусамин, чтобы рассказать им об идее Лиги покемонов Алолы. Оливия пообещала свою поддержку и собралась вместе с остальными на райском острове эфира, где кикей объявил об открытии Лиги покемонов Алолы. Оливия напомнила всем об обычае островного вызова, когда тренеры встречались на вершине горы Ланакила, чтобы провести финальную битву, которую кикей превратил в Лигу покемонов. Позже репортеры продолжали брать у нее интервью.[15]

А

А

Оливия обедала на кухне айны и была поражена тушеным мясом. Эйб объяснил, что секретным ингредиентом были большие грибы, что очень понравилось Оливии. Съев пушистую редиску Маллоу, Оливия была поражена, услышав, что Маллоу использует редиску пони на десерт. Так как Маллоу пошел к учителю, чтобы получить больше ингредиентов, Оливия решила занять ее место и помочь Эйбу в обслуживании гостей. Когда Эш пришел, он с удивлением увидел, что Оливия работает, а она упала и уронила очки. Друзья Эша тоже прибыли и присоединились к Оливии и Эшу, помогая ресторану. В конце концов, Оливия и Рест были истощены, но были взволнованы, увидев, что Маллоу вернулся с кольцом Z и Grassium-Z. Оливия полагала, что учитель заставил Маллоу пройти испытание. Она взяла кольцо-Z Маллоу и закрепила его, что заставило Маллоу гордиться тем, что она тоже может использовать движения-Z.[16]

Оливия была в Лиге покемонов Алолы с остальной частью острова Кахуна, где они выступали в качестве судей для Королевской Битвы.[17]

Оливия судила битву между Самсоном Оуком и Хау, которую последний выиграл. Она также судила о битве между Ланой и Маллоу и плакала, когда битва закончилась, которую Лана выиграла.[18]

Оливия продолжала наблюдать за боями первого раунда.[19]

Оливия наблюдала за битвой между хау и Эшем.[20][21]

Оливия была судьей в битве между Ланой и Гузмой. Она напомнила, что обе стороны должны вести честный бой. Она наблюдала за битвой, которую выиграл Гузма. Гузма сказал Лане, что она мелкая сошка, и ушел. Оливия попросила его проявить некоторое уважение к своему противнику, но Гусма проигнорировал ее, продолжая уходить.[22]

Оливия пошла на поле боя, но споткнулась о камень. Тем не менее она встала и объявила о начале полуфинала, где Киаве и Гладион встретились лицом к лицу. Она ожидала хорошего боя с обеих сторон и объяснила, что обе стороны должны были использовать двух покемонов для битвы.[23]

Закончив битву, Оливия объявила, что Гладион победил. Она чувствовала себя немного потрясенной, видя, что Киаве проиграл, но была рада видеть, что обе стороны уважают друг друга, и заявила, что это то, о чем должны быть битвы. Позже Оливия наблюдала за битвой Эша с Гузмой.[24]

Остров Кахуна наблюдал за финалом со стадиона, так как кукуи был судьей в битве между Гладионом и ясенем.[25]

Остров Кахуна стал свидетелем того, как Эш стал победителем, и присутствовал на церемонии, где король в маске вручил ему кубок. Тем не менее, они были шокированы, увидев, что из ультра-червоточины на стадион появился Повелитель жратвы.[26]

А

Хала, Оливия, НАНУ и Хапу собрались на стадионе и попросили других помочь эвакуировать людей. Эш отметил, что слабым местом Гузлорда было его второе лицо. Островная Кахуна отправила своих покемонов, но громкий вой Гуззлорда почти сдул их. В этот момент появились четыре божества-Хранителя и удержали Гуззлорда, позволив острову Кахуна разработать план, чтобы взорвать Гуззлорда через ультра червоточину. Харияма и Ликанрок халы и Оливии опрокинули Гуззлорда вниз, а перс НАНУ и Хапу и Мадсдейл сдули его в ультра-червоточину, используя свои Z-движения. Видя, как закрывается ультра-червоточина, четыре островные Кахуны улыбнулись своему успеху.[27]

На следующий день Оливия, НАНУ и Хапу наблюдали за финальной битвой - выставочным матчем - между профессором кикей и Эшем.[28][29][30][31]

А

После Лиги покемонов Оливия выполнила просьбу Киаве быть судьей в битве между ним и Эшем. На руинах жизни острова Акала она наблюдала за поединком между Киаве и Эшем. Как только Ликанрок и Чаризард пали, Оливия объявила, что обе стороны не могут сражаться. Однако Ликанрок встал, чем заслужил победу Эша. Тем не менее, Эш и Киаве уважали друг друга, признавая, что они отлично провели время, сражаясь вместе. Этот момент тронул Оливию, и она немного поплакала. И все же она спросила мальчиков, что они будут делать дальше. В то время как у Эша не было АнсВер, Киаве объяснил, что он может пойти, чтобы завершить свой островной вызов, столкнувшись с халой, НАНУ и Хапу в грандиозных испытаниях, и освоить Z-ходы. Оливия поняла, что когда-нибудь он может стать островным Кахуной, и Эш поддержал эту идею. Чтобы достичь этого, Оливия посоветовала Киаве больше путешествовать и исследовать другие земли, чтобы стать сильнее. Она повернулась к Эшу, напомнив, что это была его идея-прийти к Алоле, чтобы достичь этой цели.[32]

Покемоны

В распоряжении

Покемон Информация
Olivia Lycanroc anime.png
Лайканрок формы "Полдень" - первый известный покемон Оливии. Очень быстр и проворен, используется для наступления. Всегда сопровождает Оливию. Использовался в битве против Эша во время Великого Испытания острова Акала
Полуденный Лайканрок
Покемон Информация
Olivia Probopass.png
Пробопасс - второй известный покемон Оливии. Использовался в битве против Эша во время Великого Испытания острова Акала как прикрытие для Лайканрока
Пробопасс

Ездить На Покемонах

Покемон Информация
Poké Ride Tauros.png
Благодаря своей доброй натуре, Оливия смогла умерить нрав разбушевавшегося Тауроса
Таурос

Интересные факты

Галерея

Примечания

  1. Ферма юного Киаве!
  2. 2,0 2,1 Коронный момент истины!
  3. Заклинательница Покемонов!
  4. Охота за сокровищами в стиле Акалы!
  5. Большое небо, мелкая сошка!
  6. Пикантное испытание!
  7. Испытания и решимость!
  8. Восходящий из руин!
  9. Новое приключение профессоров!
  10. Ничего себе лень!
  11. Пещера мужества!
  12. Затмение Луналы!
  13. Будущее в опасности!
  14. В сердце пламень, в сердце камень!
  15. Гузма, ломать!
  16. Рецепт успеха!
  17. 151 Тренер в Королевском поединке!
  18. Битва лучших друзей!
  19. Битва любви и истины!
  20. Лучшая стратегия - имитация!
  21. Битва в четыре крыла!
  22. Путь к полуфиналам!
  23. Четверо сильнейших!
  24. Неспортивная ярость!
  25. Финальное противостояние!
  26. Встречайте чемпиона!
  27. Ковровая атака-Z!
  28. Выставочный бой без маски!
  29. Битвы в изобилии!
  30. Огненные сюрпризы!
  31. Тайная атака-Z!
  32. Мечты о Солнце и Луне!