Pokemon Wiki
Advertisement
Pokemon Wiki
2191
страница

Норман (англ. Norman) - лидер гима Петалбург-Сити в регионе Хоэнн, родной отец Мэй и Макса.

Внешность

Норман - высокий худощавый мужчина средних лет с короткими черными волосами с одной челкой в ​​центре с тремя краями и темными глазами. Норман носит темно-красный длинный пиджак с черным воротником, серо-голубые брюки и черные ботинки.

Характер

Норман глубоко заботится о своей семье, желая своим детям хорошего времяпрепровождения и хороших друзей. Однако порой Норман может упускать из виду вещи и не видеть реальной проблемы. В бою Норман усовершенствовал своих покемонов как в нападении, так и в защите, желая увидеть, как его противник изо всех сил пытается преодолеть его стратегию, поскольку Норман хочет провести действительно хорошую битву, которая может понравиться всем. Однако он не позволяет своим детям наблюдать за битвой, думая, что это отвлечет соперника.

Норман также показывает свой гнев, когда Команда R доставляет больше проблем его семье, например, кража Торчика Мэй, а их покемоны уничтожают его неожиданный подарок для его жены, Кэролайн, что сердито заставляет его вызвать своего Слакинга, чтобы немедленно отправить Команду R в пролёт Сфокусированным Ударом.

Биография

Кэролайн встретила Нормана на цветочном поле, в окружении Бьютифлаев. Кэролайн сфотографировала этот момент.

Проводя день на пляже, Норман и его жена увидели, что Мэй окружена несколькими тентакулами. Норман вместе с семьей смотрел фильм о гигантском Мяуте.

Покемон: Новое поколение

Эш прибыл с Мэй в Петалбург-Сити в надежде провести свой первую гим-битву. Мэй уехала на встречу со своими родителями, Кэролайн и Норманом, который был настоящим руководителем гима Петалбург-Сити. Норман услышал, что Мэй ехала с Эшем, и одобрил это. Во время обеда Мэй показала Торчика, ослепляя Нормана и Кэролайн его красотой. Эш попросил Нормана устроить битву в гиме, но получил отказ, так как ему нужно было три покемона, чтобы вступить в бой. Однако Норман решил устроить неофициальную битву, в которой Норман послал Вигорота. Пикачу сражался с Вигоротом и подбил его Ударом Молнии, прежде чем был побежден царапанием. После битвы появилась Команда R и заставила Визинга использовать Дымовую Завесу, что позволило им случайно взять Торчика. Немного поискав, Норман и Кэролайн нашли воздушный шар врага. Семья Мэй пошла за Торчиком, но они упали в ямы, вырытые врагом. Эш помог им подняться. Норман был очень зол на Команду R за воровство чужих покемонов, не говоря уже о том, чтобы украсть Торчика у его дочери, он послал своего Вигорота, который поцарапал и Визинга, и Арбока, хотя последний связал Вигорота. Как только враг был побежден Ударом Молнии Пикачу, все вернулись в гим, где Макс решил отправиться с Мэй и Эшем в их путешествие. Норман одобрил эту идею и дал Максу ПокеНав, а Мэй и Эшу выдал футляры для значков, чтобы они могли их экипировать. Посоветовав им отправиться в Растборо-Сити, Норман и его жена попрощались с Эшем, Мэй и Максом.

Покемоны

Напарниками Нормана выступают Слакот, Вигорот и Слакинг.

Advertisement