ФЭНДОМ

Ноктаул Эша — пятый покемон, полученный Эшем в регионе Джото. Является его единственным шайни-покемоном.

Внешность Править

Имеет типичную внешность покемона, но его расцветка другая.

Характер Править

Личностно-мудрый, Ноктаул был представлен как умный, озорной и хитрый, хотя эти черты обычно не подчеркивались или не затрагивались после его дебютного эпизода. Он также представляет серьезную сторону своей личности, часто засыпая с достоинством или используя свой гипноз на других, чтобы спасти их, а не для шутки. Ноктаул очень предан Эшу, потому что он спас его от команды R, и подобно Бульбазавру, был захвачен в честном сражении с Пикачу. Ноктаул также оказался очень мощным покемоном, так как использовался как секретное оружие Эша в битве с Морти и также хорошо в борьбе с Конвеем.

Биография Править

Джото Править

Ноктаул блестит, как он выходит из его покебола. Благодаря своим экстрасенсорным способностям, он много раз использовался для поиска и битвы с покемонами-призраками, а также для обычных летающих требований, которые использует Эш. Эш использовал его в своей гим-битве против Морти. Ноктоул разучил Замешательство в середине боя и использовал его, чтобы победить Генгара Морти. Эш оставил его у Оука, когда решил начать все сначала, уезжая в Хоэнн.

Синно Править

Позже Эш вернул его в свою команду для боя против Конвея в Лиге Синно, где Ноктаул сумел победить Ликилики Конвея, но проиграл Даскнуару Конвея, когда он был поражен Грозовым Кулаком из-за недостатка в типе и стратегии Конвея использовать трюк, чтобы сделать Даскнуара самым быстрым покемоном на поле боя.

Движения Править

Изображение Атака Тип Описание
Ash Noctowl Peck Клевок  Летающий  Ноктаул клюёт противника.
Ash Noctowl Hypnosis Гипноз  Психический  Ноктаул гипнотизирует противника.
Ash Noctowl Foresight Предвидение  Нормальный  Ноктаул рассеивает иллюзии и показывает невидимые объекты и покемонов.
Ash Noctowl Tackle Бросок  Нормальный  Ноктаул толкает противника.
Ash Noctowl Whirlwind Вихрь  Нормальный  Ноктаул обрушивает на врага большой порыв ветра или отражает его атаку.
Ash Noctowl Confusion Замешательство  Психический  Ноктаул сбивает врага с толку.
Ash Noctowl Sky Attack Небесная Атака  Летающий  Ноктаул атакует врага с воздуха и на полной скорости.
Ash Noctowl Air Slash Аэроудар  Летающий  Ноктаул выпускает режущий заряд.
Ash Noctowl Extrasensory Экстрасенсорика  Психический  Ноктаул стреляет по врагу радужным лучом.

Интересные факты Править

  • Ноктаул — единственный шайни-покемон в аниме, который сверкает, когда он покидает свой покебол.
  • Ноктаул является единственным из покемонов-птиц Эша, который был полностью развит, когда он был захвачен. Как таковой, Ноктаул также единственный покемон летающий типа в настоящее время принадлежащий Эшу, что не развивается в его собственности.
  • Ноктаул также первый шайни-покемон, принадлежащий главному герою.