Pokemon Wiki
Advertisement
Pokemon Wiki
2026
страниц

Новое приключение профессоров! (англ. The Professors' New Adventure!) — 12 серия Ультра Приключений.

Синопсис

Эш разрешил инцидент с Ультра-Чудовищем, работая со своими одноклассниками из Школы Покемонов и легендарным покемоном Солгалео. Мирные дни теперь снова возвращаются в Алолу. И вот однажды у профессора Кикея есть кое-что очень важное, что надо сказать Эшу.

Сюжет

Лили пишет в своём дневнике о событиях, которые произошли давно, когда она и её друзья проникли в Ультра Измерение и спасли маму. Несмотря на тяжёлые испытания, Лусамина смогла очень быстро восстановиться. Лили смотрит на Снежка, напоминая, что завтра они возвращаются в Школу Покемонов, в которой они давно не были. Она прижимается к Снежку, предвкушая тот день. В школе Тогедемару играет с Пикачу, который замечает Эша, смотрящего на горизонт. Последний думает о событиях, когда Лусамина был спасена из Ультра Измерения. После того, как она и ее дети улетели на вертолете, Эш повернулся, чтобы поприветствовать Небби, но обнаружил, что его уже нет. Эш крикнул «Солгалео!», но не смог его найти, так как Эш хочет поблагодарить его. Пикачу навещает Эша, который задается вопросом, где находится Солгалео, думая, что он может быть в Ультра Измерении или где-то в одиночестве в Алоле. Он сжимает кулак с сахарными звездами, напоминая себе о Небби.

Внезапно он слышит, как другие заметили, что Лили прибыла. Лили пришла в школу, и Лана восклицает, что тоже хотела ее увидеть. Маллоу спрашивает о матери Лили, и она отвечает, что чувствует себя хорошо. Софоклис и Киаве рады видеть, насколько сильна Лусамина. Эш навещает Лили, и Пикачу прыгает к плечу Лили, чтобы прижаться к ней. Лили благодарит их обоих, думая, что без них они не смогли бы спасти ее мать. Эш усмехается, а Лили благодарит остальных за помощь ей тоже. Маллоу утверждает, что Лили не должна выражать эту благодарность, поскольку Киаве напоминает ей, что они должны помогать друг другу в острой нужде, ведь для этого и существуют друзья. Эш подтверждает это, потому что они помогут в любое время. Профессор Кикей позади классной комнаты отмечает, что дружба класса улучшилась и её сила не ведает границ. Кикей входит в класс и приветствует всех.

Вечером, на пляже, Бёрнет удивляется крутости Эша, как и Кикей. Бёрнет хочет видеть их лица, и Кикей также признает, что хотел, чтобы Бёрнет их видела, удивляя ее. Эш чистит посуду, а его покемоны вместе с Манчлаксом Бёрнет ставят их на полки. Бёрнет и Кикей отмечают, что они думают одинаково, и первая задаётся вопросом, а у последнего такие же мысли, как у нее сейчас. Она считает, что это маловероятно, но отвечает, что это был Кикей. Тот в недоумении, поэтому Бёрнет просит его «признать поражение». Кикей отказывается, поэтому Бёрнет, избегая его, указывает пальцем на то, что она выбирает его, в то время как Кикей достает свой покебол. Кикей открывает его, показывая кольцо. Он отмечает, что, возможно, знал, о чем думала Бёрнет, отчего та краснеет. Позже, когда два Лувдиска в аквариуме Кикея собираются поцеловаться, Роулет падает на голову, т. к. он опять уснул. Эш недоволен, говоря Роулету, что он должен спать в другом месте и не падать.

Кикей и Бёрнет приходят домой и хотят сказать Эшу кое-что важное, чтобы он узнал об этом первым. Покемоны собираются, когда Бёрнет и Кикей объявляют о своих новостях. Роулет падает из окна, когда Ротом шокирован, узнав, что они женятся. Ротом начинает подсчитывать шансы на то, насколько они будут счастливы после женитьбы, но Бёрнет объясняет, что это не то, что можно измерить. Услышав эту новость, Эш приходит в большой восторг и обнимает двоих за эти новости. Остальные покемоны обнимают двух профессоров, кроме Роулета, который врезается в аквариум. На следующий день девушки с удовольствием слышат новости о браке двух профессоров. Софоклис смущается, но Киаве останавливает его и спрашивает, когда состоится церемония бракосочетания. Девушки начинают фантазировать о церемонии, пока Эш не объяснит, что церемонии не будет.

Киаве удивляется, что они не пообещают жениться на вулкане Вела. Сам он не уверен, является ли это просто семейной традицией или традицией острова Акала. Маллоу считает, что они могли бы, по крайней мере, дать им подарок, а Лили и Лана добавляют, что они могли бы даже добавить всю церемонию. Киаве и Софоклису нравится эта идея, заставляя Эша задуматься, как они отреагируют. Кикей посещает класс, но отмечает, что все спокойны. Он спрашивает, что происходит, и все начинают действовать нервно. Позже Киаве, Лана, Лили и Маллоу начинают готовиться и первым шагом является составление списка гостей. Эш и Софоклис приходят к ним, сообщая, что директор Оук согласился посетить церемонию, который был очень взволнован и начал одеваться в различных покемонов, чем сбил Эша и Софоклиса с толку. Лили объясняет, что Оливия тоже согласилась приехать. Она была очень взволнована, и, задаваясь вопросом, что подарить паре, она упала. Несмотря на это, Оливия приняла решение, а Лана заметила, насколько странной была Оливия.

Маллоу обещает, что меню для церемонии будет сделано, поскольку ее отец обещает приложить все усилия в приготовлении еды для молодожёнов. Класс благодарит его, и Маллоу упоминает свадебный торт, забавляя Лану и Лили. Маллоу думает, что Нина готовит блины, что удивляет остальных. Эш сообщает, что Кикей и Бёрнет до сих пор не знают об этих приготовлениях, прозрение для них наступит слишком поздно. Ночью Эш ходит с Пикачу по берегу, ему трудно поверить, что свадьба уже завтра. Они смотрят на небо, усеянное звездами, заставляя Эша желать, чтобы Небби был здесь, чтобы увидеть это событие. Внезапно Гладион и Амбреон приближаются к Эшу, и первый приветствует его. Эш говорит Гладиону, что приглашает его на свадьбу профессоров Кикея и Бёрнет, но Гладион отвечает, что отправляется в путешествие - он решает принять вызов острова и пройти все Великие Испытания, так как Удар Молнии в 10 000 000 Вольт Пикачу побуждает его прогрессировать. Гладион просит Эша поздравить и поблагодарить профессоров Бёрнет и Кикея от его имени и уходит. Эш кричит Гладиону, что тоже будет проходить вызов острова и хочет сразиться с ним в другой раз. Гладион улыбается и машет рукой.

Утром Эш пытается разбудить Кикея, который объясняет, что сегодня школа не работает. Эш командует Роулету использовать клевок, ударяя Кикея, который просыпается. Он очень потрясен, увидев, что Роулет проснулся, задаваясь вопросом, что происходит. Эш признает, что Роулет не единственный, кто не спит. Он ведет Кикея к Бёрнет, одетой в белое платье, а остальные ученики кричат: «Алола сюрприз!». Кикей удивлен тем более, что видит церемонию снаружи на свадьбе. Бёрнет объясняет, что его маленькие ученики подготовили все это. Вскоре, когда играет свадебная музыка, вуаль показывает Бёрнет и Кикея, одетых для этого мероприятия. Класс поражен, и поскольку у Бёрнет в качестве сопровождающего есть Манчлакс, Кикей выпускает Брэвиари, чтобы он тоже присутствовал в качестве свидетеля. Присутствие Брэвиари удивляет класс, в то время как Кикей и Бёрнет идут к алтарю.

Самсон Оук объявляет, что все пришли, чтобы отпраздновать союз между Бёрнет и Кикеем. Команда R появляется недалеко, подбадривая Марини, а Мяут замечает свадьбу. Команда R не заинтересована и уходит, кроме Марини. Она мечтает выйти замуж за Джеймса, пока он не прикажет ей следовать. Оук произносит речь, поражая пару своими подражаниями покемонов. Эш, нервничая по этому поводу, идет к паре, чтобы дать им свои кольца. Кикей и Бёрнет надевают кольца друг на друга. Все хлопают, поскольку Самсон объявляет их мужем и женой. Самсон говорит, что теперь они могут поцеловать друг друга, но Манчлакс прыгает и целует Самсона. Все посещают множество праздников и веселятся. Класс стоит перед Фабой, который извиняется перед ними. Лусамина объясняет, что решила дать Фабе второй шанс и теперь он будет подчиняться Вике. Фаба выражает сожаление по поводу причинения вреда Гладиону и Лили. Эш и Лили говорят Фабе, что всё в порядке и просят поднять голову.

Лусамина просит сотрудничества с классом, если в Алоле появится еще одно Ультра-Чудовище. Она объясняет, что группа сражалась с Нихилего, поскольку Вике добавляет, что они так назвали Ультра-Чудовище. По приказу Вике Фаба показывает классу материалы по Ультра Хранителям, а Лусамина приглашает класс присоединиться к этой организации, чтобы помочь поймать Ультра-Чудовищ. Она объясняет, что Ультра-Червоточины легче открыть, и считает, что Ультра-Чудовища, которых они видели, случайно попали в Алолу. Вике считает, что это лучшее решение для отлова и возвращения Ультра-Чудовищ в их родные миры. Лусамина просит их присоединиться к Ультра Хранителям, на что все согласны. Лили признается, что ей нравится, что ее мать продолжает идти вперед, даже после всего, что было. Бёрнет бросает свой букет цветов, который попадает в руки Оливии, которая восклицает, что она станет следующей женой.

Внезапно все видят, как Небби идет по небу. Класс благодарит Солгалео, который пристально смотрит на них, прежде чем исчезнуть. Эш задается вопросом, увидит ли он Солгалео еще раз, и Бёрнет и Кикей подтверждают это. Они утверждают, что это «их Небби», и Эш начинает верить в это. Тем временем фиолетовое существо выходит из Ультра-Червоточины.

Интересные факты

  • Что это за Покемон?: Лувдиск
  • Конец трубки профессора Бёрнет находился под водой, а это означало, что если бы это было в реальной жизни, она бы утонула.
  • Это единственный эпизод во всей франшизе, в котором Команда R не взлетает, не произносит свой девиз и даже не пытается поймать Пикачу или другого покемона.
  • Роулет врезается в камеру, что означает, что он ломает четвертую стену.

Галерея