Pokemon Wiki
Advertisement
Pokemon Wiki
2139
страниц

Тип(ы)
Психический  
Вид Покемон-призма
Способности Призматическая Броня
Скрытая способность Отсутствуют
Номера в покедексе
Газзлорд ← 800 → Магирна
Канто Нет Джото Нет
Хоэнн Нет Синно Нет
Юнова Нет Калос Нет
Алола 300 Галар Нет
Эволюц. из Нет
Эволюц. в Нет
2 Эволюц. в Нет
Некрозма #800
ネクロズマ Necrozma
800Necrozma.png
Поколение VII
Линия эволюции
800.png
Пол
Бесполое
Вес Рост
230.0 кг 2.4 м
Цвет в покедексе Яйцо
Черный Нераскрытые
Форма 04

Тип(ы)
Психический  Стальной
Вид Покемон-призма
Способности Призматическая Броня
Скрытая способность Отсутствуют
Номера в покедексе
Газзлорд ← 800 → Магирна
Канто Нет Джото Нет
Хоэнн Нет Синно Нет
Юнова Нет Калос Нет
Алола 300 Галар Нет
Эволюц. из Нет
Эволюц. в Нет
2 Эволюц. в Нет
Некрозма (Слитый с Солгалео) #800
ネクロズマ Necrozma
DuskManeNecrozma.png
Поколение VII
Линия эволюции
800.png800DM.png
Пол
Бесполое
Вес Рост
460.0 кг 3.8 м
Цвет в покедексе Яйцо
Нераскрытые
Форма 08

Тип(ы)
Психический  Призрак
Вид Покемон-призма
Способности Призматическая Броня
Скрытая способность Отсутствуют
Номера в покедексе
Газзлорд ← 800 → Магирна
Канто Нет Джото Нет
Хоэнн Нет Синно Нет
Юнова Нет Калос Нет
Алола 300 Галар Нет
Эволюц. из Нет
Эволюц. в Нет
2 Эволюц. в Нет
Некрозма (Слитый с Луналой) #800
ネクロズマ Necrozma
DawnWingsNecrozma.png
Поколение VII
Линия эволюции
800.png800DW.png
Пол
Бесполое
Вес Рост
350.0 кг 4.2 м
Цвет в покедексе Яйцо
Нераскрытые
Форма 04

Тип(ы)
Психический  Дракон
Вид Покемон-призма
Способности Neuroforce
Скрытая способность Отсутствуют
Номера в покедексе
Газзлорд ← 800 → Магирна
Канто Нет Джото Нет
Хоэнн Нет Синно Нет
Юнова Нет Калос Нет
Алола 300 Галар Нет
Эволюц. из Нет
Эволюц. в Нет
2 Эволюц. в Нет
Некрозма #800
ネクロズマ Necrozma
800Necrozma-Ultra.png
Поколение VII
Линия эволюции
800U.png
Пол
Бесполое
Вес Рост
230.0 кг 7.5 м
Цвет в покедексе Яйцо
Нераскрытые
Форма 04

Некрозма (яп. ネクロズマ, англ. Necrozma) — легендарный покемон психического Психический.png типа из седьмого поколения.

Внешность

Форма призмы

Некрозма — смутно-гуманоидный покемон, тело которого, похоже, построено из черного кристаллического материала. Большой выступ, прикрепленный к его голове, это его хвост, который имеет ряд из трех больших шипов вдоль вершины и белый сзади с темно-серым символом, напоминающим звезду в центре. Его лицо на самом деле представляет собой призматический объект, известный как призма мозга, который обладает набором разноцветных фигур, напоминающих глаза. При поглощении света эта призма мозга светится белым. Начиная с локтя у него непропорционально большие руки с тремя когтями. На тыльной стороне каждой руки торчат беловатый кристалл, который темнеет по направлению к кончику, и у каждого локтя есть шип, похожий на крючок. Два больших шипа выступают из каждого плеча, и вдоль каждой стороны его тела есть ряд более мелких шипов. У его ног есть три подобных крюку пальца ноги каждый.

Несмотря на черную смолу, он постоянно преломляет свет как призму.

Сумеречная Грива

Сумеречная грива Некрозма имеет доспехи вокруг лап, головы и боков. Хвост Некрозмы распадается на две части и прикрепляется к бокам туловища Солгалео, а его большие когти простираются от спины Солгалео. У передних ног есть пять черных когтей, прикрепленных к нему с двумя V-образными кристаллами, в то время как у задней ноги есть только три когтя. У него есть треугольный шлем с длинной, тонкой антенной с каждой стороны и заметно отраженная призма Некрозмы. Собственные глаза и нос Солгалео видны как яркие синие огни. Хвост хозяина получает три черных шипа, прикрепленных друг к другу, а также три шипа под подбородком. Структура, похожая на одну из ног Некрозмы, простирается от его спины. Используя броню на своей груди, он может двигаться, стреляя в черный свет.

Некрозма с Сумеречной Гривой управляет как телом, так и разумом легендарного покемона Солгалео, поглощая энергию света, которая исходит из него.

Некрозма с Сумеречной Гривой может двигаться вперед, стреляя черным светом с обеих сторон его груди, придавая ей мощное средство движения.

Принимая Солгалео в себя, атака Некрозмы поднимается за пределы своего предыдущего уровня. Он рассекает противников усиленными когтями на четырех ногах. Сила значительно превышает силу Солгалео. Игроки могут ожидать, что это будет отличной помощью в битвах с использованием физических атак, включая Солнечно-Стальной Удар. Он может удерживать Солганиум Z, который преобразует Солнечно-Стальной Удар в атаку-Z, Солнечно-Сокрушительный Удар.

Рассветные Крылья

Крылья Рассвета Некрозма имеют броню вокруг туловища, головы и некоторых частей крыльев и хвоста. У него также есть треугольный шлем с видимой мозговой призмой, а также глаза Луналы, видимые как светящиеся розовые огни. Руки некрозмы простираются от центра его груди. Доспехи, окружающие его тело, имеют два больших шипа, выступающих вокруг его плеч, и четыре светящихся розовых огня в центре. На его нижней части спины два тонких, похожих на усики нароста, идущих вниз. Структура, подобная хвосту Некрозмы, простирается от центра его спины, и, как и его форма Сумеречной гривы, может использоваться как форма движения. По всему телу прикреплено одиннадцать кристаллических колючек, по четыре на крыльях и три на хвосте Луналы. Эти шипы способны разжигать темную энергию.

Некрозма с Рассветными Крыльями контролирует и тело, и разум легендарного покемона Луналы, насильно принимая в себя световую энергию Луналы.

Этот Некрозма излучает энергию, которая мрачно светится от черных частей его крыльев. Он ускоряется стреляющим черным светом со спины, яростно приближаясь к врагам. Сила намного превосходит силу Луналы.

Принимая Луналу в себя, особая атака Некрозмы становится еще выше. Он хорошо подходит для сражений, в которых используются специальные атаки, включая Луч Лунного Духа. Он может содержать Луналиум Z, который преобразует Луч Лунного Духа в Лунно-Сокрушительный Омут.

Ультра Некрозма

Как только он поглотит достаточно света, Некрозма может подвергнуться процессу, называемому Ультра взрывом, чтобы восстановить свою истинную форму: Ультра Некрозма, колоссальный дракон чистой световой энергии. Его размер делает его самым высоким психическим типом. Различные части кристаллического тела Некрозмы переставлены как своего рода «скелет» для остальной части тела Ультра Некрозмы. Эти части приобретают золотое свечение от света, но возвращаются к черному без него. Его голова окружена несколькими шипами и парой небольших крыльев, что напоминает восьмиконечную звезду; на затылке есть маленькая, более легкая восьмиконечная звезда. Его лицо бронированное и имеет разноцветные гетерохромные глаза; левый глаз в основном красный, а правый в основном синий. У него две пары крыльев: одна вокруг плеч и одна вокруг бедер. В то время как сами крылья сделаны из света, части рук сделаны из его прежних ног и плеч, соответственно. Его бывшие руки теперь покрывают его нижние ноги, а то, что когда-то было его хвостом, покрывает его грудь. Наконец, у него длинный хвост с рядом шипов вдоль вершины. Температура тела Ультра Некрозмы превышает 10000 градусов по Фаренгейту (5540 градусов по Цельсию); все, к чему он прикасается, растает от сильной жары. Он может излучать лазерные лучи из любой части своего тела, и эти лазеры могут достигать более 18 миль, прожигая все на своем пути. Как видно из аниме, когда Некрозма израсходует весь свой свет, он погружается в глубокий сон, если не поглощает больше света.

Истинные силы Некрозмы заключаются в его форме Ультра Вспышки. Это происходит, когда он поглощает свет Солгалео или Луналы, и он использует его как свой собственный, он становится легким драконом психического/драконьего типов. Эта форма Ультра Вспышки на самом деле является истинной формой Некрозмы. Он может превратиться в эту форму, удерживая Ультранекрозиум Z, и может выучить эксклюзивную атаку-Z, Зажигающий Небеса Свет.

Способности

Некрозма обладает способностью поглощать свет и преломлять его в качестве своих фирменных атак Призматический Лазер и Фотонный Гейзер. Он также может истощать свет от звезды, такой как солнце, и оставлять этот мир в кромешной тьме. Это обратимо, если Некрозма побежден. Некрозма может взять под свой контроль Солгалео или Луналу, сливаясь с ними, позволяя ему принять форму Некрозмы Гривы Сумерек или Крыльев Рассвета, соответственно. Поскольку Некрозма насильственно поглощает их свет, Солгалео и Лунала постоянно светятся, подобно своим сияющим фазам Солнца и Полнолуния. В обоих случаях тело хозяина покрыто частями тела Некрозмы, которое устроено как броня.

Характер

Этот покемон чрезвычайно враждебен и будет беспощадно атаковать, чтобы получить Солгалео или Луналу, стараясь как можно быстрее вернуть форму Ультра Некрозмы.

Обитание

Некрозма был обнаружен в глубоком подземелье, где он спал целую вечность. Из-за особой природы его тела, силы, которой оно обладает, и слухов о том, что он пришёл из другого мира в далеком прошлом, предполагается, что он может быть связано с Ультра-Чудовищами, если оно на самом деле не одно; тем не менее, Международная Полиция не располагает данными о том, что он когда-либо появлялся из Ультра-Червоточины, поэтому его классификация все еще остается неопределенной.

Сериал

Некрозма в аниме

Сумеречная Грива Некрозма в аниме

Рассветные Крылья Некрозма в аниме

Ультра Некрозма в аниме

Некрозма впервые появился в серии "Суровые испытания!" как Ультра Некрозма во флешбэке.

Физически появился в серии "Из света рождается тьма!" как антагонист Ультра Приключений, но оказавшийся анти-злодеем/падшим героем из-за потери света.

Игровые данные

Статистики

Базовые статистики
HP
97
Атака
107
Защита
101
Спец.Атака
127
Спец.Защита
89
Скорость
79
Всего
600

Базовые статистики
HP
97
Атака
157
Защита
127
Спец.Атака
113
Спец.Защита
109
Скорость
77
Всего
680

Базовые статистики
HP
97
Атака
113
Защита
109
Спец.Атака
157
Спец.Защита
127
Скорость
77
Всего
680

Базовые статистики
HP
97
Атака
167
Защита
97
Спец.Атака
167
Спец.Защита
97
Скорость
129
Всего
754

Спрайты

Версия
Sun Moon Ultra Sun Ultra Moon Сзади
Necrozma SM.gif
Necrozma Shiny SM.gif
Sword Shield Сзади

Другие формы

Dusk Mane Necrozma.gif
Сумеречная Грива Некрозма
Dawn Wings Necrozma.gif
Рассветные Крылья Некрозма
Ultra Necrozma.gif
Ультра Некрозма
Dusk Mane Necrozma Shiny USUM.gif
Сумеречная Грива Некрозма (Шайни)
Dawn Wings Necrozma Shiny USUM.gif
Рассветные Крылья Некрозма (Шайни)
Ultra Necrozma Shiny USUM.gif
Ультра Некрозма (Шайни)

Записи покедекса

Записи Покедекса
Sun
Считается, что эта форма жизни, напоминающая спящих под землей, напоминающая ультра-зверей, пришла из другого мира в древние времена.
Moon
Свет, по-видимому, является источником его энергии. У него необычайно порочный характер и он постоянно выпускает лазерные лучи.
Ultra Sun
Он выглядит как-то больно, бушует в поисках света, который служит его энергией. Он, очевидно, из другого мира.
Ultra Moon
Свет является источником его энергии. Если он не поглощает свет, в нем и на нем накапливаются примеси, и Некрозма темнеет и перестает двигаться.
Sword
Shield

Записи Покедекса
Sun
Moon
Ultra Sun
Это его форма, пока он пожирает свет Солгалео. Он набрасывается на противников, а затем наносит им удары когтями по четырем конечностям и спине.
Ultra Moon
Это форма Некрозмы, в то время как он поглощает силу Сольгалео, что делает его чрезвычайно свирепым и невозможным контролировать.
Sword
Shield

Записи Покедекса
Sun
Moon
Ultra Sun
У Луналы больше нет собственной воли. Теперь, находясь под контролем Некрозмы, она постоянно изгоняет всю свою энергию.
Ultra Moon
Это его форма, пока она пожирает свет Луналы. он захватывает врагов в его гигантских когтях и разрывает их на части с грубой силой.
Sword
Shield

Записи Покедекса
Sun
Moon
Ultra Sun
Это его форма, когда он поглотил огромную световую энергию. Он запускает лазерные лучи со всего тела.
Ultra Moon
Свет, исходящий от всего его тела, воздействует на живые существа и природу, воздействуя на них различными способами.
Sword
Shield

Прообраз

Некрозма может основываться на концепции призм и преломления света. Он также может включать в себя как буквальное, так и символическое сходство с черными карликами, черными дырами или нейтронными звездами.

Формы Сумеречная Грива и Рассветные Крылья могут основываться на концепции солнечных и лунных затмений, соответственно. Альтернативные названия форм на японском языке 日食 nisshoku (солнечное затмение) и 月食 gesshoku (лунное затмение) также можно дословно перевести как «съедая солнце / луну», отражая то, как некрозма поглощает Солгалео или Луналу, чтобы принять эти формы. Его форма Ультра Некрозма может быть основана на гигантских звездах или сверхновых. С точки зрения дизайна, формы Сумеречная Грива и Рассветные Крылья сохраняют основу летучей мыши Луналой и льва Солгалео, соответственно, в то время как Ультра Некрозма напоминает четырехкрылую виверну. Тот факт, что Некрозма превращается в драконий тип, может быть основан на легендах о Кихавахине, богине гавайских драконов.

Этимология

Некрозма может являться комбинацией "νεκρός" (nekrós) - мертвый на древне-греческом, "" (kuro) - чёрный и "πρĩσμα" (prîsma) - призма на древне-греческом.

Галерея

Покемоны VII Поколения

722.png723.png724.png725.png726.png727.png728.png729.png730.png731.png
802.png803.png804.png805.png806.png807.png808.png809.png

Покемоны
Подробнее Покемон (существо)Цвет покемоновФормы тела покемоновСпособности покемоновСкрытые способности покемоновPPБитва покемоновДвойная битваТройная битваРотационная битваВоздушная битваПол покемонов и людейУровеньОбморокУронСтатистикиХарактерОбменРазведение покемоновЯйцо покемонаСмена дня/ночиФеномен СвязиРегиональные вариантыГендерные различияМега ЭволюцияДвижение ZДинамаксГигантамаксЭтернамаксИллюмина
Advertisement