Pokemon Wiki
Advertisement
Pokemon Wiki
2225
страниц
Тип(ы)
Психический  Летающий
Вид Покемон-крошечная птица
Способности Синхронизация
Ранняя пташка
Скрытая способность Волшебный отскок
Номера в покедексе
Тогетик ← 177 → Ксату
Канто Нет Джото 159/161
Хоэнн 162/169 Синно Нет
Юнова Нет Калос Нет
Алола 252 Галар 092
Эволюц. из Нет
Эволюц. в Ксату
2 Эволюц. в Нет
Нату #177
ネイティ Нэйти
177Natu.png
Поколение II
Линия эволюции
177.png178.png
Пол
50% ♂ / 50% ♀
Вес Рост
4.4 фунта
2.0 кг
0'08"
0.2 м
Цвет в покедексе Яйцо
Зелёный Летающие
Форма 09
F177.png

Нату (яп. ネイティ Нэйти, англ. Natu) — покемон двойного психическогоПсихический.png/летающегоЛетающий.png типов, представленный во втором поколении.

Эволюционирует в Ксату на 25 уровне.

Внешность

Нату - крошечная, в основном зеленая покемон-птица с почти сферическим телом, окрашенным в красные, желтые и черные тона. У него ярко окрашенные желто-красные крылья с толстыми черными полосами. Крылья маленькие и не полностью выросшие, что делает его неспособным летать. Однако он может прыгать и лазить по стволам деревьев. У Нату на макушке головы красный гребень, а его трехпалые лапы и три хвостовых пера также красные. У Нату также миндалевидные глаза и желтый клюв.

Характер

Благодаря своим пророческим способностям, Нату — очень осторожный покемон, которого легко напугать. Обычно он очень тихий, практически не шумит при движении крыльев. У него странное поведение: он будет смотреть на что-то, пока вещь не начнет двигаться.

Способности

Нату не умеет летать, потому что его крылья еще не полностью выросли. Однако Нату обладает высокоразвитой способностью к прыжкам. Покемон хлопает крыльями и передвигается, в основном, с помощью прыжков. В случае угрозы или в поисках пищи, могут вскарабкаться или запрыгнуть на дерево, выше человеческого роста.

В основном Нату травоядный. Он обычно добывает пищу на земле. Однако в редких случаях запрыгивает на ветки, чтобы поклевать новые побеги деревьев. Он также собирает пищу с кактусов, ловко избегая бутонов и колючек.

Некоторые люди говорят, что Нату могут предсказать будущее. Выражение его глаз создает впечатление, что он внимательно наблюдает.

Обитание

Официально считается, что Нату обитает в Южной Америке, хотя их довольно встретить в других районах мира, таких как умеренные и тропические леса или руины.

В аниме

Нату в аниме

Два Нату дебютировали в 44 серии 4 сезона «Призвание быть циркачом», каждый из которых принадлежит Маккензи и его отцу. Оба Нату предсказывали людям судьбу, используя Взгляд в будущее, но Нату Маккензи по прозвищу "Озорник" не был столь успешным, потому что Маккензи страдал от страха сцены.

В короткометражной серии «Зимние каникулы Пикачу» показаны Нату-автомобили, представленные как машины на дороге или их водители в заставке про правила на дороге.

В 36 серии 12 сезона «Загадочный исторический тур» Нату заманил Эша и его друзей через лес Ксату.

В 22 серии 24 сезона Джеймс вытащил Нату из Ракетного автомата и использовал его, чтобы сразиться с Эшем и Го; однако он был побежден Синдерэйсом Го.

Записи покедекса

Код Эпизода Покéмон Источник Запись
Нату
Покéдекс Эша
Нату, покемон-крошечная птичка. Нату передвигается прыжками и всегда кажется, что он на что-то смотрит.
На этом завершаются записи из серии Чемпионы лиги Джото
Код Эпизода Покéмон Источник Запись
12 сезон 36 серия
Нату
Покéдекс Доун
Нату, маленький птичий покемон. Эволюционирует в Ксату. Нату могут собирать еду с кактусов, при этом не укалываясь. Передвигаются маленькими прыжками.
На этом завершаются записи из серии Галактические битвы

Игровые данные

Записи покедекса

Записи Покедекса
Gold
Поскольку его крылья еще не полностью выросли, ему приходится прыгать, чтобы передвигаться. Он всегда на что-то смотрит.
Silver
Обычно он добывает пищу на земле, но в редких случаях может запрыгивать на ветки, чтобы поклевать побеги.
Crystal
Он очень хорошо лазает по стволам деревьев и любит есть новые побеги на деревьях.
Ruby
Нату не может летать, потому что его крылья еще не полностью выросли. Если ваши глаза встретятся с глазами этого покемона, он будет пристально смотреть на вас. Но когда вы двинетесь хоть немного, Нату уйдет в безопасное место.
Sapphire
Нату обладает высокоразвитой способностью к прыжкам. Покемон хлопает крыльями и прыгает на ветви, которые выше взрослых людей, чтобы сорвать новые побеги на деревьях.
Emerald
Он взбегает на невысокие деревья, которые растут в саванне, чтобы клевать новые побеги. Глаза Нату выглядят так, как будто они всегда наблюдают за чем-то.
FireRed
LeafGreen
Diamond
Pearl
Platinum
Он собирает пищу с кактусов, ловко избегая бутонов и колючек. Похоже, он передвигается прыжками.
HeartGold
SoulSilver
Black
White
Black 2
White 2
X
Y
Omega Ruby
Alpha Sapphire
Sun
Moon
У этого покемона нет записей Покедекса в Sun, Moon, Let's Go, Pikachu! и Let's Go, Eevee!.
Ultra Sun
Хотя он все еще не может летать, его прыжковая сила поразительна. Он запрыгивает на деревья и срывает почки с ветвей.
Ultra Moon
Выражение его глаз создает впечатление, что он внимательно наблюдает за вами. Если вы приблизитесь к нему, Нату отпрыгнет в сторону.
Sword
Он чрезвычайно хорошо лазает по стволам деревьев и любит есть новые побеги на деревьях.
Shield

Локации

Локации
Версия(-ии) Площадь(-и) Редкость
Золото/Серебро Руины Альф Очень частый
Кристалл Руины Альф Очень частый
Рубин/Сапфир Зона Сафари Редкий
Изумруд Зона Сафари Редкий
КрасныйОгонь/ЗелёныйЛист Долина руин Частый
Алмаз/Жемчуг Маршрут 224 Рой
Платина Маршрут 224 Рой
СердцеЗолото/ДушаСеребро Руины Альф
Маршрут 28, Серебряная гора (Дерево для Удара головой)
Очень частый
Редкий
Чёрный/Белый Обмен нет
Чёрный 2/Белый 2 Маршрут 5 Рой
X/Y Разведение Ксату нет
ОР/АС Разведение Ксату нет
Солнце/Луна Обмен нет
Ультра Солнце/Ультра Луна Окраины Акалы (День), Поке-Пелаго (После посещения острова Ула'ула) Нечастый

Статистики

Базовые статистики
HP
40
Атака
50
Защита
45
Спец.Атака
70
Спец.Защита
45
Скорость
70
Всего
320

Эффективность типов

Выучивание

Спрайты

Версия
Gold Silver Crystal Сзади
G 177 front.png S 177 front.png C 177 front.gif
Ruby Sapphire Emerald FireRed LeafGreen Сзади
RS 177 front.png E 177 front.gif RS 177 front.png
Diamond Pearl Platinum HeartGold SoulSilver Сзади
Pt 177 front.png HGSS 177 front.png
Black White Black 2 White 2 Сзади
Natu BW.gif Natu BW.gif
BWShinyNatu.gif BWShinyNatu.gif
X Y Omega Ruby Alpha Sapphire Сзади
Natu XY.gif Natu XY.gif
Natu Shiny XY.gif Natu Shiny XY.gif
GO Сзади
Sun Moon Ultra Sun Ultra Moon Сзади
Sword Shield Сзади

Интересные факты

Прообраз

Нату основан на попугае, возможно какапо. Какапо, или совиный попугай, — ночная нелетающая птица из семейства Strigopidae, являющаяся эндемиком Новой Зеландии. Эта птица — единственный попугай, который в процессе эволюции разучился летать. До открытия Южного острова европейскими поселенцами у попугая не было естественных врагов. И поскольку у птицы не было нужды спасаться от кого-либо, она просто утратила способность к полетам.

Нату также напоминает перепела. Перепел - это собирательное название нескольких родов птиц среднего размера, обычно помещаемых в отряд курообразных. У них крепкие лапы, приспособленные для быстрого бега и рытья земли.

Этимология

Как раскрывается в подкасте персонала Penny Arcade от Джеффа Каллеса, который помог назвать многих покемонов второго поколения, английское название покемона "Natu" является сокращением от nature - природа.

Японское название "Нэйтъи" может быть сокращением от native - родной, естественный, туземный.

Галерея

Покемоны II поколения

248.png249.png250.png251.png

Advertisement