Pokemon Wiki
Advertisement
Pokemon Wiki
2191
страница

Нандо (англ. Nando) – персонаж, появляющийся в сериале "Алмаз и Жемчуг". Друг Эша и Доун. Странствующий бард и менестрель, несущий всем радость, который любит музыку и поэтому всегда носит с собой свою золотую арфу.

Внешность

Нандо — высокий молодой человек со светлой кожей, чёрными волосами до плеч и голубыми глазами, один из которых всегда прикрыт волосами. Его обычный наряд состоит из зеленой шляпы и зеленого плаща, скрепленных красным камнем и синим галстуком, поверх синего жилета, не совсем белой рубашки, серых брюк и черных ботинок. Он всегда носит коричневую наплечную сумку и носит золотую арфу в форме Мью.

Характер

Нандо — спокойный, мягкий и добросердечный человек. Он очень вежлив и всегда говорит формально, даже отдавая команды своим покемонам во время сражений в виде вежливых просьб. Даже если Нандо встретит тренера, который враждебно относится к нему, например Зоуи, он все равно будет относиться к этому тренеру с величайшим уважением. Как видно из "Начала новой эры!", Нандо нравится быть миротворцем, помогая Эшу и Доун урегулировать свои разногласия по поводу того, что лучше: битвы или состязания.

Он любит музыку и любит играть на своей арфе для других. Это его любимое развлечение - играть на своей арфе для всех, кто захочет послушать, будь то человек или покемон, в надежде распространить спокойствие, которое он чувствует внутри, на других. Эта черта личности также отражается в его выборе покемонов и даже печатей, которые он использует в состязаниях. Даже при разговоре он может с лёгкостью перейти на пение.

Из-за своего расслабленного характера его редко что-либо беспокоит или расстраивает, даже если его ложно арестовывают за преступление, которого он не совершал. Даже в самых напряженных ситуациях, он всегда будет смотреть на вещи с положительной стороны. Однако иногда он приходит в возбуждение во время особенно напряженных сражений покемонов.

Биография

Нандо дебютировал в 4 серии 10 сезона «Начало новой эры!». В то время он не знал, стоит ли ему бросать вызов спортивным залам или участвовать в состязаниях покемонов. Пытаясь выбрать между ними, он сражался как с Эшем, так и с Доун с помощью своего Бадью, который превратился в Розелию во время его битвы с Эшем. После этого Нандо решил отправиться как за значками, так и за лентами.

Покемоны

Покемон Информация
[[Файл:|center|188x150px]]
'

Покемон Информация
[[Файл:|center|188x150px]]
'

Достижения

Актёры озвучки

  • В японской версии аниме Нандо озвучивал сэйю Кадзуя Накаи. До этого, он озвучивал персонажей дня в оригинальном сериале, начиная с саги Джото.
  • В английской версии аниме Нандо озвучил Билл Тимони, который ранее дал свой голос доктору Юнгу и Харли и позже озвучил Конвея.
  • В русской версии аниме, начиная с 12 сезона, Нандо озвучивал Евгений Вальц, подаривший также голоса Гэри, Джеймсу, Барри, Реджи, Люку и покедексу Юновы.

Интересные факты

  • Золотая арфа Нандо, которую он носит с собой, имеет форму Мью.
    • Арфа, которую он держит во время состязаний покемонов, также имеет форму двух Мью, соединенных на пальце ноги и хвосте.
  • Нандо делит свои два неизвестных значка с двумя из трех неизвестных значков Барри.
  • В отличие от других координаторов, которые, как правило в Синно, носят официальную одежду во время состязаний, обычная конкурсная одежда Нандо - это просто его обычная одежда с несколькими аксессуарами. Он также использует арфу большего размера, включающую два Мью вместо одного.
  • Нандо - единственный персонаж мужского пола, попавший в Топ-4 Большого фестиваля Синно.
  • Нандо - единственный из соперников Доун, кто не участвовал в Кубке Уоллеса.

Галерея

Advertisement