Pokemon Wiki
Advertisement
Pokemon Wiki
2058
страниц

Мейбл (яп. メープル Мерупу, англ. Mabel) — это персонаж, появившиеся в XY.

Внешность

Мэйбл - бледноликая старушка со множеством морщин. У неё седые волосы и фиолетовые добрые глаза. Она предстаёт пред нами в белом, как снег платке, оранжевом легком пальтишке и соломенной шляпке от солнца, с розовым цветочком. Ее шея обвязана бежево-белым длинным шарфом, с плоскими фигурками поке-болов на кончиках. На носу у Мэйбл - очки в чёрной оправе.

Характер

Мэйбл - добрая, ласковая и дружелюбная старушка. Она приветливо, с теплом встретила Коррину, Эша и их друзей. Эта старушка вежливая и заботливая, открытая для общения, не держит ни на кого обиды. В ее душе очень много нежности, так как она любит цветы.

Биография

Мэйбл впервые предстаёт перед нами в серии "Узы Мега Эволюции!". Она подъезжает к своему дому на мотобайке. Старушка тепло встречает своих гостей и соглашается тренировать их и помочь Коррине и ее Лукарио в беде. Она ставит против Лукарио своего Мавайла. В этой битве выигрывает Мавайл, так как Лукарио вышел из под контроля и не слышал приказов Коррины. Мэйбл сразу же разобралась в ситуации и разрешила Коррине и ее друзьям пожить у неё. Также, она сказала, что они должны каждый день собирать цветы, ведь именно это поможет им сблизиться друг с другом. Однажды ночью, к дому Мэйбл приходят Джесси и Джеймс из команды Р. Они намерены похитить Лукарио, Мавайл и Пикачу. Мэйбл сражается вместе с Корриной, Эшем и их друзьями, отдавая команды Мавайлу. Лукарио Коррины вновь выходит из под контроля, становится диким и безумным. Но после, он укусив свою хозяйку в руку, видит на ее руке браслет из колокольчиков. Он начинает слышать голос Коррины и потихоньку приходит в себя, а после сражается вместе с тренером. После битвы, надавав злодеям как следует, Мэйбл хвалит обоих и говорит что они справились на отлично. После, гости прощаются с ней и отправляются дальше.

Покемоны

Покемон Информация

У Мэйбл есть Мавайл, у которого была сила Мега Эволюции. Мавайл сражался с Мега Лукарио Коррины, а позже и с Командой R.
Мавайл ↔ Мега Мавайл

Прочее

Галерея

Advertisement