Pokemon Wiki
Advertisement
Pokemon Wiki
2066
страниц
Тип(ы)
Водный  
Вид Покемон-рыба
Способности Быстрый пловец
Скрытая способность Запуганность
Номера в покедексе
Таурос ← 129 → Гаярадос
Канто 129 Джото 076
Хоэнн 052 Синно 023
Юнова - Калос
Алола Нет Галар Нет
Эволюц. из Нет
Эволюц. в Гаярадос
2 Эволюц. в Нет
Мэджикарп #129
コイキング Коикинг
129Magikarp.png
Поколение I
Линия эволюции
129.png130.png130M.png
Пол
50% ♂ / 50% ♀
Вес Рост
10 кг 0,9 м
Цвет в покедексе Яйцо
Красный Драконья
Водный 2
F129.png

Мэджикарп (яп. コイキング Коикинг, англ. Magikarp) — покемон водного Водный.png типа, представленный в первом поколении.

Эволюционирует в Гаярадоса на 20 уровне.

Внешний вид

Представляет собой покемона-рыбу с большой красно-оранжевой чешуей. У него большие пустые глаза и розовые губы. Его грудные и хвостовые плавники белые. На спине у него жесткий трехконечный желтый плавник; такой же плавник имеется и на нижней стороне. У него также есть длинные усы. У самок усы белые, у самца - бледно-желтые.

Характер

Пассивный покемон не представляющий большой угрозы, также может выбираться на сушу и передвигаться прыжками.

Способности

Является самым слабым покемоном. Долгоживущий Мэджикарп способен использовать свою огромную силу, чтобы прыгать достаточно высоко, чтобы взбираться на горы. Он также обладает достаточно сильной иммунной системой, чтобы выжить в самых загрязненных водах. Однако тренеры обычно не обращают на него внимания из-за его очевидной слабости: даже в пылу битвы он ничего не делает, а только плескается. Считается, что предки Мэджикарпа на самом деле были намного сильнее современных, и это привело ученых к исследованию этого вида.

Обитание

Их родина - регион Канто. Но поймать их можно в любом регионе, практически во всех областях. Это один из самых распространённых покемонов, его можно поймать практически в любом водоёме, размером больше лужи: озера, реки и пруды. Однако из-за своей слабой плавательной способности он обычно живет ниже по течению воды. Нередко можно увидеть огромные косяки этих рыб. Это объясняется огромной плодовитостью этих покемонов и их способностью выживать даже в самой загрязненной воде. Обычно он использует свое фирменное движение, Всплеск, чтобы выпрыгнуть из воды, что делает его легкой мишенью для хищников, таких как Пиджеотто и Пиджит.

Сериал

Впервые Мэджикарпа продемонстрировали в самой первой серии. Одинокий Мэджикарп плавал в реке, куда упал Эш, спасаясь от стаи Спироу. Мэджикарп появлялся в серии "Бульбазавр и спрятанное селение", находясь под опекой Мелани.

В 15 серии "Битва на борту Святой Анны" мошенник обманывал доверчивых покупателей, типа Джеймса, уверяя, что на нём можно заработать огромные деньги. Джеймс повёлся, но затем бросил своего Мэджикарпа, посчитав его бесполезным. Это вышло большой бедой: покемон эволюционировал и разгневанный Гаярадос вместе с другими дикими Гаярадосами использовал Ярость дракона, вызвав разрушительный тайфун.

Игровые данные

Базовые статистики
HP
20
Атака
10
Защита
55
Спец.Атака
15
Спец.Защита
20
Скорость
80
Всего
200

Эффективность

При нормальных боевых условиях в Поколении VIII этот Покемон
Обычное
повреждение:
Нормальный
Боевой
Летающий
Ядовитый
Земляной
Каменный
Насекомый
Призрачный
Стальной ½×
Огненный ½×
Водный ½×
Травяной
Электрический
Психический
Ледяной ½×
Драконий
Тёмный
Волшебный
Нет
Слабость к:
Нормальный
Боевой
Летающий
Ядовитый
Земляной
Каменный
Насекомый
Призрачный
Стальной ½×
Огненный ½×
Водный ½×
Травяной
Электрический
Психический
Ледяной ½×
Драконий
Тёмный
Волшебный
Нет
Иммунитет к:
Нормальный
Боевой
Летающий
Ядовитый
Земляной
Каменный
Насекомый
Призрачный
Стальной ½×
Огненный ½×
Водный ½×
Травяной
Электрический
Психический
Ледяной ½×
Драконий
Тёмный
Волшебный
Нет
Стойкость к:
Нормальный
Боевой
Летающий
Ядовитый
Земляной
Каменный
Насекомый
Призрачный
Стальной ½×
Огненный ½×
Водный ½×
Травяной
Электрический
Психический
Ледяной ½×
Драконий
Тёмный
Волшебный
Нет
Записи Покедекса
Red
Blue
В далеком прошлом он была несколько сильнее тех ужасающе слабых потомков, которые существуют сегодня.
Yellow
Известен своей слабостью. Его можно найти в морях, озёрах, реках и прудах.
Gold
Маломощный, жалкий Покемон. Он может прыгать высоко в редких случаях, но никогда не более семи футов (двух метров).
Silver
Подпрыгивает и барахтается в воде, поэтому хищникам вроде Пиджеотто просто поймать его в полёте.
Crystal
Он не может плыть даже против самого медленного течения и всё время барахтается в воде.
Ruby
Мэджикарп - это жалкое подобие Покемона, который способен только бесконечно плескаться. Такое поведение побудило ученых заняться исследованиями в этой области.
Sapphire
Мэджикарп абсолютно бесполезен в бою, так как умеет только барахтаться, поэтому он считается очень слабым. Тем не менее, этот покемон способен выжить в воде любой степени загрязнённости.
Emerald
Его плавательные мышцы слабы, поэтому его легко смывает течением. В местах, где есть водные бассейны, можно увидеть много Мэджикарпов, снесенных там потоком.
FireRed
Он практически ничего не стоит как с точки зрения силы, так и скорости. Это самый слабый и жалкий Покемон в мире.
LeafGreen
Diamond
Считается самым слабым покемоном в мире. Как ему удаётся выжить - никто не знает.
Pearl
Platinum
Мэджикарп, живущий в течение многих лет, может перепрыгнуть через гору, используя Всплеск. Однако этот прием остается бесполезным.
HeartGold
SoulSilver
Black
White
Black 2
White 2
X
Y
Omega Ruby
Alpha Sapphire
Мэджикарп практически бесполезен в бою, так как он может только плескаться вокруг. В результате он считается слабым. Однако на самом деле это очень выносливый Покемон, который может выжить в любом водоеме, независимо от того, насколько он загрязнен.
Sun
Несмотря на слабость и беспомощность, этот Покемон невероятно плодовит. Они существуют в таком множестве, что вы скоро устанете их видеть.
Moon
Его безрассудные прыжки делают его легкой добычей для хищников. С другой стороны, благодаря Мэджикарпу многие Покемоны наслаждаются более длительной жизнью.
Ultra Sun
В далеком прошлом они были довольно сильны, но со временем стали постепенно слабеть.
Ultra Moon
Благодаря их сильной хватке за жизнь, грязная вода их совсем не беспокоит. Они живут в водах по всему миру!
Let's Go, Pikachu!
{{{lp}}}
Let's Go, Eevee!
Sword
Shield
Этот слабый и жалкий Покемон легко выталкивается вдоль рек, когда есть сильные течения.

Интересные факты

  • Мэджикарп, Гаярадос и Реджигигас (в Pokémon Platinum) - самые низкоуровневые покемоны, которых можно встретить в дикой природе. Вместе с этим он разделяет с Гаярадосом позицию самых высокоуровневых покемонов, встречаемых в природе. В Pokémon Platinum, в Курортной зоне на севере региона, Мэджикарп встречается от уровня 1 до 100, а в Black 2 и White 2, он может быть найден на тех же уровнях в Природном Заповеднике; оба требуют Супер-удочку.
  • Мэджикарп и его развитая форма имеют уникальную компинацию яйцевых групп - Драконы и Водные2.
  • Мэджикарп очень схож с Фибасом.
    • Они изучают схожие атаки при повышении уровня.
      • Однако Фибас выглядит более полезным в бою, т.к. может выучить больше атак через ТМ, Яйцевые атаки и тренера.
    • Они оба известны как Покемоны-рыбы.
    • Их характеристики во многом схожи. Так, Мэджикарп имеет более высокую Защиту и Спец. Атаку, а Фибас - Атаку и Спец. Защиту. Характеристики Атаки и Защиты покемонов реверсированы.
    • При эволюции они оба сильно видоизменяются, становясь змеевидными, драконоподобными покемонами.
    • Они оба получают самый большой прирост к базовой характеристике при эволюции: 340 (с 200 до 540).
  • Мэджикарп - единственный покемон в Pokemon Snap, которого можно встретить везде, кроме Радужного облака.
  • Мэджикарп, Катерпи, Видл, Иглибафф, Карванья, Деоксис в форме атаки и Стонроджер имеют самый низкий показатель Спец. Защиты среди всех покемонов.
  • Мэджикарп - единственный покемон в Состязаниях координаторов, атака которого не получает бонус от типа покемона.

Прообраз

Прообразом этого покемона были азиатские карпы. Термин "азиатский карп" используется на Западе для обозначения различных родственных видов пресноводных рыб, проживающих в Китае и прилегающих районах. Многие из них - промысловые рыбы, такие как белый и пестрый толстолобики.

Азиатские карпы хорошо адаптируется к новым условиям обитания. Даже слишком хорошо, поскольку они часто превосходят местные виды, истощая источники пищи. Различные виды Азиатских карпов были завезены в Северную Америку на протяжении многих лет, только чтобы затем мигрировать в реку Миссисипи и Великие озера, где они теперь классифицируются как инвазивные виды.

Эволюция в Гаярадоса основана на легенде о том, как карп, перепрыгнувший через Драконьи ворота, станет драконом. Считается, что несколько водопадов в Китае являются местом расположения драконьих ворот. Эта легенда - аллегория усилий, необходимых для преодоления препятствий.

Мэджикарп является чрезвычайно распространенным и обычным покемоном, при достаточном усилии он тоже может превзойти ожидания и стать драконом (хотя и не совсем драконом). Кстати, можно предположить, что имя Мэджикарп, "Магический карп" – наряду с его японским именем Koiking (король кои) – было немного преднамеренной иронией, особенно учитывая, что этот покемон часто продается игроку продавцом, превозносящим его достоинства. На иллюстрациях к мифу о Вратах Дракона изображены рыбы, часто величественно выглядящие карпы кои, чаще всего красного или золотого цвета. Это соответствует внешности Мэджикарпа в некоторых отношениях (красный и золотой с короноподобным спинным плавником), хотя, возможно, и не все: пустое выражение лица Мэджикарпа и привычка бесполезно шлепаться вокруг не совсем воплощают какое-либо царственное достоинство. Так что, возможно, обе интерпретации верны. Мэджикарп, как и карп из легенды, обладает потенциалом стать чем-то великолепным благодаря достаточному усилию и настойчивости. Это, возможно, вдохновило элемент в Pokémon Snap, где после определенных шагов Мэджикарп будет плескаться в водопаде, где он развивается. Но в то же время это просто обычная рыба, и действительно сложно ожидать слишком многого от обычной старой рыбы.

Галерея

Покемоны I поколения
001.png002.png003.png004.png005.png006.png007.png008.png009.png010.png 
071.png072.png073.png074.png075.png 076.png077.png078.png079.png080.png
151.png
Advertisement