ФЭНДОМ

Тип(ы)
Водный  
Вид Покемон-рыба
Способности Быстрый пловец
Номера в покедексе
Торос ← 129 → Гаярадос
Канто 129 Джото 076
Хоенн 052 Синно 023
Юнова - Калос
Алола Нет Галар Нет
Эволюц. из Нет
Эволюц. в Гаярадос
2 Эволюц. в Нет
Мэджикарп #129
コイキング Koiking
Ku-xlarge fqk1
Поколение I
Линия эволюции
129130130M
Пол
50% ♂ / 50% ♀
Вес Рост
10 кг 0,9 м
Цвет в покедексе Яйцо
Красный Драконья
Водный 2
F129

Мэджикарп (англ. Magikarp) - покемон водного типа из первого поколения покемонов. На 20 уровне эволюционирует в Гаярадоса.

Внешний видПравить

Представляет собой покемона-рыбу с большой красно-оранжевой чешуей. У него большие пустые глаза и розовые губы. Его грудные и хвостовые плавники белые. На спине у него жесткий трехконечный желтый плавник; такой же плавник имеется и на нижней стороне. У него также есть длинные усы. У самок усы белые, у самца - бледно-желтые.

Характер Править

Пассивный покемон не представляющий большой угрозы, также может выбираться на сушу и передвигаться прыжками.

СпособностиПравить

Является самым слабым покемоном. Долгоживущий Мэджикарп способен использовать свою огромную силу, чтобы прыгать достаточно высоко, чтобы взбираться на горы. Он также обладает достаточно сильной иммунной системой, чтобы выжить в самых загрязненных водах. Однако тренеры обычно не обращают на него внимания из-за его очевидной слабости: даже в пылу битвы он ничего не делает, а только плескается. Считается, что предки Мэджикарпа на самом деле были намного сильнее современных, и это привело ученых к исследованию этого вида.

ОбитаниеПравить

Их родина - регион Канто. Но поймать их можно в любом регионе, практически во всех областях. Это один из самых распространённых покемонов, его можно поймать практически в любом водоёме, размером больше лужи: озера, реки и пруды. Однако из-за своей слабой плавательной способности он обычно живет ниже по течению воды. Нередко можно увидеть огромные косяки этих рыб. Это объясняется огромной плодовитостью этих покемонов и их способностью выживать даже в самой загрязненной воде. Обычно он использует свое фирменное движение, Всплеск, чтобы выпрыгнуть из воды, что делает его легкой мишенью для хищников, таких как Пиджеотто и Пиджит.

СериалПравить

Впервые Мэджикарпа продемонстрировали в самой первой серии. Одинокий Мэджикарп плавал в реке, куда упал Эш, спасаясь от стаи Спироу. Мэджикарп появлялся в серии Бульбазавр и спрятанное селение, находясь под опекой Мелани.

В 15 серии "Битва на борту Святой Анны" мошенник обманывал доверчивым покупателей типа Джеймса, уверяя, что на нем можно заработать огромные деньги. Джеймс повелся, но затем бросил своего Мэджикарпа, счев его бесполезным. Это вышло большой бедой: покемон эволюционировал и разгневанный Гаярадос вместе с другими дикими Гаярадосами использовал Ярость дракона, вызвав разрушительный тайфун.

Игровые данные Править

Базовые статистики
HP
20
Атака
10
Защита
55
Спец.Атака
15
Спец.Защита
20
Скорость
80
Всего
200

Эффективность

При нормальных боевых условиях в Поколении VII этот Покемон
Обычное
повреждение:
Нормальный
Боевой
Летающий
Ядовитый
Земляной
Каменный
Насекомый
Призрачный
Стальной ½×
Огненный ½×
Водный ½×
Травяной
Электрический
Психический
Ледяной ½×
Драконий
Тёмный
Волшебный
Нет
Слабость к:
Нормальный
Боевой
Летающий
Ядовитый
Земляной
Каменный
Насекомый
Призрачный
Стальной ½×
Огненный ½×
Водный ½×
Травяной
Электрический
Психический
Ледяной ½×
Драконий
Тёмный
Волшебный
Нет
Иммунитет к:
Нормальный
Боевой
Летающий
Ядовитый
Земляной
Каменный
Насекомый
Призрачный
Стальной ½×
Огненный ½×
Водный ½×
Травяной
Электрический
Психический
Ледяной ½×
Драконий
Тёмный
Волшебный
Нет
Стойкость к:
Нормальный
Боевой
Летающий
Ядовитый
Земляной
Каменный
Насекомый
Призрачный
Стальной ½×
Огненный ½×
Водный ½×
Травяной
Электрический
Психический
Ледяной ½×
Драконий
Тёмный
Волшебный
Нет
Записи Покедекса
Red
Blue
В далеком прошлом он была несколько сильнее тех ужасающе слабых потомков, которые существуют сегодня.
Yellow
Известен своей слабостью. Его можно найти в морях, озёрах, реках и прудах.
Gold
Маломощный, жалкий Покемон. Он может прыгать высоко в редких случаях, но никогда не более семи футов (двух метров).
Silver
Подпрыгивает и барахтается в воде, поэтому хищникам вроде Пиджеотто просто поймать его в полёте.
Crystal
Он не может плыть даже против самого медленного течения и всё время барахтается в воде.
Ruby
Мэджикарп - это жалкое подобие Покемона, который способен только бесконечно плескаться. Такое поведение побудило ученых заняться исследованиями в этой области.
Sapphire
Мэджикарп абсолютно бесполезен в бою, так как умеет только барахтаться, поэтому он считается очень слабым. Тем не менее, этот покемон способен выжить в воде любой степени загрязнённости.
Emerald
Его плавательные мышцы слабы, поэтому его легко смывает течением. В местах, где есть водные бассейны, можно увидеть много Мэджикарпов, снесенных там потоком.
FireRed
Он практически ничего не стоит как с точки зрения силы, так и скорости. Это самый слабый и жалкий Покемон в мире.
LeafGreen
Diamond
Считается самым слабым покемоном в мире. Как ему удаётся выжить - никто не знает.
Pearl
Platinum
Мэджикарп, живущий в течение многих лет, может перепрыгнуть через гору, используя Всплеск. Однако этот прием остается бесполезным.
HeartGold
SoulSilver
Black
White
Black 2
White 2
X
Y
Omega Ruby
Alpha Sapphire
Мэджикарп практически бесполезен в бою, так как он может только плескаться вокруг. В результате он считается слабым. Однако на самом деле это очень выносливый Покемон, который может выжить в любом водоеме, независимо от того, насколько он загрязнен.
Sun
Несмотря на слабость и беспомощность, этот Покемон невероятно плодовит. Они существуют в таком множестве, что вы скоро устанете их видеть.
Moon
Его безрассудные прыжки делают его легкой добычей для хищников. С другой стороны, благодаря Мэджикарпу многие Покемоны наслаждаются более длительной жизнью.
Ultra Sun
В далеком прошлом они были довольно сильны, но со временем стали постепенно слабеть.
Ultra Moon
Благодаря их сильной хватке за жизнь, грязная вода их совсем не беспокоит. Они живут в водах по всему миру!

ПрообразПравить

Прообразом этого покемона были азиатские карпы. Термин "азиатский карп" используется на Западе для обозначения различных родственных видов пресноводных рыб, проживающих в Китае и прилегающих районах. Многие из них - промысловые рыбы, такие как белый и пестрый толстолобики.

Азиатские карпы хорошо адаптируется к новым условиям обитания. Даже слишком хорошо, поскольку они часто превосходят местные виды, истощая источники пищи. Различные виды Азиатских карпов были завезены в Северную Америку на протяжении многих лет, только чтобы затем мигрировать в реку Миссисипи и Великие озера, где они теперь классифицируются как инвазивные виды.

Эволюция в Гаярадоса основана на легенде о том, как карп, перепрыгнувший через Драконьи ворота, станет драконом. Считается, что несколько водопадов в Китае являются местом расположения драконьих ворот. Эта легенда - аллегория усилий, необходимых для преодоления препятствий.

Мэджикарп является чрезвычайно распространенным и обычным покемоном, при достаточном усилии он тоже может превзойти ожидания и стать драконом (хотя и не совсем драконом). Кстати, можно предположить, что имя Мэджикарп, "Магический карп" – наряду с его японским именем Koiking(король кои) – было немного преднамеренной иронией, особенно учитывая, что этот покемон часто продается игроку продавцом, превозносящим его достоинства. На иллюстрациях к мифу о Вратах Дракона изображены рыбы, часто величественно выглядящие карпы кои, чаще всего красного или золотого цвета. Это соответствует внешности Мэджикарпа в некоторых отношениях (красный и золотой с короноподобным спинным плавником), хотя, возможно, и не все: пустое выражение лица Мэджикарпа и привычка бесполезно шлепаться вокруг не совсем воплощают какое-либо царственное достоинство. Так что, возможно, обе интерпретации верны. Мэджикарп, как и карп из легенды, обладает потенциалом стать чем-то великолепным благодаря достаточному усилию и настойчивости. Это, возможно, вдохновило элемент в Pokémon Snap, где после определенных шагов Мэджикарп будет плескаться в водопаде, где он развивается. Но в то же время это просто обычная рыба, и вы действительно не можете ожидать слишком многого от обычной старой рыбы.

Интересные факты Править

  • Мэджикарп, Гаярадос и Реджигигас (в Pokémon Platinum) - самые низкоуровневые покемоны, которых можно встретить в дикой природе. Вместе с этим он разделяет с Гаярадосом позицию самых высокоуровневых покемонов, встречаемых в природе. В Pokémon Platinum, в Курортной зоне на севере региона, Мэджикарп встречается от уровня 1 до 100, а в Black 2 и White 2, он может быть найден на тех же уровнях в Природном Заповеднике; оба требуют Супер-удочку.
  • Мэджикарп и его развитая форма имеют уникальную компинацию яйцевых групп - Драконы и Водные2.
  • Мэджикарп очень схож с Фибасом.
    • Они изучают схожие атаки при повышении уровня.
      • Однако Фибас выглядит более полезным в бою, т.к. может выучить больше атак через ТМ, Яйцевые атаки и тренера.
    • Они оба известны как Покемоны-рыбы.
    • Их харарктеристики во многом схожи. Так, Мэджикарп имеет более высокую Защиту и Спец. Атаку, а Фибас - Атаку и Спец. Защиту. Характеристики Атаки и Защиты покемонов реверсированны.
    • При эволюции они оба сильно видоизменяются, становясь змеевидными, драконоподобными покемонами.
    • Они оба получают самый большой прирост к базовой характеристике при эволюции: 340 (с 200 до 540).
  • Мэджикарп - единственный покемон в Pokemon Snap, которого можно встретить везде, кроме Радужного облака.
  • Мэджикарп, Катерпи, Видл, Иглибафф, Карванья, Деоксис в форме атаки и Стонроджер имеют самый низкий показатель Спец. Защиты среди всех покемнов.
  • Мэджикарп - единственный покемон в Состязаниях координаторов, атака которого не получает бонус от типа покемона.

Галерея Править

Покемоны I поколения
001002003004005006007008009010 
011012013014015016017018019020
021022023024025026027028029030
031032033034035036037038039040
041042043044045046047048049050
051052053054055056057058059060
061062063064065066067068069070
071072073074075 076077078079080
081082083084085086087088089090
091092093094095096097098099100
101102103104105 106107108109110
111112113114115116117118119120
121122123124125126127128129130
131132133134135136137138139140
141142143144145146147148149150
151