ФЭНДОМ

Мьюту наносит ответный удар — Эволюция - двадцать второй полнометражный фильм по сериалу Покемон, и третий фильм, следующий в альтернативной реальности, отличной от основной. Ремейк первого оригинального фильма.

Его премьера состоялась с японской озвучкой и английскими субтитрами на Anime Expo 4 июля 2019 года. Она была выпущена в Японии 12 июля 2019 года и была выпущена по всему миру за пределами Японии и Кореи в День Покемонов 27 февраля 2020 года на Netflix.

СюжетПравить

Джованни, лидер команды R, нанял ученого доктора Фудзи, чтобы использовать свой опыт в клонировании, чтобы создать живое оружие на основе ресниц от мифического покемона Мью. Вскоре после того, как оружие создано, оно приобретает разум и называется Мьюту.

Несколько лет спустя Мьюту полностью очнулся от долгого сна в лаборатории на Новом острове и узнал о своем происхождении как клон Мью от доктора Фудзи. Разъяренный тем, что Фудзи и его коллеги видят в нем всего лишь эксперимент, он раскрывает свои психические способности и разрушает лабораторию, убивая Фудзи и остальных ученых. Джованни, наблюдая за бойней издали, подходит и убеждает Мьюту работать с ним, чтобы отточить его силы. Однако после того, как Мьюту узнает о своей цели стать оружием для блага Джованни, он сбегает обратно на Новый остров, где замышляет месть человечеству.

После того, как Мьюту восстанавливает лабораторию и создает там операционную базу, он приглашает нескольких тренеров через голографическое сообщение, чтобы сразиться с величайшим тренером покемонов в мире на Новом острове. Эш, Мисти и Брок получают сообщение и принимают приглашение, но когда они прибывают в портовый город Олд-Шор-Уорф, Мьюту создает шторм, в результате чего лодки на пристани закрываются для безопасности. В результате группа Эша подобрана командой R, замаскированной под капитана на парусной лодке в форме Лапраса. После того, как шторм потопил свое судно посреди океана, Эш и его друзья вместо этого используют своих покемонов, чтобы достичь Нового острова.

Сопровождаемая во дворец острова женщина, появившаяся на голограмме, Эш, Мисти и Брок, а также Фергус, Кори и Ниша, которые тоже смогли добраться до острова, встречаются с Мьюту. Женщина, как выяснилось, была медсестрой Джой с промытыми мозгами после того, как ее выпустили из-под контроля Мьюту. После описания своего заговора по использованию шторма, чтобы уничтожить человечество и покемонов, лояльных к людям, Мьюту бросает вызов тренерам, используя клонированных покемонов, по образцу умерших друзей из его детства. Тем временем, Команда R также достигает Нового острова и исследует его внутреннее святилище с Мью, безобидно следующим за ними. После того, как клоны Мьюту без труда победили покемонов соискателей, он конфискует их и расширяет свою армию клонов. Эш гонится за своим захваченным Пикачу в лаборатории клонирования, где также клонируется Мяут команды R. Эш уничтожает агрегат для клонирования, освобождает захваченных покемонов и ведет их противостоять Мьюту и его клонам. Затем Мью раскрывает себя, и Мьюту бросает ему вызов, чтобы доказать свое превосходство.

Все покемоны-оригиналы сражаются со своими клонами, за исключением Пикачу, пытающегося урезонить своего клона, и Мяута, который заключает мир со своим собственным клоном после осознания бессмысленности их борьбы. В ужасе от боли и агонии по обе стороны битвы, Эш отчаянно бросается под перекрёстный огонь между Мьюту и Мью, чтобы положить конец этой бессмысленной резне и предотвратить катастрофу, но эта попытка приводит к тому, что Эш окаменел. Пикачу пытается возродить Эша своим электричеством, но терпит неудачу. Тем не менее, слезы покемонов, согласно легенде, упомянутой ранее Мирандой, начальницей порта, исцеляют и возрождают Эша, к радости его друзей и всех покемонов. Тронутый смелой и благородной жертвой Эша, Мьюту понимает, что его не нужно судить по его происхождению, а скорее по его выбору в жизни. Уходя с Мью и клонами, Мьюту поворачивает время вспять до того момента, как тренеры покидают Олд-Шор-Уорф, и стирает у них все воспоминания об этом событии (для их же блага).

Вернувшись в Олд-Шор-Уорф, теперь восстановленная медсестра Джой вернулась, чтобы снова открыть Центр Покемонов, чтобы укрыть тренеров. Шторм снаружи проясняется, Эш замечает, как Мью летит сквозь облака, и рассказывает своим друзьям о том, как он увидел другого легендарного покемона в тот день, когда он покинул Паллет-Таун, после чего они продолжают своё увлекательное путешествие, полное испытаний и приключений. Тем временем, Команда R оказываются на Новом острове, но проводят там время.

Интересные фактыПравить

  • Это первое полное появление Мисти в фильме про покемонов со времен фильма "Селеби - Голос леса".
  • Это первое полное появление Брока в фильме про покемонов со времен фильма "Зороарк: Мастер иллюзий".
  • Мьюту наносит ответный удар - первый традиционный анимационный фильм, в общем, имеющий римейк с компьютерной анимацией, не считая «Короля Льва» от Уолта Диснея (чей ремейк технически представляет собой гибрид лайв-экшена с компьютерной анимацией, хотя единственная часть лайв-экшена - первый снимок восхода солнца).
  • В отличие от английского дублирования первого оригинального фильма, в английском дублировании этого фильма Сара Наточенни, Мишель Нотц, Билл Роджерс и Джеймс Картер Кэткарт исполняют свои английские роли Эша, Мисти, Джесси, Брока, Джеймса и Мяута соответственно из текущих аниме-сезоны, хотя Роджер Парсонс также повторно исполнил свою английскую роль рассказчика сериала соответственно (что делает его одним из двух англоязычных голосовых актеров на данный момент, чтобы повторить свои роли из традиционно-анимационного фильма в римейке с компьютерной анимацией) вместе с Джеймсом Эрлом Джонсом, который повторяет свою роль Муфасы в «Короле Льве» в 2019 году.
  • Это первый фильм про покемонов, который транслируется непосредственно на Netflix в США, а не выходит в отдельных кинотеатрах или транслируется по телевидению.
  • Это также первый фильм про покемонов, выпущенный в эпоху Рэйва.

Отличия от оригинального фильмаПравить

  • Лаборатория, в которой родился Мьюту, имеет совершенно другой дизайн, преимущественно с белыми цветами.
  • Броня Мьюту имеет другой дизайн. Он часто движется вместе с Мьюту в бою и может также служить сдерживающим фактором, если он восстанет. Джованни активирует эту функцию до того, как Мьюту покинет штаб Команды R, но не может остановить Мьюту.
  • Джованни носит более темный костюм в этом фильме, вместо ярко-оранжевого костюма, который он носил до сериала "Белое и Чёрное.
  • Добавлена ​​новая сцена, в которой Джованни представляет Мьюту армии членов команды R в обширном зале после экипировки его доспехов.
  • Джованни не стоит на месте с бойцами Команды R, которые захватывают стадо Тауросов. Вместо этого он наблюдает над головой со своего вертолета.
  • Мьюту не показывается сражающимся с Алаказамом или Магнетоном в гиме Виридиан-Сити.
  • Голема Раймонда заменяет Дроузи, в процессе устранения ошибки, присутствующей в оригинальном фильме, где Пикачу удается выбить часть земляного типа ударом молнии.
  • Чаризард Эша, Псайдак Мисти и Вульпикс Брока - все они появляются ранее в фильме, во время сцены обеда.
  • Чаризард Эша атакует, используя Огнемёт на Драгонайте, когда он приземляется.
  • Медсестра Джой дает информацию об Эше, Мисти и Броке, прежде чем она спросит, нужно ли их пригласить.
  • Команда R пытается доставить Эша и его друзей на Новый остров на парусной лодке в форме Лапраса, причем мотив викингов полностью исключен. Команда R также поет песню во время этой сцены.
  • Брок пытается заигрывать с Нишей.
  • В этом фильме используется ряд движений, которые были представлены в последующих поколениях, таких как «Энергетический Шар» и «Листошторм».
  • Когда Эш окаменел во время кульминации фильма, он превращается в черный камень вместо серого камня.
  • В финальных титрах теперь представлены картины Эша и его друзей из разных областей.
  • Покемон Поколения III, Вайнгулл, появляется в финальных титрах фильма.
    • Миранда также упоминает Вайнгулла ранее в фильме. Это изменение существующей линии в японской версии фильма, где вместо этого она ссылается на обычных чаек.
  • Сцена после титров, которая ранее представляла собой снимок Мью, летящего в горы, теперь показывает Мьюту и клонов, летящих к горе Кена, предвещая возвращение Мьюту.
  • Часть музыки, показанной в фильме, ремикширована из предыдущих фильмов, в том числе Белое - Виктини и Реширам, Генесект и Пробуждение легенды (в котором также снялся Мьюту), Хуппа и вековое противостояние, а также Вулканион и Механическое чудо.
  • В то время как диалог между японскими версиями обоих фильмов в основном не изменился, диалог в английской перезаписи этого фильма в основном не основан на сценарии перезаписи оригинального фильма, за исключением нескольких избранных строк, и вместо этого он переведен заново, чтобы быть ближе к скриптам японской версий.
  • Большинство песен эры 1990-х, которые звучат во время английского дублирования фильма, таких как «Брат, мой брат» (которую игралась, когда Эш впервые увидел массовое сражение между клонами и оригиналами), опущены и заменены партитурой фильма. Исключением является кавер-версия Pokémon Theme, которая играет во время битвы с Раймондом, которая является новой кавер-версией.
  • Мисти прячет Тогепи в своей сумке во время поездки на лодке, а также, когда Мьюту захватывает всех покемонов.
  • Псайдак захвачен, прячась за колонной, а не когда убегает с Мисти и Броком.
  • Медсестра Джой и Брок пытаются выломать дверь, чтобы сбежать, как раз перед тем, как Вульпикс оказывается захвачен Мьюту.
Аниме
Оригинальный сериал Лига ИндигоПриключения на Оранжевых островахСтранствия в Джото
Чемпионы лиги ДжотоПуть Мастера
Новое поколение Новое поколениеНовый вызовНовое сражениеБоевой Рубеж
Алмаз и Жемчуг Алмаз и ЖемчугБоевое измерениеГалактические Битвы
Победители лиги Синно
Белое и Чёрное Белое и ЧёрноеСудьбы соперниковПриключения в Юнове
X и Y X и YПриключения в КалосеXY&Z
Солнце и Луна Солнце и ЛунаУльтра ПриключенияУльтра Легенды
Меч и Щит Путешествия
Регионы КантоДжотоХоэннСинноЮноваКалосАлолаГалар
Анимационные фильмы Мьюту наносит ответный ударСила ИзбранногоЗаклятие Аноунов
Селеби — Голос лесаЛатиас и ЛатиосДжирачи — исполнитель желаний
Судьба ДеоксисаЛукарио и тайна МьюПокемон Рейнджер и Храм Моря
Восход ДаркраяГиратина и небесный воинАрсеус и Камень жизни
Повелитель иллюзий ЗороаркЧёрное — Виктини и ЗекромБелое — Виктини и Реширам
Кюрем против Мечника СправедливостиГенесект и Легенда пробужденияКокон разрушения и Дианси
Хуппа и Вековое противостояниеВулканион и Механическое чудоЯ выбираю тебя!Сила Внутри НасМьюту наносит ответный удар — Эволюция