Pokemon Wiki
Advertisement
Pokemon Wiki
2026
страниц

Тип(ы)
Психический  
Вид Генетический Покемон
Способности Давление
Напряжение
Скрытая способность Отсутствуют
Номера в покедексе
Драгонайт ← 150 → Мью
Канто 150 Джото 249/254
Хоэнн Нет Синно Нет
Юнова Нет Калос 151
Алола Нет Галар Нет
Эволюц. из Нет
Эволюц. в Нет
2 Эволюц. в Нет
Мьюту #150
ミュウツー Mewtwo
Мьюту.jpg
Поколение I
Линия эволюции
150.pngMewtXMS.png150M.pngMewtYMS.png150M2.png
Пол
Бесполое
Вес Рост
220.4 фунтов
100.0 кг
5'41"
1.65 м
Цвет в покедексе Яйцо
Фиолетовый Нераскрытый
Форма 06
F150.png

Тип(ы)
Психический  Боевой
Вид Генетический Покемон
Способности Стойкость
Скрытая способность Отсутствуют
Номера в покедексе
Драгонайт ← 037A → Мью
Канто 150 Джото 249\250
Хоэнн Нет Синно Нет
Юнова Нет Калос 151
Алола Нет Галар Нет
Эволюц. из Мьюту
Эволюц. в Нет
2 Эволюц. в Нет
Мега Мьюту X #037A
メガミュウツーX Mega Mewtwo X
150MMewtwo.png
Поколение VI
Линия эволюции
150.pngMewtXMS.png150M.png
Пол
Бесполое
Вес Рост
280.0 фунтов
127.0 кг
7'07"
2.3 м
Цвет в покедексе Яйцо
Фиолетовый Нераскрытый
Форма 06

Тип(ы)
Психический  
Вид Генетический Покемон
Способности Бессоница
Скрытая способность Отсутствуют
Номера в покедексе
Драгонайт ← 037A → Мью
Канто 150 Джото 249\250
Хоэнн Нет Синно Нет
Юнова Нет Калос 151
Алола Нет Галар Нет
Эволюц. из Мьюту
Эволюц. в Нет
2 Эволюц. в Нет
Мега Мьюту Y #037A
メガミュウツーY Mega Mewtwo Y
150M2Mewtwo.png
Поколение VI
Линия эволюции
150.pngMewtYMS.png150M2.png
Пол
Бесполое
Вес Рост
72.8 фунт
33.0 кг
4'11"
1.5 м
Цвет в покедексе Яйцо
Фиолетовый Нераскрытый
Форма 06

Мьюту (англ. Mewtwo) — один из Легендарных Покемонов Type Psychic.gif-типа из Поколения I.

Биология

Физиология

Мьюту выглядит как смесь кошки и кенгуру с большим хвостом. Он бело-фиолетового цвета, очень похож на пришельца. Он во многом похож на Мью, чьё ДНК послужило его основой. Вместо ушей у Мьюту два маленьких коротких рога. При атаке или защите, глаза Мьюту сияют синим цветом. Между позвоночником и головой покемона проходит дополнительная трубка, она увеличивает приток крови к мозгу, что и усиливает его интеллектуальные способности. В общем, Мьюту напоминает этакого франкенштейна Мью, только мощнее.

Мега Мьюту X больше, чем в обычный. Рога на голове длиннее и простираются от V-образных выступов на лбу. Кроме того, рога теперь заострены и изогнуты вверх. Теперь у него есть две трубки за шеей, глаза светло-голубые, а на плечах большие фиолетовые отростки. Его туловище гладкое и маленькое по сравнению с длинными, громоздкими конечностями, а Y-образная линия соединяет воротник и низ живота. У каждого его предплечья и бедра есть два поднятых гребня, и его пальцы теперь длиннее и тоньше. Хвост немного короче и жестче, чем раньше, и имеет загнутый кончик. При использовании ходов в бою он может вытягивать руки и ноги.

Мега Мьюту Y меньше и легче, чем Мьюту. Он теряет длинный хвост и трубку за шеей. Тем не менее, у него есть длинный, фиолетовый отросток с закрученным кончиком от задней части его головы, который похож на хвост его предыдущей формы. На его голове два остроконечных изогнутых шипа и полукольцевая структура, соединяющаяся с основанием каждого из них. Его глаза теперь красные и немного больше. Пальцы на его руках и ногах теперь пурпурные и более выпуклые, а средний палец ноги длиннее остальных. Ухабистый гребень, похожий на грудину, заменяет структуру нагрудника на его груди.

Поведение

Постоянные переработки и изменения ДНК не пошли Мьюту на пользу. Созданный искусственным путём руками человека, а не природы, Мьюту не способен чувствовать, ему чужды любовь и сострадание.Вроде как

Образ злодея

Глаза его холодны как лёд, от одного их взгляда враги трепещут. Мьюту был разработан как боевая машина, поэтому он постоянно ищет противников и крушит их, не взирая на их боль. Ужасный характер Мьюту вместе с уникальным интеллектом, делает из покемона настоящую машину для убийства или же, человека. В нём сильна гордость, которая и толкнула его восстать и расправиться со своими создателями, которые видели в нём лишь уникальный научный объект для изучения. Говорят, что нет покемона более жестокого, чем Мьюту. Мьюту не понравилось, что его считали клоном, он думал, что людям не место вместе с покемонами. Мьюту считал, что люди держат покемонов как рабов, и между ними нет никакой дружбы. И возможно, хотел уничтожить людей, чтобы (как он мог думать) спасти покемонов. Для самого покемона его существование - одна боль. Он лишь подобие Мью и не имеет своего места в природе, которое даётся всем по праву рождения. Используя свои способности, Мьюту пытался избавиться от своего одиночества, создавая подобных себе - злобных клонов настоящих покемонов. Но и это не дало ему покоя, хотя и указало на другой, более сложный, но верный путь к становлению себя и создания своего вида. Он пытался захватить мир, но тут, неожиданно, появился Мью. Мьюту не ожидал его увидеть, и началась битва.

Битва родичей

В этой битве никто не выиграл, так как сила Мью и Мьюту были равны. Тогда Мьюту решил использовать самую сильную атаку, а Мью, защищаясь, отразил её в Мьюту. Эш в этой битве понимал, что противостояние клонов и оригиналов никчему не приведёт. Чтобы остановить сражение Эш бросился под сильнейшие атаки Мью и Мьюту. Эш сильно пострадал и окаменел, но слёзы Пикачу и других покемонов оживили его, тогда Мьюту понял, что есть люди, которые готовы умереть ради покемонов и что истинная сила всех живых существ заключена в их духе, и что обстоятельства рождения не имеют значения, только то, как живое существо распорядилось даром жизни и определяет, кто оно есть на самом деле. Это был переломный момент, когда Мьюту перешёл на сторону добра.

Более точный характер Мьюту - мизантроп. Он не любит человечество, однако и себя считает не лучше людей (ошибкой эксперимента, экземпляром). Однако, он сейчас добр.

Природная способность

От Мью Мьюту перешли мощные психические способности. Мьюту владеет телекинезом, что даёт ему и левитацию. Кроме того, ему подвластна телепортация, хотя и на небольшие расстояния. Он может общаться с людьми и покемонами с помощью телепатии. Способен захватить разум существа и сделать его своим рабом. Может изменять память и стирать её вовсе. Психические способности Мьюту имеют большой диапазон применения. Он ими атакует, сметая всё на своём пути, ими же создаёт силовые поля, защищающие как от физических, так и от специальных атак. Мьюту может анализировать и предсказывать будущее, заранее предугадывая действия противника. Иногда в битве Мьюту замирает, собирая воедино свои силы, такая мощь способна сокрушить любого. Он может силой мысли управлять погодой, вызывая ураганы и шторма.

У Мьюту есть уникальная атака псих-удар, наносящая мощный психический удар по противнику. Ни один другой покемон не способен выучить эту атаку.

Мьюту имеет способность "давление", которая заставляет противника использовать 2 очка силы вместо 1. Скрытая способность Мьюту "напряжение" — не позволяет противникам есть их ягоды.

Мега Мьюту X имеет способность "Стойкость", которая повышает скорость, если он дрогнул.

Мега Мьюту Y имеет способность "Бессонница", которая предотвращает усыпление Мега Мьюту Y.

Естественная среда обитания

Создан был в регионе Канто. У него нет естественной среды обитания, но он предпочитает тёмные места, иногда выбираясь по ночам и паря над городами. В основном он живёт в пещерах. Есть сообщения, что его замечали в пещере Церулина.

История

Учёные, благодаря ДНК Мью создали самого сильного покемона. После многих неудачных экспериментов был(а) создан(а) Мьюту. В создании Мьюту замешано некое лицо, известное как доктор Фудзи. Мьюту - первый покемон, которого создал человек. Возможная дата его рождения — 6 февраля. Считается, что в мире существует лишь один Мьюту, который и уничтожил лабораторию, где был создан, а также данные, необходимые для дальнейших разработок.

Биография

Мьюту - искусственный покемон, созданный человеком. Причина возникновения Мьюту ясна - вырастить самого сильного покемона, однако цель применения - неизвестна, хотя Джованни сказал ему, что он предназначен для битвы и только битвы. Мьюту появился в результате клонирования и сверхулучшения его из покемона Мью. Мью, в то время, считался вымершим (но на самом деле, Мью, скрываясь, жил на дне океана). Но затем он сбежал от Джованни, и попытался создать новый мир без людей (которых он считал угнетателями). Но благодаря героическому самопожертвованию Эша он изменился и удалился от мира. Позже, Джованни отыскал в лесах Мьюту вместе с его клонами, и пытался захватить. Это происходило во втором фильме, с участием Мьюту (заодно и показали способ, чем можно победить Мьюту, но, об этом позже ниже). Мьюту был обессилен, но Эш отнёс его до озера, в котором жил Мью, Мьюту почувствовал его силу и ожил. Теперь Мьюту живёт в пещере со своими клонами, и только Эш знает, где его искать.

Сериал

Мьюту в аниме

Впервые Мьюту показали в заставке мультсериала "Pokemon", а также в серии 63 "Битва за значок", где он был одет в доспехи, полностью скрывающего внешность. Он тогда разгромил покемонов Гэри в битве тренера за значок с Джованни. В последующих сериях можно увидеть как он сбегает.

Главную роль Мьюту занял в первом полнометражном мультфильме о покемонах "Мьюту наносит ответный удар", где он собирает армию клонов, чтобы создать новую линию покемонов, подобных себе. В "Мьюту возвращается" Джованни смог отыскать Мьюту, скрывающегося в Джото, и решил снова использовать в интересах команды Р.

Самые недавние появления мьюту были в фильмах "Покемон. Детектив Пикачу" и "Мьюту наносит ответный удар Эволюция"

Также Мьюту появился в серии "Сражение и ловля! Возрождение Мьюту!", где Эш и Го сражались с ним, но несмотря на их самые лучшие усилия, были повержены.

Мегаэволюция

В фильме Дженесект и Возращение Легенды! появляется Мега Мьюту Y, Где Его Назвали "Пробужденной формой" Мьюту.

Игровые данные

В игре Pokemon Fire Red и Leaf Green Мьюту представлен как житель пещеры,которую охранял человек требовавший от игрока победу над элитной четверкой. Когда игрок встречает Мьюту, он в диалоге произносит непонятный звук и начинается битва. Следует предположить, что в игре Мьюту сделали просто глупым покемоном.

Локации

Локации
Версия(-ии) Площадь(-и) Редкость
Красный/Синий Пещера Церулин Один
Жёлтый Пещера Церулин Один
Золото/Серебро Временная Капсула Нет
Рубин/Сапфир Обмен Нет
Изумруд Обмен Нет
КрасныйОгонь/ЗелёныйЛист Пещера Церулин Один
Алмаз/Жемчуг Обмен Нет
Платина Обмен Нет
СердцеЗолото/ДушаСеребро Пещера Церулин Один
X/Y Темница Аноунов Один
ОР/АС Обмен Нет
Солнце/Луна Обмен Нет

Статистика

Базовые статистики
HP
106
Атака
110
Защита
90
Спец.Атака
154
Спец.Защита
90
Скорость
130
Всего
680

Базовые статистики
HP
106
Атака
190
Защита
100
Спец.Атака
154
Спец.Защита
100
Скорость
130
Всего
780

Базовые статистики
HP
106
Атака
150
Защита
70
Спец.Атака
194
Спец.Защита
120
Скорость
140
Всего
780

Спрайты

Версия
Red Blue Yellow Red (JP) Green (JP) Сзади
RB 150 front.png Y 150 front.png GR 150 front.png Mewtwo espalda G1.png
Gold Silver Crystal Сзади
G 150 front.png S 150 front.png C 150 front.gif Mewtwo espalda G2.png
Mewtwo oro variocolor.png Mewtwo espalda G2 variocolor.png
Ruby Sapphire Emerald FireRed LeafGreen Сзади
RS 150 front.png E 150 front.gif FRLG 150 front.png Mewtwo espalda G3.png
Mewtwo RZ variocolor.png Mewtwo E variocolor.gif MewtwoRFVH variocolor.png Mewtwo espalda G3 variocolor.png
Diamond Pearl Platinum HeartGold SoulSilver Сзади
DP 150 front.png DP 150 front.png HGSS 150 front.png Mewtwo espalda G4.png
Mewtwo Pt variocolor.png Mewtwo Pt variocolor.png Mewtwo Shiny HGSS.png Mewtwo espalda G4 variocolor.png
Black White Black 2 White 2 Сзади
Mewtwo BW.gif Mewtwo BW.gif Mewtwo BW Back Sprite.gif
BWShinyMewtwo.gif BWShinyMewtwo.gif Mewtwo BW Shiny Back Sprite.gif
X Y Omega Ruby Alpha Sapphire Сзади
Mewtwo XY.gif Mewtwo XY.gif Mewtwo XY Back Sprite.gif
Mewtwo XY Shiny Sprite.gif Mewtwo XY Shiny Sprite.gif Mewtwo XY Shiny Back Sprite.gif
GO Сзади
Mewtwo-GO.png
Sun Moon Ultra Sun Ultra Moon Сзади
Sword Shield Сзади

Спрайты Мега эволюции

Mewtwo Mega X XY.gif
Мега Мьюту X - спереди
Mewtwo Mega X XY Back.gif
Мега Мьюту X - сзади
Mewtwo Mega X XY Shiny.gif
Мега Мьюту X - спереди (Шайни)
Mewtwo Mega X XY Shiny Back.gif
Мега Мьюту X - сзади (Шайни)
Mewtwo Mega Y XY.gif
Мега Мьюту Y - спереди
Mewtwo Mega Y XY Back.gif
Мега Мьюту Y - сзади
Mewtwo Mega Y XY Shiny.gif
Мега Мьюту Y - спереди (Шайни)
Mewtwo Mega Y XY Shiny Back.gif
Мега Мьюту Y - сзади (Шайни)

Факты

  • Как заявили создатели, у команды Ракета было 2 образца Мьюту — после успеха первого второй был заброшен. Вторая версия появляется в 16 фильме о генсектах, в то время как первая находится в неизвестном месте.
  • Мьюту можно было поймать в пещере близ Церулина при получении всех значков (в оригинальной игре).
  • Неизвестна причина, почему Мьюту, будучи клоном, оказался в национальном покедексе на позиции перед Мью.
  • В игре Pokemon Saphire при использовании лунного камня на Мьюту, он превращался в Мью.
  • Мега Мьюту X имеет наибольший показатель атаки равный 190, Мега Мьюту Y имеет наивысший показатель спец. атак равный 194.
  • Со способностью к мега эволюции Мьюту является самым сильным покемоном(вместе с Рэйквазой) с базовыми характеристиками равными 780.

Происхождение

Как и у Мью, у Мьюту есть некоторые особенности кошачьих, но его структура тела намного больше похожа на кенгуру. У Мьюту также есть некоторые характеристики серого пришельца.

Мега Мьюту Y, как и Мью, схож с эмбрионом позвоночных животных.

Этимология

Мьюту это комбинация "Mew" - Мью, покемон, из которого он произошел, и "Two" - два, указывая на то, что он является клоном.

Галерея

Покемоны I поколения
001.png002.png003.png004.png005.png006.png007.png008.png009.png010.png 
071.png072.png073.png074.png075.png 076.png077.png078.png079.png080.png
151.png