Тип(ы)
Психический  
Вид Покемон Нового Вида
Способности Синхронность
Скрытая способность Отсутствуют
Номера в покедексе
Мьюту ← 151 → Чикорита
Канто 151 Джото 255
Хоенн Нет Синно Нет
Юнова Нет Калос Нет
Алола Нет Галар Нет
Эволюц. из Нет
Эволюц. в Нет
2 Эволюц. в Нет
Мью #151
ミュウ Mew
151Mew.png
Поколение I
Линия эволюции
151.png
Пол
Бесполое
Вес Рост
4 кг 0,4 м
Цвет в покедексе Яйцо
Розовый Нераскрытые
Форма 06
F151.png

Мью (яп. ミュウ, англ. Mew) — мифический покемон психического Психический.png типа из первого поколения.

Мью примечателен своей уникальной способностью изучать любую доступную атаку через ТМ, TR, НМ (за исключением этих эксклюзивных для отдельных покемонов или групп покемонов, таких как Метеор Дракона).

Мью является последним покемоном в региональном Покедексе Канто во всех играх, кроме Let's Go, Pikachu! и Let's Go, Eevee!

Внешность[править | править код]

Мью - розовый двуногий покемон с чертами млекопитающих. Его морда короткая и широкая, у него треугольные уши и большие голубые глаза. У него короткие руки с трехпалыми лапами, большие задние лапы и ступни с овальными отметинами на подошвах и длинный тонкий хвост, заканчивающийся яйцевидным кончиком. Его мех настолько тонкий, что его можно увидеть только под микроскопом.

В фильме «Лукарио и тайна Мью» говорится, что Мью очень редко появляется перед людьми в настоящем облике. Мью также умеет превращаться в любого покемона.

Характер[править | править код]

Как показывает его поведение в первом и восьмом фильмах про покемонов, он демонстрирует признаки интеллекта, любопытства, игривости и даже самоотверженности. Мью способен свободно перемещаться в воздухе или под водой. Он может создать вокруг себя зеленый/желтый/розовый шар энергии для защиты. Он любит играть и дурачиться, у него также чрезвычайно радостный и оптимистичный характер. Его разделяют все, кто находится в его окружении. Его легко заманить с помощью пения колыбельных.

В сообщениях, найденных в особняке Покемонов на острове Синнабар, отмечены научные экспедиции, которые нашли Мью в Гайане, Южная Америка, там, где он был впервые обнаружен. Поскольку Мью может сделать себя невидимым по желанию, очень немногие люди сознательно видели это, что побудило некоторых ученых объявить его вымершим, а большинство - считать его миражом. Он покажет себя только человеку, который чист сердцем.

Способности[править | править код]

Считается, что в его ДНК содержатся генетические коды всех покемонов, что дает ему возможность изучать любую атаку. Многие ученые верят, что он является предком всех покемонов. Мью обладает гигантской силой, равной силе Мьюту.

  • Телепортация — способность мгновенно перемещаться;
  • Трансфигурация — способность перевоплощаться, превращаться в других, копирование облика;
  • Копирование способностей других покемонов (подражание способностям других);
  • Телекинез — способность перемещать предметы и поднимать их в воздух;
  • Левитация — способность летать без помощи крыльев.

Обитание[править | править код]

Местом обитания Мью считается Гайана, где он был впервые обнаружен. Гайана — реально существующее государство на се­ве­ро-вос­то­ке Южной Америки, бывшая британская колония. Мью невероятно приспособлен, способен свободно перемещаться в воздухе или под водой.

В играх получить Мью по сюжету невозможно. Когда вышли Pocket Monsters Red и Green, чтобы увеличить интерес к играм, разработчики втайне от Nintendo поместили в игру секретного 151-го покемона - Мью. Его можно было поймать, только принеся в офис Game Freak картридж с игрой и с сохранением игры, где у игрока в Покедексе были отмечены остальные 150 покемонов, там в сохранённую игру загружали Мью. Другой способ — получение через различные мероприятия, проводимые Nintendo, или с помощью багов.

Сериал[править | править код]

Мью в аниме

Впервые появился в заставке мультсериала "Покемон", а также в первом полнометражном мультфильме о покемонах «Мьюту наносит ответный удар». Также в фильмах «Лукарио и тайна Мью», «Возвращение Мьюту», «Мьюту наносит ответный удар – Эволюция».

В сериале появляется в эпизоде «Битва двух поколений!» и специальном эпизоде «Ужасающие Миражные Покемоны».

Также Мью появляется в серии Приветствуйте Пикачу!, где спас детёныша Кангасхана. В то же время у Го появилась мечта - поймать Мью.

В Покемон: Истоки[править | править код]

В конце Файла 4: Чаризард Мью был единственным покемоном поколения I, которого Ред не поймал к концу минисериала.

Игровые данные[править | править код]

Статистика[править | править код]

Базовые статистики
HP
100
Атака
100
Защита
100
Спец.Атака
100
Спец.Защита
100
Скорость
100
Всего
600

Спрайты[править | править код]

Версия
Red Blue Yellow Red (JP) Green (JP) Сзади
RB 151 front.png Y 151 front.png GR 151 front.png Mew espalda G1.png
Gold Silver Crystal Сзади
G 151 front.png S 151 front.png C 151 front.gif Mew espalda G2.png
Mew oro variocolor.png Mew cristal variocolor.gif Mew espalda G2 variocolor.png
Ruby Sapphire Emerald FireRed LeafGreen Сзади
Mew RZ.png E 151 front.gif MewRFVH.png Mew espalda G3.png
Mew RZ variocolor.png Shiny mew emerald sprite.gif MewRFVH variocolor.png Mew espalda G3 variocolor.png
Diamond Pearl Platinum HeartGold SoulSilver Сзади
DP 151 front.png DP 151 front.png HGSS 151 front.png Mew espalda G4.png
Mew DP variocolor.png Mew DP variocolor.png Shiny Mew HGSS.png Mew espalda G4 variocolor.png
Black White Black 2 White 2 Сзади
Mew BW.gif Mew BW.gif Mew BW Back.gif
Shiny Mew BW.gif Shiny Mew BW.gif Shiny Mew BW Back.gif
X Y Omega Ruby Alpha Sapphire Сзади
Mew XY.gif Mew XY.gif MewBackXY.gif
MewShinyXY.gif MewShinyXY.gif MewBackShinyXY.gif
GO Сзади
Mew-GO.png
Sun Moon Ultra Sun Ultra Moon Сзади
Sword Shield Сзади

Интересные факты[править | править код]

  • Мью — единственный бесполый покемон, способный изучать атаку "Captivate"; однако, атака всегда будет неудачной.
  • Несмотря на то, что он может изучать все атаки, Мью не может выучить мощные и редкие ходы, такие как "Blast Burn", "Judgement" и "Freeze Shock", главным образом потому, что некоторые ходы должны быть изучены определенным покемоном, а Мью не может выучить их при определенных условиях.
  • Изначально Мью не должен был стать настоящим покемоном; изначально это была просто шутка, созданная разработчиками, не больше. Тем не менее, благодаря популярности, он стал официальным.
    • В интервью Game Freak Шигеки Моримото рассказал, что создал Мью за две недели до завершения разработки игры
  • Мью разделяет атаку "Transform" с Дитто, а также разделяет ту же шайни окраску и тот же вес. Кроме того, в "Pokémon Yellow" Дитто можно встретить в особняке покемонов на острове Синнабар, где можно найти записи в дневнике Мью.
  • Мью — один из двух покемонов, у которого самое короткое английское имя, Мак — второй.
  • Хотя из его ДНК был создан Мьюту, он идёт после него.
  • Мью — единственный покемон из первых 151, которой не появился в оригинальной версии Покерэпа Канто.
  • В поколении III Мью - единственный покемон поколения I, которого нельзя встретить в FireRed и LeafGreen, а также единственный легендарный или мифический покемон поколения I, которого можно встретить в Emerald.

Прообраз[править | править код]

Мью похож на эмбрион позвоночного. Он имеет много общих черт с кошками, в особенности от сфинкса, так как он розового цвета. Кроме того, сказано, что у этого покемона есть микроскопические волосы, как у настоящего животного. Его строение смутно похоже на тушканчика, имеющего длинные задние ноги и длинный тонкий хвост, а также он напоминает кенгуру.

Этимология[править | править код]

Имя Мью происходит от "mew" - мяу.

Галерея[править | править код]

Покемоны I поколения
001.png002.png003.png004.png005.png006.png007.png008.png009.png010.png 
071.png072.png073.png074.png075.png 076.png077.png078.png079.png080.png
151.png
Покемоны
Подробнее Покемон (существо)Цвет покемоновФормы тела покемоновСпособности покемоновСкрытые способности покемоновПол покемонов и людейУровеньОбморокУронСтатистикиХарактер