Pokemon Wiki
Advertisement
Pokemon Wiki
2191
страница

Мон (яп. モーン Moon, англ. Mohn) - отец Лили и Гладиона, муж Лусамины, главы Фонда Этер.

Внешность

Характер

Мон был заботливым, любящим отцом и мужем для его семьи. Его также называли чем-то вроде горячей головы из-за забвения определенных обязательств. А ещё он был мечтателем, всегда верившим в сказку.

Биография

Когда Мон был молодым человеком, он переехал в Алолу, чтобы заняться исследованием Ультра-Червоточин. Он использовал свое время, чтобы сражаться с Хариямой Халы, используя своего Зороарка. Хала был впечатлен блестящей тактикой Мона в этой битве. Признавая Мона как великого тренера, Хала дал ему кольцо-Z. Мон был очень страстным тренером, который часто тренировался очень долго, чтобы подготовиться к битве. Вот почему он чуть не пропустил свою свадебную церемонию с Лусаминой.

Однажды Мон прошел мимо антикварного магазина и обнаружил в антикварном магазине неактивную Магирну. Думая, что она была сделана учеными, чтобы защитить принцессу из далекой страны, Мон подумал о своей маленькой принцессе, малышке Лили, и взял с собой Магирну, но не смог её активировать. Тем не менее, он сделал заметки о Магирне ​​и нарисовал, как она может играть с Лили. Когда он был маленьким, Гладион был любимчиком на голове у Мона. Гладион вспомнил это как свое единственное воспоминание о своем отце, который заботился о своей семье, поскольку он держал фоторамку своей семьи в секретной комнате в особняке. На самом деле, Мон поблагодарил Гладиона за то, что он сообщил Лусамине, его матери, что их маленькая принцесса Лили плачет. Гладион был рад за комплимент, а Лусамина и Мон утешали Лили, подбадривая ее. Мон также поднял Гладиона, чтобы увидеть улыбающуюся Лили, вспомнив момент, когда они были единой семьей со своими покемонами Иви и Зороарком.

Мон пытался разбудить Магирну, рядом с ним была малышка Лили. Он хотел, чтобы Магирна была подругой Лили и присматривала за ней. Он позволил Лили познакомиться с Магирной, а первый был очарован внешностью Магирны. В этот момент малышка Лили начала ходить. В этот момент Гладион и Лусамина вошли в комнату Мона. Они были очарованы, увидев, что малышка Лили может ходить, и Мон упомянула, что Лили только что научилась это делать, всего пару секунд назад. В то время как Лусамина была разочарована тем, что не успела посмотреть, как она это сделала, Гладион и Мон, тем не менее, похвалили малышку Лили. Мон также возглавлял исследовательскую группу в Фонде Этер, в которую входили его жена Лусамин, а также Вике и Фаба. Однако однажды, изучая Ультра-Червоточины, Мон втянуло в одну из них. Фаба и Вике сдерживали Лусамину, чтобы предотвратить новые жертвы, и, как полагают, Мон скончался в этом инциденте.

Покемон: Солнце и Луна

Мон появился в фоторамке, в которой его невеста, Лусамина, была нарисована.

Тапу Фини, который мог связаться с духами умерших, не вызывал Мона, и Гладиону сказали, что его отец на самом деле жив, но находится где-то в мире покемонов. Таким образом, он отправился в Элизиум Этер, где поделился хорошими новостями со своей матерью. Во время финального боя в Лиге Алолы, когда Гладион послал Зороарка Мона, он призвал силы своего отца, чтобы вести его в этой битве.

Когда Магирна возродилась, она выстрелил фиолетовым лучом в направлении. Это указывало Лили и Гладион на фотографию Мона, которые поняли, что Магирна знает, где находится Мон; вместе со своей матерью Лили и Гладион отправились в путешествие, чтобы найти Мона.

Покемоны

Потерянные

Покемон Информация
Mohn Zoroark.png
Зороарк - первый покемон Мона, его самый верный напарник. После исчезновения Мона, он скрывался в лесах острова Мелемеле, где его нашёл Гладион.
Зороарк

Найденные

Покемон Информация
Magearna anime.png
Магирна - мифический покемон. Была найдена в старой антикварной лавке во время странствий. Увидев её, Мон счёл это судьбой и решил возродить Магирну и подарить её Лили как своей принцессе, но не успел. Позднее, Лили нашла Магирну и возродила её, доведя дело Мона до конца.
Магирна
Advertisement