Pokemon Wiki
Advertisement
Pokemon Wiki
2138
страниц

Молейн (яп. マーレイン Maarein, англ. Molayne) — кузен Софоклиса, руководитель своей обсерватории на горе Хокулани на острове Ула'Ула

Внешность

Молейн - человек с трехслойными волосами: нижний - темного цвета, средний - коричневого цвета, а верхний - светлого цвета. Его глаза окрашены в серый цвет. Он носит синий пиджак с красными полосами на предплечьях, рубашку с воротником из чирка с двумя полосками, завязанными узлом, черные брюки и туфли. У него также есть очки в форме шестиугольника с серой оправой.

Характер

В целом он весьма дружелюбный и весёлый парень.

Биография

Молейн и Софоклис наблюдают за Миниором.

"Большой Мо" Молейн был двоюродным братом Софоклиса и другом профессора Кикея. Он работал в обсерватории Хокулани, где он наблюдал за звездным небом, полагая, что в космическом пространстве живут покемоны.[1] Когда он был ребенком, Софоклис часто посещал Молейна в своей обсерватории и даже встречался с Миниором.[2]

Покемон: Ультра Приключения

Молейн встретилась с героями в обсерватории Хокулани. Он поздоровался со своим двоюродным братом Софоклисом и его старым другом профессором кикей. Он устроил группе экскурсию по обсерватории. Когда он велел группе посмотреть в телескоп, Молейн заинтересовался Пополем Эша, который доставлял неприятности. Группа вышла на улицу, где Молейн показал им небольшой шторм. Он объяснил, что Миниоры едят звездную пыль и выращивают скальные раковины, чтобы защитить себя, а их внутренний вид определяется пылью, которую они едят. Так как вскрытие оболочки Миниора вызовет взрыв, Молейн должен был эш и киаве несут один из миниор к его обсерватории. Когда дети пошли спать, Молейн было любопытно, как много кикей будет учить детей о Миниоре. Кикей ответил, что он хочет, чтобы они узнали как можно больше, даже о негативной стороне миниор. Когда раковина Миниора была открыта, группа немного повеселилась, хотя Софоклис признался Молейн, что не помнит, что случилось с Миниором, которого он встретил много лет назад. Молейн, однако, заявила, что в этот день будет большой мини-душ. В ту ночь Молейн показал, что Миниор жил до тех пор, пока они ели space dusт, и когда они становятся слишком тяжелыми, они падают на планету, их оболочка выгорает, хотя в некоторых случаях она может оставаться неповрежденной. Софоклис помнил, что случилось с Миниором и что будет с этими Миниорами: они сами превратятся в пыль, сами отправятся в космос. Герои были опечалены такой судьбой, но Молейн просто приписала это истинной природе Миниора, и именно так они жили и умирали. Таким образом, группа продолжала наблюдать за Миниором, поднимающимся к небу, и даже увидела Райквасу.[2]

Молейн пытался подражать Королевской Маске.

Кикей обратился за помощью к Молейн, потому что кикей должен был быть в торговом центре острова Мелемеле и в качестве маскарадного короля, и в качестве мужа профессора Бёрнета и его ученика Эша Кетчума. Молейн сначала рассмеялась, но была удивлена, что Бёрнет все еще не знает, что кикей был королем в маске, несмотря на множество улик вокруг. Кикей почувствовал, что разочарует Бёрнет, если она узнает, кто он такой. Чтобы помочь своему другу, Молейн решил поменяться ролями с королем в маске, тем самым позволив профессору кикей быть со своей женой, которая пожала бы руку (поддельному) королю в маске. Кикей был доволен, и Молейн напомнила ему о важности помощи друзьям в беде. В день презентации Молейн пришла сообщить Бёрнету и Эшу, что кикей опаздывает, и он сказал:энт Молейн будет сопровождать их обоих. Бёрнет покраснела, зная, как сильно ее муж заботится о ней, и вся группа направилась к своим местам. Через минуту, когда король в маске объявил перерыв, Молейн извинился и пошел навстречу профессору кикей, который отдал ему маску. Прежде чем выйти на сцену, Молейн практиковался, чтобы быть в маске Royal, но в конечном итоге был связан обоими Фаба и Джеймс, которые были поклонниками маскарада рояля, которые знали, что Молейн была поддельной маскарадом рояля. Фаба выдавал себя за короля в маске и противостоял безумному Магмару, который хотел отомстить, но не смог выиграть битву. Молейн сумел развязать себя и заставить свой Магнетон отключить электричество стадиона для кикей, чтобы быстро превратиться в настоящего маскарадного короля, прежде чем его заметят, и, наконец, победил Безумного Магмара вовремя.[3]

С отъездом Эша из региона Алола, Молейн отправился с Софоклисом в исследовательский центр города Моссдип в регионе Хоэнн.[4]

Покемоны

В распоряжении

Покемон Информация
Molayne Magneton.png
Магнетон - единственный известный покемон Молейна
Магнетон

Интересные факты

Галерея

Примечания

Advertisement