Pokemon Wiki
Advertisement
Pokemon Wiki
2191
страница

Миямото (яп. ミヤモト Миямото, англ. Miyamoto) - мать Джесси и бывший член Команды R. Она пропала без вести во время выполнения задания по поимке Мью для Мадам Босс, и с тех пор о ней ничего не было слышно.

Внешность

Миямото - высокая стройная женщина со светло-бирюзовыми глазами и пурпурными волосами, заплетенные в два хвоста, а также челка. Носит не привычную униформу Команды Р, возможно она старого образца. Оно представляет собой черное платье, с лого R на груди, маленьким белым воротником и красно-белой полоской в самом низу. Носит длинные белые перчатки с одной красной плоской на каждой из них, а также белые чулки и на них также имеется одна красная полоска на каждом из них. В ушах Миямото круглые сережки янтарного цвета.

Зимняя форма выглядит также, но с молочным мехом на воротнике, а также на конце платья, вместо полосок.

Характер

Миямото - преданный агент и любимица Мадам Босс, которая называет ее "идеальным образом Команды R".

Миямото очень похожа на свою дочь во многих отношениях, хотя, возможно, менее груба и драматична, чем она, и более спокойна. Она также глубоко любит свою дочь. Зная, что она не сможет позаботиться о ней, она отдала Джесси на удочерение и посвятила себя зарабатыванию денег.

Миямото - мать Джесси, и она очень заботится о своей дочери. Она также, казалось, была близка к Мадам босс, получая приказы непосредственно от нее. Они даже говорят о своих детях. Ей часто приходится поправлять своего босса, когда она идет по касательной о стоимости миссий или зарабатывании легких денег.

Биография

Мать, которую Джесси упоминала в аниме, скорее всего не является ей родной

Она не появлялась и даже не упоминалась в манге и аниме. Вся ее биография известна из радиопередачи "Рождение Мьюту”, которую крутили за 15 дней перед выходом фильма "Мьюту наносит ответный удар" в Японии.

Миямото считалась одной из наиболее квалифицированных офицеров Команды R. Она была первым человеком которая услышала и записала крик мифического покемона Мью в южноамериканских джунглях. После того как она представила эту запись Мадам Босс (мать Джованни) ее отправили в экспедицию, чтобы она поймала Мью. Так как это был отличный шанс хорошо заработать, а денег у семьи не было, ей пришлось отправиться в экспедицию.

Во время миссии в Андах, началась снежная буря, Миямото потерялась и перед ней предстал Мью. Она показала покемону фотографию дочери которую всегда носила с собой, рассказала о ней. Но Мью не сжалился, метель вернулась и крик матери Джесси был последним, что услышали. Она так и не смогла вернуться из экспедиции и её считают мёртвой. Эта теория не подвержена - но скорее всего, мать Джесси погибла, ведь после этого ее никто не видел.

Однако в последующие годы, Джованни заявил, что ее нынешнее местонахождение неизвестно, т.к. Миямото продолжала докладывать. Насколько известно, Миямото, возможно, всё ещё ищет Мью.

Галерея

Персонажи Аниме
Главные персонажи Эш КетчумПикачуМистиТогетикБрокТрейси Скечит
МэйМаксДоунАйрисСайланКлемонтБонниСерена
ЛанаЛилиМаллоуКиавеСофоклисГо
Соперники Гэри ОукРитчиХаррисонДрюХарлиМоррисонТайсонСолидадПолЗоуиНандоКенниКонвейБарриУрсулаТобиасТрипБьянкаБургундияСтефанДжорджияКамеронВирджилАланКорринаАрияМиеттаТиерноШонаТреворНиниСойерГладионХау
Антагонисты Команда RДжессиДжеймсМяутВоббаффетБутчКэссидиДжованни
Охотница ДжейКоманда АкваКоманда МагмаКоманда Галактика
Команда ПлазмаКоманда ПламяКоманда ЧерепМакро Космос
Др-р ФеннелПрофессор СайкаморПрофессор Кикей
Профессор БёрнетПрофессор Серис
Родственники героев Делия КетчумФлинтБратья и сестры БрокаДейзиВайолетРодители ДжеймсаМиямотоНорманДжоаннаЧилиКрессГрейсМейерДедушка КиавеРангоСимаМаймоЛусаминаМонМать МаллоуЭйбУлуМать СофоклисаОтец СофоклисаМолейнКамиллаУолкерХальта
Поддержка Сестра ДжойОфицер ДженниЧарльз ГудшоуКейсиЛизаЛэнсСтивен СтоунМистер СукизоРобертСкоттСинтияРеджиЭнджиДон ДжорджЭлдерФредди О'МартианЭнАнтея и КонкордияАлексаСофиКлемботСанпэйДиантаСамсон ОукХлоя СерисГим-ЛидерыЭлитная ЧетвёркаКахуны острова
Advertisement