Pokemon Wiki
Advertisement
Pokemon Wiki
2028
страниц

Миссия «Вспомнить всё»! (англ. Mission: Total Recall!) – 6 серия сезона 21 сезона Покемон: SUN & MOON - Ультра Приключения.

Синопсис

К Лили возвращаются её прежние страхи, и она желает выяснить всё о своём прошлом. С помощью Небби она посещает все знакомые места.

Сюжет

Всё начинается с того, что Лили делает новую запись в своём дневнике. Дело в том, что Небби, желая сделать приятное Лили, перенёс её к Гладиону. Там перед ней появился Тип: Ноль, отчего она начала вспоминать забытое ей происшествие, но при этом опять боится трогать покемонов. Снежок подходит к Лили, но ей всё ещё страшно. Тем временем ночью на пляже, Эш и Гладион спорят по поводу произошедшего: Эш приносит извинения, пытаясь объяснить, что это сделал Небби, но Гладион отвергает его объяснения. Гладион возвращается в свой мотель, где регистратор даёт ему ключ и говорит, что его семья пришла навестить. Гладион заходит в комнату и его холодно приветствует Фаба, ожидавший этого приветствия и даже обрадовавшийся, что «юный мастер» отреагировал таким образом. Фаба просто просит Гладиона вернуть ему Тип Ноль, по прозвищу Силвалл, поскольку Гладион взял его без разрешения. Гладион отказывается, так как Фаба плохо обращался с Силваллом.

Гладион призывает своих Амбреона и Лайканрока, а Фаба посылает Алаказама и Гипно. Лайканрок использует Каменное Остриё, но Гипно останавливает его Отражением. Амбреон запускает Шар Тьмы, но его останавливает Чудо-Глаз Алаказама. Покемоны Гладиона повторяют свои атаки. Однако, Гипно гипнотизирует Лайканрока и усыпляет его, в то время как психокинез от Алаказама уносит Амбреона. Гладион достает свой премьер-бол, чтобы выпустить своего последнего покемона, но Фаба приказывает Гипно использовать гипноз. Фаба утверждает, что усыпит «юного мастера», который падает. Когда Гладион спит, Фаба забирает премьер-бол. В школе Лили все еще находится в депрессии из-за ее «состояния». Остальная часть класса подбадривает ее, так как она не должна торопить события, потому что она в конце концов снова коснется покемонов. Маллоу утверждает, что она должна отдать "ВесеЛили", что поднимает настроение Лили. Бёрнет посещает школу и рада видеть Лили счастливой. Лили встает и хочет коснуться Снежка, удивляя других. Лили напоминает, что она должна попробовать, и Снежок прыгает к ней. Снежок прыгает в ее объятия, но Лили, тем не менее, в ужасе.

Несмотря на неудачу, Кикей и Бёрнет аплодируют Лили за ее мужество. После школы Лили решает прогуляться со Снежком, как в тот день, когда она прикоснулась к ней. Эш решает присоединиться к Пикачу, Небби и Ротому. В доме Кикея, Литтен и Лайканрок сражаются и сталкиваются друг с другом. Лайканрок стреляет Броском Камня, от которого Литтен уклоняется и принимает ответные меры Огненным Клыком, причиняя вред Лайканроку. Когда Эш и Лили идут, последняя задается вопросом, что Гладион сказал Эшу. Эш шокирован, увидев, что Лили знает, что Эш встретил его в наше время, как Лили чувствовала, что он мог. Эш признает, что Гладион был в ярости, так как Лили пришла к нему и увидела Силвалла. Лили знает, как отреагировал бы ее брат, и вспоминает, увидев его Силвалла, страх прошлого. Она задается вопросом, как она могла забыть это, поскольку это был ошеломляющий момент, который она должна была вспомнить. Ротом признает, что воспоминания Лили возвращаются, в то время как Эш думает, что они должны сделать что-то веселое, чтобы подбодрить Лили. Ротом показывает видео Пикачу, имитирующего Гладиона, из-за чего Лили смеется.

Лили решает вспомнить все из своего прошлого. Другие удивляются, и Небби телепортирует их на пляж. Лили вспоминает, что это место, которое она посетила с матерью и братом, когда они были моложе. Лили становится счастливее, и Небби телепортирует их в фруктовый сад, где Лили, Лусамина, Гладион и покемоны посадили овощи. Небби телепортирует их в ресторан, где Эш был со своей матерью в тот день, когда он приехал в Алолу. Лили вспоминает, что она также болталась здесь со своей семьей. Небби продолжает телепортировать их в комнату детства Лили и Гладиона и в комнату их матери. Группа просматривает множество фотографий, собранных Лусаминой об их прошлом, а Лили видит фотографии ее семьи на пляже, и воспоминания возвращаются к ней. Эш видит, что Небби хотела исполнить желание Лили вспомнить свое прошлое. Внезапно, Небби телепортирует их в подвал Фонда Этер, где расположены лаборатории.

Фаба кладет премьер-бол в свой стол, отметив, что Лусамина не должна знать об инциденте с Ультра-Чудовищем четырехлетней давности. Внезапно устройство Фабы реагирует, уведомляя его о присутствии Ультра-Чудовища. Он находит Лили, Эша и Небби и боится, что Лили вспомнила некоторые вещи. Группа бродит вокруг, и Лили чувствует, что она была здесь прежде, даже если доступ в подвал строго запрещен. Команда R, работающая в Фонде Этер, видит, что это их шанс поймать эту заранее развитую форму Коффинга. Они идут за ними, но Фаба вызывает трио. Гладион противостоит своей матери, требуя узнать местонахождение Типа: Ноль. Лусамина не помнит, и её поражает устрашающее лицо Гладиона. Гладион видит, что его мать не помнит, но Лусамина вспоминает, что Тип: Ноль - это проект, над которым Фаба работал очень давно, но ему сказали, что проект провалился. Гладион отказывается верить в это, так как он однажды спасло его и Лили, что заинтриговало Лусамину.

Фаба просит трио из Команды R захватить Лили. Трио удивляется, в то время как Фаба говорит, что она не должна помнить некоторые вещи прошлого, и посылает Гипно, чтобы помочь им, стирая воспоминания. Команда R удивлена, а Фаба добавляет, что он даст им бонус. Команда R отказывается, требуя, чтобы все, что они делают каждый день, складывалось и делало «праведное» зло. Команда R уходит, а Фаба остаётся один с Гипно. Небби телепортирует Эша, Лили и покемонов глубже в подвал. Лили тоже помнит это место, но удивляется, увидев Гипно и Алаказама. Последние используют психокинез, чтобы толкнуть Эша, Ротома, Небби, Пикачу и Снежка к стене, в то время как Фаба забирает Лили. Лусамина и Гладион ищут, поскольку первая потрясена, узнав, что Фаба открыл Ультра-Червоточину. Гладион верит, что с тех пор, как Лили была атакована Ультра-Чудовищем, она подавила свои воспоминания, в то время как Лусамина хотела его найти.

Ласамина потрясена словами Гладиона, который указывает, что даже с ложью Фабы, она должна была знать, что что-то не так в том, что Лили не может дотронуться до покемонов. Лусамина извиняется, но Гладион заявляет, что он не тот человек, перед которым нужно извиняться. Гладион находит свой премьер-бол, но срабатывает сигнализация. В другом месте Фаба требует знать, сколько Лили запомнила. Лили не может говорить, но Фаба заявляет, что это не имеет значения, заставляя Гипно использовать гипноз, чтобы стереть ее воспоминания. Лили отказывается терять свои воспоминания, хотя Гипно использует гипноз. Небби телепортирует Эша и других к Лили, и Пикачу атакует Стальным Хвостом, но блокируется Отражением Гипно. Фаба хочет, чтобы все уснули, и Гипно использует гипноз против Эша и других. Небби телепортирует Эша подальше, защищая их от гипноза. Фаба предвидел это, и Алаказам телепортируется за Эшем и уносит его, Пикачу, Небби и Снежка психокинезом. Лили отталкивает Фабу, чтобы она пошла к своим друзьям, но их всех останавливает экстрасенсорика Алаказама.

Лусамина и Гладион прибывают на место происшествия, а первая шокирована, увидев, что ее дочь подверглась нападению. Гладион выпускает Силвалла, в то время как Фаба комментирует, он дал жизнь этому Типу: Ноль, который сердится на Фабу. Лили вспоминает Силвалла, боится этого и кричит. Маска Силвалла ломается, и по приказу Гладиона она прыгает и атакует Алаказама Фабы. Лили вспоминает, как Силвалл спас ее: когда она была маленькой, Лили бродила по подвалу Фонда Этер в поисках своей матери. Она нашла Фабу, которая открыла портал, выпустив странное существо, которое схватило ее. Гладион пришел и увидел, как Лили была схвачена. Лили закричала, пока Гладион просил Фабу спасти ее. Из ниоткуда появился Силвалл и напал на существо. Лили наблюдала, как Силвалли напал на существо и впала в кому. Силвалл спас ее от падения, в то время как существо отступило в портал.

Лили понимает, что Силвалли спас ей жизнь. Гладион бросает Тёмную Память в Силвалла, изменяя ее плавник и рога в черный цвет, и использует Мульти-Атаку против Гипно и Алаказама, побеждая их. Фаба шокирован, а Эш и другие освобождены, и Ротом отмечает, что Сильвалл стал покемоном тёмного типа. Лусамина бросается к дочери и обнимает ее, извиняясь перед ней. Гладион улыбается, а Фаба ускользает. Лили благодарит свою маму, но подходит к Силваллу, поблагодарив его за то, что спас ее дважды. Эш рад, что ей удалось дотронуться до Силвалла, и к ней подошли Пикачу и Снежок. Она касается их, в том числе и Небби, и прижимается к ним. Эш, Лусамина и Гладион рады видеть, что Лили снова может без страха касаться покемонов.

Факты

  • Что это за Покемон?: Гипно

Галерея