Pokemon Wiki
Advertisement
Pokemon Wiki
2066
страниц

Если тебя угораздит попасть туда, то попрощайся с последними останками твоего разума

–Мяут после того,как пережил попадания в неизвестное место после увиденного под костюмом Мимикью

Мимикью - первый покемон Джесси в регионе Алола.

Внешность

Имеет типичную внешность подобного покемона.

В 12 серии Мимикью был показан без костюма: он представляет из себя чёрный дым с жёлтыми светящимися глазами.

Характер

Мимикью обладает довольно темной личностью, так как Мяут был слишком напуган, чтобы даже перевести его слова. Мимикью также имеет невероятную свирепую ненависть к Пикачу, мгновенно присоединившись к команде R, прежде чем он был даже захвачен. Показано, что он имеет психопатическую, насильственную злобу, нападает на Пикачу даже против прямых приказов и безжалостно пытается избить Пикачу даже после того, как он потерял сознание.

Хотя Мимикью - мощный боец, он обычно не помогает Джесси сражаться, если Пикачу не является одним из его противников. Несмотря на свою ненависть к Пикачу, он сражался с Алольским Дагтрио и сражался с Алольским Ратикэйтом, который был одним из покемонов-тотемов. По правде говоря, после того, как Джесси помогла ему поправить костюм, лояльность Мимикью к Джесси выросла.

Похоже, у Мимикью есть привычка пугать Мяута. Мяут неоднократно имел околосмертные переживания после посещения Мимикью. Это также произошло с Джесси, которая ужаснулась, увидев свое истинное лицо, когда его рваный костюм разорван.

Мимикью также разделяет любовь к маласадам. Кроме того, Мимикью относится к своему рваному костюму очень важно и отказывается одеваться в другие костюмы, потому что он действительно надеется быть любимым, как Пикачу, несмотря на его психопатические черты.

Несмотря на то, что он является самым жестоким покемоном, который ненавидит линии Пикачу (особенно его заклятого врага, Пикачу Эша), даже у Мимикью есть оставшиеся стандарты, такие как никогда не связываться с гневом Бевеара, как видно, когда она боится своего гнева по отношению к Ультра-Чудовищу Феромосе, которая манипулировала и играла с сердцем Мяута в служении её цели.

Когда время пребывания команды R в Алоле подходило к концу, Мимикью увидел свое отражение в воде во время финальной битвы с Пикачу. Это напомнило Мимикью о том, насколько ужасным был его внешний вид, отчего он начал плакать и утратил состязание с Пикачу, возможно, испытывая чувство раскаяния после напоминания о том, что это было на самом деле. Впоследствии, во время разговора с Мяутом, Мимикью наконец узнал, что ненавистью ничего не добиться и лучше принять будущее, чем жить прошлым. Вскоре после этого сердце Мимикью изменилось в лучшую сторону, когда он решил отпустить свою ненависть ко всем Пикачу.

Биография

Мимикью прогуливался по лесу, где встретил Команду R и напугал их. Мяут напал на него и импульсивно раскрыл часть его ткани, из-за чего подвергся проклятию, хотя ему удалось вырваться. Затем Эш Кетчум пытался поймать его, используя Пикачу, но тот не поддавался, так как он его ненавидел. Позднее, Джесси удалось поймать Мимикью. Он не раз принимал участие в битвах против Эша и его Пикачу, но всё равно ему не удавалось победить. В конце времени пребывания Команды R в Алоле, Мимикью в последний раз сразился с Пикачу Эша, но в ходе боя увидел своё отражение и осознав, каким монстром он оказался, потерял волю к битве. Возвращаясь в логово Бевеара, Мимикью встретил Мяута и объяснил произошедшее, Мяут рассказал, что ненавистью ничего нельзя добиться и посоветовал принять будущее, а не жить прошлым, после этого, Мимикью оставил свою ненависть к Пикачу в прошлом, и остался в Алоле. В последний раз его видели играющим с Марини Джеймса, а также Бевеаром и Стаффулом.

Атаки

Изображение Атака Тип Описание
Jessie Mimikyu Play Rough.png Жёсткая Игра  Волшебный  Мимикью играет грубо с противником и атакует его.
Jessie Mimikyu Shadow Claw.png Коготь Тьмы  Призрачный  Мимикью создает один или два черных острых когтя из-под костюма. Затем он рубит противника одним или обоими когтями.
Jessie Mimikyu Wood Hammer.png Деревянный Молот  Травяной  Мимикью бьёт противника своим хвостом-палкой как молотом.
Jessie Mimikyu Shadow Ball.png Шар Тьмы  Призрачный  Мимикью выпускает во врага шар тёмной энергии.

Атаки-Z

Изображение Атака Тип Описание
Jessie Mimikyu Let's Snuggle Forever.png Вечные Объятия  Волшебный  Фирменная атака-Z Мимикью. Мимикью накрывает противника своей маскировкой, атакуя его.

Интересные факты

  • Мимикью - первый покемон Команды Р, пойманный в особый покебол.
  • Данный Мимикью полностью противоположен описанию своего вида. В то время, когда остальные Мимикью завидуют и боготворят Пикачу, стремясь быть любимым, как и он, этот индивид испытывает к нему убийственную ненависть, одеваясь как он, в качестве проявления своей неугасающей ненависти
  • В 14 серии узнаётся, что Мимикью ест, заглатывая еду телом.
Advertisement