ФЭНДОМ

Тип(ы)
Призрак  Волшебный
Вид Маскировочный Покемон
Способности Маскировка
? (DW)
Способности аниме {{{ Способности аниме }}}
? (DW)
Номера в покедексе
Тогедемару ← 778 → Бруксиш
Канто Нет Джото Нет
Хоенн Нет Синно Нет
Юнова Нет Калос Нет
Алола 242 Галар Нет
Эволюц. из Нет
Эволюц. в Нет
2 Эволюц. в Нет
Мимикью #778
ミミッキュ Mimikkyu
778Mimikyu
Поколение VII
Линия эволюции
Нет линии эволюции
Пол
50% ♂ / 50% ♀
Вес Рост
0,7 кг 0,2 м
Цвет в покедексе Яйцо
Жёлтый Аморфные
Shape02

Мимикью (яп. ミミッキュ, англ. Mimikyu) — покемон двойного призрачного Призрачный и волшебного Волшебный типов из седьмого поколения покемонов.

ВнешностьПравить

Mimikyu concept art

Мимикью — маленький покемон, тело которого почти полностью спрятано под тряпкой. Его черные глаза видны сквозь отверстия в костюме, а под подолом видна нижняя часть тела. Иногда он также вытягивает черный придаток из-под тряпки, играющий роль руки. Сама вуаль напоминает Пикачу. Ткань желтая с черными кончиками ушей. Лицо Пикачу, похоже, нарисовано фломастерами, состоящее из черных глаз, красных щек и волнистого черного рта. Мимикью также носит небольшую палку, напоминающую разряд молнии, чтобы создать подобие хвоста Пикачу для своего костюма. Когда его маскировка повреждена, голова костюма безвольно откидывается назад.

Мяут команды R пару раз видел его истинный облик, из-за чего чуть не умер. Его истинный облик похож на некий тёмный шарик с блестящими глазами.

ХарактерПравить

Видимо, около 20 лет назад, Мимикью было грустно, что Пикачу более популярен, чем он, поэтому он нарядился как Пикачу, чтобы стать более популярным среди тренеров. Если его костюм поврежден или его шея сломана, он потратит всю ночь на ее исправление. Затем он попытается отомстить тому, кто его повредил, опасаясь, что его истинная личность могла быть раскрыта. Мимикью считает, что восстановить шею трудно, что часто заставляет его плакать.

В случае одного заметного Мимикью в аниме было показано, что он питает огромную психопатическую ненависть к Пикачу. Это может быть не так для всех Мимикью, однако, и это, вероятно, разные Мимикью имеют разное отношение к Пикачу.

СпособностиПравить

Говорят, что Мимикью - проклятое существо, и те, кто видел его истинную форму под его костюмом, все умерли от страха. В одном случае в аниме Мяут увидел его истинную форму после того, как он удалил его костюм под водой, что заставило его душу временно покинуть свое тело, оставив его в кататоническом состоянии. Тем не менее, Мимикью не причиняет никакого реального вреда, а на самом деле только хочет подружиться с людьми. Таким образом, он скрывает свою истинную форму под костюмом, представляющим то, что люди любили больше всего – Пикачу. Хотя при нападении, он покажет один или оба своих когтя, которые скрываются под тканью, которую он носит, и наносит ответный удар.

У этого покемона есть необычная способность - Маскировка. Эта способность заключается в том, что он может только один раз избежать ущерб, нанесённый атакой врага. Эта способность может заблокировать даже самую сильную атаку, а потом его внешность изменяется ("голова" валится набок) и он становится уязвим к атакам.

ОбитаниеПравить

Встретить этого покемона можно только на Алоле. Мимикью ненавидит солнечный свет и предпочитает темные места. Говорят, что ношение костюма Пикачу — это стратегия для защиты от света.

СериалПравить

Мимикью ДжессиПравить

Мимик
Мимикью впервые появился в 3 серии 20 сезона. Он выпрыгнул из кустов и напугал членов команды "R". Через некоторое время, Эш и его друзья встретили его в лесу. Сам Эш захотел заполучить его, попытавшись ослабить, с помощью Пикачу, но Мимикью никак не хотел подчиняться тренеру, у которого есть Пикачу. На поле боя вышла Команда "R", которая всё это время наблюдала данное зрелище. Мимикью заметив то, что Мяут решил сразиться с Пикачу, спас первого от Электрошара и решил помочь команде. В итоге, всю команду "R", вместе с Мимикью забрал Бевеар и унёс в своё "логово".

В следующих сериях, Мимикью был пойман Командой "R" в шик-бол.

Мяут дважды видел Мимикью без костюма, из-за чего попадал неизвестно куда. Сам Мяут описывал это как "вход в ужасающий мир" (возможно в загробный) и "то, что если тебя угораздит попасть туда, то попрощайся с последними останками твоего разума".

Мимикью АксеолыПравить

Игровая информацияПравить

СтатистикиПравить

Базовые статистики
HP
55
Атака
90
Защита
80
Спец.Атака
50
Спец.Защита
105
Скорость
96
Всего
476

ВыучиваниеПравить

По уровнюПравить

Выравнивание Поколение VII
Уровень Движение Сила Acc. PP Тип Категория
1 Деревянный Молот 120 100% 15 Травяной Физический
1 Всплеск - -% 40 Нормальный Статус
1 Царапина 40 100% 35 Нормальный Физический
1 Изумление 30 100% 15 Призрачный Физический
1 Подражание - -% 20 Нормальный Статус
5 Двойная Команда - -% 15 Нормальный Статус
10 Глаза Малышки-Куклы - 100% 30 Волшебный Статус
14 Тёмная Ябеда 40 100% 30 Призрачный Физический
19 Имитация - 100% 10 Нормальный Статус
23 Атака Финтом 60 -% 20 Тёмный Физический
28 Шарм - 100% 20 Волшебный Статус
32 Рубка 70 100% 20 Нормальный Физический
37 Тёмный Коготь 70 100% 15 Призрачный Физический
41 Затачивание Когтей - -% 15 Тёмный Статус
46 Грубая Игра 90 90% 10 Волшебный Физический
50 Больная Трещина - -% 20 Нормальный Статус
Жирный получает указание этого покемона STAB из этого движения.
Курсив получает указывание эволюции или альтернативной формы этого покемона STAB из этого движения.

СпрайтыПравить

Версия
Sun Moon Ultra Sun Ultra Moon Сзади
Mimikyu SM
Mimikyu Shiny SM

Записи покедекса Править

Записи Покедекса
Sun
Его настоящая внешность неизвестна. Ученый, который увидел то, что находилось под его тряпкой, был поражен ужасом и умер от шока.
Moon
Одинокий покемон, он скрывает свой ужасающий вид под старой тряпкой, чтобы он мог стать ближе к людям и другим покемонам.
Ultra Sun
Ultra Moon

ПрообразПравить

Прообразом может служить плохо сделанная кукла Пикачу или же костюм призрака, из простыни с дырками под глаза. Мимикью также имеет сходство с Бугул-Нозом, бретонским мифом о добром и нежном сказочном духе, чье ужасное уродство заставляет его вечно оставаться в одиночестве.

ЭтимологияПравить

Его имя образованно от игры слов "Mimic you" (рус. "Имитировать тебя").

Интересные фактыПравить

  • Мимикью - единственный покемон призрачного Призрачный и волшебного Волшебный типов.
  • Тотем Мимикью - единственный тотем покемон, не являющийся эксклюзивным для Ultra Sun\Ultra Moon.
  • Голова Мимикью не считается частью тела, и только нижняя часть считается высотой покемона.
  • В поведение покемона написано "20 лет назад Мимикью от зависти к Пикачу сделал его костюм", что возможно является отсылкой к тому, что Sun and Moon вышла через 20 лет после выхода первой игры о Покемонах.

Галерея Править

Покемоны VII Поколения

722723724725726727728729730731
732733734735736737738739740741
742743744745746747748749750751
752753754755756757758759760761
762763764765766767768769770771
772773774775776777778779780781
782783784785786787788789790791
792793794795796797798799800801
802803804805806807808809

Покемоны