Pokemon Wiki
Advertisement
Pokemon Wiki
2078
страниц
Тип(ы)
Призрак  Волшебный
Вид Маскировочный Покемон
Способности Маскировка
Скрытая способность -
Номера в покедексе
Тогедемару ← 778 → Бруксиш
Канто Нет Джото Нет
Хоэнн Нет Синно Нет
Юнова Нет Калос Нет
Алола 242 Галар 301
Эволюц. из Нет
Эволюц. в Нет
2 Эволюц. в Нет
Мимикью #778
ミミッキュ Mimikkyu
778Mimikyu.png
Поколение VII
Линия эволюции
778.png
Пол
50% ♂ / 50% ♀
Вес Рост
0,7 кг 0,2 м
Цвет в покедексе Яйцо
Жёлтый Аморфные
Форма 02

Мимикью (яп. ミミッキュ, англ. Mimikyu) — покемон двойного призрачного Призрачный.png и волшебного Волшебный.png типов из седьмого поколения покемонов.

Внешность

Mimikyu concept art.jpg

Мимикью — небольшой покемон, тело которого почти полностью спрятано под тряпкой. Его черные глаза видны сквозь отверстия в костюме, а под подолом видна нижняя часть тела. Иногда он также вытягивает черный придаток из-под тряпки, играющий роль руки. Сама вуаль напоминает Пикачу. Ткань серо-желтая с тёмно-серыми кончиками ушей. Лицо Пикачу, похоже, нарисовано фломастерами, состоящее из черных глаз, красных щек и волнистого черного рта. Мимикью также носит небольшую палку, напоминающую разряд молнии, чтобы создать подобие хвоста Пикачу для своего костюма. Когда его маскировка повреждена, голова костюма безвольно откидывается назад.

Мяут команды R пару раз видел его истинный облик, из-за чего чуть не умер. Его истинный облик похож на некий тёмный шарик с блестящими глазами.

Характер

Видимо, около 20 лет назад, Мимикью было грустно, что Пикачу более популярен, чем он, поэтому он нарядился как Пикачу, чтобы стать более популярным среди тренеров. Если его костюм поврежден или его шея сломана, он потратит всю ночь на ее исправление. Затем он попытается отомстить тому, кто его повредил, опасаясь, что его истинная личность могла быть раскрыта. Мимикью считает, что восстановить шею трудно, что часто заставляет его плакать.

В случае одного заметного Мимикью в аниме было показано, что он питает огромную психопатическую ненависть к Пикачу. Это может быть не так для всех Мимикью – так разные Мимикью имеют разное отношение к Пикачу.

Способности

Говорят, что Мимикью - проклятое существо, и те, кто видел его истинную форму под его костюмом, все умерли от страха. В одном случае в аниме Мяут увидел его истинную форму после того, как он удалил его костюм под водой, что заставило его душу временно покинуть свое тело, оставив его в кататоническом состоянии. Тем не менее, Мимикью не причиняет никакого реального вреда, а на самом деле только хочет подружиться с людьми. Таким образом, он скрывает свою истинную форму под костюмом, представляющим то, что люди любили больше всего – Пикачу. Хотя при нападении, он покажет один или оба своих когтя, которые скрываются под тканью, которую он носит, и наносит ответный удар.

У этого покемона есть необычная способность - Маскировка. Эта способность заключается в том, что он может только один раз избежать ущерб, нанесённый атакой врага. Эта способность может заблокировать даже самую сильную атаку, а потом его внешность изменяется ("голова" валится набок) и он становится уязвим к атакам.

Обитание

Встретить этого покемона можно только на Алоле. Мимикью ненавидит солнечный свет и предпочитает темные места. Говорят, что ношение костюма Пикачу — это стратегия для защиты от света.

Сериал

Мимикью Джесси

Мимик.png

Мимикью впервые появился в 3 серии 20 сезона. Он выпрыгнул из кустов и напугал членов команды "R". Через некоторое время, Эш и его друзья встретили его в лесу. Сам Эш захотел заполучить его, попытавшись ослабить, с помощью Пикачу, но Мимикью никак не хотел подчиняться тренеру, у которого есть Пикачу. На поле боя вышла Команда "R", которая всё это время наблюдала данное зрелище. Мимикью заметив то, что Мяут решил сразиться с Пикачу, спас первого от Электрошара и решил помочь команде. В итоге, всю команду "R", вместе с Мимикью забрал Бевеар и унёс в своё "логово".

В следующих сериях, Мимикью был пойман Командой "R" в шик-бол.

Мяут дважды видел Мимикью без костюма, из-за чего попадал неизвестно куда. Сам Мяут описывал это как "вход в ужасающий мир" (возможно в загробный) и "то, что если тебя угораздит попасть туда, то попрощайся с последними останками твоего разума".

Мимикью Аксеолы

Впервые появляется в серии Кольцо-Z не простое украшенье!, где сражается с Генгаром по имени Жадный Рапу. Так же видно, что он не испытывает ненависти к Пикачу, а даже играет с ним. Так-же является призраком, который вселился в призрака.

Игровая информация

Статистики

Базовые статистики
HP
55
Атака
90
Защита
80
Спец.Атака
50
Спец.Защита
105
Скорость
96
Всего
476

Выучивание

По уровню

Выравнивание Поколение VII
Уровень Движение Сила Acc. PP Тип Категория
1 Деревянный Молот 120 100% 15 Травяной.png Физический
1 Всплеск - -% 40 Нормальный.png Статус
1 Царапина 40 100% 35 Нормальный.png Физический
1 Изумление 30 100% 15 Призрачный.png Физический
1 Подражание - -% 20 Нормальный.png Статус
5 Двойная Команда - -% 15 Нормальный.png Статус
10 Глаза Малышки-Куклы - 100% 30 Волшебный.png Статус
14 Тёмная Ябеда 40 100% 30 Призрачный.png Физический
19 Имитация - 100% 10 Нормальный.png Статус
23 Атака Финтом 60 -% 20 Тёмный.png Физический
28 Шарм - 100% 20 Волшебный.png Статус
32 Рубка 70 100% 20 Нормальный.png Физический
37 Тёмный Коготь 70 100% 15 Призрачный.png Физический
41 Затачивание Когтей - -% 15 Тёмный.png Статус
46 Грубая Игра 90 90% 10 Волшебный.png Физический
50 Больная Трещина - -% 20 Нормальный.png Статус
Жирный получает указание этого покемона STAB из этого движения.
Курсив получает указывание эволюции или альтернативной формы этого покемона STAB из этого движения.

Спрайты

Версия
Sun Moon Ultra Sun Ultra Moon Сзади
Mimikyu SM.gif
Mimikyu Shiny SM.gif
Sword Shield Сзади

Записи покедекса

Записи Покедекса
Sun
Его настоящая внешность неизвестна. Ученый, который увидел то, что находилось под его тряпкой, был поражен ужасом и умер от шока.
Moon
Одинокий покемон, он скрывает свой ужасающий вид под старой тряпкой, чтобы он мог стать ближе к людям и другим покемонам.
Ultra Sun
Ultra Moon
Sword
Shield

Прообраз

Прообразом может служить плохо сделанная кукла Пикачу или же костюм призрака, из простыни с дырками под глаза. Мимикью также имеет сходство с Бугул-Нозом, бретонским мифом о добром и нежном сказочном духе, чье ужасное уродство заставляет его вечно оставаться в одиночестве.

Этимология

Его имя образованно от игры слов "Mimic you" (рус. "Имитировать тебя").

Интересные факты

  • Мимикью - единственный покемон призрачного Призрачный.png и волшебного Волшебный.png типов.
  • Тотем Мимикью - единственный тотем покемон, не являющийся эксклюзивным для Ultra Sun\Ultra Moon.
  • Голова Мимикью не считается частью тела, и только нижняя часть считается высотой покемона.
  • В поведение покемона написано "20 лет назад Мимикью от зависти к Пикачу сделал его костюм", что возможно является отсылкой к тому, что Sun and Moon вышла через 20 лет после выхода первой игры о Покемонах.

Галерея

Покемоны VII Поколения

722.png723.png724.png725.png726.png727.png728.png729.png730.png731.png
802.png803.png804.png805.png806.png807.png808.png809.png

Покемоны
Подробнее Покемон (существо)Цвет покемоновФормы тела покемоновСпособности покемоновСкрытые способности покемоновPPБитва покемоновПол покемонов и людейУровеньОбморокУронСтатистикиХарактерОбменРазведение покемоновЯйцо покемонаСмена дня/ночиФеномен СвязиРегиональные вариантыГендерные различияМега ЭволюцияДвижение ZДинамаксГигантамаксЭтернамаксИллюмина
Advertisement