Pokemon Wiki
Advertisement
Pokemon Wiki
2138
страниц
Тип(ы)
Нормальный  
Вид Покемон-корова
Способности Толстый жир

Бесстрашие

Скрытая способность Вегетарианец
Номера в покедексе
Магби ← 241 → Блисси
Канто - Джото 149/156
Хоэнн - Синно -
Юнова - Калос 126
Алола 138/171 Галар -
Остров Брони 117 Корона Тундры -
Эволюц. из Нет
Эволюц. в Нет
2 Эволюц. в Нет
Милтанк #241
ミルタンク Мирутанку
241Miltank.png
Поколение II
Линия эволюции
241 (1).png
Пол
0% ♂ / 100% ♀
Вес Рост
166.4 фунтов
75 кг
3'11"
1.19 м
Цвет в покедексе Яйцо
Розовый Полевые
Форма 06
F241.png

Милтанк (яп. ミルタンク Мирутанку, англ. Miltank) - покемон нормального типа, представленный во втором поколении.

Данный покемон не имеет эволюционных форм, но считается аналогом Тауроса.

Внешность

Милтанк - двуногий покемон-корова, который может быть только самкой. Её тело в основном розовое, с желтым брюшком и черными угловатыми отметинами вдоль спины. Черная метка, похожая на капюшон, окружает её лицо с розовой треугольной отметиной на лбу. На макушке у неё два маленьких рога. У неё большие голубые глаза, черный нос и широкий рот, а также длинные черные висячие уши с желтыми внутренностями. В области живота у Милтанка желтое вымя с четырьмя розовыми сосками. Все четыре его конечности заканчиваются черными раздвоенными копытами, а длинный хвост оканчивается черной сферой. В серии "Киаве наносит ответный удар!" был показан меньший и безрогий (комолый) Милтанк без сосков, что подразумевает, что именно так выглядит молодой Милтанк.

Характер

Милтанки обладают добродушным, дружелюбным характером. По своей природе Милтанки — стадные животные, любят общаться с людьми. Общаются друг с другом с помощью запахов, они способны распознать особь среди довольно многочисленного стада. Обоняние позволяет покемонам также ощутить эмоции соплеменников, особенно, если те напуганы или возбуждены.

Способности

Основной отличительной особенностью Милтанка является производство и вскармливание детёнышей молоком. Молоко Милтанка производится в больших количествах и является наиболее продаваемым видом молока в мире покемонов. Оно весьма полезно: в его состав входят белки, жир, молочный сахар, питательные и минеральные вещества, фосфолипиды, витамины, ферменты. Также его можно превратить в йогурт или легко употреблять в неизменном виде как детьми, так и взрослыми. Его можно использовать для лечения покемонов и больных или усталых людей. Употребление большого количества молока приведет к тому, что покемон или человек наберут вес вместе с болями в животе. Вкус и питательность молока улучшаются с качеством пастбищ, на которых пасется покемон, а сам вкус меняется в зависимости от сезона. Удой молока от одной особи Милтанка составляет 20 литров в день. При условии регулярной дойки она способна непрерывно давать молоко и она заболевает, если её нерегулярно доить. Милтанк издавна олицетворяла поддержку и достаток, её часто называют кормилицей. С древних времён люди всегда очень уважали Милтанков, всячески оберегали, заботились, относились к ним ласково.

Большинство людей выращивают Милтанков ради молока, но сам покемон - довольно крепкий и сильный, поэтому также хорошо подходит для боя. До шестого поколения Милтанк был единственным известным покемоном, который мог научиться движению Питьё молока.

Обитание

Скорее всего, Милтанк родом из региона Джото. Милтанки издавна держались в основном на равнинах, а нередко заходили и в степи. Питаются травой, побегами и листьями деревьев и кустарников. Сейчас Милтанков часто держат на фермах, они содержатся человеком для получения продуктов питания.

В аниме

Впервые Милтанк появилась в 1 серии 4 сезона "Возможности в Голденроде", как главный покемон Уитни. Она иногда называет её "Милти". Уитни отправила её во время битвы в спортзале против Эша, сохранив ее как своего последнего покемона. Синдаквил изо всех сил старался победить Милтанка, но был выведен из строя суперэффективным Перекатом. Следующими противниками Милтанка были Тотодайл и Пикачу. Оба покемона старались изо всех сил, но в результате Милтанк победила обоих и выиграла матч для Уитни.

В следующей серии "Конец печальной истории" было показано, что у Милтона — дяди Уитни — на ферме живет стадо Милтанков. Он использует их молоко для приготовления собственных молочных продуктов, таких как сыр и йогурт.

В 59 серии 5 сезона "Меганиум против Бульбазавра" Харрисон использовал Милтанка, чтобы подавить спор между Бульбазавром и Сквиртлом Эша и Меганиумом с Азумариллом Винсента во время Серебряной конференции.

В 26 серии 9 сезона "ПокеРейнджер. Кризис Деоксиса. Часть 1" Солана использовала свой Стайлер захвата на диком Милтанке, чтобы она могла привести Деоксиса в его Нормальную форму.

Четыре Милтанка принадлежали сестрам в 10 серии 11 сезона "Спасибо за воспоминания". Милтанк Осени имеет прозвище "Илта" (ルータン Руутан). Двое принадлежат Лету, а последняя - Весне. Они помогают сестрам управлять их кафе.

В 11 серии 20 сезона "Ферма юного Киаве!", несколько Милтанков жили на ранчо Паниола. Во "Временном обмене!" - 30 серии того же сезона двое из них были отпугнуты двумя дерущимися Тауросами. Стадо вновь появилось в двух сериях — 27 серии 21 сезона "Киаве наносит ответный удар!" и 11 серии 22 сезона "В сердце пламень, в сердце камень!".

Игровые данные

129Magikarp.png Эту часть статьи украла Команда R.
Остались только Мэджикарпы.
Просим вас помочь вики, вернуть её.
129Magikarp.png

Интересные факты

  • Милтанка можно рассматривать как аналог Тауроса. Оба являются бычьими покемонами с одинаковыми базовыми характеристиками. В то время как Милтанк - только женский вид, Таурос - только мужской вид.
    • Несмотря на то, что они не связаны с определенной группой, и Таурос, и Милтанк перечислены на одной странице Покедекса в Pokémon Sun and Moon. Та же самая черта характерна для Орангуру и Пассимиана.
  • Записи Покедекса Милтанка в Silver и FireRed подразумевают, что Милтанк — живородящий, как настоящие млекопитающие, несмотря на то, что покемоны размножаются с помощью яиц. Это может быть причиной, по которой запись была изменена в SoulSilver.
  • Основываясь на скриптах Милтанка, когда она повышает уровень в Pokémon Mystery Dungeon: Red Rescue Team и Blue Rescue Team, питательность её молока возрастет. Несмотря на это, эффективность её фирменного приёма остается неизменной как в бою, так и вне его.

Прообраз

Прообразом данного покемона стала корова — отелившаяся самка крупного рогатого скота, то есть домашнего быка. Он имеет некоторые общие черты в основном с джерсийскими и голштино-фризскими породами коров.

Этимология

Милтанк - один из немногих покемонов, оставивших при переводе своё японское имя. Её имя является комбинацией двух английских слов: milk - молоко и tank - цистерна или бак. Также tank может являться отсылкой на её крепкое тело и высокую характеристику Защиты, похожую на танк.

Галерея

Покемоны II поколения

248.png249.png250.png251.png

Advertisement