Pokemon Wiki
Advertisement
Pokemon Wiki
2210
страниц
Тип(ы)
Психический  
Вид Покемон-Эмоций
Способности Левитация
Скрытая способность
Номера в покедексе
Юкси ← 481 → Азельф
Канто Нет Джото Нет
Хоэнн Нет Синно 147
Юнова Нет Калос Нет
Алола Нет Галар Нет
Эволюц. из Нет
Эволюц. в Нет
2 Эволюц. в Нет
Месприт #481
Emuritto (エムリット)
481Месприт.png
Поколение IV
Линия эволюции
Нет линии эволюции
Пол
Бесполое
Вес Рост
0.32 кг 30 см
Цвет в покедексе Яйцо
Розовый -
Форма 06
F481.png

Месприт (яп. エムリット Emuritto, англ. Mesprit) — легендарный покемон Type Psychic.gif типа из Поколения IV. Входит в озёрное трио вместе с Юкси и Азельфом.

Внешность

Голова Месприт розового цвета. В ней находится камень красного цвета как у Персиана. Из головы идут 4 "косички" тоже розового цвета. Ниже находится лицо. Маленькое тельце у которого есть маленькие ручки. А ещё ниже находятся 2 хвоста как и у Юсси и Азельф.

Характер

Характер Месприт слабо изучен.

Способности

У Месприт есть с способность "Левитация" которая даёт неуязвимость к земляным атакам.

Обитание

Месприт обитает на озере Верити.

Игровые данные

Pokémon Platinum

Месприт - это блуждающий покемон на протяжении всей игры, и игрок может встретить его в любое время на протяжении всей игры.

Explorers of Time and Darkness

В Pokémon Mystery Dungeon, несмотря на то, что она изображается как спокойный и мирный покемон, она кажется немного агрессивной и была так взбешена, что не стала слушать героя и его партнера и яростно напала на них. После поражения она чувствует себя истощенной и медленно задыхается, все еще не веря партнеру героя, но она сказала, кто несет ответственность за то, чтобы забрать Механизм времени своего друга, выясняется, что Гровайл делает это. Поэтому он приходит и умоляет Месприта взять Механизм Времени, но она не позволяет ему забрать его, Гровайл сбивает Месприта с землей, ныряет под воду и быстро берет Механизм Времени, в то время как Месприт извиняется перед героем и партнером за сомнения в них. Но Месприт говорит, что уже слишком поздно спасать его Механизм Времени, подземелье вот-вот остановится вовремя, поэтому Месприт попросил героя и партнера сбежать, прежде чем они застрянут во времени, поэтому она улетела из темницы и герой с партнером выполняют побег из темницы.

Pokémon Black 2/White 2

После того, как игрок победит чемпиона, игрок может отправиться на восток от города Флокси, направиться к Маршруту 20 и отправиться в Пещеру Бытия. Оказавшись внутри, игрок увидит профессора Джунипер, а после того, как она закончит говорить, появятся Месприт, Азельф и Юсси. Они скоро улетят. Когда игрок достигает Маршрута 8, он может выбрать вход в Небесную Башню. Как только они достигнут вершины, игрок может подойти к лестнице, чтобы позвонить в колокол, но текстовое поле будет читать, что можно почувствовать таинственное присутствие, и игроку предоставляется возможность поискать вокруг. Если они выберут «Да», появится Месприт.

Спрайты

Версия
Red Blue Yellow Red (JP) Green (JP) Сзади
Gold Silver Crystal Сзади
Ruby Sapphire Emerald FireRed LeafGreen Сзади
Diamond Pearl Platinum HeartGold SoulSilver Сзади
DP 481 front.png Pt 481 front.png Pt 481 front.png
Black White Black 2 White 2 Сзади
Mesprit BW.gif Mesprit BW.gif
X Y Omega Ruby Alpha Sapphire Сзади
Mesprit XY.gif Mesprit XY.gif
GO Сзади
Sun Moon Ultra Sun Ultra Moon Сзади
Sword Shield Сзади

Сериал

Первая и последняя Месприт имела высокое значение в сезоне "Галактические Битвы" там они вместе с Юкси и Азельф попали в ловушку команды "галактики". Но Эш с Броком и Доун спасли бедных покемонов после чего смогли успокоить Палкию и Диалгу. Месприт связывалась с Доун, Азельф связывалась с Эшем, а Юкси с Броком.

Прообраз

Месприт основан на фее. Кажется, она также основана на Ясакани-но Магатама, драгоценном камне, который является одним из трех священных сокровищ Японии и символом доброжелательности, а также ид (эмоциональная, инстинктивная часть фрейдистской психики).

Этимология

Mesprit может комбинацией "me," (я) "spirit," (дух) и "sprite" (спрайт).

Advertisement