Pokemon Wiki
Advertisement
Pokemon Wiki
2140
страниц
Тип(ы)
Психический  
Вид Покемон-Эмоций
Способности Левитация
Скрытая способность
Номера в покедексе
Юкси ← 481 → Азельф
Канто Нет Джото Нет
Хоэнн Нет Синно 147
Юнова Нет Калос Нет
Алола Нет Галар Нет
Эволюц. из Нет
Эволюц. в Нет
2 Эволюц. в Нет
Месприт #481
Emuritto (エムリット)
481Месприт.png
Поколение IV
Линия эволюции
Нет линии эволюции
Пол
Бесполое
Вес Рост
0.32 кг 30 см
Цвет в покедексе Яйцо
Розовый -
Форма 06
F481.png

Месприт (яп. エムリット Emuritto, англ. Mesprit) - легендарный покемонType Psychic.gifтипа из Поколения IV. Входит в озёрное трио вместе с Юкси и Азельфом.

Внешность

Голова Месприт розового цвета. В ней находится камень красного цвета как у Персиана. Из головы идут 4 "косички" тоже розового цвета. Ниже находится лицо. Маленькое тельце у которого есть маленькие ручки. А ещё ниже находятся 2 хвоста как и у Юсси и Азельф.

Характер

Характер Месприт слабо изучен.

Способности

У Месприт есть с способность "Левитация" которая даёт неуязвимость к земляным атакам.

Обитание

Месприт обитает на озере Верити.

Игровые данные

Pokémon Platinum

Месприт - это блуждающий покемон на протяжении всей игры, и игрок может встретить его в любое время на протяжении всей игры.

Explorers of Time and Darkness

В Pokémon Mystery Dungeon, несмотря на то, что она изображается как спокойный и мирный покемон, она кажется немного агрессивной и была так взбешена, что не стала слушать героя и его партнера и яростно напала на них. После поражения она чувствует себя истощенной и медленно задыхается, все еще не веря партнеру героя, но она сказала, кто несет ответственность за то, чтобы забрать Механизм времени своего друга, выясняется, что Гровайл делает это. Поэтому он приходит и умоляет Месприта взять Механизм Времени, но она не позволяет ему забрать его, Гровайл сбивает Месприта с землей, ныряет под воду и быстро берет Механизм Времени, в то время как Месприт извиняется перед героем и партнером за сомнения в них. Но Месприт говорит, что уже слишком поздно спасать его Механизм Времени, подземелье вот-вот остановится вовремя, поэтому Месприт попросил героя и партнера сбежать, прежде чем они застрянут во времени, поэтому она улетела из темницы и герой с партнером выполняют побег из темницы.

Pokémon Black 2/White 2

После того, как игрок победит чемпиона, игрок может отправиться на восток от города Флокси, направиться к Маршруту 20 и отправиться в Пещеру Бытия. Оказавшись внутри, игрок увидит профессора Джунипер, а после того, как она закончит говорить, появятся Месприт, Азельф и Юсси. Они скоро улетят. Когда игрок достигает Маршрута 8, он может выбрать вход в Небесную Башню. Как только они достигнут вершины, игрок может подойти к лестнице, чтобы позвонить в колокол, но текстовое поле будет читать, что можно почувствовать таинственное присутствие, и игроку предоставляется возможность поискать вокруг. Если они выберут «Да», появится Месприт.

Сериал

Первая и последняя Месприт имела высокое значение в сезоне "Галактические Битвы" там они вместе с Юкси и Азельф попали в ловушку команды "галактики". Но Эш с Броком и Доун спасли бедных покемонов после чего смогли успокоить Палкию и Диалгу. Месприт связывалась с Доун, Азельф связывалась с Эшем, а Юкси с Броком.

Прообраз

Месприт основан на фее. Кажется, она также основана на Ясакани-но Магатама, драгоценном камне, который является одним из трех священных сокровищ Японии и символом доброжелательности, а также ид (эмоциональная, инстинктивная часть фрейдистской психики).

Этимология

Mesprit может комбинацией "me," (я) "spirit," (дух) и "sprite" (спрайт).

Advertisement