ФЭНДОМ

SM043 11

Мега Стиликс в аниме

Мега Эволюция (яп. メガシンカ, англ. Mega Evolution) — это временная трансформация, затрагивающая покемонов, которая была представлена в шестом поколении. Мега эволюции идентифицируются по наличию слова "Мега" (англ. "Mega") перед своим именем.

Существует 46 видов покемонов, способных к мегаэволюции, и 48 различных мегаэволюций.

ИсторияПравить

Говорят, что Коррина, гим-лидер города Шалур, знает секреты Мега Эволюции. Башня Мастерства также связана с Мега Эволюцией. Согласно легенде о Калосе, первым покемоном, который Мега эволюционировал, был Лукарио. Однако, по словам бабушки Зиннья в покемонах "Omega Ruby" и "Alpha Sapphire", Рэйкваза был первым покемоном, который мега эволюционировал; Мега Эволюция была впервые обнаружена первой встречей человечества с Рэйквазой. Профессор Сайкамор теоретизирует, что Мега Эволюция может быть достигнута только при наличии сильной связи между тренером и его покемоном.

В играхПравить

Для мега эволюции большинство покемонов должны держать свой мега камень, а у тренера должен быть ключ-камень. Только Рэйкваза не нуждается в мега камне для мега эволюции; вместо этого он должен знать атаку "Dragon Ascent".

В боюПравить

В любом сражении каждый тренер может мега эволюционировать одного покемона один раз. Мега Эволюция — это, по сути, бесплатное действие, которое покемон может сделать в дополнение к своему обычному ходу, но если покемон не будет использовать ход, он не сможет мега эволюционировать. Мега Эволюция происходит перед большинством действий, кроме переключения. Мега эволюционированный покемон вернется в исходное состояние, только если потеряет сознание или битва закончится; если он не используется, он останется мега эволюционированным.

Покемон не может мега эволюционировать, если он находится в воздушной фазе атаки "Sky Drop". Ни изменчивые, ни энергозависимые состояния статуса, такие как паралич, сон и увлечение, не повлияют на способность покемона к Мега Эволюции, даже если они приведут к тому, что покемон не сможет двигаться в этом ходу.

Мега камни не подвержены влиянию большинства ходов или Способностей. Если они переместят Мега камень в Покемона или из Покемона, который мог бы использовать его для Мега Эволюции, атаки "Bestow", "Covet", "Fling", "Thief", "Trick", и "Switcheroo" потерпят неудачу, а способности "Magician", "Pickpocket" и "Symbiosis" не активируются. Атака "Knock Off" не может забрать Мега Камень Покемона, который может использовать его для мега эволюции, и сила "Knock Off" не будет увеличена, поскольку он не может забрать предмет. Атаки "Embargo" и "Magic Room" и способность "Klutz" не помешают покемонам использовать свой Мега камень для мега эволюции.

Изменения в способностях покемона произойдут немедленно. Шарпедо, у которого обычно есть "Speed ​​Boost", не получит ускорения в конце хода, в котором он мега развивается, но если он использует кусающую атаку, такую как "Crunch" в этом ходу, он будет усилен "Strong Jaw", способности Мега Шарпедо.

Поколение VIПравить

В шестом поколении выполнение мега эволюции не изменит порядок хода. Покемон с более низкой скоростью, чем его противник, все равно будет идти после него, даже если мегаэволюция увеличивает скорость и в противном случае заставляет идти первым. Обратное также верно для покемонов, которые теряют скорость из-за мега эволюции, таких как Гарчомп. Тем не менее, порядок хода будет определяться как обычно в последующих ходах.

В противном случае изменения статов и типов из-за мега эволюции вступают в силу немедленно, и расчет урона происходит как обычно. Например, Покемон, чья Мега Эволюция имеет более низкую базовую характеристику Защиты, получает больший урон от физических ходов на ходу Мега Эволюции. Точно так же атака "Gyro Ball" учитывает статистику скорости Покемона после Мега Эволюции для расчета урона, а не до.

Точно так же, даже если у Покемона есть только способность, такая как "Prankster" до Мега Эволюции, соответствующие шаги получат приоритет. Если Покемон получает "Prankster" после Мега Эволюции, соответствующие ходы не получат приоритет.

Когда игрок мега эволюционирует покемона впервые с момента доступа к файлу сохранения, будет воспроизводиться более длинная анимация, чем обычно, показывающая, что игрок активирует мега эволюционирует с помощью своего мега браслета. При последующем использовании мега эволюции будет воспроизводиться более короткая анимация, показывающая только покемонов, когда они мега эволюционируют.

Поколение VIIПравить

В седьмом поколении скорость покемона после Мега Эволюции используется для определения порядка хода. Аналогично, если у Покемона есть способность, такая как "Prankster" только до Мега Эволюции, соответствующие ходы не получат приоритет. Если Покемон получает "Prankster" после Мега Эволюции, соответствующие ходы получат приоритет.

В покемонах: "Let's Go, Pikachu!" and "Let's Go, Eevee!", так как механика предметов держания не реализована, игроку просто нужно иметь совместимый мега камень в своей сумке, чтобы получить доступ к мега эволюции покемона. Игрок также может вручную выбрать, какую форму Чаризарда или Мьюту использовать из меню атак.

ЭффектыПравить

Мега эволюционированный покемон имеет различные базовые характеристики, за исключением здоровья, и может иметь способности и тип отличные от своей не мега эволюционированной формы. Каждый мега эволюционированный покемон (кроме Мега Алаказама в шестом поколении) имеет базовый показатель на 100 пунктов выше, чем у его базовой формы.

В анимеПравить

Множество мега эволюций были показаны в аниме:

  • Первая мега эволюция в аниме была показана в "Mewtwo - Prologue to Awakening", где Мьюту, как было показано, способен переключаться между своей обычной формой и формой Мега Мьюту Y, в которой его скорость была резко увеличена. Та же форма Мьюту также сыграла важную роль в "Genesect and the Legend Awakened", еще раз продемонстрировав свои возможности мега эволюции. В отличие от игр, это Мьюту был способным к мега эволюции без использования мега камня. Тем не менее, в своем первоначальном виде концепция мега эволюции еще не была раскрыта, поэтому форма еще не имела названия.
  • Первая мега эволюция в основном аниме была показана в серии "Регион Калос, где рождаются мечты и начинаются приключения!", где Эш увидел Мега Блэйзикена.
  • Мега Амфарос и Мега Чаризард X появились как силуэты в серии "Погоня по Люмиос-Сити!" в то время как профессор Сайкамор рассказал Эшу, Клемонту и Бонни о концепции Мега Эволюции.

Интересные фактыПравить

  • Единственные покемоны с несколькими мега эволюциями — это Чаризард и Мьюту.
    • Кроме того, обе их Y мега эволюции сохранили свой первоначальный тип, в то время как обе X мега эволюции изменили свой тип.
    • Кроме того, в обоих случаях X Мега эволюции более физически ориентированы (с более высокой атакой и/или защитой), в то время как Y мега эволюции более специально ориентирован (с более высокой специальной атакой и/или специальной защитой).
  • Рэйкваза — единственный покемон, которому не требуется Мега камень для мега эволюции в играх, вместо этого требуется знание атаки "Dragon Ascent".
    • Это делает Рэйквазу единственным покемоном, который может иметь другой удерживаемый предмет, пока мега эволюционирован.
  • У каждого типа есть по крайней мере одна мега эволюция: у психического больше всего (10), а у ледяного и электрического - наименьшее (2).
  • Гардевуар и Галлейд — единственные покемоны, способные к мега эволюции, принадлежащие к одной и той же эволюционной семье.
  • Аэродактиль — единственный ископаемый покемон, способный к мега эволюции.
  • Рэйкваза — единственный член погодного трио, способный к мега эволюции.
  • С базовыми значениями общей статистики 780, Мега Мьюту X, Мега Мьюту Y и Мега Рэйкваза имеют самые высокие базовые значения статистики среди всех покемонов.
    • Кроме того, у Мега Мьюту Y самая высокая базовая специальная атака среди всех покемонов в 194, а у Мега Мьюту X самая высокая базовая атака среди всех покемонов - 190.
  • Аггрон — единственный покемон двойного типа, который становится однотипным после Мега эволюции, переходя от стального Стальной и каменного Каменный типа к чисто стальному Стальной типу.

ГалереяПравить