ФЭНДОМ

Мастер Покемонов - должность и звание, которых хотят достичь многие тренеры покемонов. Тем не менее, никогда не было должным образом объяснено, что кто такой Мастер Покемонов или как достичь такой позиции силы. Есть много теорий, которые пытаются раскрыть тайны Мастера Покемонов и ответить на многие вопросы, которые могут объяснить название Мастера Покемонов.

Интерпретации Править

Ниже приведены различные интерпретации того, что значит быть «Мастером Покемонов»:

  • Победа в чемпионате мира по битва покемонов.
    • После победы в турнире покемонов мастер-класса будет турнир. Это чемпионат мира по битвам покемонов, в случае победы кто-то станет Мастером Покемонов.
  • Тренер покемонов, который захватил (или первым поймал) всех покемонов.
    • Это наиболее распространенная интерпретация термина. Тем не менее, это было бы практически невозможно для любого тренера покемонов, чтобы достичь в действительности, так как некоторые виды покемонов, кажется, имеют только один организм из всего вида, который трудно получить или уже был пойман другим тренером. Кроме того, совершенно новые виды покемонов обнаруживаются все время.
  • Тренер покемонов, который победил всех гим-лидеров в своем регионе и получил все гим-значки как свидетельство победы.
    • Это более достижимая цель; однако это подразумевает, что может быть (и, фактически, есть) много Мастеров Покемонов, а не только один.
  • Чемпион Покемонов.
  • Чемпион Покемонов, которого никогда не победить.
  • Тренер покемонов, который захватил хотя бы одного из каждого типа покемонов.
    • Эш Кетчум однажды упомянул, что тренеру необходимо поймать хотя бы одного покемона каждого типа (то есть Огонь, Лед, Дракон и т.д.). Можно предположить, что это может исключать Мифический, Легендарный и Вымерший типы. В финале сезона «Покемон: Победители лиги Синно», он также заявляет, что, победив Синтию, чемпиона Лиги Синно, он станет Мастером Покемонов, хотя подробности этого неизвестны.
  • Тренер покемонов, который захватил или победил Мьюту.
    • Согласно Официальному справочнику покемонов, тренер покемонов заслужил бы должность Мастера Покемонов, добившись этого. Однако в аниме и манге этого было бы практически невозможно достичь. Это также означает, что:
      • Единственный Мастер в играх - Ред.
      • Единственный Мастер в аниме - Джованни.
      • Единственными мастерами в манге являются Ред, Блейн, Йеллоу (Приключения) и Блу (Карманные монстры).
  • Тренер покемонов, который профессионально сражается с покемонами на турнирах и, как правило, хорошо известен.
    • В манге «Электрические сказки о Пикачу», Тренер считается Мастером Покемонов, просто обладая этими качествами.
  • Тренер покемонов, победивший Элитную Четвёрку и Боевой Рубеж в каждом регионе Мира Покемонов.
  • Тренер покемонов, который выиграл своего рода турнир Мастера Покемонов.
    • Вполне возможно, что один должен выиграть все турниры лиги, захватить как можно больше покемонов, а также получить огромное количество знаний о них и стать непобедимым, чтобы стать Мастером Покемонов. В аниме, мечта профессора Оука (созданная Мисмагиусом) рассказала Эшу, что его «рекорды» были достаточно высоки, чтобы он мог принять участие в каком-либо мастер-турнире, хотя в действительности это было не так. Это может означать, что тренеру нужно выиграть достаточное количество чемпионатов и Боевых Рубежей, а затем соревноваться в конкретном турнире и выиграть его, чтобы стать Мастером Покемонов.

Интересные факты Править

  • Мьюту упоминается как «величайший мастер покемонов» в первом фильме, а также упоминается как мастер покемонов Мьюту в Лиге Головоломок.
  • Это главная цель Эша Кетчума как тренера покемонов, хотя неизвестно, насколько близко он когда-либо приближается к этой цели.