Pokemon Wiki
Advertisement
Pokemon Wiki
2028
страниц

Алольский Маровак Киаве (яп. カキのガラガラ Kaki's Garagara, англ. Kiawe's Marowak) - третий покемон Киаве.

Внешность

Имеет типичную внешность подобного покемона.

Характер

Маровак показал себя хлопотным, так как вызвал некоторый хаос для других покемонов на фестивале. После поражения от Киаве, тем не менее, его проблемная сторона начала сходиться, поскольку она начала уважать его навыки как бойца, что является одной из причин, по которой он выбрал его своим тренером, а другая причина заключается в том, что он может многому научиться у него. Еще, он не доверяет Туртонатору во многом благодаря опыту поражения от Туртонатора, а также воинственной личности и всегда хочет драться с Туртонатором, видя в нем соперника, хотя, к счастью, их отношения продвинулись по ходу сериала.

Он любит танцевать со своей костью, особенно когда он в восторге.

У Маровака также было короткое соперничество с коллегой Мароваком из Канто, которое сдержали Брок и Киаве. У него также была озорная сторона, когда напал на голову дикого Оникса, используя свою кость, когда Брок пытался успокоить его.

Позже было показано, что Маровак боится воды (покемоны огненного типа, как правило, уязвимы перед водным типом), поскольку он не будет прыгать в бассейн и играть со своими друзьями.

Биография

Движения

Изображение Атака Тип Описание
Kiawe Marowak Flare Blitz.png Вспышка Пламени  Огненный  Маровак маскируется под огонь и атакует врага, рискуя пораниться.
Kiawe Marowak Shadow Bone.png Теневая Кость Type Ghost.gif Фирменная атака Маровака. Он атакует противника костью, заряженной призрачной энергией.
Kiawe Marowak Iron Head.png Стальная Голова  Стальной  Голова Маровака становится стальной и он бьёт ею врага
Kiawe Marowak Headbutt.png Удар головой  Нормальный  Маровак бьёт противника головой.
Kiawe Marowak Bonemerang.png Бонмеранг Type Ground.gif Маровак бросает во врага свою кость.

Атаки-Z

Изображение Атака Тип Описание
Kiawe Marowak Inferno Overdrive.png Угроза Инферно  Огненный  Фирменная атака-Z Маровака. Он создаёт огромный огненный шар и пускает его в противника, нанося ему колоссальный урон огнём. Была перенята у Туртонатора.

Галерея