ФЭНДОМ

Тип(ы)
Тёмный  Летающий
Вид Покемон-тьмы
Способности Insomnia, Супер Удача
Prankster (DW)
Номера в покедексе
Амбреон ← 198 → Слоукинг
Канто Нет Джото 213
Хоенн Нет Синно 074
Юнова Нет Калос 051
Алола 277 Галар Нет
Эволюц. из Нет
Эволюц. в Хончкроу
2 Эволюц. в Нет
Маркроу #198
ヤミカラス Yamikarasu
198Murkrow
Поколение II
Линия эволюции
198430
Пол
50% ♂ / 50% ♀
Вес Рост
2.1 кг 0.5 м
Цвет в покедексе Яйцо
Чёрный Летающие
Shape12
F198

Маркроу (англ. Murkrow, яп. ヤミカラス Yamikarasu) — покемон двойного тёмного Тёмный и летающего Летающий типа.

Эволюционирует в Хончкроу при использовании на нем камня рассвета

Описание Править

Маркроу — это покемон-птица с черными перьями. Его изогнутый желтый клюв и три пернатых пучка на голове напоминают нос и шляпу ведьмы соответственно. У самки перистый гребень меньше, чем у самца. У него полукруглые красные глаза с белыми склерами и зрачками и остроконечный воротник из перьев на шее. Мохнатые перья на его хвосте напоминают конец метлы, а у основания хвоста - тонкая красная полоса. У его желтых ног есть четыре пальца ноги, три обращенных вперед и один назад.

Способности Править

Одна из многочисленных легенд об этом злом покемоне рассказывает о мальчике, который не переставал беспокоить Маркроу, пока Маркроу не проклял его, чтобы мальчик заблудился в лесу и больше не беспокоил его. Никто никогда больше не видел этого ребенка. Хотя не вся эта легенда является ложной, одна из худших вещей, которая может случиться с неопытным путешествующим тренером, — это найти этого покемона, так как он заставит тренера проиграть. Тем не менее, если вы уважаете этого покемона, он будет великим бойцом и очень преданным своему тренеру. Также можно обучить Маркроу повторять слова.

Характер Править

У Маркроу есть любовь к блестящим вещам, и он пойдет так же далеко, и будет бороться с другими покемонами, такими как Мяут или Габайт, чтобы получить их. Маркроу часто собираются в большие стаи ради этого. Он любит раздражать людей, которые путешествуют по лесам, где он живет. Маркроу был компаньоном ведьм в древности, придавая больше мистики природе этого покемона. Всякий раз, когда его преследуют, он теряет нападающего, ведя его по темным горным тропам, и иногда он делает это с путешественниками как подлую шутку. Его воровская и ночная природа привела его к тому, что он стал представителем несчастья.

Обитание Править

Родом из региона Джото. Маркроу обычно живут стаями среди лесов или болот. Обычно он живет в очень лиственных районах, где есть большие деревья. Они обычно появляются ночью, и их легче увидеть в полнолуние. Некоторые Маркроу живут в городских районах, в надежде найти больше блестящих вещей.

Сериал Править

Murkrow SM038

Стая Маркроу в аниме

У Пала есть Хончкроу, который развился из его Маркроу. Он появился в серии "Вот так тренировка".

Группа Маркроу появилась в серии "Блестящие штучки" где они украли значки Эша.

Маркроу появился в серии "Волшебница и магические фокусы". Он являлся покемоном ведьмы по имени Лили. Он помогал Лили с ее заклинаниями, и в основном сидел на ее плече.

Игровые данные Править

Статистики Править

Базовые статистики
HP
60
Атака
85
Защита
42
Спец.Атака
85
Спец.Защита
42
Скорость
91
Всего
405

Выучивание Править

По уровню Править

Записи ПокедексаПравить

Записи Покедекса
Gold
Многие боятся и ненавидят его, и, как полагают, он приносит несчастье всем тем, кто видит его ночью.
Silver
Говорят, что когда его преследуют, он заманивает своего преследователя на темные горные тропы, где враг теряется.
Crystal
Он прячет в секретном месте любой блестящий предмет который находит. Маркоу и Мяут грабят тайники друг друга.
Ruby
Sapphire
Emerald
Маркроу боялись и ненавидели как предполагаемого носителя несчастья. Этот покемон проявляет большой интерес ко всему, что блестит или сияет. Он даже попытается украсть кольца у женщин.
FireRed
LeafGreen
Diamond
Считается, что встреча с этим покемоном ночью вызовет зловещие происшествия.
Pearl
Он появляется рядом с путешественниками, чтобы заманить их в глубокие леса. говорят, что он несет несчастье.
Platinum
Если его заметят, он заманивает неосторожного человека в погоню за ним, а затем теряет преследователя на горных тропах.
HeartGold
SoulSilver
Black
White
Black 2
White 2
X
Y
Omega Ruby
Alpha Sapphire
Sun
Они просыпаются в сумерках и берутся за дело в полумраке, что приводит к выражению: «Возвращайся домой до полета Маркроу».
Moon
Считается символом невезения, не понраву всем. И все же он дарит подарки — предметы, которые сверкают или сияют — Тренерам, с которыми он близок.
Ultra Sun
Ultra Moon

Спрайты Править

Версия
Gold Silver Crystal Сзади
G 198 front S 198 front C 198 front
Ruby Sapphire Emerald FireRed LeafGreen Сзади
RS 198 front E 198 front RS 198 front
Diamond Pearl Platinum HeartGold SoulSilver Сзади
DP 198 front Pt 198 front HGSS 198 front
DP 198f front Pt 198f front HGSS 198f front
Black White Black 2 White 2 Сзади
Murkrow BW Murkrow BW
X Y Omega Ruby Alpha Sapphire Сзади
Murkrow XY Murkrow XY
Shiny Murkrow XY Shiny Murkrow XY
GO Сзади
Sun Moon Сзади

Прообраз Править

Маркроу основан на вороне, точнее на чёрной вороне. Его гребень напоминает гребень Черного Ястреба-Орла. Его гребень также может напоминать остроконечную шляпу, а хвост - щетину метлы, что напоминает ведьму в полете. Что касается его эволюции четвертого поколения, его также можно считать похожим на члена банды под владением Хончкроу. Его способность имитировать голоса ссылается на способность ворон и воронов подражать другим звукам.

ЭтимологияПравить

Маркроу является комбинацией "Murky" - пасмурный и "Crow" - ворона.

Его японское название "Yamikarasu" является комбинацией "" (yami) - тьма и "" (karasu) - ворона.

Галерея Править

Покемоны II поколения

152153154155156157158159160161162163
164165166167168169170171172173174175
176177178179180181182183184185186187
188189190191192193194195196197198199
200201202203204205206207208209210211
212213Heracross215216217218219220221222223
224225226227228229230231232233234235
236237238239240241242243244245246247
248249250251

Покемоны
Подробнее Покемон (существо)Цвет покемоновФормы тела покемоновСпособности покемоновПол покемонов и людейУровеньСтатистикиХарактер