ФЭНДОМ

Маллоу (англ. Mallow) - одна из новых друзей Эша в регионе Алола, является его одноклассницей в Школе Покемонов.

ВнешностьПравить

Маллоу красивая девочка с загорелой кожей. На голове она носит некое украшение с розовым цветком. У неё зелёные глаза и волосы. Обычно Маллоу носит розовый танк-топ с серой спецовкой, короткие джинсовые шорты и зелёно-белые кроссовки, украшенные синим бантиком. На поясе она носит украшение в виде клевера. Также она носит кольцо-Z с Ботаниумом Z на левом запястье.

Как член Ультра Хранителей, Маллоу носит униформу цвета морской волны.

ХарактерПравить

Маллоу - очень активная девушка. Правда она немного неуклюжа. Она очень любит работать на кухне, т. к. её родители содержат ресторан. Маллоу - очень хороший шеф-повар и ради новых приправ готова пойти куда угодно и ради создания фирменного блюда для своего ресторана она не остановится ни перед чем. Любит покемонов травяного типа.

Навыки Править

Будучи сотрудником ресторана своей семьи, Маллоу - талантливый шеф-повар. Маллоу имеет боевые навыки, а также может использовать атаки-Z.

Отношения Править

Мать Маллоу Править

У Маллоу были заботливые отношения с матерью, так как она много для нее сделала, и они вместе много веселились, когда она была маленькой. Тем не менее, Маллоу даже пережила тяжелые времена, так как ее мать много раз отправлялась в больницу, потому что она много болела. Кроме того, мать Маллоу была той, кто поймал Царину, пока она была Баунсвит, так что она не была бы одинокой. Во время одного из своих визитов в больницу Маллоу потеряла самообладание, когда ее мать не перестала извиняться и сказала, что она ненавидела ее и убежала. Однако Маллоу сожалела о том, что она сказала своей матери, потому что это были последние слова, которые она сказала ей, прежде чем она скончалась. Хотя, Маллоу смогла помириться со своей матерью, когда она оказалась в ловушке в тумане Тапу Фини, и извинилась за то, что она сказала, перед тем как двинуться, показывая свою благодарность ей.

Эйб Править

Маллоу очень заботится о своем отце и любит помогать ему в семейном ресторане. Когда её отец воспринимал ее как должное, Маллоу расстроилась из-за него и убежала из дома, но они смогли исправить положение, извиняясь друг перед другом с небольшой помощью друга семьи.

Улу Править

Маллоу очень близок со своим братом, хотя обычно путешествует, чтобы однажды стать отличным шеф-поваром. Кроме того, Маллоу хранит кулинарную книгу о рецептах, которые он отправил ей, и нашел во время путешествия. Тем не менее, Маллоу раздражается, когда Улу имеет привычки, такие как любовь к девушкам.

Лана Править

Лана - лучшая подруга Маллоу и всегда поддерживала ее до конца. Маллоу рассказывает Лане о смерти своей матери, чем показывает, насколько сильна их дружба, поскольку они знают друг друга с детства. Когда они стали старше, Маллоу и Лана стали одноклассницами в Школе Покемонов. Кроме того, Маллоу старалась изо всех сил искать Лану и помогала ей всякий раз, когда она нуждалась в этом. Маллоу и Лана проводили много времени вместе, иногда их сопровождали Лили или Эш. Хотя Маллоу иногда раздражают шутки Ланы.

Киаве Править

Маллоу и Киаве - хорошие друзья и одноклассники, которые оба усердно трудятся, помогая своим семьям заниматься популярным бизнесом. Когда семейную ферму Киаве угрожали превратить в курортный отель, Маллоу в любом случае помогла своему другу защитить ферму от компании, которая хотела ее купить.

Софоклис Править

Софоклис ещё один хороший друг и одноклассник Маллоу, так как она вдохновляет его делать все возможное и поддерживает его, показанный, когда она пошла подбодрить его, когда она участвовала в гонке Викавольтов.

Лили Править

Маллоу и Лили - отличные подруги, так как они вместе делают много вещей для девочек, иногда у них есть Лана, присоединяющаяся к ним в этих активностях. Когда мать Лили была захвачена Ультра-Чудовищем, Маллоу помогла своей подруге и ее брату вернуть их мать, а их подруга помогала им. Также Маллоу и Лили - одноклассники в Школе Покемонов.

Эш Кетчум Править

Маллоу и Эш - близкие друзья, так как у них много общих приключений, иногда к ним присоединяется Лана. Когда Маллоу впервые встретила Эша, она приняла его за нового ученика в Школе Покемонов, но когда недоразумение было устранено, она все равно показала ему студенческий корпус, что показывает, как они смогли сразу же отбросить свою дружбу и серьёзно стать одноклассниками. Маллоу иногда раздражают привычки Эша. Кроме того, Маллоу очень уважает Эша, поскольку она поддерживает его во время его сражений покемонов или различных вещей, в которых он участвует.

БиографияПравить

Маллоу работает в ресторане своего отца и поддерживает контакт со своим старшим братом, который много путешествует и присылает ей рецепты. Заветная мечта Маллоу - создать фирменное блюдо, которое поможет прославить ресторан своего отца на всю Алолу.

Прошлое Править

SM108 3

Маленькая Маллоу гуляет с мамой

SM108 5

Маллоу и её мать впервые встречают Баунсвит

Будучи малышкой, Маллоу гуляла со своей мамой по лесу на острове Мелемеле, после того, как ее мать только что вышла из больницы из-за неустановленной болезни. Во время прогулки они столкнулись с дикой Баунсвит, которую Маллоу нашла очень милой. Поэтому ее мать поймала её и подарила ей в подарок. Однако вскоре мать была вынуждена вернуться в больницу. Она продолжала извиняться перед Маллоу, которая в конце концов устала от ее бесконечных извинений и кричала, что ненавидит ее, прежде чем убежать. Вскоре после этого мать Маллоу скончалась из-за болезни (хотя позднее во время приключений на острове Пони, Маллоу встретила дух своей матери и помирилась с ней).

Young Mallow and Lana

Юные Маллоу и Лана

Некоторое время спустя Маллоу встретила Лану и подружилась с ней после того, как они совершили приключение в лесу и встретили его жителя, Дрампа, которого в конечном итоге прозвали дедушка Форест. Спустя годы Маллоу получила от Улу кулинарную книгу с рецептами различных блюд, которые он нашел из старых рукописей во время кулинарного путешествия.

Солнце и Луна Править

Маллоу вместе с Ланой и Софоклисом ехала на тауросе, когда появился Эш. В результате по нему потоптались, но Эш заявил, что ему не больно, т. к. дома у него было целое стадо тауросов. После этого Маллоу повела его в школу, ошибочно решив, что он новый ученик. Таким образом, она показала ему школу, заявив, что и тренер, и покемон должны учиться вместе. После этого она постучала в дверь директора; появился Самсон Оук и поприветствовал Эша. Эш объяснил, что просто последовал за Чаризардом, на котором летел Киаве и он вывел его к школе. Несмотря на это, Маллоу продолжала вести Эша по школе и познакомила его с профессором Кикеем, школьным учителем. Прежде чем они смогли продолжить экскурсию, они увидели несколько мужчин, пугающих Киаве; Маллоу узнала в них команду Череп. Маллоу смотрела, как Эш присоединился к Киаве и победил команду Череп.

На следующий день перед началом урока, Лили дала Маллоу рецепт корма для покемонов. Маллоу поблагодарила Лили и её Баунсвит запрыгнула от радости, чем испугала Лили. Как только Эш прибыл, Маллоу и остальные услышали его историю о том, как Тапу Коко навестил его и подарил ему кольцо-Z. Она подумала, что Тапу Коко, должно быть, очень полюбил Эша. После школы Маллоу тусовалась со своими друзьями, пока они готовили вечеринку-сюрприз для Эша. На следующий день группа приветствовала Эша на его вечеринке-сюрпризе. После серии испытаний группа съела приготовленную Маллоу еду. Все были в восторге от стряпни Маллоу, потому что она использовала рецепт Лили. Как только профессор Кикей собрался бросить вызов Эшу, подошел Тапу Коко и украл кепку Эша. Группа пошла за Эшем и увидела, как он сражался с Тапу Коко и запустил свое кольцо-Z, чтобы использовать Гигавольтный Хаос. После того, как битва закончилась, Эш решил принять участие в Вызове острова, Маллоу поддержала идею, и её одноклассники тоже.

Как только Эш получил Ротомдекс, Маллоу была поражена устройством. Вместе со своими друзьями Маллоу отправилась с Эшем в лес, который хотел поймать нескольких покемонов региона Алола. Маллоу наблюдала, как Пикачу Эша сражался с Мимикью, а также как команда R появилась, чтобы украсть их покемонов и была утащена Бевеаром. В конце концов, она увидела, как Пикачу Эша сражается с Граббином. Однако Граббин ранил Пикачу и напугал Лили, заставив спрятаться за Маллоу. После битвы Маллоу присоединилась к Эшу, чтобы показать ему, где находится Центр покемонов, а другие отправились к профессору Кикею, чтобы доложить ему о произошедшем. Она заметила, что Блисси был хорошим покемоном для сестры Джой, так как она могла хорошо лечить раненых покемонов. После того, как Пикачу выздоровел, Маллоу и Эш перекусывали в ресторане, когда прилетел Роулет, пытавшийся схватить Баунсвит, приняв ее как ягоду. После заживления Роулета, Эш и Маллоу были удивлены, как он забрал фрукты и последовали за ним в гнездо, где обитали Пикипеки, Трамбик и Туканнон. Маллоу смотрела, как команда R, которая пыталась украсть фрукты, была разбита Эшем, Пикачу и Роулетом. После битвы Маллоу и Ротом были удивлены, что Эш не хотел ловить Роулета, даже если он помог Эшу спасти Пикачу. Эш ответил, что у Роулета были друзья в гнезде и хотел оставить его со своими приятелями. В конце концов, Роулет присоединился к Эшу, который бросил в него покебол. Ротом был в шоке, что Роулет позволил себя поймать, но Маллоу прокомментировала, что это был "стиль Эша".

ПокемоныПравить

В распоряжении Править

Покемон Информация
Mallow Bounsweet

Баунсвит - первый покемон Маллоу. Досталась от матери, поймавшей её во время прогулки в лесу. Впоследствии эволюционировала в Стини, а затем и в Царину. Стала для Маллоу идеальной напарницей и талисманом ресторана своей семьи.
Mallow Steenee
Mallow Tsareena
Баунсвит → Стини → Царина

Отпущенные Править

Покемон Информация
Shaymin SM

Шеймин - мифический покемон, которого Маллоу нашла на Острове Пони. Она заботилась о нём до того дня, когда Шеймин примет Небесную Форму. После того, как Эш и остальные одноклассники Маллоу разошлись своими путями, старший брат Маллоу, Улу, принёс цветы Грасидии, одного из которых Шеймин коснулся и трансформировался в Небесную Форму, после чего улетел со своими сородичами
Shaymin Sky SM anime
Шеймин

Временно Править

Покемон Информация
777Togedemaru Dream
Когда Профессор Кикей попросил учеников на день обменяться покемонами,Маллоу получила Тогедемару Софоклиса
Тогедемару

Интересные фактыПравить

  • Маллоу является одной из одноклассниц Эша, которая получила от Мисти значок Каплю на память о встрече.
  • Маллоу - последняя из одноклассников Эша, получившая кольцо-Z.
    • Она и Киаве также единственные из одноклассников Эша, у которых тот же кристалл-Z, что и у него (в данном случае Ботаниум Z и Фириум Z соответственно).
  • Маллоу имеет сходства с Сайланом:
    • Оба талантливые повара.
    • Оба любят покемонов травяного типа.
    • Оба имеют зелёную причёску.
    • Оба работают в ресторане с семьей.
    • Оба имеют покемонов травяного типа в качестве напарников: Маллоу и её Царина, и Сайлан и его Пансейдж, соответственно.
    • У обоих есть братья: брата Маллоу зовут Улу, а братьев Сайлана - Чили и Кресс.
  • Когда Маллоу, Лана и Лили наряжаются в «Алольских Идолов», они выглядят как герои из франшизы Pretty Cure.
  • Маллоу - единственная одноклассница Эша, оставшаяся на острове Мелемеле.

ГалереяПравить