Pokemon Wiki
Advertisement
Pokemon Wiki
2225
страниц

Мак Эша (яп. サトシのベトベトン Satoshi's Betobeton, англ. Ash's Muk) — мак, которого Эш поймал в серии "Странное притяжение магнемайта".

Внешность

Имеет типичную внешность Мака.

Характер

Несмотря на его жуткую внешность, Мак очень дружелюбный. Всегда стремиться обнять Эша при встрече (или профессора Оука). Он особенно ласков по отношению к профессору Оуку, и как повторяющийся гэг, впервые увиденный в "Кому достанется Тогепи?", он всегда душил профессора всякий раз, когда Эш звонил в лабораторию.

Привязанность Мака распространяется и на его тренера, уступающего по энтузиазму только Бэйлифу, несмотря на то, что он сражался за него всего три раза. Мак услужливо давит Эша в волнении всякий раз, когда Эш возвращается в лабораторию или вызывает его в команду. Его привязанность распространяется и на совершенно незнакомых людей, как было видно, когда он полностью проигнорировал Ликитунга Джесси, чтобы обнять Джесси, а также задушил Виктрибела Джеймса в волнении. Он также задушил профессора Берча, встретив его. Профессор Оук предполагает, что подавляющее проявление привязанности Мака происходит просто потому, что он любит людей.

Мак отличается от большинства других покемонов Эша тем, что это оборонительный покемон с низкой силой атаки и небольшим набором движений. Он никогда не был поврежден физической атакой, а движения его противников всегда поглощались его грязевым телом. Несмотря на то, что он довольно силен и хорош в бою, он победил только одного противника: Беллспраута Джанетт Фишер.

Биография

Мак являлся лидером большой группы Граймеров, которая захватила электростанцию города Гринджи. В серии "Странное притяжение Магнемайта", Эш и его друзья прибыли в город, который был в разгаре отключения электроэнергии. После того, как рой ядовитых покемонов был обнаружен, группе бросил вызов огромный и злобный Мак. Тем не менее, огромное количество Магнемайтов и Магнетоновобъединили атаки, чтобы очистить стоки от Граймеров, оставив только Мака. С помощью Пикачу и Магнемайта, который следовал за ним из-за электрического притяжения, Эш победил и захватил Мака. Затем он был немедленно отправлен в лабораторию профессора Оука, потому что его зловоние было настолько сильным, что могло просочиться через покебол. Тем не менее, ужасный запах Мака, казалось, исчез в его более поздних появлениях, поскольку ни Эш, ни кто-либо вокруг него не были затронуты им.

Мак снова появился в "Схватке в поке-корале", когда Эш, Мисти, Брок и Гэри посетили лабораторию профессора Оука.

Первый бой Мака состоялся в серии "Перипетии четвёртого раунда", где он был выбран для использования в конференции плато Индиго. После того, как высокопоставленный Беллспраут Джанетт Фишер победил Бульбазавра и Пикачу, Мак неожиданно появился в качестве третьего покемона Эша. Мук легко впитал физические движения Беллспраута и Режущий лист, а затем просто задушил его ударом тела, выиграв матч для Эша.

Мак никогда не занимал постоянную должность в команде Эша. Он оказался сильным в обороне, но зловоние и очень малое количество времени, проведенного вместе, вероятно, заставило Эша чувствовать себя в большей безопасности, используя своего другого покемона. Как и Таурос и Кинглер, Мак остается козырем в арсенале Эша.

Каждый раз, когда Эш возвращался в Паллет-Таун из очередного путешествия, Мак всегда обнимал кого-нибудь в знак приветствия.

Движения

Изображение Атака Тип Описание
Ash Muk Body Slam.png Удар Телом  Нормальный  Мак давит противника всем телом.
Ash Muk Poison Gas.png Ядовитый газ  Ядовитый  Мак отравляет противника ядовитым газом.
Ash Muk Sludge Bomb.png Бомба со слизью  Ядовитый  Мак плюётся в противника комками ядовитой слизи.

Интересные факты

Галерея

Примечания

Advertisement