ФЭНДОМ

Макс — младший брат Мэй из аниме. Он стал одним из компаньонов Эша в регионе Хоэнн.

Биография Править

Макс - гений в теории обучения покемонов, но он был слишком молод, чтобы получить покемона, когда он впервые появился в аниме. Мэй и Макс - родные дети Нормана, лидера стадиона города Петалбург Сити. Кэролайн - их мать. Он решил путешествовать с Эшем и Мэй, чтобы увидеть еще больше покемонов.

Когда Эш прибыл в гим без Мэй в Петалбурге, его встретил маленький Макс, который был удивлен, встретив тренера, которого он смотрел по телевизору всего несколько недель назад, благодаря участию в Серебряной конференции Лиги Джото. Но он также издевался над ним за поражение в четвертьфинале турнира. Он также критиковал Мэй за выбор Торчика в качестве стартового покемона, заявив, что если бы он был достаточно взрослым, чтобы быть официальным тренером, он бы выбрал Трикко, за что Торчик заклевал его.

Во время своих путешествий с сестрой и друзьями Макс отвечал за ПокеНавигатор Мэй, выступая в качестве гида. Позже в сериале Макс привыкает тянуть Брока за ухо, когда он видит и разговаривает с красивой девушкой, останавливая его романтические авансы, как это делала Мисти в Канто и Джото, и то, как Кроганк отравил Брока в Синно для аналогичного эффекта, утащив его однажды недееспособного ядом.

В фильме Джирачи — исполнитель желаний, Джирачи сотрудничает с Максом, став его первым покемоном. В серии Я слышу тебя, Ральтс!, Макс спас пострадавшего Ральтса и взял на себя труд вернуть его обратно в семью - Гардевуар и Кирлии.

В Боевом Измерении Макс сделал краткое появление со своими родителями, которые смотрели, как Мэй соревнуется в Кубке Уоллеса, а также появляется на фотографии, которую Брок имел во втором спец-эпизоде Алмаза и Жемчуга.

Внешность Править

Темные волосы и глаза. Носит зеленую футболку с белым воротником, коричневые шорты. На ногах зелено-черные кроссовки. Носит очки.

Характер Править

Макс очень любит покемонов (этим он похож на Эша, на которого смотрит как на старшего брата) и много изучал теории их обучения. Он часто спорит со своей сестрой Мэй. Большой фанат профессора Оука (по словам Мэй, Макс не пропускает ни одной лекции профессора), особенно его стихов.

ПокемоныПравить

Слишком мал, чтобы быть тренером. Обещал когда-нибудь вернуться за Ральтсом которого он отвёз в Центр Покемонов, а потом вернул его к свои родным - Кирлии и Гардевуар. А также когда Мэй показала своего Торчика, то Макс говорил ей, что на её месте, он бы выбрал Трикко.

Навыки Править

Макс имеет некоторые первоклассные теоретические знания о покемонах (которые он подчерпнул, слушая лекции профессора Оука), несмотря на его возраст, и очень хорошо ориентируется по своему навигатору, даже если они иногда теряются или если навигатор не может помочь им.

Друзья Править

Эш Кетчум - впервые Макс встретил Эша в гиме Петалбург Сити. Гим был его отца, но Макс сказал, что он гим-лидер. Позже Эш и отец Макса сразились. После битвы Эш пошёл тренироваться и ловить новых покемонов по региону Хоэнн. К нему присоединились Мэй и Макс.

Брок - Макс много слышал о Броке, но не разу его не встречал. В Хоэнне Макс встретил Брока впервые. Брок спас Эша, Мэй и Макса от нападения стаи тейлоу. После этого Брок присоединился к ним. Макс очень любил еду Брока и ценил его знания о покемонах. Когда Макс и Мэй расставались с Эшем и Броком, он дал им в дорогу своей приготовленной еды.

Мисти - Макс немного приблизился к Мисти, также он восхищается тем, как она оттягивает Брока от девочек, во время которых он так восхищался, что он сделал это сам после того, как она вернулась в Канто.

Трейси Скечит - Макс не мог быть близок к Трейси, но был впечатлен тем, как он рисует покемонов и проявляет страсть к ним. Макс был очень рад, когда Трейси обновил его навигатор для ориентировки во время покорения Боевого Рубежа Канто.

Родственники Править

Мэй - старшая сестра Макса. Он с ней часто спорит, особенно из-за покемонов и их возможностей. Но на самом деле Макс очень любит Мэй и старается всячески осчастливить её.

Норман и Кэролайн - родные родители Мэй и Макса. Он очень заботится о них, особенно о своем отце, на которого он смотрит, и он хочет быть похожим на него когда-нибудь. Макс был самым расстроенным, когда его отец проиграл Эшу в гиме, но был успокоен его друзьями, Мэй, матерью и отцом.

Мечта Править

Мечтал стать тренером покемонов, как Эш, но когда он увидел Брока и его заботу к покемонам, решил стать покемоноводом.

Галерея Править

Персонажи Аниме
Главные персонажи ЭшПикачуМистиТогепиБрокТрейси
МэйМаксДоунАйрисСайланКлемонтБонниСерена
ЛанаЛилиМаллоуКиавеСофоклис
Охотница ДжейКоманда АкваКоманда МагмаКоманда Галактика
Команда ПлазмаКоманда ВспышкаКоманда Череп
Др-р ФеннелПрофессор СайкаморПрофессор Кикей