Pokemon Wiki
Advertisement
Pokemon Wiki
2066
страниц

Маймо (англ. Mimo) - младшая сестра Киаве.

Внешность

В целом Маймо милая маленькая девочка. У Маймо темная загорелая кожа, голубые глаза и красно-русые волосы (как у брата). Обычно она носит розовое платье и сандалии. На шее у неё симпатичное ожерелье с красным и двумя бирюзовыми камнями.

Характер

У Маймо боевой характер – так она не любит когда её старший брат Киаве слишком заботится о ней. Однако показано, что она способна оказать на своего брата сильное влияние. По характеру она напоминает Бонни.

Биография

Маймо впервые появилась, когда она работала на ферме своих родителей с Киаве, занимаясь домашними делами. Несмотря на то, что она сказала, что может справиться с работой по дому, Киаве стал чрезмерно защищать её, что не на шутку раздражало Маймо. Она также была очень дружелюбна, когда встречала новых друзей и покемонов (таких как Эш и его Пикачу).

Маймо посетила концерт в исполнении Диджея Лео вместе с Киаве и их друзьями. При этом она уговорила брата надеть парик. Она присутствовала и помогала подготовиться к отъезжающей вечеринке Софоклиса, прежде чем она обнаружила, что он вовсе и не уходит.

Маймо и Киаве смотрели по телевизору сражение Королевской Маски против мистера Электрика.

Интересные факты

  • Согласно сегменту "Покепроблема" к эпизоду "Финальная Четвёрка!", Маймо влюблена в Гладиона.
  • Её японское имя означает "звезда". Это объясняет, почему у неё на голове звездообразный клочок волос.

Галерея

Advertisement