Pokemon Wiki
Advertisement
Pokemon Wiki
2078
страниц
Тип(ы)
Электрический  Стальной
Вид Покемон-магнит
Способности Магнетизм
Стойкость
Скрытая способность Анализ
Номера в покедексе
Слоубро ← 081 → Магнетон
Канто 081 Джото 118/119
Хоэнн 082/084 Синно 178
Юнова 048 Калос 069
Алола 047/054 Галар Нет
Остров Брони 105 Корона Тундры Нет
Эволюц. из Нет
Эволюц. в Магнетон
2 Эволюц. в Магнезон
Магнемайт #081
コイル Коиру
81.jpg
Поколение I
Линия эволюции
081.png082.png462.png
Пол
Бесполое
Вес Рост
13.2 фунта
5.99 кг
1'00"
0.3 м
Цвет в покедексе Яйцо
Серый Минеральный
Форма 04
F081.png

Магнемайт (яп. コイル Коиру, англ. Magnemite) — покемон двойного электрическогоЭлектрический.png/стальногоСтальной.png типа, представленный в первом поколении. До второго поколения это был чисто электрический покемон.

Эволюционирует в Магнетона на 30 уровне, который эволюционирует в Магнезона при повышении уровня в месте с особым магнитным полем (поколения IV - VII) или при воздействии Громового камня (Поколение VIII).

Внешность

Магнемайт — покемон-робот, у которого серое сферическое металлическое тело с магнитами в виде подковы с сине-красными наконечниками с каждой стороны и одним большим глазом. Он имеет три винта с крестообразной головкой на корпусе: два в нижней части корпуса и один на верхней части головки, похожий на антенну. Два нижних винта не служат заметной цели, хотя они могут быть его ножками, поскольку покедекс идентифицирует след, похожий на след головки винта.

Характер

Несмотря на то, что Магнемайт и его эволюционировавшие формы являются механическими существами, аниме показало, что у него есть эмоции и способ размножения. Известно, что Магнемайт не является излишне агрессивным, но они могут подходить к тренерам без особого предупреждения. Если приблизиться к дикому Магнемайту, он может просто сбежать в редких случаях, так как Магнемайт не заботится о взаимодействии. Однако, если на него нападут, он ответит не причиняющими вреда движениями. Под присмотром тренера это может быть преданный боец. Однако было продемонстрировано, что его можно сдерживать, если не будет сформирована прочная связь с его тренером.

Способности 

Магнемайт генерируют электромагнитное поле от своих подковообразных магнитов, чтобы удержаться на плаву. Поле позволяет ему противостоять гравитации и потенциально может привести к повреждению электрического оборудования. Во время отключений электричества люди часто находили большие группы Магнемайтов, собирающихся внутри выключателей. Если Магнемайт будет потреблять меньше электроэнергии, он будет лишен способности полета. С помощью своих магнитов Магнемайт способен притягивать железные предметы с расстояния 100 метров. Магнемайт может притягиваться ко всему, что излучает электричество или магнитное поле, включая такие гаджеты, как Покетч. Было даже показано, что его привлекают электрические покемоны, создающие такие поля.

Обитание

Магнемайты родом из региона Канто. Он обычно встречается в таких местах, как электростанции или пещеры с сильным магнитным полем. Несмотря на свой современный, искусственный вид, Магнемайты были изображены на зарисовках в Руинах Альф, что значит, что они существуют уже давно. Он также присутствовал в пересказе АЗ о войне в Калосе, указывая на то, что он существует по меньшей мере 3000 лет.

Магнемайт питается электричеством, и поэтому его привлекают электроприборы и электрические покемоны. В связи с тем, что современные электрические линии проложены под землей, участились нападения Магнемайтов на электростанции. Чтобы предотвратить перебои в подаче электроэнергии, эти электростанции намеренно посылают сигналы, которые Магнемайт не может выдержать, чтобы отразить их.

В аниме

Магнемайт в аниме

Магнемайт дебютировал в 30 серии 1 сезона «Странное притяжение Магнемайта». Эш и его друзья пришли в город Гринджи, когда отключилось электричество. Когда они осматривались в поисках причины отключения электроэнергии, появился Магнемайт, и его привлек Пикачу Эша, который простудился. Когда группа Граймеров и ее лидер Мак преследовали Эша и его друзей, группа других Магнемайтов вместе с Магнетонами помогли отбиться от них.

В 21 серии 2 сезона «Вперёд, маленькие покемоны!», Итан использовал несколько Магнемайтов, чтобы использовать электрическую энергию от молний во время грозы, причем эта энергия передавалась городам без электричества. Один из Магнемайтов, по прозвищу Номер 6, превратился в Магнетона, чтобы спасти Эша и Пикачу от Команды R.

В 38 серии 4 сезона «Говорящий с покемонами», группа фальшивых переводчиков покемонов использовала трёх Магнемайтов для атаки на Центр покемонов, пока Саймон не убедил их остановиться.

В 42 серии «Чудесное превращение», десять Магнемайтов служили охранниками на электростанции электрической компании. Сначала они напали на Команду R, которая пробралась на электростанцию. Позже Эш увидел, что кто-то открыл дверь, и, проведя расследование, он также подвергся нападению Магнемайтов.

Магнемайт Жасмин появился в 51 серии «Сражение в городе Оливайн», и на протяжении всей серии сидел на плече Жасмин. Магнемайт позже был использован в ее битве в спортзале с Эшем в 15 серии 5 сезона «Стальные нервы!»; он сражался с Пикачу и, несмотря на свою силу и скорость, в конечном итоге вымотался и пал от Быстрой атаки Пикачу.

В 40 серии 6 сезона «Ватт и Ватсон», Ватсон владеет Магнемайтом. Так же, как Магнемайт Жасмин, этот Магнемайт сражался с Пикачу во время битвы Эша в спортзале против Ватсона. Он потерпел поражение, из- за того, что Пикачу был перегружен. Три диких Магнемайта также появились позже в этом эпизоде.

В 18 серии 7 сезона «Так закалялся Торкоал», несколько Магнемайтов были частью стаи стальных покемонов в Стальной долине, издевающихся над диким Торкоалом.

В 36 серии 11 сезона «Летняя академия покемонов» Летняя академия назначила Магнемайта Броку. В отличие от остальной группы, у него не было проблем с общением и обучением своего покемона.

В 39 серии 15 сезона «Экспедиция на остров Ониксов!», дикий Магнемайт жил на необитаемом острове. Он атаковал Айрис и Эксью электрической атакой после того, как Айрис подошла к нему слишком близко.

Магнемайт есть у Клемонта. Впервые он появился в 9 серии 17 сезона «У Клемонта есть секрет!». Он остается в спортзале Люмиоса.

Магнемайт по прозвищу Франсуа есть у Рена. В 11 серии 23 сезона «Лучший друг, худший кошмар!», он помог Рену во время отключения электроэнергии в лаборатории Сериса, а позже указал профессору и Крисе на местонахождение его тренера. С тех пор он продолжал появляться в Pokémon Journeys: The Series.

Записи покедекса в аниме

Код Эпизода Покéмон Источник Запись
1 сезон 30 серия Магнемайт Покéдекс Эша Магнемайт, магнитный покемон. Остаётся невыясненным, как ему удаётся перемещаться по воздуху. Весьма загадочная модель электрического покемона.
На этом завершаются записи из серии Лига Индиго
Код Эпизода Покéмон Источник Запись
2 сезон 21 серия Магнемайт Покéдекс Эша Магнемайт, магнитный покемон. Передвигается по воздуху, а через расположенные по бокам магниты излучает грозовые волны.
На этом завершаются записи из серии Приключения на Оранжевых островах

Игровые данные

Статистики

Базовые статистики
HP
25
Атака
35
Защита
70
Спец.Атака
95
Спец.Защита
55
Скорость
45
Всего
325

Записи покедекса

Записи Покедекса
Red
Blue
Использует антигравитацию, чтобы оставаться в подвешенном состоянии.

Появляется без предупреждения и использует "Волну грома" и подобные приемы.

Yellow
Он рожден со способностью противостоять гравитации. Он парит в воздухе на мощных электромагнитных волнах.
Gold
Его привлекают электромагнитные волны. Он может подойти тренерам, если они используют покегир.
Silver
Блоки по бокам его тела генерируют антигравитационную энергию, чтобы удерживать его в воздухе.
Crystal
Электричество, излучаемое устройствами с каждой стороны его тела, превращает его в сильный магнит.
Ruby
Магнемайтов подключается к линиям электропередачи для получения электроэнергии. Если в вашем доме отключено электричество, проверьте автоматические выключатели. Вы можете найти большое количество покемонов, цепляющихся за коробку с выключателем.
Sapphire
Магнемайт парит в воздухе, испуская электромагнитные волны от блоков по бокам. Эти волны блокируют гравитацию. Этот покемон становится неспособным к полету, если его внутреннее электрическое питание истощается.
Emerald
Блоки по бокам представляют собой чрезвычайно мощные магниты. Они генерируют достаточно магнетизма, чтобы притягивать железные предметы с расстояния более 300 футов.
FireRed
Он движется при постоянном парении. Он выпускает Грозовую волну и тд из устройств по бокам.
LeafGreen
Использует антигравитацию, чтобы оставаться в подвешенном состоянии. Появляется без предупреждения и использует "Волну грома" и подобные приемы.
Diamond
Устройства по бокам генерируют электромагнитные волны, которые удерживают его в воздухе. Питается электричеством.
Pearl
Platinum
Чем быстрее вращаются элементы по бокам, тем большую магнитную силу они создают.
HeartGold
SoulSilver
Black
White
Black 2
Электромагнитные волны, излучаемые юнитами по бокам от его головы, вытесняют антигравитацию, что позволяет ему парить.
White 2
X
Y
Omega Ruby
Магнемайт подключается к линиям электропередачи для получения электроэнергии. Если в вашем доме отключено электричество, проверьте автоматические выключатели. Вы можете найти большое количество покемонов, цепляющихся за коробку с выключателем.
Alpha Sapphire
Sun
Они собираются в местах, где есть электричество. Их можно найти цепляющимися за стальные башни, используемые для поддержки линий электропередач.
Moon
Он излучает электромагнитные волны, которые позволяют ему парить в воздухе. Прикосновение к нему, когда он ест электричество, вызовет у вас шок всего тела.
Ultra Sun
Это часто является причиной отключения электроэнергии, поэтому некоторые электростанции посылают электрические сигналы, которые они не выдерживают.
Ultra Moon
Возможно, из-за того, что в наши дни электрические линии часто закапывают, количество атак Магнемайтов на электростанции увеличилось.
Let's Go, Pikachu!
Он вылупился со способностью игнорировать гравитацию. Он левитирует, излучая мощные электромагнитные волны.
Let's Go, Eevee!
Sword
Иногда у Магнемайта заканчивается электричество, и тогда он оказывается на земле. Если вы отдадите батареи заземленному Магнемайту, он снова начнет двигаться.
Shield
Он существует за счет электричества. Когда Магнемайт летает, он излучает электромагнитные волны от устройств по обе стороны своего тела.

Спрайты

Версия
Red Blue Yellow Red (JP) Green (JP) Сзади
RB 081 front.png Y 081 front.png GR 081 front.png
Gold Silver Crystal Сзади
G 081 front.png S 081 front.png C 081 front.gif
Ruby Sapphire Emerald FireRed LeafGreen Сзади
RS 081 front.png E 081 front.gif FRLG 081 front.png
Diamond Pearl Platinum HeartGold SoulSilver Сзади
DP 081 front.png Pt 081 front.png HGSS 081 front.png
Black White Black 2 White 2 Сзади
Magnemite BW.gif Magnemite BW.gif
X Y Omega Ruby Alpha Sapphire Сзади
Magnemite XY.gif Magnemite XY.gif
Magnemite Shiny XY.gif Magnemite Shiny XY.gif
GO Сзади
Sun Moon Ultra Sun Ultra Moon Сзади
Sword Shield Сзади

Интересные факты

  • Магнемайт — один из немногих покемонов, который был в каждой игре основной серии.
  • В бета-версии Pokémon Red и Blue Магнемайт первоначально был известен как "Coil", его японское название.
  • Магнемайт и его развитая форма были первыми покемонами, которые когда-либо меняли типизацию с течением поколений.
  • После введения Стального типа, Магнемайт, его эволюция и Тогедемару являются единственными электрическими/стальными покемонами.
    • Кроме того, Магнемайт и его развитая форма являются единственными электрическими/стальными типами, основанными на машинах, так как Тогедемару основан на млекопитающем.
  • Магнемайт и Магнетон - два из немногих покемонов, чей крик немного изменился в третьем поколении. Это было связано с тем, что Поколение III использовало лучший игровой движок со звуковыми эффектами и более новую игровую систему.
  • Магнемайт и его эволюционировавшие формы имеют некоторые сходства и различия с эволюционной линией Белдума и Клинка.
    • Все три эволюционные линии основаны на механических объектах: эволюционная линия Магнемайта основана на магнитах, эволюционная линия Белдума основана на роботах и суперкомпьютерах, а эволюционная линия Клинка основана на шестеренках.
    • Статистически, эволюционная линия Магнемайта склоняется к Специальной атаке, в то время как эволюционные линии Белдума и Клинка склоняются к Физической атаке.
  • Pokémon Snap - единственная каноничная игра, которая показывает соединение двух Магнемайтов, похожее на Магнетона. Однако, когда делается снимок, они все еще называются Магнемайтами.
  • 31 мая 2017 года компания Pokémon опубликовала музыкальное видео на тему Магнемайта на японском канале YouTube под названием "Где Коиру? Вот Коиру!". Его можно увидеть здесь.
  • В первом поколении Магнемайт был аналогом Волторба. Оба были покемонами чисто электрического типа, которые появлялись в похожих местах. Они оба эволюционировали на 30 уровне и были основаны на неодушевленных предметах. Оба также дебютировали в Red и Blue и также были бесполыми. С момента появления стального типа и Магнезона основные сходства были нарушены.
  • Несмотря на свою высокотехнологичную природу и человеческое происхождение, Магнемайта можно найти в Белом лесу, а не в Блэк-Сити.
  • Магнемайт занял 5-е место среди всех покемонов в опросе покемонов 2021 года, проведенном The Pokémon Company. Он также занял 1-е место среди всех покемонов Канто.

Прообраз

Магнемайт, по-видимому, основан на магните — теле, обладающем собственным магнитным полем. Он также может быть основан на объективизации электромагнитного взаимодействия, одного из четырех фундаментальных взаимодействий природы.

Этимология

Английское название "Magnemite" происходит от слова magnetite - магнетит, природно-магнитная железная руда. Оно также может быть комбинацией magnet - магнит, или magnetite со словом mite - крошка или малютка, ссылаясь на его небольшие размеры.

Японское название "Коиру" происходит от английского слова сoil - катушка, возможно, имеется в виду тот факт, что катушка с электрическим током генерирует магнитное поле.

Галерея

Покемоны I поколения
001.png002.png003.png004.png005.png006.png007.png008.png009.png010.png 
071.png072.png073.png074.png075.png 076.png077.png078.png079.png080.png
151.png
Advertisement