Pokemon Wiki
Advertisement
Pokemon Wiki
2193
страницы
Тип(ы)
Огненный  Каменный
Вид Покемон-Лава
Способности Броня из лавы, Огненное Тело, Слабая Броня
Скрытая способность Отсутствуют
Номера в покедексе
Слагма ← 219 → Свайнаб
Канто Нет Джото 212/217
Хоэнн 104 Синно -
Юнова - Калос 013
Алола - Галар Нет
Эволюц. из Слагма
Эволюц. в Нет
2 Эволюц. в Нет
Магкарго #219
Magukarugo (マグカルゴ)
219Magcargo.png
Поколение II
Линия эволюции
218.png219.png
Пол
50%% ♂ / 50%% ♀
Вес Рост
54.87 кг 0.79 м
Цвет в покедексе Яйцо
Красный Нераскрытый
Форма ?
F219.png

Магкарго (англ. Magcargo) — покемон огненно/каменного типа из второго поколения. Эволюционирует из Слагмы на 38 уровне.

Внешность

Магкарго - это похожий на улитку покемон, состоящий почти полностью из ярко-красной магмы. Его овальные глаза большие и желтые с маленькими зрачками и простираются вверх от головы. У него выпуклая морда и широкий рот, с каждой стороны верхней челюсти свисают две капли магмы. Спина магкарго защищена серой сферической оболочкой, состоящей из затвердевшей, но хрупкой магмы, образующей неровные комки и пластины. Из-под его панциря просачивается огненная полоска. Нижняя часть тела магкарго аморфна и покрыта пузырьками магмы.

Характер

Слабо изучен. Данные покемоны предпочитают одиночество и редко кого подпускают к себе. Возможно, из-за очень хрупкого панциря, или из-за высокой внутренней температуры, или из скромности.

Способности

Внутренняя температура тела Магкарго может достигать более 18 000 °F (10 000 °C), что приводит к испарению воды при контакте. Пламя циркулирует по всему его телу, иногда извергаясь через трещины в его панцире. В то время как его оболочка достаточно хрупка, чтобы разбиться при легком прикосновении, Магкарго может изменить свое тело, окунув себя в магму.

Его способности - Огненное тело и Броня из лавы. Огненное тело дает 30% шанс поджечь противника, при контакте с Магкарго. Броня из лавы покрывает его тело горячей магмой, которая не дает покемону заморозиться. Вне битвы, обе способности сокращают количество шагов, необходимых для вылупления яйца наполовину.

Скрытая способность - Слабая броня - понижает Защиту и повышает Скорость Магкарго на одну ступень, когда его атакуют физической атакой.

Обитание

Обитает преимущественно в вулканических и горных районах, где он живет в кратерах вулканов уже десятки тысяч лет.

Аниме

Магкарго в аниме

Впервые Магкарго появился в серии Some Like it Hot. Иган пытался поймать Магкарго, но безуспешно. Однако после того, как он применил стратегию Мисти, ему удалось поймать необычно большого Магкарго.

В серии "Сражение с Квилава" Магкарго Мейси, за кадром эволюционировавший из Слагмы, сражался с Эшем.

В Поэзии вдохновения Слагма Фланнери по прозвищу Мэг превратился в Магкарго. Это был первый покемон, используемый ей в гим-битве против Эша. Он столкнулся с его Корфишем, но в конце концов проиграл, несмотря на упорный поединок.

Игровые данные

Базовые статистики
HP
50
Атака
50
Защита
120
Спец.Атака
80
Спец.Защита
80
Скорость
30
Всего
410

Версия
Red Blue Yellow Red (JP) Green (JP) Сзади
Gold Silver Crystal Сзади
G 219 front.png S 219 front.png C 219 front.gif
Ruby Sapphire Emerald FireRed LeafGreen Сзади
RS 219 front.png E 219 front.gif RS 219 front.png
Diamond Pearl Platinum HeartGold SoulSilver Сзади
DP 219 front.png DP 219 front.png HGSS 219 front.png
Black White Black 2 White 2 Сзади
Magcargo BW.gif Magcargo BW.gif
X Y Omega Ruby Alpha Sapphire Сзади
Magcargo XY.gif Magcargo XY.gif
Shiny Magcargo XY.gif Shiny Magcargo XY.gif
GO Сзади
Sun Moon Ultra Sun Ultra Moon Сзади
Sword Shield Сзади

Факты

  • Магкарго - единственный покемон, которого можно получить в каждой основной игре поколения III, если включить Pokémon Colosseum и Pokémon XD: Gale of Darkness. Он также включен в каждую игру поколения II и поколения IV, что делает Pokémon Black и White первыми основными играми с момента его появления, где он не может быть получен.
  • Его спрайт в Crystal изменился по сравнению с Gold и Silver; в этом случае его оболочка немного отредактирована, что делает его одним из немногих покемонов, имеющих три разных спрайта во втором поколении.

Прообраз

Прообразом этого покемона является улитка, вероятнее всего Victaphanta atramentaria или Platymma tweediei, с телом из лавы и каменной раковиной. Он также может быть основан на Черуфе, мифических злых существах арауканской мифологии. Создания из камня и магмы, которые населяют магматические бассейны, найденные глубоко внутри чилийских вулканов. В легендах они являются основными источниками землетрясений в Чили.

Этимология

Магкарго - это сочетание magma (магма, расплавленная масса под твердой земной корой) и escargot (по-французски улитка). Cargo или груз может также относиться к оболочке, которую он несет, которой ему не хватало, будучи Слагмой.

Галерея

Advertisement