Pokemon Wiki
Advertisement
Pokemon Wiki
2060
страниц

Тип(ы)
Стальной  Волшебный
Вид Покемон-обманка
Способности Гиперрезак Запугивание
Скрытая способность Отсутствуют
Номера в покедексе
Саблай ← 303 → Арон
Канто Нет Джото Нет
Хоэнн 069 Синно Нет
Юнова Нет Калос 063
Алола 125 Галар 295
Эволюц. из Нет
Эволюц. в Нет
2 Эволюц. в Нет
Мавайл #303
Kuchiito (クチート)
303Mawile.png
Поколение III
Линия эволюции
Нет линии эволюции
Пол
50% ♂ / 50% ♀
Вес Рост
11.52 кг 0.61 М
Цвет в покедексе Яйцо
Чёрный Наземные
Волшебные
Форма 12
F303.png

Тип(ы)
Стальной  Волшебный
Вид Покемон-обманка
Способности Большая сила
Скрытая способность Отсутствуют
Номера в покедексе
Саблай ← 303 → Арон
Канто Нет Джото Нет
Хоэнн 069 Синно Нет
Юнова Нет Калос 063
Алола 125 Галар 295
Эволюц. из Нет
Эволюц. в Нет
2 Эволюц. в Нет
Мега Мавайл #303
メガクチート Mega Kuchiito
303MMawile.png
Поколение III
Линия эволюции
Нет линии эволюции
Пол
50% ♂ / 50% ♀
Вес Рост
23.5 кг 1 м
Цвет в покедексе Яйцо
Чёрный Наземные
Волшебные
Форма ?
F303.png

Мавайл (яп. クチート Kuchiito англ. Mawile) - покемон стального и волшебного типа из третьего поколения. До шестого поколения была чисто стального типа.

У неё нет эволюционных форм, но при применении камня Мавайлита он может Мега эволюционировать в Мега Мавайл.

Внешность

Мавайл - это низкорослый двуногий покемон с бледно-желтым телом и черными руками и ногами. Её ноги покрыты толстым меховым покровом, напоминающим хакаму или юбку. Самая примечательная её особенность - пара больших черных челюстей, выступающих из затылка. На них жёлтое пятнышко. Челюсти содержат десять заостренных зубов - шесть на верхнем ряду и четыре на нижнем. Говорят, что челюсти на самом деле являются трансформированными стальными рогами. Мавайл может двигать ими по желанию, используя их, чтобы кусать врагов и жевать железные балки. Эти челюсти также не способны к дегустации и ими можно съесть пищу, которую она не любит. Её глаза красного цвета, но она обычно прячет своё лицо за огромными челюстями и два черных ушных отростка по обе стороны головы.

Её мега эволюция выглядит устрашающе. На голове вырастает ещё один локон через который появляется вторая челюсть. Они более большие чем у обычной Мавайл и обе челюсти теперь имеют колючий пучок волос. Она также, по-видимому, способна контролировать каждую челюсть независимо друг от друга. Ушные отростки на голове длиннее и имеют кончики с двумя точками. Мех на её ногах теперь пурпурный, и теперь у неё есть более длинный мех на руках с пурпурными отметинами вокруг запястий.

Характер

Не поддавайтесь очаровательному лицу этого покемона. Мавайл - хитрый и страшный покемон, любящий дурачить врага, заставляя его ослабить бдительность, а затем жевать своими массивными челюстями.

У Мега Мавайл чрезвычайно злобный нрав. Она сжимает добычу в своих двух парах челюстей и разрывает их на части с грубой силой.

Способности

Челюсти Мавайл - её главное оружие. Она может прогрызть ими железные балки или неосторожных противников.

У Мавайл есть способности Гиперрезак и Запугивание. Гиперрезак предотвратит любое снижение её атаки, в то время как Запугивание снижает атаку противника в начале боя. Он также может иметь скрытую способность Чистая сила для движений, таких как Грубая игра и Железная голова.

Мега Мавайл обладает способностью Огромная Сила, которая удваивает её атаку.

Обитание

Мавайлы обитают в пещерах. Он использует свой неопасный внешний вид, чтобы заставить врагов недооценивать его, а затем атакует своими гигантскими челюстями или заглатывает добычу целиком.

Сериал

Мавайл появилась впервые в серии "Жила-была Мавайл" где она влюбилась в Ломбре Брока. К концу эпизода Ломбре превратился в Лудиколо, а затем разделил те же чувства по отношению к ней, но Мавайл, которой не нравилась новая форма Ломбре, отвергла его. Позже выяснилось, что это случалось и раньше, и Мавайл всегда влюблялась и разлюбляла.

Еще один Мавайл, принадлежащий Мейбл, может Мега эволюционировать и сразился с Мега Лукарио Коррины.

Прообраз

Прообразом Мавайл стала Футакучи-онна — женщина с двумя ртами, второй рот которой скрыт в задней части черепа под густыми волосами. Волосы используются как щупальца, кормящие второй рот. Челюсти Мавайл, хотя в играх и утверждалось, что они образованы из рогов, на самом деле напоминают длинные черные волосы. Милая внешность тела и статус Мавайл как покемона-обманщика также связан с мифом; футакучи-онна может маскироваться под совершенно обычную женщину, ее истинная и пугающая природа большую часть времени скрыта от глаз.

Её стальной тип, вероятно, связан со схожестью с медвежьим капканом.

Advertisement