ФЭНДОМ

Люксрэй (англ. Luxray) — сначала был маленьким Шинксом, с которым Клемонт дружил.

ВнешностьПравить

Внешне он типичный Люксрэй, раньше бывший Шинксом и Люксио.

ХарактерПравить

Когда Люксрэй был Шинксом, он был очень игривым и дружелюбным. Поскольку Клемонт спас ему жизнь, Шинкс был очень благодарен и начал связываться с ним. Однако, когда Клемонт оставил Шинкса после того, как он нарушил свое слово и обещание из-за просьбы мэра об ужине и превратился в Люксио, напряжение начало идти между ними. С тех пор, как он превратился в Люксио, он стал серьезным, спокойным и более сосредоточенным на выполнении своих задач. Во время отсутствия Клемонта, он верил, что Клемонт бросил его и не заботился о нем с тех пор, как он спас его. Тем не менее, когда Клемонт защищал Люксио от Команды R, он понял ошибку своих недоразумений и восстановил доверие к Клемонту. Люксрэй также показал свою лояльность и всегда хотел быть с Клемонтом после нескольких лет разлуки, что дало Клемонту возможность поймать его, чтобы они снова были вместе.

Люксрэй - очень сильный боец, так как Клемонт использует его в качестве своего самого распространенного сражающегося покемона, который используется в битвах с Эшем в гиме Люмиос-Сити, Командой R, Армией Ниндзя и Командой "Вспышка".

Люксрэй также, кажется, очень дружелюбен по отношению к Эшу, как показано в серии "Действительно плохой день!", где он побежал и вскочил на Эша, когда они воссоединились.

БиографияПравить

Когда Клемонт только проходил обучение, он встретил раненного шинкса. Он вылечил его, и шинкс стал часто наведываться к Клемонту. После отбытия Клемонта, шинкс эволюционировал в Люксио и стал стражем города, пока однажды Клемонт не вернулся с друзьями - Эшем Кетчумом, Сереной и своей младшей сестрой Бонни. Поначалу, Люксио не доверял Клемонту, так как он его бросил (хоть и ненамеренно), но когда он заступился за него во время битвы с Командой R, пытавшейся украсть электричество, тот вновь стал доверять ему и после отправки злодеев в пролёт, воссоединился с Клемонтом и стал путешествовать вместе с ним и его друзьями. Впоследствии во время битвы за электростанцию региона Калос, эволюционировал в Люксрэя.

АтакиПравить

Атака Тип Описание
Клык Грома Type Electric Люксрэй кусает врага заряженными электричеством клыками.
Дикий Разряд Type Electric Люксрей окутывает себя электроэнергией и таранит противника. Может ранить его самого
Электрический Ландшафт Type Electric Люксрей заряжает поле боя электричеством, усиливая все электрические атаки.
Разряд Type Electric Люксрей бьёт врага током.
Звездопад Type Normal Люксрей атакует врага звёздами.

ГалереяПравить