ФЭНДОМ

Лэнс (англ. Lance) — чемпион региона Джото и член Элитной Четвёрки Канто. Он также является членом организации, занимающейся расследованиями незаконной деятельности покемонов и арестовывает преступников, имеющих отношение к этой деятельности.

ВнешностьПравить

Оригинальный сериал Править

Лэнс - высокий худой человек с ярко-алыми рыжими волосами, бледной кожей и темными глазами. Он носит средневековую темно-синюю тунику с красно-оранжевой отделкой, коричневый пояс вокруг талии и большие черные ботинки с оранжевыми двумя кольцами вокруг верхней части каждого ботинка. Манжеты его длинных рукавов черные с оранжевой зигзагообразной отделкой, отделяющей манжету от темно-синей части рукава. У него на шее длинный плавный плащ, черный снаружи и малиново-красный внутри.

Путешествия Править

В сериале "Путешествия" его алые рыжие волосы были коротко подстрижены и были менее остроконечными, так как было показано, что они имеют остроконечные концы.

Его основной наряд теперь похож на своего коллегу в Pokémon Generations; его общая туника темно-синего цвета, отделка теперь оранжевая, а пояс черный.

ХарактерПравить

Лэнс - честный человек, который борется с преступными организациями и не позволит ни в чем не повинным людям вмешаться, опасаясь, что они могут пострадать. Лэнс также носит маскировку и старается изо всех сил вписаться в группу, чтобы узнать больше о планах.

БиографияПравить

Покемоны Править

В распоряжении Править

Покемон Информация
Lance Dragonite anime
Драгонайт - основной покемон Лэнса, самый мощный в его команде
Драгонайт
Покемон Информация
Lance Red Gyarados
Шайни-Гаярадос - второй покемон Лэнса. Был пойман им, чтобы защитить его от Команды R
Шайни-Гаярадос ↔ Динамакс-Гаярадос

Интересные факты Править

ГалереяПравить