ФЭНДОМ

Лусамина (англ. Lusamine) - родная мать Лили и Гладиона, руководитель Фонда Этер в Алоле.

ВнешностьПравить

Лусамина одета в платье белого с жёлтоватым цветом, а также значком на груди. Она носит туфли белого цвета. Её волосы светлые и длинные, как у Лили. Когда была поймана Ультра Чудовищем 01 - Паразит, то её внешний вид изменился. Туфли стали чёрного цвета, а волосы стали иметь лишь светлые линии.

ХарактерПравить

Лусамина весьма жизнерадостный человек, как может показаться на первый взгляд. Но в серьёзных и опасных ситуациях она готова пожертвовать собой ради безопасности своих детей (как она поступила в 7 серии 21 сезона, подставив себя вместо Гладиона Паразиту)

БиографияПравить

Лусамина в Фонде Этер проводит научные "эксперименты" по открытию Ультра Разломов (что судя по фрагментам воспоминаний Лили в 6 серии 21 сезона при появлении Паразита), эксперимент пошёл неудачно, что обратилось опасностью для Лили (и возможно после этого у неё и появился страх трогать покемонов). Далее неизвестно, что происходило. С 9 по 11 серию 21 сезона Лусамина была под контролем Паразита, но благодаря Эшу, Лили, Гладиону и остальных, её освободили. В 12 серии 21 сезона предложила Эшу и его одноклассникам вступить в отряд особого назначения "Ультра Хранители", чтобы защищать Алолу от дальнейших инцидентов с Ультра-Чудовищами, и они согласились.

ПокемоныПравить

Покемон Информация
SM008 7

 ?
Lusamine Herdier
Лиллипап → Гердиер
Покемон Информация
Lusamine Salazzle
 ?
Салаззл
Покемон Информация
Lusamine Lilligant
 ?
Лиллигант
Покемон Информация
Lusamine Milotic
 ?
Милотик
Покемон Информация
Lusamine Mismagius
 ?
Мисмагиус
Покемон Информация
Lusamine Absol
 ?
Эбсол

Ятамоуроус - был использован ею, когда была под контролем Паразита

Клефэйбл - был использован ею, когда была под контролем Паразита. Сейчас работает на базе Ультра Хранителей и помогает им в их миссиях по защите Алолы от инцидентов с Ультра-Чудовищами.

ГалереяПравить