Pokemon Wiki
Advertisement
Pokemon Wiki
2066
страниц

Лусамина (англ. Lusamine) - родная мать Лили и Гладиона, руководитель Фонда Этер в Алоле.

Внешность

Лусамина одета в платье белого с жёлтоватым цветом, а также значком на груди. Она носит туфли белого цвета. Её волосы светлые и длинные, как у Лили. Когда была поймана Ультра Чудовищем 01 - Паразит, то её внешний вид изменился. Туфли стали чёрного цвета, а волосы стали иметь лишь светлые линии.

Характер

Лусамина весьма жизнерадостный человек, как может показаться на первый взгляд. Но в серьёзных и опасных ситуациях она готова пожертвовать собой ради безопасности своих детей (как она поступила в 7 серии 21 сезона, подставив себя вместо Гладиона Паразиту). Так же показана её страсть к пафосу – это видно, когда она просит отвечать"Ультра-приём!"

Биография

Лусамина в Фонде Этер проводит научные "эксперименты" по открытию Ультра Разломов (что судя по фрагментам воспоминаний Лили в 6 серии 21 сезона при появлении Паразита), эксперимент пошёл неудачно, что обратилось опасностью для Лили (и возможно после этого у неё и появился страх трогать покемонов). Далее неизвестно, что происходило. С 9 по 11 серию 21 сезона Лусамина была под контролем Паразита, но благодаря Эшу, Лили, Гладиону и остальных, её освободили. В 12 серии 21 сезона предложила Эшу и его одноклассникам вступить в отряд особого назначения "Ультра Хранители", чтобы защищать Алолу от дальнейших инцидентов с Ультра-Чудовищами, и они согласились.

Покемоны

Покемон Информация
SM008 7.png

Хардиер - верный покемон Лусамины, выступающий стражем
Lusamine Herdier.png
Лиллипап → Хардиер
Покемон Информация
Lusamine Salazzle.png
Салаззл - один из покемонов Лусамины
Салаззл
Покемон Информация
Lusamine Lilligant.png
Лиллигант - один из покемонов Лусамины
Лиллигант
Покемон Информация
Lusamine Milotic.png
Майлотик - один из покемонов Лусамины
Майлотик
Покемон Информация
Lusamine Mismagius.png
Мисмагиус - один из покемонов Лусамины, известен своими проказами
Мисмагиус
Покемон Информация
Lusamine Absol.png
Абсол - один из покемонов Лусамины, являлся спарринг-партнёром Амбреона Гладиона
Абсол

Клефэйбл - первый покемон Лусамины, её верная помощница. Сейчас работает на базе Ультра Хранителей и помогает им в их миссиях по защите Алолы от инцидентов с Ультра-Чудовищами.

Галерея

Advertisement