ФЭНДОМ

Тип(ы)
Психический  Летающий
Вид Покемон Глубин
Способности Давление
Номера в покедексе
Тиранитар ← 249 → Хо-ох
Канто - Джото 247/252
Хоенн - Синно -
Юнова - Калос -
Алола - Галар Нет
Эволюц. из Нет
Эволюц. в Нет
2 Эволюц. в Нет
Лугия #249
ルギア Rugia
Lugia-1-300x300
Поколение II
Линия эволюции
Пол
Бесполое
Вес Рост
215.96 кг 5.44 м
Цвет в покедексе Яйцо
Белый [[|]]
Shape09
F249
Лугия (англ. Lugia, яп. ルギア) ー легендарный покемон двойного психического/летающего типа из второго поколения. Он связан с другим легендарным покемоном Хо-охом и составляет с ним дуэт, даже иногда они противопоставляются.

ВнешностьПравить

Лугия - огромный, драконический и мифический покемон с птичьими качествами. Он имеет серебристо-белые перья на большей части своего тела, за исключением голубого подбрюшья. На его спине пробегают десять плавников, которые встают во время полета, но лежат на спине в воде и на суше. Ребра используются как рули для рулевого управления в воздухе и сплющиваются в воде, чтобы уменьшить сопротивление. Он имеет две мощные задние ноги с тремя пальцами и два крыла с большими перфорированными перьями, придающими вид руки. Его глаза замаскированы двумя темно-синими плавниками, а два похожих шипа находятся в конце его длинного хвоста. Голова Лугии сужается до точки и имеет зубчатый клюв, который имеет сходство с пастью дракона.

Характер Править

О характере ничего сказать нельзя, т. к. этот покемон редко появляется перед людьми.

Способности Править

Лугия - предводитель легендарных птиц. Когда птицы сражаются за территорию, Лугия - единственный покемон, который может остановить их, как это было во втором фильме. Также как и у птиц, у Лугии есть возможность контролировать погоду, наиболее характерно то, что он умеет успокаивать и вызывать штормы. Говорится, что лёгкое трепетание его крыльев может вызвать ветер, способный разрушать скалы. Теоретически, если Лугия взмахнёт крыльями, он может вызвать шторм, который будет длится 40 дней. Он очень умный, и так как может случайно нанести вред, он живёт один глубоко под водой и спит в одиночестве. Он может испускать невероятно мощные лучи энергии из пасти при опасности и защитить себя от вреда отклоняющей сферой, состоящей из психической энергии. Но Психическая защита может быть разрушена мощными, повторяющимися атаками (как это было во втором фильме). Лугия также владеет навыками телепатии. Во втором фильме "Сила Избранного" он общался с Эшем. Лугия может опускать пластины на спине для увеличения скорости.

Единственный покемон, способный использовать атаку "Аэровзрыв"

Обитание Править

Лугия обитает на дне моря.

Сериал Править

Лугия появился в «Покемон 2000», пытаясь остановить войну трех легендарных птиц, спровоцированную богатым коллекционером Лоуренсом III. Ещё Лугию призвал Хуппа в "Хуппа и Вековое Противостояние".

Игровые данные Править

Статистика Править

Базовые статистики
HP
106
Атака
90
Защита
130
Спец.Атака
90
Спец.Защита
154
Скорость
110
Всего
680

Записи покедекса Править

Записи Покедекса
Gold
Говорят, что этот покемон спокойно обитает на дне моря, потому что его сила слишком велика.
Silver
Говорят, что этот покемон является хранителем морей. Ходят слухи, что его видели в ночные штормы.
Crystal
Он обладает невероятной способностью успокаивать бушующие штормы. Говорят, что Лугия появляется, когда начинаются штормы.
Ruby
Крылья Лугии несут в себе разрушительную силу - легкое трепетание крыльев может взорвать обычные дома. В результате этот покемон предпочитает жить в глубине моря.
Sapphire
Emerald
Лугия настолько сильна, что даже легкое трепетание ее крыльев может взорвать дома. В результате он предпочитает жить в глубине моря.
FireRed
LeafGreen
Diamond
Он спит в расщелине глубоко в море. Взмах его крыльев может вызвать 40-дневный шторм.
Pearl
Platinum
HeartGold
SoulSilver
Black
White
Black 2
White 2
X
Y
Omega Ruby
Alpha Sapphire
Sun
Moon
Ultra Sun
Ultra Moon

Прообраз Править

Прообразом стал японский дракон морей - Рюдзин. Так же он может быть вдохновлено Виверной, мифическим, драконическим существом, которое стоит на двух ногах, крыльями, которые функционируют как руки и часто имеют колючий хвост.

Галерея Править

Покемоны II поколения

152153154155156157158159160161162163
164165166167168169170171172173174175
176177178179180181182183184185186187
188189190191192193194195196197198199
200201202203204205206207208209210211
212213Heracross215216217218219220221222223
224225226227228229230231232233234235
236237238239240241242243244245246247
248249250251

Покемоны
Подробнее Покемон (существо)Цвет покемоновФормы тела покемоновСпособности покемоновПол покемонов и людейУровеньСтатистики