Pokemon Wiki
Advertisement
Pokemon Wiki
2191
страница
Тип(ы)
Психический  Летающий
Вид Покемон Глубин
Способности Давление
Скрытая способность Отсутствуют
Номера в покедексе
Тиранитар ← 249 → Хо-ох
Канто Нет Джото 247/252
Хоэнн Нет Синно Нет
Юнова Нет Калос Нет
Алола Нет Галар Нет
Эволюц. из Нет
Эволюц. в Нет
2 Эволюц. в Нет
Лугия #249
ルギア Ругия
249Lugia.png
Поколение II
Линия эволюции
249.png
Пол
Бесполое
Вес Рост
215.96 кг 5.44 м
Цвет в покедексе Яйцо
Белый Нераскрытый
Форма 09
F249.png

Лугия (яп. ルギア Ругия, англ. Lugia) ー легендарный покемон двойного психическогоПсихический.png/летающегоЛетающий.png типа из второго поколения.

Он связан с другим легендарным покемоном Хо-охом и составляет с ним дуэт, даже иногда они противопоставляются.

Внешность

Лугия - огромный, драконический и мифический покемон с птичьими качествами. Он имеет серебристо-белые перья на большей части своего тела, за исключением голубого подбрюшья. На его спине пробегают десять плавников, которые встают во время полета, но лежат на спине в воде и на суше. Ребра используются как рули для рулевого управления в воздухе и сплющиваются в воде, чтобы уменьшить сопротивление. Он имеет две мощные задние ноги с тремя пальцами и два крыла с большими перфорированными перьями, придающими вид руки. Его глаза замаскированы двумя темно-синими плавниками, а два похожих шипа находятся в конце его длинного хвоста. Голова Лугии сужается до точки и имеет зубчатый клюв, который имеет сходство с пастью дракона.

Характер

О характере ничего сказать нельзя, т. к. этот покемон редко появляется перед людьми.

Способности

Лугия - предводитель легендарных птиц. Когда птицы сражаются за территорию, Лугия - единственный покемон, который может остановить их, как это было во втором фильме. Также как и у птиц, у Лугии есть возможность контролировать погоду, наиболее характерно то, что он умеет успокаивать и вызывать штормы. Говорится, что лёгкое трепетание его крыльев может вызвать ветер, способный разрушать скалы. Теоретически, если Лугия взмахнёт крыльями, он может вызвать шторм, который будет длится 40 дней. Он очень умный, и так как может случайно нанести вред, он живёт один глубоко под водой и спит в одиночестве. Он может испускать невероятно мощные лучи энергии из пасти при опасности и защитить себя от вреда отклоняющей сферой, состоящей из психической энергии. Но Психическая защита может быть разрушена мощными, повторяющимися атаками (как это было во втором фильме). Лугия также владеет навыками телепатии. Во втором фильме "Сила Избранного" он общался с Эшем. Лугия может опускать пластины на спине для увеличения скорости.

Единственный покемон, способный использовать атаку "Аэровзрыв".

Обитание

Лугия обитает на дне моря.

Сериал

Лугия во втором фильме

Лугия дебютировал в «Покемон 2000», пытаясь остановить войну трех легендарных птиц, спровоцированную богатым коллекционером Лоуренсом III.Этот лугия общался телепатией. Ещё Лугию призвал Хуппа в "Хуппа и Вековое Противостояние".

Игровые данные

Статистики

Базовые статистики
HP
106
Атака
90
Защита
130
Спец.Атака
90
Спец.Защита
154
Скорость
110
Всего
680

Записи покедекса

Записи Покедекса
Gold
Говорят, что этот покемон спокойно обитает на дне моря, потому что его сила слишком велика.
Silver
Говорят, что этот покемон является хранителем морей. Ходят слухи, что его видели в ночные штормы.
Crystal
Он обладает невероятной способностью успокаивать бушующие штормы. Говорят, что Лугия появляется, когда начинаются штормы.
Ruby
Крылья Лугии несут в себе разрушительную силу - легкое трепетание крыльев может взорвать обычные дома. В результате этот покемон предпочитает жить в глубине моря.
Sapphire
Emerald
Лугия настолько сильна, что даже легкое трепетание ее крыльев может взорвать дома. В результате он предпочитает жить в глубине моря.
FireRed
LeafGreen
Diamond
Он спит в расщелине глубоко в море. Взмах его крыльев может вызвать 40-дневный шторм.
Pearl
Platinum
HeartGold
SoulSilver
Black
White
Black 2
White 2
X
Y
Omega Ruby
Alpha Sapphire
Sun
Moon
Ultra Sun
Ultra Moon
Sword
Shield

Спрайты

Версия
Gold Silver Crystal Сзади
G 249 front.png S 249 front.png C 249 front.gif Lugia(Back)SpriteGSC.png
Lugia(G)SpriteShiny.png Lugia(S)SpriteShiny.png LugiaShiny.png
Ruby Sapphire Emerald FireRed LeafGreen Сзади
RS 249 front.png E 249 front.gif RS 249 front.png Lugia(Back)Sprite.png
ShinyLugiaGenIII.png ShinyLugia(E)Sprite.gif ShinyLugiaGenIII.png LugiaRed.png
Diamond Pearl Platinum HeartGold SoulSilver Сзади
DP 249 front.png DP 249 front.png HGSS 249 front.png GenIVLugiaBack.png
ShinyLugia(DPPt).png ShinyLugia(DPPt).png Shiny Lugia HGSS.png GenIVShinyLugia.png
Black White Black 2 White 2 Сзади
Lugia BW.gif Lugia BW.gif Lugia BW Back.gif
BwShinyLugia.gif BwShinyLugia.gif
X Y Omega Ruby Alpha Sapphire Сзади
Lugia XY.gif Lugia XY.gif Lugia Back XY.gif
Lugia Shiny XY.gif Lugia Shiny XY.gif Lugia Back Shiny XY.gif
GO Сзади
Lugia-GO.png
Lugia-GO.png
Sun Moon Ultra Sun Ultra Moon Сзади
Sword Shield Сзади

Pokémon XD: Gale of Darkness

Теневая Лугия

Основная статья: Теневая Лугия

В Pokémon XD: Gale of Darkness Лугия был захвачен Шифром и превратился в теневого покемона. Эта Лугия стала известна как XD 001, первая часть проекта по созданию множества Теневых Лугий. В отличие от других теневых покемонов, Теневая Лугия отличается от других покемонов своего вида по цвету.

Интересные факты

  • В отличие от других покемонов 2-го поколения, Лугия была создана покойным сценаристом аниме Такеши Шудо. Изначально она планировалась исключительно для второго фильма, и стала результатом творческого процесса, который зависел от наркотиков и алкоголя.
  • Крылья Лугии напоминают руки, особенно у теневой версии.
  • Несмотря на то что Лугия бесполый, в аниме он всегда озвучен мужским голосом.
  • Лугия один из немногих покемонов способных размножаться. Другие это: Латиас и Латиос.
  • Способность Лугии изучать движения водного типа может быть обусловлена ее склонностью оставаться у дна моря, чтобы ограничить свои силы.
  • До того, как Аэровзрыв получил официальное название, оно было известно как «Лугия-Бум».
  • Лугия – трио мастер легендарных птиц, как стало известно из "Сила Избранного".
  • Несмотря на то, что она может создавать штормы своими крыльями, Лугия не может научиться урагану.
  • Лугия - единственный легендарный покемон, который является частью серии Pokémon All-Stars от Viz Media.
  • Лугия была талисманом трех игр, а именно: Pokémon Silver, Pokémon XD: Gale of Darkness и Pokémon SoulSilver, что делает его рекордсменом по количеству раз, используемых в качестве талисмана игры.
  • До появления Pokémon Gold и Silver Лугия была известна как «Покемон X». В аниме профессор Намба также называет Лугию «Покемоном Икс».
    • Возможно, случайно он также известен под своим кодовым именем XD001 в Pokémon XD: Gale of Darkness - также задолго до того, как будет раскрыта его истинная личность.
  • В Gold и Silver Лугия, как и Хо-ох, имеет ту же музыку при битве, что и у обычных диких покемонов. То же самое было и у легендарных зверей, прежде чем они получили уникальную музыку для встреч в Crystal. Тем не менее, Лугия и Хо-О получили свои уникальные боевые темы в HeartGold и SoulSilver.
  • Несмотря на то, что Лугия не является покемоном водного типа, она иногда изображалась как водяной тип в коллекционной карточной игре.
  • Лугия и Хо-ох имеют самую высокую спец. защиту среди всех покемонов летающего типа.
  • В книжной адаптации второго фильма, типизацию Лугии ошибочно называют водной/летающей.
  • Шайни форма Лугии в Pokémon Stadium 2 зеленого цвета, хотя по канону она розовая.
  • В Pokémon GO Лугию и Хо-оха труднее всего поймать после того, как игрок или группы побеждают его в режиме рейда. Из-за его чрезвычайно низкого показателя успеха, равного 2%, где даже самые сильные ягоды не дают особого эффекта, такие как Golden Razz Berry.

Прообраз

Прообразом стал японский дракон морей - Рюдзин. Так же он может быть вдохновлено Виверной, мифическим, драконическим существом, которое стоит на двух ногах, крыльями, которые функционируют как руки и часто имеют колючий хвост.

Этимология

Lugia может происходить от lutetium (серебристый элемент), который, в свою очередь, назван в честь Лютеции (римское название Парижа, города света). Это может также включать Lugeo (латинское «бездействовать», намекая на то, как Lugia лежит на дне моря). Он также может включать наводнение.

Галерея

Легендарные и мифические покемоны
Поколение I 144.png145.png146.png150.png151.png
Поколение II 243.png244.png245.png249.png250.png251.png
Поколение III 377.png378.png379.png380.png381.png382.png383.png384.png385.png386.png
Поколение IV 480.png481.png482.png483.png484.png485.png486.png487.png488.png489.png490.png491.png492.png493.png
Поколение V 638.png639.png640.png641.png642.png643.png644.png645.png646.png647.png648.png649.png
Поколение VI 716.png717.png718.png719.png720.png721.png
Поколение VII 772.png773.png785.png786.png787.png788.png789.png790.png791.png792.png800.png
Поколение VIII 888.png889.png890.png891.png892SingleStrike.png893.png894.png895.png896.png897.png898.png
Покемоны II поколения

248.png249.png250.png251.png

Advertisement