Pokemon Wiki
Advertisement
Pokemon Wiki
2066
страниц

Луана (англ. Luana) - лидер гима на острове Камкват и член Оранжевой Бригады. Родная мать Трэвиса.

Внешность

Характер

Луана - отважная, щедрая, добрая и любящая женщина. Всегда готова помочь нуждающимся.

Биография

Луана является лидером гима на острове Камкват в регионе Оранжевых островов. Она приняла Эша за своего сына Трэвиса, когда он отправился в свое путешествие с целью стать Мастером Покемонов, одетый как Эш и имеющий Пикачу. После того, как команда R потерпела поражение, Луана впустила его, Мисти и Трейси в свой отель, поскольку они увидели роскошь. Она устроила битву против Эша, используя своего Алаказама и Маровака против его Чаризарда и Пикачу. Хотя у нее было преимущество, так как Пикачу и Чаризард не ладили друг с другом, но вскоре потерпели поражение, когда Пикачу и Чаризард начали работать вместе. Она дала Эшу значок Нефритовая Звезда, который обещал поприветствовать её сына и сказать, что его мама скучает по нему.

Покемоны

Покемонами-напарниками Луаны выступают Алаказам и Маровак.

Интересные факты

  • Несмотря на то, что Эш заявил, что Двойные Битвы были запрещены Лигой Покемонов, гим Луаны требует, чтобы соперники соревновались в Двойной Битве. И тем не менее, гим Луаны является частью Оранжевой Лиги и соответствует различным правилам.
Advertisement