ФЭНДОМ

Тип(ы)
Травяной  
Вид Зелёный покемон
Способности Листовое Ограждение
Хлорофилл (DW)
Номера в покедексе
Янмега ← 470 → Гласеон
Канто Нет Джото Нет
Хоенн Нет Синно 169
Юнова 097 Калос 083
Алола 129/159 Галар Нет
Эволюц. из Иви
Эволюц. в Нет
2 Эволюц. в Нет
Лифеон #470
リーフィア Leafia
470Leafeon
Поколение IV
Линия эволюции
133
134135136
196197470471700
Пол
87,5% ♂ / 12,5% ♀
Вес Рост
25,5 кг 1 м
Цвет в покедексе Яйцо
Зелёный Полевые
Shape08
F470
Лифеон (яп. リーフィア Leafia, англ. Leafeon) — это покемон Type Grass-типа из Поколения IV. Он эволюционирует из Иви возле скалы, покрытой замшелым мхом.

БиологияПравить

ФизиологияПравить

Лифеон — это четвероногий млекопитающий Покемон, наиболее отличительными чертами которого являются его гибкая структура тела и растительность, выступающая из его тела. Его хвост и уши стилизованы, что напоминают порванные и рваные листья. Кроме листовидных ушей и хвоста, есть множество более мелких листьев, растущих из его тела; листья растут из областей коленного сустава на передних и задних ногах, груди и спине. Более крупный, скрученный лист растет от середины его лба и является тем же самым, мягко-зелёным цветом всех других листьев. Тело Лифеона жёлтого цвета, в то время как его ноги коричневого цвета. Лифеон имеет структуру тела, которая включает в себя черты кошачьих или лисьих особей. Лифеон также имеет растительные характеристики. Его глаза жёлто-коричневого цвета с травянистыми цветами.

ПоведениеПравить

Характер у Лифеона спокойный. Он предпочитает добывать пищу фотосинтезом, а не драться с другими покемонами за еду, хотя точит свой хвост для случаев, когда это необходимо. Предпочитает конкурсы красоты. Некоторое время считалось, что он стеснительный, когда это было не так: на самом деле он предпочитал быть только на природе, так как Лифеон наслаждается спокойствием лесов. Он также проявляет хорошее чувство юмора и обладает веселым характером, но при необходимости серьезности не хватает.

Его обучение предназначено для опытных тренеров, потому что, хотя он весел и спокоен, он не всегда подчиняется своему тренеру, так как он не привык иметь с ними дело. Некоторым тренерам приходится просить других экспертов (заводчиков) помочь своим лифеонам повиноваться им.

Легенды говорят, что орды Лифеонов появляются, когда Селеби возрождается в лесу, и помогают придать жизнеспособность деревьям и кустарникам. Говорят, что этот волшебный покемон поддерживает симбиотический круг с лесом, в котором он живет.

Природная способностьПравить

Согласно Покедексу, Лифеон использует фотосинтез на вершине своих животных возможностей, в результате чего он всегда окружен свежим воздухом.

ОбитаниеПравить

Так же как и Иви он сам выбирает, где ему жить. Его эволюция из Иви зависит от окружения, поэтому чаще всего их можно найти в густых лесах с чистыми реками. Лифеон не любит грязные места. Немногочисленные экземпляры Лифеона населяют самые глубокие леса Синно. Лифеон — это покемон, идеально интегрированный с растительностью, которая его окружает. Он действует как защитник лесов, в которых он живет, и его дыхание может оживить сухую траву. Он всегда заботится о лесах и поддерживает их, защищает покемонов в лесу и растительность в целом.

Лифеона практически невозможно поймать, потому что он остается в лесу. Таким образом, лучший способ получить Лифеона - это развить Иви рядом с мшистой скалой, расположенной в Лесу Ветусто в Синно, Плиточном лесу в Теселии, на Маршруте 20 в Калосе, в лесу Петалии в Хоенне или в Умбрийских джунглях на Алоле. Обучив его у той скалы, Иви почувствует силу мха, а затем разовьется, в то время как его другая эволюция Гласеон делает противоположное, подвергая себя ледяным скалам.

СпособностиПравить

Подобно растению очищает воздух вокруг себя, также помогает растениям цвести. Лифеон может излечить себя. Когда Иви превращается в Лифеона, он защищает себя от ядовитых покемонов, поскольку им практически невозможно дышать совершенно чистым воздухом, а Лифеонам не нравится дышать воздухом, который не является полностью чистым. Считается, что Шеймин учит Лифеонов поглощать токсичные газы и превращать их в свежий, чистый воздух.

Игровые данные Править

Игровые локацииПравить

Локации
Версия(-ии) Площадь(-и) Редкость
Алмаз/Жемчуг Эволюция из Иви Нет
Платина Эволюция из Иви нет
СердцеЗолото/ДушаСеребро Обмен нет
X/Y Эволюция из Иви нет
ОР/АС Эволюция из Иви нет
Солнце/Луна Эволюция из Иви нет

Статистика Править

Базовые статистики
HP
65
Атака
110
Защита
130
Спец.Атака
60
Спец.Защита
65
Скорость
95
Всего
525

Записи покедексаПравить

Записи Покедекса
Diamond
Pearl
Как и растение, он использует фотосинтез. В результате он всегда окутан чистым воздухом.
Platinum
Он не борется. С клетками, похожими на клетки растений, он может выполнять фотосинтез.
HeartGold
SoulSilver
Когда вы видите, как Лифеон спит в лучах солнца, знайте, что он использует фотосинтез для производства чистого воздуха.
Black
White
Black 2
White 2
С клетками, похожими на клетки растений, он выполняет фотосинтез внутри своего тела и создает чистый воздух.
X
Y
Omega Ruby
Alpha Sapphire
Sun
Его клеточный состав ближе к растению, чем к животному. Он использует фотосинтез для производства энергии без еды.
Moon
Чем они моложе, тем больше они пахнут свежей травой. С возрастом их аромат приобретает запах опавших листьев.
Ultra Sun
Ultra Moon
Let's Go, Pikachu!
Let's Go, Eevee!
Sword
Shield

СпрайтыПравить

Версия
Red Blue Yellow Red (JP) Green (JP) Сзади
Gold Silver Crystal Сзади
Ruby Sapphire Emerald FireRed LeafGreen Сзади
Diamond Pearl Platinum HeartGold SoulSilver Сзади
DP 470 front Pt 470 front Pt 470 front Leafeonback1
Leafeonshiny1 Leafeonshiny2 Leafeonshiny3 Leafeonshinyback1
Black White Black 2 White 2 Сзади
Leafeon BW Leafeon BW
X Y Omega Ruby Alpha Sapphire Сзади
Leafeon XY Leafeon XY LeafeonBackXY
LeafeonShinyXY LeafeonShinyXY LeafeonBackShinyXY
GO Сзади
Sun Moon Ultra Sun Ultra Moon Сзади

Боевые анимационные спрайтыПравить

Leafeon-AttackAnimation-XY-1 Leafeon-AttackAnimation-XY-2 Leafeon-AttackAnimation-XY-3

ФактыПравить

  • Лифеон имеет самую высокую защиту среди всех Ивилюций.
  • Лифеон — первый травяной тип млекопитающих. В Pokémon X Лифеон может изучать Воздушный Туз, несмотря на то, что он является травяным типом.
    Leafeon stuff toy

    Игрушка в виде Лифеона

  • Согласно Покедексу из Diamond and Pearl, следы Лифеона и Гласеона одинаковы (это может быть связано с тем, что они оба развиваются в одинаковых условиях, эволюционируя возле специальной скалы).
  • Как и Эспеон, Лифеон имеет тип-недостаток против своих эволюционных двойников (Амбреона и Гласеона соответственно). Эспеон Type Psychic-типа беспомощен против Амбреона Type Dark-типа, а Лифеон Type Grass-типа беспомощен против Гласеона Type Ice-типа. Интересно, что и Эспеон, и Лифеон связаны с солнцем и движениями, связанными с ними, поскольку Эспеон — это Солнечный Покемон (и учится Утреннему Солнцу через повышение уровня и Солнечному Днэ через TM), а Лифеон использует солнце для фотосинтеза (и учится Солнечному Дню и Фотосинтезу через повышение уровня и Солнечному Лучу через TM).
    • В отличие от Эспеона, Лифеон действительно получает тип-преимущество против одной из эволюций Иви, поскольку Type Water-типа Вапореон слаб против Травяного типа Лифеона.

ПроисхождениеПравить

Лифеон имеет много общего с кошками и лисами, например, их поведение, лазание по деревьям, и его крик похож на мяуканье кошки или щебетание лисы. У него есть особенности растений, такие как способность использовать фотосинтез. В Японии и во всем мире есть истории об одомашненных животных, которые при входе в лес становятся дикими и в конечном итоге становятся едиными с ним. Лифеон может быть преувеличенным примером этой истории.

ЭтимологияПравить

Лифеон происходит от "leaf" - лист, на что намекает его внешний вид, в особенности форма ушей и хвоста.

Его японское название "Leafia" может быть искаженным "Leaf" - лист.

Галерея Править

Покемоны
Подробнее Покемон (существо)Цвет покемоновФормы тела покемоновСпособности покемоновПол покемонов и людейУровеньСтатистикиХарактер