ФЭНДОМ

Лили (англ. Lillie) - одна из главных персонажей, появляющихся в аниме "Покемон: Солнце и Луна" в регионе Алола. Одна из одноклассников Эша в Школе Покемонов.

Внешность Править

Lillie's Z-Ring

L

Лили - девочка с зелёными глазами и длинными светлыми волосам с двумя косичками. Она носит большую белую шляпу с голубой лентой; белой платье с чётким контуром; длинные чулки и белые туфли. Она также носит кольцо-Z (ранее принадлежавшее её отцу) с Лёдиумом Z на левом запястье.

Позже в серии "Решимость семьи!" где она и Гладион собираются спасти свою мать Лусамину, Лили носит другой наряд (который называется "форма для атак-Z"); белый балахон с короткими рукавами, белую плиссированную юбку, белые носки и кроссовки. Она больше не носит свою большую белую шляпу, и её волосы привязаны к высокому хвостику. Она также носит розовый рюкзак на спине.

Позже в серии "Новое приключение профессоров!", она возвращается к своему оригинальному стилю. Но на протяжении Лиги Алолы, она носила этот наряд вплоть до окончания Лиги.

Будучи членом Ультра Хранителей, носит розовую с белым униформу. Она сохраняет свою прическу из своего второго наряда.

Характер Править

Лили любит покемонов, но не могла к ним притрагиваться из-за страха. Возможно страх притрагиваться к покемонам появился, когда её схватило Ультра Чудовище 01 - Симбионт (он же Нихилего), о чём говорят события, показанные в серии "Миссия: Вспомнить Всё". Она поборола его, спасая Снежка - Вульпикса из Алолы от команды R. Некоторые считают, что она боится покемонов, но она знает о покемонах всё.

Несмотря на свои страхи, Лили любит оставлять корм диким покемонам. Впоследствии сумела дотронуться до Пикачу и даже проехаться на стаутленде без каких-либо последствий. В конце-концов, после того, как к ней вернулись воспоминания о Силвалле, спасшем её от Нихилего годами ранее, Лили окончательно преодолела свой страх и стала способна дотрагиваться до абсолютно любого покемона.

Она имеет острый глаз к деталям, которые были показаны, когда она заметила детали в записи Ротома и доказала невиновность Киаве.

Лили непокорна по отношению к своей матери Лусамине после их воссоединения и, как Брок, она также показывает свой гнев и презрение из-за её легкомысленного поведения, а также вызывает падение между ними и стала раздраженной, когда она продолжает любить её.

После спасения своей матери от Ультра-Чудовищ, Лили, наконец, показывает свои навыки и тактику битвы покемонов, как это видно в серии "Пещера мужества!", когда она использует Снежка, чтобы помочь дикому Алольскому Сэндшру среднего размера (впоследствии оказавшегося покемоном-тотемом) в двойной битве против дикого Тиранитара (у неё сохранились воспоминания о Великом Испытании острова Акала, где Эш участвовал в двойной битве против Оливии).

Навыки Править

Хотя сначала у неё была проблема с касанием покемонов, Лили компенсирует это, узнавая о них больше фактов. Она показывает много знаний по определенным темам. Кроме того, она также делает качественную еду покемонов. Лили показала свои навыки и тактику битв покемонов, наблюдая за тем, как ее друзья сражаются много раз. Также Лили показала свою способность к использованию атак-Z.

ОтношенияПравить

СемьяПравить

ЛусаминаПравить

Lillie & Lusamine

Лусамина - мать Лили, и она очень заботится о ней. Лили провела много времени со своей матерью, когда она была моложе, но она занялась исследованием Ультра-Чудовищ, которое вызвало раскол между ними. Кроме того, Лили раздражается, когда ее мать обращается с ней, как с ребенком, и ставит перед ней работу вместе со своим братом. Тем не менее, Лили и Лусамина отшатнулись, когда ее мать поняла, насколько она зародила ее. Также когда Лили спасла ее от Нихилего в Ультра Измерении. После событий в Ультра Измерении, Лили снова почувствовала близость со своей матерью и улучшила их отношения друг с другом.

Мон Править

Lillie with Gladion and Mohn

Мон - отец Лили, но она верила, что он скончался, когда она была еще малышкой. Однако Лили и Гладион узнали, что их отец все еще жив, поскольку они ищут информацию о нем из-за того, что не знали о нем много. Хотя она заботится о своем отце, Лили почувствовала связь со своим отцом, когда она нашла его кольцо-Z, а также обнаружила Магирну, которую он нашел и купил для нее.

ГладионПравить

Lillie and Gladion

Взрослея, Лили и Гладион разделяют дружеские отношения между братом и сестрой. После событий, когда Нихилего напала на Лили и когда она передала страх прикоснуться к покемонам, ее отношения с Гладионом приняли другой оборот. Тем не менее, отношения Лили и Гладиона друг с другом были возвращены на правильный путь, после того, как Лили окончательно преодолела свой страх прикоснуться к покемонам и спасти их мать из Ультра Измерения.

Друзья Править

Хоббс Править

Lillie & Hobbes

Хоббс - больше, чем просто семейный слуга Лили, он близкий ей друг, так как он очень заботится о ней. Кроме того, Хоббс всегда готов сделать для Лили и ее семьи всё, что только угодно.

Лана Править

Lillie & Lana

Лили поддерживает близкую дружбу с Ланой, так как они вместе занимаются активными девчачьими делами. Они проводят большую часть времени вместе, даже если к ним присоединяется Маллоу. Лили сделает все, чтобы помочь Лане, когда она в этом нуждается. Также Лили и Лана - одноклассницы в Школе Покемонов. Время от времени Лили раздражается из-за шуток Ланы.

Маллоу Править

Lillie, Mallow & Pokémon partners surfing

Лили дружит с Маллоу, и они вместе делают много женских вещей, и Лана время от времени присоединяется к ним. Кроме того, Лили поможет Маллоу, поскольку она присматривает за ней так же, как она присматривает за ней. Лили и Маллоу также являются одноклассницами в Школе Покемонов.

Киаве Править

Lillie & Kiawe

Киаве - один из хороших друзей и одноклассников Лили в Школе Покемонов. Лили будет помогать Киаве, и у него будет спина, когда он в этом нуждается, когда она помогает ему защитить семейную ферму от превращения в курортный отель.

Софоклис Править

Lillie, Sophocles & Mallow

Софоклис - ещё один хороший друг Лили и одноклассник в Школе Покемонов. Лили вдохновляла Софоклиса делать все возможное, когда она пришла поддержать его в гонке Викавольтов.

Эш Кетчум Править

Lillie and Ash

Эш - лучший друг Лили, так как он присматривает за ней и всегда заботится о ее безопасности. Лили и Эш также являются одноклассниками в Школе Покемонов. Как и Серена, Лили восхищается Эшем и смотрит на него, поскольку она многому у него научилась. Когда Лили испугалась снова прикоснуться к покемонам, Эш не только взбодрил ее, когда она впала в депрессию из-за ее затруднительного положения, но и призвал ее прекратить бояться касаться покемонов раз и навсегда.

Small Lillie & Ash

Кроме того, Лили очень благодарна Эшу, так как она не помнила своего прошлого и не преодолела бы страх прикоснуться к покемону без его помощи. Кроме того, Эш оказал большую помощь в возвращении матери Лили и Гладиону из Ультра Измерения вместе с другими друзьями-помощниками в спасении. Лили и Эш разделяют общую любовь к покемонам, волнение к приключениям и их готовность помогать людям или покемонам по разным причинам. Хотя иногда Лили раздражают привычки Эша. Лили полностью поддерживает Эша, когда он участвует в битве покемонов или в соревнованиях, в которых участвует.

Покемоны Править

Снежок Править

Lillie hugs Shiron

Лили позаботилась о Снежке, Вульпиксе, так как она была яйцом, но когда она вылупилась, она стала её покемоном. Однако, проведя день, общаясь со своим первым покемоном, Лили в итоге получила еще одного лучшего друга в Снежке. Лили нравится держать Снежка на руках, и им нравится быть вместе, независимо от того, чем они занимались. Кроме того, Лили сделает все возможное, чтобы Снежок была в безопасности, и она сделает то же самое для нее. Лили взяла Снежка с собой в своё путешествие, чтобы найти своего давно потерянного отца.

Магирна Править

Lillie & Magearna

Магирна - мифический покемон, о котором Лили хорошо заботится, хотя она и была неактивной, когда они впервые встретились. Магирна должна была стать подарком Лили от ее отца Мона, однако он не мог её активировать. Затем Лили решила активировать Магирну сама, чтобы она могла узнать её и стать друзьями. Благодаря тяжелой работе и любви, которую она испытывает к своей семье, Лили смогла возродить Магирну и счастливо обняла её, когда она захотела стать её другом. Лили даже попросила, чтобы Магирна сопровождала ее и ее семью в их путешествии, чтобы найти своего давно потерянного отца.

БиографияПравить

Lillie and her family

Лили и Гладион с матерью, когда они были маленькими.

У Лили богатая семья, так как ее мать владела Фондом эфира вместе со старшим братом по имени Гладион. Лили стала близкой подругой дворецкого Хоббса и покемона ее матери. Кроме того, у Лили было много веселых моментов со своей семьей, но затем ее мать занялась своей работой, поэтому она не могла полностью проводить время с ними.[1]

Ее отец Мон позже пропал без вести в ультра-червоточине, когда она и Глэдион были очень молоды, так что у обоих было смутное воспоминание о нем. В какой-то момент мать Лусамин забрала Лили из ее особняка на острове Мелемеле.[2]

SM049 21

Лили уводит Нигилего.

Затем однажды Лили была в подвале Фонда эфира, где она искала свою мать, и увидела, как Фаба открывает ультра-червоточину, из которой выходит ультра-зверь, Нигилего, и нападает на нее. Когда Гладион прибыл, он мог только наблюдать за происходящим, так как не был достаточно храбр, чтобы защитить ее, и Лили была в ужасе. Внезапно появился Сильвалли, который победил ультра-зверя, который также спас Лили в этом процессе, а затем поймал ее, когда она падала, потеряв сознание. В то время как Лили потеряла память об этой встрече и стала сзаботясь о покемонах, Гладион принял Сильвалли как своего собственного покемона и поклялся защищать свою сестру.[1] [3] когда она вернулась на остров Мелемеле, Лили записалась в школу покемонов там, так как хотела узнать больше о покемонах, несмотря на свои страхи.

Покемоны: Солнце и Луна. Править

Лили наблюдала за покемонами группы, Тогедемару, Попплио и Баунсвитом, а Маллоу, Софоклис и Лана катались на Тауросе. Ясень перелез через ограду, и Лили попыталась предупредить его насчет Тауроса, но было уже слишком поздно. Эш был растоптан над Тауросом, но заявил, что он в порядке, так как у него есть Таурос дома. Софоклиса интересовало, как Лили не могла прикоснуться к покемону; Лили отрицала это, утверждая, что она прикасалась к покемону только тогда, когда знала, что это безопасно. Позже Лили наблюдала, как Эш и Киаве разбирались с командой "череп ворчит".[4]

SM002 23

Лили и ее друзья поддерживают Эша в идее островного вызова.

На следующий день Лили дала маллоу рецепт еды для покемонов. Маллоу приняла рецепт, заставив свою сладкую Попрыгунью подпрыгнуть от счастья. Лили была в ужасе от баунсвит, даже если она утверждала, что любит покемонов, если ей нравится прикасаться к ним. Когда Эш приехал, он тоже записался в школу и показал кольцо-Z, подаренное ему Тапу Коко. Лили вспомнила, что Тапу Коко, как известно, дарит определенные подарки другим, если они ему нравятся, но он также может наказывать других. Во время урока Самсона Оука Лили заметила, что Алоланский Экзеггутор был намного выше, чем тот, что встречается в других регионах. Какон пошел проверить Алолана Экзеггутора, хотя Лили пыталась предупредить его, что хвост Экзеггутора может ударить его. Эш был сбит с ног, и Лили сказала ему это, что заставило Эша задаться вопросом, почему она ничего не сказала раньше. На следующий день Лили наблюдала, как Эш соревновался в состязаниях, которые ее друзья делали для него. Как раз в тот момент, когда Эшу предстояло встретиться с профессором кикей в последнем испытании, группа поела по рецепту, который Лили дала Маллоу. Во время трапезы появился Тапу Коко и схватил шляпу Эша. Ясень ушел в лес, а Лили и другие последовали за ним. В лесу они наблюдали за тем, как Эш Пикачу сражался с Тапу Коко, а также с Эшем, используя кольцо-Z, чтобы активировать "Гигавольтный Хаос". В конце концов Эш решил принять вызов острова, и Лили поддержала это решение.[5]

Как только Эш получил Ротом Покедекс, Лили была поражена устройством. Вместе со своими друзьями Лили отправилась с Эшем, который хотел поймать немного покемонов алола. Лили наблюдала, как Пикачу Эша сражался с Мимикью, а также как команда R появилась, чтобы украсть их покемонов и была утащена одеждой.[6]

Пикачу Эша был ранен во время его битвы с Граббином. Во время битвы Граббин появился рядом с Лили, которая была напугана этим и спряталась за Маллоу, утверждая, что она любит покемонов только как тему для изучения. Эш и Маллоу отправились в центр покемонов, а Лили, Софоклис, Киаве и Лана отправились докладывать профессору кикей о том, что произошло.[7]

Поскольку группа собиралась на рыбалку, Лили планировала, как прикоснуться к покемону во время рыбалки. Попплио забрался к ней на колени, и Лили пришла в ужас. Лана быстро отвела Попплио назад и извинилась. На следующий день, перед тем как приступить к рыбалке, Лили надела защитный костюм, позволив ей сесть на Лапрас. Лили выудила Милотик, но была слишком напугана, чтобы поймать его. ясень был послан, чтобы помочь ей, но был схвачен Милотичем, в то время как нить стержня Лилли была отрезана. Лили также наблюдала, как Лана и Эш столкнулись с командой R, и была счастлива, что Попплио удалось спасти покерную поездку Лапраса и Уэйлмера. Она АЛСо согласился, что Попплио был "MVP" дня.[8]

Лили была со своими одноклассниками в школе. Эш говорил, что Литтен украл его обед. Лили спросила его, как он отомстит ей, и была удивлена, что он поймает ее.[9]

SM008 20

Лили понимает, что держит яйцо и защищает его.

Перед началом урока Тогедемару Софоклиса был слишком возбужден и прыгал вокруг, едва не задев Лили, которую тащил Маллоу. Лили поблагодарила Маллоу и заявила, что может прикоснуться к покемону, если она действительно уверена, что это безопасно. Лана напомнила ей, что она никогда не касалась покемонов в школе, поэтому Эш и Киаве были уверены, что она найдет в себе мужество. Класс был созван профессором кикей, который привел их в кабинет Самсона Оука. Он показал им два яйца, от одного из которых класс должен был позаботиться. Лили выбрала голубое яйцо из-за его милого цветочного узора. Пер Маллоу предложив, Лили пошла потрогать яйцо, но испугалась, когда оно зашевелилось. Поскольку Маллоу пришлось работать в кафетерии, Эш решила сопровождать Лили и позаботиться о яйце. Лимузин подъехал, и Эш еще больше испугался особняка, в котором жила Лили. Дворецкий Хоббс попросил Эша оставить Пикачу во дворе, но Лили разрешила Эшу держаться за Пикачу, поскольку он был ее другом. Показав свою комнату, Лили прочитала книгу о яйцах и положила голубое яйцо на несколько подушек на диване. Эш заметил фотографию Лили и ее семьи; Лили сТэйт, ее мать и брат отсутствуют. Заметив, что Лили держит Лилипутку, Эш удивился, почему она не может прикоснуться к покемону сейчас. После того, как хоббс объяснил причину, группа поела, и после этого Эш хотел, чтобы Лили прикоснулась к покемону. Однако его Пикачу, Роулет и Ротом двигались, что пугало Лили. Несмотря на это, она показала, что может кормить других покемонов, и дала немного еды для безмасляного, который ел ее из миски. Поскольку Эш тоже хотел тренироваться, хоббс вызвался стать его соперником. Лили наблюдала за их битвой, и как раз в тот момент, когда она пошла проверить яйцо, Саландит попыталась сорвать его.Тил яйцо, которое она защищала. К счастью, Эш, Маллоу и Хоббс прибыли вовремя, чтобы остановить Саландит, которую прогнали Роулет Эша и Орикорио Хоббса. Эш и Маллоу утешили Лили и указали, что она действительно прикоснулась к яйцу, что сделало ее по-настоящему счастливой. Пикачу пошел поздравить ее, но Лили все еще боялась других покемонов. Как бы то ни было, Лили пообещала присмотреть за яйцом.[2]

ПокемоныПравить

В её распоряженииПравить

Покемон Информация
0-1
Этот покемон вылупился из яйца, которое директор Оук дал ученикам для спецзадания. Стала для Лили идеальной напарницей. Когда Лили предложила эволюцию при помощи камня эволюции, Снежок отказалась, чувствуя себя всё ещё не готовой к этому.

Знает атаку-Z: Резкая Заморозка

Яйцо - Вульпикс (Снежок)

Отпущенные Править

Покемон Информация
Blacephalon anime
Ультра Чудище пойманное Лили и впоследствии отпущенное в его родной мир
Блэйсфалон

ВременноПравить

Покемон Информация
Ash Pikachu
Лили получила Пикачу Эша по просьбе Профессора Кикея обменяться покемонами на выходные. Лили было непросто сблизиться с Пикачу: для начала она отпустила его на игровую площадку для диких покемонов, чтобы она могла понаблюдать за ним, а затем они вместе участвовали в тренировочной битве против Хоббса, где смогли победить и даже сблизиться, настолько, что они смогли обняться
Пикачу

Под заботой Править

Покемон Информация
Magearna anime
Магирна - мифический покемон, найденный и приобретённый Моном в антикварном магазине. Затем он спрятал её в своей комнате и планировал возродить, чтобы Магирна могла играть с Лили, но так и не смог до его исчезновения.

Годы спустя, Лили нашла её и решила возродить, что в конечном итоге, ей удалось.

Магирна

Интересные фактыПравить

  • Как и Мисти, которая прозвала своих двух Лувдисков Казерин и Луверин, Ритчи, который прозвал своего Пикачу Спарки, и Джеймс, который прозвал своего Гроулита Гроули, Лили - четвертый главный персонаж, который дал прозвище своему покемону. В данном случае Вульпикс региона Алола прозван Снежком.
    • Из-за того, что её Вульпикс является Алольским, прозвище "Снежок" подходит для ледяного типа и был в основном предназначен для того, чтобы не спутать Снежка с недавно вылупившимся Вульпиксом региона Канто.
  • Лили стала одной из трёх одноклассниц Эша получившая на память от Мисти значок Каплю в 43 серии 20 сезона.
  • У Лили есть старший брат - Гладион.
    • Из-за этого она является единственным компаньоном Эша, являющиеся родственником одного из соперников Эша.
  • Лили - второй женский протагонист поменявший свой вид и причёску, посреди цикла. Первым персонажем была Серена.
    • Однако в отличии от Серены, Лили вернулась к своему прежнему внешнему виду.
    • Затем Лили снова переодевается в форму Ультра Хранителя, возвращая вторую прическу.
  • Из всех компаньонов Эша, Лили на данный момент получила своего самого первого покемона самой последней.

ГалереяПравить

ПримечанияПравить